Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1234 ... 20>>Вниз

Автор Тема: Всё вокруг эл.двигателей.  (Прочитано 65480 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #18 : 29 Апр 2011 в 00:35 »
Леш,не кипятись,есть устройство токоограничения,и при его срабатывании ток не растет,т.е. удерживается опр.напряжения под имеющийся противоэдс.Насыщение разве от напряжения-не от тока ли?Магнитный поток будет всегда в номинале и железу ниче грозить не будет.TRO из 110Вт 220выжимал.

FreeDom

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 325
  • г.Москва
  • Плавное вращение бобин - у Вас хороший интернет
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #19 : 29 Апр 2011 в 00:35 »
Верно в КПД оно никак не будет выше! Здесь вы правы.
По поводу замены мотора, люди работают с тем, что у них есть, и хотят выжать из него все. конечно это не идеальный мотор, но и не "барахло" точно.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #20 : 29 Апр 2011 в 00:37 »
А потери не равны квадрату тока?Или что то поменялось в законах Ома?

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 219
  • Сообщений: 9340
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #21 : 29 Апр 2011 в 09:28 »
ребята остыньте !!!!!!!!!!!! я сгорел на 3000долларов с сг-12т(это вам не этот генераторишка).    меняйте мотор пока не поздно!!!!!!!!!!!!!!!! (я все сказал) :bl:

А можно с ТЕХНИЧЕСКИМИ подробностями а не с эмоциональными криками ? :(
какой генератор? что делали? как сгорел?

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #22 : 29 Апр 2011 в 09:36 »
Сгорел не генератор,а аккумы,на сколько я помню-отвалились пластины от токоотводов,а акки были крутые(ВалВас их постоянно рекламирует продвигает).

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 219
  • Сообщений: 9340
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #23 : 29 Апр 2011 в 09:52 »
Сгорел не генератор,а аккумы,на сколько я помню-отвалились пластины от токоотводов,а акки были крутые(ВалВас их постоянно рекламирует продвигает).

Ну вот :) оказывается "не он украл а у него..."...
а еще подробнее?
Это они Оптиму там "расплавили"?  Так ВалВас и не такое может учудить - чтобы продвинуть рекламу Эдвансидов из-за бугра :) - это его бизнес...
...мотор-колеса он уже таким-же способом "похоронил" :) скромно "забыв" рассказать что за хрень там внутри была...

...к слову: вообще-то пускать постоянно 230-300А от АКБ на мотор - только редкий извращенец будет :) - АКБ надо проектировать под такие токи, а не смотреть в "паспорт" и говорить "Ха! так она-же должна и 800А отдавать легко!"...
« Последнее редактирование: 29 Апр 2011 в 10:12 от Alex_Soroka »

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #24 : 29 Апр 2011 в 10:01 »
Нет,не оптиму.По этой "поломке" есть инфа в теме "свинцовые аккумуляторы в самодельные электромобили" если не ошибся с названием(ссыллу кинуть не могу).

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 219
  • Сообщений: 9340
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #25 : 29 Апр 2011 в 10:30 »
Нет,не оптиму.По этой "поломке" есть инфа в теме "свинцовые аккумуляторы в самодельные электромобили" если не ошибся с названием(ссыллу кинуть не могу).

Давно я на ВалВасовский форум не заходил :) ...

Нда... театр одного и похоже давно сбрендившего актера:
http://_e_l_e_ctroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=64&st=0&sk=t&sd=a&start=240
(знаки "_" удалите)

"Список форумов » Главная категория » Теория и практика"
тема - "Зарядные устройства" страница 17 из 20 ...

 :be:  :bm:   он там на гавно исходит пытаясь рассказывать про меня небылицы :bk:

Вот же неугомонный человек... :( у него уже просто шиза поселилась...

