avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: Letnab от 28 Апр. 2014 в 01:47
Значит, кто-то перетянул болт. Можно и Сталь-40 стянуть, так что она не разогнется!! Это же не пружина. Тем более когда ширина превышает толщину.
Ок, согласен, у меня рычаг был меньше 1см, а тут наблюдаю 3-4см, зачем столько? Если для регулировки цепи, то надо бы и отверстий несколько, чтобы стягивать непосредственно возле оси.

Lion

Ну как бы в раму должны вставать колеса до 26". Поэтому и такой запас. У меня же сейчас чуть меньше 24", вот и водвинул. Да и базу до 130 увеличивать не хочется
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Lion от 28 Апр. 2014 в 14:46
Ну как бы в раму должны вставать колеса до 26". Поэтому и такой запас. У меня же сейчас чуть меньше 24", вот и водвинул. Да и базу до 130 увеличивать не хочется
а отверстие под болт рядом с осью это некошерно? Какая там ширина дропаута?

Lion

Сантиметр, болт М6. Если заранее надрелить дырок на весю длинну дропаутов, это некисло так ослабит конструкцию. Так что все правильно сделано. Да нормально все. С проставками и дропы почем зря не сминаются, и крылья не болтаются
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Lion от 28 Апр. 2014 в 15:40
Сантиметр, болт М6. Если заранее надрелить дырок на весю длинну дропаутов, это некисло так ослабит конструкцию. Так что все правильно сделано. Да нормально все. С проставками и дропы почем зря не сминаются, и крылья не болтаются
Блин, сантиметр это как-то уныло, я думал там минимум 15мм.

Lion

Чет я туплю =) сантиметр у меня диаметр мой проставочки, зн там больше =)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TT44

Ширина дропов 16 мм. 13,5 мм высота (половинки)
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

mevial

Цитата: TT44 от 28 Апр. 2014 в 17:25
Ширина дропов 16 мм. 13,5 мм высота (половинки)
ну тогда вполне безопасно и засверлить.

Lion

#1232
Эпопея с рулями и посадкой официально закончена. За неделю сменилось 3 руля и 3 выноса, прежде чем удалось подобрать идеальный.

Итак, беспристрастное око камеры, ракурс и точка закрепления на теле всегда одинаковая:


  • фото 1. Первый вынос (длинна 65мм, угол подъема 5°, подъем 10мм) и руль (подъем 25мм), родной с жити, сиденька приподнята. Как оказалось, самое не удачное сочетание. Результат - море негатива, преждевременно вылившееся в этот пост
  • фото 2. То же самое, но сиденька опущена по самые помидоры. Стало лучше, эмоции поутихли, разум прояснился, разрабам принесены извинения за преждевременные помидоры.
  • фото 3. Второй вынос (длинна так же 65мм, угол подъема 45°, подъем на 45мм) и руль аналогичный прежнему (просто этот вынос под 31 руль, а старый 25-й, пришлось взять еще и руль). Посадка почти пришла в норму, но внешний вид... как у общипаной курицы. В общем тоже не айс.
  • фото 4. Третий вынос (длинна 35мм, угол подъема 5°, подъем 10мм) и руль (подъем 45мм). Посадка - идеал. Внешний вид - на 5 баллов.
  • фото 5. Сравнительное. Эталон, GT i-drive




1
2
3
4
5

   

снапшоты четко показывают, как завален горизонт в первом варианте, в ракурс попадает аж полкорпуса ебайка, во твором варианте уже только передний теугольник, в третьем передний треугольник и руки выше, чем во втором, и наконец в 4-м полный эквивалент GT - нижний ракус достает только до гориллы монстра, руки на том же уровне
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

[user]Lion[/user], а шо у вас за фонарики? на вид  весьма мощные.

Kullx

[user]Lion[/user],
Спойлер
а как у вас камера расположена? А то как ни крутил - либо от ветра начинает трясти, либо низко сидит, либо направить повыше уже не выходит..

Lion

#1235
Фонарики немного бестолковые, т.к. слепят ночью всех вокруг. Хотя мне то конечно все видно =) Правда днем это только на пользу - за счет их яркости (2х25вт) их видно даже на слепящем солнце, а за счет засветки - в пробке подвигаются. Видимо внешний вид с переди больно борзый получается :-) Я уже про них писал. Наверно закажу что-нибудь еще, а эти потом выставлю на продажу

Камера на честмаунте, точку крепления вроде моно сдвинуть, но я этим никогда не заморачивался, меня и так все устраивает. Ихмо, по дефолту оптимальная позиция
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kostik

Лев, а что является критерием идеальной посадки?  Совпадение с такой же на GT  - непонятный критерий, я бы хотел уяснить как мне, например,  подбирать под себя вынос и высоту седла. 

Lion

#1237
Критерий прост - тебе должно быть удобно долговременно ехать. Жити была проверенным вариантом, поэтому я и равнялся на неё.

Сегодня ночью родилась гениальная в своей простоте идея, как запилить включение\выключение автомата без дополнительного дриллинга корпуса под силовые провода и выноса его наружу.

Remote On-Off

Так же, теперь его можно располагать кинуть в любом месте внутри корпуса. При желании, можно купить pop-lock от какой-нибудь вилки на руль, и тогда можно будет перещелкивать его прямо с руля
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

peat

Уже давно летает в воздухе небольшой проект выходного дня так сказать - иммобилайзер для элвела.

Что есть иммобилайзер в моем понимании.

Это ключ-брелок со своим кодом , который имеет контакт по радио с основной платой которая размер со спич коробок.

Далее интересное.

Есть автомат , есть 3Д принтер , есть сервомашинка  руки и большой опыт посторения всяких RF устройств и электромеханических ништяков.
Автомат можно дергать без тросика , прямо с берлка. Нажимаем кнопку по радио передается комманада на платку та просыпается и сервоприводом деогает автомат.
В это устройство можно включить активацию блокировки всего контроллера по кодовой комбинации (МАКС контроллер ) что сведет попытку реанимировать контроллер в случае кражи аппарата. Тоесть контроллер нужно будет везти к хозяину брелка.
Еще можно связать работу автомата с защитой батарей от переразряда.
Например есть селлог. С его выхода берем сигнал и по понижению напряжения ниже порогов автомат выключается. Что то типа аналог БМС.
Тоесть автомат несет на себе сразу несколько функций.
Тоже самое по перезаряду если заряжаетесь чероками то есть смысл сделать защиту по верхнему порогу. Пошел перезаряд - автомат отключился.

Как это работает на время покатух.
Слезли с байка нажали кнопку на брелке - автомат выключился. ТОже самое на оборот. Автомат естессно должен быть гдето запрятан и закрыт.
Если кому интересно - можно развить тему и я попробую замутить такой проектик.




IDDQDesnik

[user]Lion[/user], У тебя микрик в автомате стоит? Усилие когда он кончается и начинается "боевой" взвод через трос чувствуется?

batson

Еще можно как Probador сделать вывод автомата https://electrotransport.ru/index.php?topic=143.342
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Lion

#1241
Нет, я без микриков катаю. Сразу боевой взвод.

У Probador вариант хуже, т.к. требует стационарной позиции автомата
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")