Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Мой электровелосипед CITI CAT  (Прочитано 16439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    30
    9
  • Сообщений: 177
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« : 10 Май 2011 в 15:05 »
Попытка создать тему в разделе электроскутер провалилась.
Надеюсь в этом разделе получится.
Вчера сделал очень важную диагностику АКБ.
Измерил напряжение на ХХ каждой батареи.
9.05.2011
1-й АКБ - 12,2 В
2-й АКБ - 12,2 В
3-й АКБ - 12,3 В
4-й АКБ - 12,0 В

Кажется мои батареи живы.
Но цифровой прибор DT830D быстро менял свои показания особенно вторая цифра после запятой.

Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    30
    9
  • Сообщений: 177
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #1 : 10 Май 2011 в 19:00 »
Может кто подскажет.
Требуется ли регистрация и получение права на участие в дорожном движении при пользовании электровелосипедом?

Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1979
    2513
  • Сообщений: 22030
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #2 : 10 Май 2011 в 20:33 »
От мощности двигателя зависит, но самоделкам в этом смысле проще, что-либо доказать или проверить (без экспертизы) проблематично.
Хотя, с увеличением кол-ва электроболидов на дорогах РФ, ПДД могут быстро подкорректировать, на это у властей почему-то находится и время, и ресурсы:(

Что касается вашего CITI CAT, то он вроде быстрее 40км/ч не ездит, так что беспокоится не о чем :bs:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1328
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #3 : 11 Май 2011 в 15:40 »
Благодарю за внимание к моей теме.
Пока фото прикрепить не получается.
Вот такое сообщение получаю.
Ошибка!
 Папка upload заполнена. Попробуйте файл меньшего размера или свяжитесь с Администратором.

Попробую в следующией раз снова.
Может подскажут как исправить эту проблему?
используйте ресурсы типа radikal.ru - выкладываете туда фотки а ссылку вставляете в сообщения обрамляя в [ img][/img ]

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2351
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #4 : 11 Май 2011 в 23:34 »
Попытка создать тему в разделе электроскутер провалилась.
Надеюсь в этом разделе получится.
Вчера сделал очень важную диагностику АКБ.
Измерил напряжение на ХХ каждой батареи.
9.05.2011
1-й АКБ - 12,2 В
2-й АКБ - 12,2 В
3-й АКБ - 12,3 В
4-й АКБ - 12,0 В

Кажется мои батареи живы.
Но цифровой прибор DT830D быстро менял свои показания особенно вторая цифра после запятой.

4й и 3й большая разница надо бы третий немного разрядить а 4 подтянуть, не плохо отдельное зу для таких экспериментов.

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    30
    9
  • Сообщений: 177
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #5 : 12 Май 2011 в 11:45 »


Ура получилось вставить фото.

Как я уже писал измерения проводил цифровой прибор DT830D и при этом он стабильные показатели давал только для разрядов до запятой. Это 12 целых вольт. Остальные цифры менялись почти с каледоскопической скоростью.
Попробую заменить элемент питания в цифровом приборе и повторно провести измерения.
А что касается рекомендаций раздельной зарядки АКБ, индивидуально кахдой напряжением около 13 вольт это наверняка самый правильный способ.
А действительно какое напряжение заряда для АКБ 12В 15 Ач оптимальное?
Если АКБ полностью заряжен какие у него допустимые показания напряжения холостого хода?

Эту тему я создал в разделе электровелосипедов, но если будет правильно и возможно ее перенести в раздел электроскутеры я буду признателен модераторам.
« Последнее редактирование: 12 Май 2011 в 12:13 от LW6600 »

Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    30
    9
  • Сообщений: 177
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #6 : 12 Май 2011 в 12:18 »


Вот такой документ дали мне при покупке.




А вот такие рекомендации производитель дает по обслуживанию.

Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    30
    9
  • Сообщений: 177
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #7 : 12 Май 2011 в 12:22 »
А теперь самая больная для меня проблема.
Как быть в дальнейшей эксплуатации с АКБ если они в таком состоянии?



Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1328
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #8 : 12 Май 2011 в 12:48 »
А теперь самая больная для меня проблема.
Как быть в дальнейшей эксплуатации с АКБ если они в таком состоянии?
в помойку в утилизацию :(
я свои такие же выкинул через неделю катания.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    30
    9
  • Сообщений: 177
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #9 : 12 Май 2011 в 15:37 »
Совсем не радужная перспектива.
И что совсем никаких шансов продлить жизнь хоть на один год?

Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2351
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #10 : 12 Май 2011 в 21:50 »
А если через год они разорвут посадочное место под акб?

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    30
    9
  • Сообщений: 177
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #11 : 18 Май 2011 в 11:29 »
После отзывов бывалых электромобилистов решил использовать АКБ до конца.
А после окончательного выхода их из строя буду искать замену.
Но после посещения очередной выставки по энергосберегающим технологиям понимаю -
 за электротранспортом будущее.

Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1444
    1636
  • Сообщений: 8277
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #12 : 18 Май 2011 в 18:06 »
После отзывов бывалых электромобилистов решил использовать АКБ до конца.

конец-то не за горами - судя по вздувшимся и оплавленным банкам... :(
и место посадочное могут разорвать...
и провода питания и пермычки - надо увеличить по сечению минимум вдвое...

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    30
    9
  • Сообщений: 177
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #13 : 24 Май 2011 в 13:10 »
Благодарю Alex_Soroka за дельный совет.
С этого и начну.
Замена перемычек не за горами.
Какое сечение и тип проводников рекомендуете?
Чем больше тем лучше это не конструктивно, имею сварочный провод в резиновой изоляции сечением 25 мм.кв но "це занатто" и крышка отсека АКБ не закроется.

Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #14 : 24 Май 2011 в 13:23 »
Рассчитывайте из тока, на 1мм кв. сечения не желательно "толкать" больше 5-6А. :al:

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1444
    1636
  • Сообщений: 8277
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #15 : 24 Май 2011 в 14:07 »
Какое сечение и тип проводников рекомендуете?

хотя-бы ПВ1:
http://www.sibcable.com/catalog/186/showInfo.php
сечением 4 либо 6мм2 .
Все соединения провода к клеммам - паять.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    30
    9
  • Сообщений: 177
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #16 : 24 Май 2011 в 14:56 »
Для решения задачи по замене перемычек добавлю сведений.
Плавкий предохранитель установленный при покупке в отсеке для АКБ имеет номинал  F 25 А,
данный вывод делаю из имеющихся в наличии и покупаемых мною на замену вышедшему из строя
в 2010 году. Сейчас на штатном месте установлен плавкий предохранитель 20 А.
Я купил прозапас еще на 30 А, четко по номиналу не нашел.
Защитный автомат установленный под сидением С 32А, он отключает всю электрическую схему электро-скутера от бортовой сети АКБ.

Если штатный предохранитель был на 25А и при этом он выполнял защитную функцию по зарядному и разрядному току, ограничивая его длительную действующую силу на 25А, то следуя рекомендациям METAL следует принять сечение перемычек в 5 мм.кв (это для медного многожильного провода), я правильно понимаю?

Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Алекссей

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 162
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #17 : 25 Май 2011 в 21:55 »


Если штатный предохранитель был на 25А и при этом он выполнял защитную функцию по зарядному и разрядному току, ограничивая его длительную действующую силу на 25А, то следуя рекомендациям METAL следует принять сечение перемычек в 5 мм.кв (это для медного многожильного провода), я правильно понимаю?
А контроллер у вас сколько Ампер ограничивает?

Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч
Страницы: 1234>>ВсеВверх