Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Всё вокруг эл.двигателей.

Страницы: <<12345 ... 20>>Вниз

Автор Тема: Всё вокруг эл.двигателей.  (Прочитано 69493 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 221
  • Сообщений: 10397
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #36 : 06 Май 2011 в 20:16 »
Получилось скачать или нет?

схема ваша не соответствует :(

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2536
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #37 : 07 Май 2011 в 00:58 »
Нет,не оптиму.По этой "поломке" есть инфа в теме "свинцовые аккумуляторы в самодельные электромобили" если не ошибся с названием(ссыллу кинуть не могу).

Давно я на ВалВасовский форум не заходил :) ...

Нда... театр одного и похоже давно сбрендившего актера:
http://_e_l_e_ctroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=64&st=0&sk=t&sd=a&start=240
(знаки "_" удалите)

"Список форумов » Главная категория » Теория и практика"
тема - "Зарядные устройства" страница 17 из 20 ...

 :be:  :bm:   он там на гавно исходит пытаясь рассказывать про меня небылицы :bk:

Вот же неугомонный человек... :( у него уже просто шиза поселилась...

Алекс Сорока с вами я тут согласен вас пытается чмырить хотя сам не испытывал вашего зу и придерживается точки зрения что надо кипятить чтобы активная масса повываливалась.

Maestro

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 172
  • Украина, Белая Церковь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #38 : 07 Май 2011 в 15:15 »
Есть вопросик к специалистам.
Вот недавно у нас на базаре видел у одного мужика на продаже генератор авиационный,
очень интересный!!!
название: ГТ60ПЧ6А
Ссылка на описание. -> http://www.segz.ru/ru/catalog/product/catalogue3/product54.html
Всё вокруг эл.двигателей.
Технические характеристики ГТ60ПЧ6А Номинальная мощность, кВА   60
Напряжение линейное номинальное, В   208
Ток номинальный, А   166,7
Частота вращения номинальная, об/мин   6000
Частота номинальная, Гц   400
Коэффициент мощности   0,8-1
Масса изделия, кг, не более   44
Габариты, мм   336х225х269

Как думаете, использовать такую электромашину в качестве электродвигателя можно?
Да, он 3-х фазный, тоесть контроллер придется самому делать, но ето не пугает.
Но очень привлекают его габариты при массе 44 Кг можно получить 60 кВт мощкости!!!
Какие у кого будут соображения?

П.С. если немного не в ту тему попал, перекиньте туда куда нужно.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #39 : 07 Май 2011 в 15:34 »
Свяжитесь с Вячеслав М, он более чем кто либо в этой теме.

Stalker_W

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 20
  • Киев-Донбасс, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #40 : 07 Май 2011 в 17:43 »
Обращай внимание на их КПД. Он может быть совсем низким.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1307
  • Липецк
  • .
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #41 : 07 Май 2011 в 20:23 »
 3-х фазный, тоесть контроллер придется самому делать, 60 кВт мощности!



Есть интерес по контроллеру.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 295
  • Сообщений: 4254
  • Москва_Хамовники
  • Молния с Эбонитовым ускорителем
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #42 : 07 Май 2011 в 22:07 »
Обращай внимание на их КПД. Он может быть совсем низким.
если у него низкий КПД значит тепла он выделит куда больше других, а значит чтобы переварить это тепло должен был бы весить куда больше и быть более габаритным.  логично?   значит КПД у него не такой уж и плохой должен быть, или система охлаждения просто нереальной должна быть.   
всё имхо конечно.

Stalker_W

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 20
  • Киев-Донбасс, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #43 : 08 Май 2011 в 09:44 »
Сам в шоке, но у меня на работе вычитал следующее КПД:
Всё вокруг эл.двигателей.

Alex_Brooy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #44 : 08 Май 2011 в 11:57 »
Цитата: Alex_Soroka
Давно я на ВалВасовский форум не заходил :) ...
Нда... театр одного и похоже давно сбрендившего актера...
Вот же неугомонный человек... :( у него уже просто шиза поселилась...
Огромная просьба ко всем кто имеет возможность писать на форуме ВалВаса:
Саш, там бесполезно что-то писать и пояснять. Человек привык жить по двум армейским правилам:
1.Командир прав
2.Если не прав, см.п1.
Я уже пытался вести войну за правду, когда он своим последователям пояснял, что торомжение сериесником невозможно. Мол, вот "молодые и неопытные пытаются самореализоватся, выдумывая всякий тех.бред".

