Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Использование электрооборудования ГЭТ в самодельных конструкциях  (Прочитано 4485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andreybelov

расскажите кто что знает про двигатели с трамвая. знаю вес 450кг, диаметр 57см и мощность 45-80кВт. интересуюсь в плане установки на волгу без кпп.
« Последнее редактирование: 14 Май 2015 в 16:29 от v_nikolay »

Stalker_W

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 21
  • Украина, Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • клуб Электро-автосам
    • Награды
Использование ТЭД от трамвая
« Ответ #1 : 08 Май 2011 в 22:54 »
Как по мне, так вес жутковатый. В трамвае ведь на весе не экономят. Да и напряжение там дай боже! (в троллейбусе по крайней мере 600В, трамвай не думаю, что далеко ушёл)
Читал на других форумах, что по этой причине люди отказывались от троллейбусных двигателей.
« Последнее редактирование: 15 Июн 2013 в 20:47 от v_nikolay »

ElectricBus

Использование ТЭД от трамвая
« Ответ #2 : 27 Авг 2012 в 08:34 »
...про двигатели с трамвая. знаю вес 450кг, диаметр 57см и мощность 45-80кВт...
Да действительно, трамвайные ТЭД имеют примерно такие размерности, вес и мощность, как указал топикстартер... Есть трамвайные ТЭД (аналогичные по тягово-техническим показателям серии ДК), но компактнее и меньше по весу, например, серии ЭД 300-320 кг, или чешские ТЕ (TDM) 300-320 кг... :exactly:
 
...интересуюсь в плане установки на волгу без кпп.

Честно говоря, я не стал рассматривать такой ТЭД в качестве тягового, для установки на легковой автомбиль, в.т.ч и на "Волгу", скажем так, слишком разные весовые категории и характеристики-"порвет как тузик грелку"... А вот для буса, думаю было бы вполне (при определенных условиях)...

...Да и напряжение там дай боже! (в троллейбусе по крайней мере 600В, трамвай не думаю, что далеко ушёл)
Ну, с напряжением как раз не так уж и страшно-номинальное рабочее напряжение трамвайных ТЭД - 275 В (для некоторых типов-300 В)...
« Последнее редактирование: 30 Сен 2013 в 18:48 от v_nikolay »

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3361
    580
  • Сообщений: 3993
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Использование ТЭД от трамвая
« Ответ #3 : 27 Авг 2012 в 22:12 »
про 275в спасибо, вполне приемлимое напряжение.

Хочу такой на матиз ;)

ElectricBus

Использование ТЭД от трамвая
« Ответ #4 : 29 Авг 2012 в 21:23 »
...Хочу такой на матиз...
Не вопрос. Не вдаваясь в технические подробности возможности интеграции такого ТЭД в "Матиз", главное чтобы он сначало "влез" в кузов. Ну и после первого старта, "Матиз" не развалился на части  :-D
« Последнее редактирование: 15 Июн 2013 в 20:47 от v_nikolay »

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

ElectricBus

Использование ТЭД от трамвая
« Ответ #5 : 09 Авг 2013 в 20:12 »
Из темы «Гибридный BUS”- на пост DmitriySDV

Итак, предположим что Вы все же решились перевести на электротягу свой "Форд-Транзит" и остановили выбор на применении "классического" ТЭД, тогда перед Вами встает вопрос его выбора. Если Вам нужно не просто "кидать понты, перемещая себя любимого", а возить еще какие-то грузы (как будет решаться вопрос о питании ТЭД-с помощью ТАБ и/или дизель-генератора, здесь не рассматривается), то должна быть соответствующая тяговая электрическая машина. Я указывал, что для Вашего двухтонного буса, подобрать ТЭД очень сложно (тем более в "незалежной"). Но METAL, своим постом (и 40 кВт-ами  :-D), напомнил мне о весьма "специфическом" варианте-использование трамвайного ТЭД... Возможно, этот вариант и выглядит диковато (а по ТХ еще и чрезмерно), но давайте просто прикинем:
1) номинальные параметры: напряжение-275 В (на 250 В будет работать не хуже); мощности и тяговой силы хватит на три буса.
2) весовые характеристики. Здесь есть определенные нюансы. Сколько весит дизель Вашего буса-около 200-250 кг? А КПП-около 90-100 кг? Если демонтировать все это хозяйство, то у Вас получается "свободных" 300-350 кг. Вес трамвайных ТЭД "совдеповской" серии ДК-450 кг-прямо скажем, для буса тяжеловато (вот почему я и говорил про автобусы среднего класса). Но есть еще более "легкие" модели, например, серии ЭД (харьковского "Электротяжмаша") или ТЕ (установленные в чешских трамваях)-такие весят около 300-320 кг-практически "втискивается" в рамки веса силового агрегата Вашего буса. Можно было бы "провентилировать" возможность приобретения б/у ТЭД указанного типа (в ближайшем от Вас ТТУ)
« Последнее редактирование: 13 Окт 2013 в 20:09 от v_nikolay »

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

proton

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 72
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Использование ТЭД от трамвая
« Ответ #6 : 29 Ноя 2013 в 22:15 »
про 275в спасибо, вполне приемлимое напряжение.
Хочу такой на матиз ;)
Эт. чего хотел сказать-то...
Я б тоже парочку ТЭДов постоянного тока трамвайных приобрёл бы. Б/у (новые не предлагать).
И асинхронников также парочку. Не будет предложений?

Страницы: 1Вверх