а в это-же время на "электроскутер.орг" народ пишет вот такое:
"...После зарядки батарей в течении 12 часов, штатным зарядным устройством я так и не дождался чтобы один из светодиодов засветился зеленым светом.
Я сделал перевыв в зарядке несколько часов и продолжил заряд тем же штатным зарядным устройством. Но наблюдал следующую картину. Аккумаляторы вздулись, очень сильно нагрелись и воняли, из вент отверстий выходил газ. Я отключил зарядное устройство и оставил остывать АКБ.
Что делать с вздувшимися АКБ, и где приобретать новые? ..."

а местный админ продолжает рекомендовать применять ТОЛЬКО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЗУ !!!

Огромная просьба ко всем кто имеет возможность писать на форуме ВалВаса:
Напишите ему чтобы он вытер свои бредни с 16-по 20 страницу указанной мною выше темы на его форуме - потому что это уже не смешно - это явная клевета и ложь !
И "стоит очередь возврата ЗУ" - это он видимо нашу реальность с какой-то другой вселенной попутал - у меня заказов сейчас столько что я физически не успеваю всем быстро сделать ЗУ :)

ВалВас ! Нехорошо врать и лицемерить! :) от этого карма портится.
« Последнее редактирование: 29 Апр 2011 в 11:35 от Alex_Soroka »

Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 36
  • Сообщений: 1234
  • Москва
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #26 : 29 Апр 2011 в 12:40 »
1. Сам по себе генератор хорош. Имеет хорошую тяговую характеристику в режиме двигателя. И мощность двигателя 5 кВт в номинале тоже бы хорошо. Имеет хорошие пусковые характеристики (момент зависит почти от квадрата тока, а перегружать ро току можно в 2 раза). Хорошо бы питать его от стационарного источника неограниченной мощности (выпрямленным током от сети).

2. Максимальный КПД будет при номинальном токе и номинальном напряжении. В этом случае электрические потери почти равны потерям в стали.

3. Но ток номинальный 230А (при пуске - до 460А) при номинальном напряжении 28,5В и питаться двигатель будет от АКБ. Насколько это хорошо...? Думаю, следует прислушаться к REM и alexxx. Если коллеги смогут управлять такими токами без особого ущерба для АКБ, то почему бы нет?

4. При управлении двигателем можно пойти 2-мя путями: управлять полным напряжением (на входе двигателя), либо управлять током в шунтовой обмотке возбуждения. В первом случае получите глубокое плавное регулирование скорости и момента, но контроллер должен быть рассчитан на полные (офигенные)токи. Во втором случае контроллер имеет малые токи, но регулирование будет проходить в ограниченном диапазоне.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 219
  • Сообщений: 9340
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #27 : 29 Апр 2011 в 13:16 »
4. При управлении двигателем можно пойти 2-мя путями: управлять полным напряжением (на входе двигателя), либо управлять током в шунтовой обмотке возбуждения. В первом случае получите глубокое плавное регулирование скорости и момента, но контроллер должен быть рассчитан на полные (офигенные)токи. Во втором случае контроллер имеет малые токи, но регулирование будет проходить в ограниченном диапазоне.

я это понимаю...
но вопрос в том какая там схема ? ...разбирать мотор не хочется, чтобы посмотреть что там внутри по ОВ сделано. Есть у кого-то ссылка на схему или сама схема включения ОВ ?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1880
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #28 : 29 Апр 2011 в 13:51 »
Я сравнивал ТЭД сериесный и ТЭД с паралельным возбуждением. При трогании и при тяжелых нагрузках момент сериесника растет паралельно квадрату тока и он становится сильнее. У ТЭД с паралельной обмоткой момент растет паралельно току якоря. Нопри увеличении тока якоря сказывается внутренее сопротивление АКБ и напряжение уменьшается что уменьшает поток возбуждения и уменьшает момент. Таким образом для получения одинакового момента ТЭД с паралельным возбуждением требует значительно большего тока чем сериесник. Когда АКБ свежезаряженая то она справляется. А когда АКБ подсядет то уже не справится и при трогании или при езде в грязи или в снегу ТЭД потребляет значительный ток и защита отключает питание. ТЭД с паралельным возбуждением применим с КПП. А сериесник может и без КПП работать

