Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Мотобрик Э Рудыка комментарии, размышления и предложения.  (Прочитано 3217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    3
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

http://podkat.ru/index.php?newsid=74882
   
 Надо сказать, что среди электромобилистов данная конструкция не нашла одобрения, только критику,
    Но, и критикуя машинки Рудыка, надо отдать ему должное, что , в отличие от тех, кто по долгу службы должен думать о городских автовобилях завтрашнего дня, но и не шевелятся в этом направлении:
   В главном автодорожном  вузе  Украины даже тема электромобиля отсутствуеет, будто его ещё и не изобрели,
   Так вот Рудык то хоть что то предлагает.  Но , к сожалению, не оценив и не освоив потока информации Интернета остался в информационном поле 50 летней давности.  А не зная ни нынешних цен на:  кузовные работы, электропривода,
ак батареи и сроки их службы, и специфику их использования, не имея возможности делать сравнительный Анализ того , что уже зделано и эксплуатируется или испытывается , вот и предлагает Рудык "Мотобрик" -неудачную конструкцию прошлого века.

   Ну ладно, но ведь есть же где то "НПО Электромобиль"  КИЭД, Автодорожный, Политехническии идр.вузы.
Где из разработки? ? ....  Их или нет или о них лучше скромно умолчать ( если не лгать о их якобы существующих
достоинствах)
  Где, хотя бы скромные попытки чиновного аппарата, организации спроса и заинтересованности и разработчиков и производителей и потребителей.

 А ведь , во всём мире, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ - ТРАНСПОРТ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ.

    Да есть и Мы-энтузиасты-завсегдатаи Форумов, владеющие и информацией и опытом. Общаемся , дискутируем, делимся опытом , пропагандируем, .......Но кто нас слышит?  Ни Рудык ни Павлов ни Чиновный аппарат.
 
   Работая каждый для себя ,"в своём подполье" мы изолированы от общественности.
 
    Пора выходить из подполья, создавать неформальную не коммерческую организацию-объединение-клуб -спилку.
 и показывать Что " ЭТО МЫ МОЖЕМ"

   Может тогда и найдутся для нас , если не спонсоры , то хотя бы ШЕФЫ, чтобы "ВЗЯТЬ НАС ПОД КРЫЛО"

   БЫЛА ЖЕ 20 ЛЕТ НАЗАД КИЕВСКОЕ ГАИ ШЕФАМИ КИЕВСКОГО КЛУБА "АВТОСАМ"

qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    63
    43
  • Сообщений: 565
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надо сказать, что среди электромобилистов данная конструкция не нашла одобрения, только критику,
// skip
Даже если предположить, что с технической точки зрения этот аппарат очень хороший, остается вопрос: думали ли его создатели о том, что его нужно как-то продавать? Назовите хоть одну причину, по которой его стоило бы купить. Я не вижу.

viktorhs

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +9/-1
  • :
    11
    16
  • Сообщений: 77
  • Новосибирск
  • Электрочоппер 3кВт лифер 20S1P 20Ач А123
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотоцикл с крышей. На любителя. Массовым быть не сможет. Такое впечатление, что переходный вариант и что-то из него должно получится при развитии идеи.
Предложения, например, поставить двери, отопитель, бампер по всей окружности и убрать нафиг бензиновый двигатель.

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 587
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
   БЫЛА ЖЕ 20 ЛЕТ НАЗАД КИЕВСКОЕ ГАИ ШЕФАМИ КИЕВСКОГО КЛУБА "АВТОСАМ"
Михлыч!
За 20 лет люди изменились в той организации, причём не в лучшую сторону.

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 587
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По транспортному средству -- мотоцикл с коляской (асимметричное расположение колёс) не лучшее средство передвижения и уж точно не основа для создания мини автомобиля для города.
С учётом условий эксплуатации ему необходим закрытый кузов с системой фильтрации и кондиционирования воздуха, приёмистый мотор, устойчивость и высокая маневренность (которую можно обеспечить поворотом управляемых колёс на большой угол, следовательно привод задний или мотор-колёса).

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Красиво сделаный технический курьез,показывающий возможности автора.Не для серии,этт точно...

Делай,что должен,и будь,что будет...
Страницы: 1Вверх