alex dnepr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 300
  • Днепропетровск
  • Fiat panda electro 10тыс.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #45 : 09 Май 2011 в 13:26 »
Как это не пугает производство контроллера? Самый толковый в этом Вячеслав М. превый приступивший к испытаниям и тот покупал его.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1987
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #46 : 09 Май 2011 в 13:53 »
Я осенью 09 предложил ВВ спор на 2000 долл о том что на Фиате сериесник тормозит. Я предлагал ему приехать самому и своими приборами померять токи возврата с вала ТЭД при рекуперации. Тогда он сперва молчал а потом просто стер на своем форуме ветку про Фиат. Настоящий полковник

Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 36
  • Сообщений: 1234
  • Москва
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #47 : 09 Май 2011 в 23:17 »
Получилось скачать или нет?

схема ваша не соответствует :(


Всем привет и С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

Не понял про несоответствии схемы. Если машина реально имеет 6 полюсов и со смешанным возбуждением, как Вы описали, то должна соответствовать, куда ей деваться-то?

Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 36
  • Сообщений: 1234
  • Москва
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #48 : 09 Май 2011 в 23:28 »
Есть вопросик к специалистам.
Вот недавно у нас на базаре видел у одного мужика на продаже генератор авиационный,
очень интересный!!!
название: ГТ60ПЧ6А
Ссылка на описание. -> http://www.segz.ru/ru/catalog/product/catalogue3/product54.html
Всё вокруг эл.двигателей.
Технические характеристики ГТ60ПЧ6А Номинальная мощность, кВА   60
Напряжение линейное номинальное, В   208
Ток номинальный, А   166,7
Частота вращения номинальная, об/мин   6000
Частота номинальная, Гц   400
Коэффициент мощности   0,8-1
Масса изделия, кг, не более   44
Габариты, мм   336х225х269

Как думаете, использовать такую электромашину в качестве электродвигателя можно?
Да, он 3-х фазный, тоесть контроллер придется самому делать, но ето не пугает.
Но очень привлекают его габариты при массе 44 Кг можно получить 60 кВт мощкости!!!
Какие у кого будут соображения?

П.С. если немного не в ту тему попал, перекиньте туда куда нужно.

Это трехфазный синхронный генератор переменного тока с частотой бортовой сети 400 Гц. КПД у него должен быть примерно таким же, как и "косинус фи". То, что его масса мала пусть Вас не напрягает. Он же рассчитан на частоту не 50 Гц, к которой мы привыкли, а на частоту 400 Гц. Значит масса может быть понижена пропорционально частоте (при том же потоке возбуждения).

В качестве тягового двигателя применять его бы не рекомендовал (даже с контроллером). Мал момент пусковой, проще сказать - он никакой.

Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 36
  • Сообщений: 1234
  • Москва
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #49 : 09 Май 2011 в 23:31 »
Сам в шоке, но у меня на работе вычитал следующее КПД:
Всё вокруг эл.двигателей.

Причем здесь асинхронный двигатель на 50 Гц? Речь идет о трехфазном синхронном генераторе частотой 400 Гц классического исполнения.

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 382
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #50 : 10 Май 2011 в 07:14 »
Итак - человек думает и таки решается строить электромобиль.
Донор - старый Рено - хечбек.

Мотор - смотрим фото - по ним это вроде знаменитый военный Г-6.5с

Саша! Может все-таки ДС 3,6/7,5/14 , проверен не одним поколением , у меня есть один б/у .

Maestro

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 172
  • Украина, Белая Церковь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #51 : 14 Май 2011 в 00:20 »
Возможно снова немного мимо основной темы, но тут опять в того же человека нашлась парочка авиационных генераторов.
Один ГСР-6000А-2С, и второй - ГСР-18000.
Внимание вопрос, можно ли ети генераторы использовать как двигатели?
Возможно с переделками.
Здесь на форуме про них нигде вроде не упоминалось.

В инете нашлась неплохая дока по электрооборудовании ЛА, и раздел "Авиационные генераторы"
Ссылка:http://www.studfiles.ru/dir/cat20/subj241/file8673/view92353.html
думаю пригодится может кому.