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 219
  • Сообщений: 9340
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #29 : 29 Апр 2011 в 14:06 »
Я сравнивал ТЭД сериесный и ТЭД с паралельным возбуждением. При трогании и при тяжелых нагрузках момент сериесника растет паралельно квадрату тока и он становится сильнее. У ТЭД с паралельной обмоткой момент растет паралельно току якоря. Нопри увеличении тока якоря сказывается внутренее сопротивление АКБ и напряжение уменьшается что уменьшает поток возбуждения и уменьшает момент. Таким образом для получения одинакового момента ТЭД с паралельным возбуждением требует значительно большего тока чем сериесник.

все вы верно пишете НО: если я ставлю на ОВ отдельный ШИМ и запитываю ее от тех-же 48В бортового - то я как раз и получаю то самое НУЖНОЕ регулирование!
Т.е. при тяжелых режимах (могу и на токовый шунт оглядываться) я выдаю на ОВ вместо 28В все 30 или 40В, через отдельный маломощный ШИМ.
А на якоре - "от педали" идем основным мощным ШИМом.

Итого получим то что надо:
1) при большой нагрузке в ОВ подаем пропорционально повышенное напряжение, можно даже его завязать на "какая передача КПП включена" :) чем ниже передача тем выше ШИМ выдает напругу на ОВ.
2) при номинальных и легких режимах - снижаем напр.ОВ для получения бОльших частот вращения, тем самым мы перекрываем диапазон в 0-5000 оборотов легко :) и "кривую момента" имеем именно "под машину"!


apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1880
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #30 : 29 Апр 2011 в 14:18 »
Все правильно. Только вам надо на больших нагрузках подавать на паралельную обмотку вдвое втрое большее напряжение тогда ваш ТЭД с паралельной обмоткой легко отработает нагрузку. Просто на сериеснике проще такое сделать он сам подстраивается. А ТЭД с паралельной обмоткой требует гибридного контролера с управлением ШИМ на якорь по любому и управление паралельной обмоткой от повышающего преобразователя и работа ШИМ и инвертора питания паралельной обмотки должны быть связаны. Тогда мотор с паралельной обмоткой может сравнится с сериесником

Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 36
  • Сообщений: 1234
  • Москва
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #31 : 29 Апр 2011 в 16:34 »

я это понимаю...
но вопрос в том какая там схема ? ...разбирать мотор не хочется, чтобы посмотреть что там внутри по ОВ сделано. Есть у кого-то ссылка на схему или сама схема включения ОВ ?

Ща нарисую и выложу.

Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 36
  • Сообщений: 1234
  • Москва
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #32 : 29 Апр 2011 в 17:28 »
ДП - обмотка дополнительных полюсов.

1. Если включать силовой контроллер и регулировать только им (напряжением), то его выходнужно подключить к "плюсу" и минусу и не менять нарисованную схему. Т.е. - использовать только один силовой контроллер.

2. Если использовать два контроллера, то нужно отключить шунтовую обмотку возбуждения от "плюса" и "минуса" нарисованной схемы и подключить ее на второй (слабый) контроллер. При этом нужно правильно подключить начала и концы шунтоаой обмотки (как на схеме). Как проверить - писал раньше.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 219
  • Сообщений: 9340
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #33 : 29 Апр 2011 в 17:40 »
ДП - обмотка дополнительных полюсов.

файл переименуйте в англ. текст и еще раз пожалуйста !
не могу скачать :(

Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 36
  • Сообщений: 1234
  • Москва
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #34 : 29 Апр 2011 в 18:01 »
Попробую.

Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 36
  • Сообщений: 1234
  • Москва
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #35 : 29 Апр 2011 в 18:22 »

файл переименуйте в англ. текст и еще раз пожалуйста !
не могу скачать :(

Получилось скачать или нет?

Страницы: <<1234 ... 20>>Вверх
 

Мобильная версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.237 секунд. Запросов: 91.