Теперь мои соображения по выше упомянутым генераторам:
1) их характеристики:
|Тип |  Мощность, кВт  |  Номинальный ток, А  |  Удельная мощность,  |  Скорость вращения,  |  Масса, кг|
|ГСР-6000 | 6 | 200 | 326 | 4000-9000 | 18|
|ГСР-18000 | 18 | 600 | 435 | 4000-9000 | 41|

кроме того, здесь еще есть немного инфы по ним:http://www.airwar.ru/breo/soe11.html
там кроме выше указанных пар-ов есть еще:
ГСР-СТ-6000ВТ  Тип щёток МГС-7, Число щеток 12.
ГСР-18000(Д) Тип щёток МГС-9, Число щеток 24.

2) Теоретически считаем, что они могут работать как двигатели.
Здесь я не уверен на 100%, хотелось бы узнать мнение специалистов по этому вопросу.

Далее... Оба эти генератора на 27 Вольт, и очень большой ток.
Идея такая, раз там на якоре 12, или 24 щетки, наверное включены там 6 или 12 полюсов якоря в параллель.
А если соединить все якорные щетки(понимаем обмотки) последовательно?
При этом соответственно нужно будет увеличить напряжение питания, что нам как раз и нужно.
Таким образом можно на 6-ти киловатнике получить напряжение питания: 27*6=162 В.
Это может и многовато будет... А если сделать 3 в параллель и последовательно еще 3 в параллель?
Получаем грубо говоря: 30*3 = 90 В, это уже интереснее.
С 16-ти киловатником можно поступить аналогично...

Вроде идею описал понятно, если будут вопросы пишите.

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 382
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #52 : 14 Май 2011 в 08:13 »
Возможно снова немного мимо основной темы, но тут опять в того же человека нашлась парочка авиационных генераторов.
Один ГСР-6000А-2С, и второй - ГСР-18000.
Внимание вопрос, можно ли ети генераторы использовать как двигатели?
Возможно с переделками.
Здесь на форуме про них нигде вроде не упоминалось.

В инете нашлась неплохая дока по электрооборудовании ЛА, и раздел "Авиационные генераторы"
Ссылка:http://www.studfiles.ru/dir/cat20/subj241/file8673/view92353.html
думаю пригодится может кому.

Теперь мои соображения по выше упомянутым генераторам:
1) их характеристики:
|Тип |  Мощность, кВт  |  Номинальный ток, А  |  Удельная мощность,  |  Скорость вращения,  |  Масса, кг|
|ГСР-6000 | 6 | 200 | 326 | 4000-9000 | 18|
|ГСР-18000 | 18 | 600 | 435 | 4000-9000 | 41|

кроме того, здесь еще есть немного инфы по ним:http://www.airwar.ru/breo/soe11.html
там кроме выше указанных пар-ов есть еще:
ГСР-СТ-6000ВТ  Тип щёток МГС-7, Число щеток 12.
ГСР-18000(Д) Тип щёток МГС-9, Число щеток 24.

2) Теоретически считаем, что они могут работать как двигатели.
Здесь я не уверен на 100%, хотелось бы узнать мнение специалистов по этому вопросу.

Далее... Оба эти генератора на 27 Вольт, и очень большой ток.
Идея такая, раз там на якоре 12, или 24 щетки, наверное включены там 6 или 12 полюсов якоря в параллель.
А если соединить все якорные щетки(понимаем обмотки) последовательно?
При этом соответственно нужно будет увеличить напряжение питания, что нам как раз и нужно.
Таким образом можно на 6-ти киловатнике получить напряжение питания: 27*6=162 В.
Это может и многовато будет... А если сделать 3 в параллель и последовательно еще 3 в параллель?
Получаем грубо говоря: 30*3 = 90 В, это уже интереснее.
С 16-ти киловатником можно поступить аналогично...

Вроде идею описал понятно, если будут вопросы пишите.
Идея понятна , осталось провести эксперимент .

Maestro

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 172
  • Украина, Белая Церковь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Всё вокруг эл.двигателей.
« Ответ #53 : 14 Май 2011 в 15:18 »
Сегодня смог немного пощупать 6-ти киловатник.
фото:
Всё вокруг эл.двигателей. Всё вокруг эл.двигателей. Всё вокруг эл.двигателей.

Полюсов там оказывается 6, щетки стоят попарно, две на один контакт якоря.
Просят за него 1500 грн (чуть меньше 200$), + торг, если реально брать.
Видно, что не крученый, внутрь никто не лазил.
Кто чего скажет возможно его как двигатель запустить, и как цена?

Страницы: <<12345 ... 20>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.239 секунд. Запросов: 125.