avatar_Руслан и Людмила

Мой электровелосипед CITI CAT

Автор Руслан и Людмила, 10 Май 2011 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Руслан и Людмила

Попытка создать тему в разделе электроскутер провалилась.
Надеюсь в этом разделе получится.
Вчера сделал очень важную диагностику АКБ.
Измерил напряжение на ХХ каждой батареи.
9.05.2011
1-й АКБ - 12,2 В
2-й АКБ - 12,2 В
3-й АКБ - 12,3 В
4-й АКБ - 12,0 В

Кажется мои батареи живы.
Но цифровой прибор DT830D быстро менял свои показания особенно вторая цифра после запятой.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Руслан и Людмила

Может кто подскажет.
Требуется ли регистрация и получение права на участие в дорожном движении при пользовании электровелосипедом?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

илс

От мощности двигателя зависит, но самоделкам в этом смысле проще, что-либо доказать или проверить (без экспертизы) проблематично.
Хотя, с увеличением кол-ва электроболидов на дорогах РФ, ПДД могут быстро подкорректировать, на это у властей почему-то находится и время, и ресурсы:(

Что касается вашего CITI CAT, то он вроде быстрее 40км/ч не ездит, так что беспокоится не о чем :bs:

andreym

Цитата: Руслан и Людмила от 11 Май 2011 в 15:36
Благодарю за внимание к моей теме.
Пока фото прикрепить не получается.
Вот такое сообщение получаю.
Ошибка!
Папка upload заполнена. Попробуйте файл меньшего размера или свяжитесь с Администратором.

Попробую в следующией раз снова.
Может подскажут как исправить эту проблему?
используйте ресурсы типа radikal.ru - выкладываете туда фотки а ссылку вставляете в сообщения обрамляя в [ img][/img ]

xaoyag

Цитата: Руслан и Людмила от 10 Май 2011 в 15:05
Попытка создать тему в разделе электроскутер провалилась.
Надеюсь в этом разделе получится.
Вчера сделал очень важную диагностику АКБ.
Измерил напряжение на ХХ каждой батареи.
9.05.2011
1-й АКБ - 12,2 В
2-й АКБ - 12,2 В
3-й АКБ - 12,3 В
4-й АКБ - 12,0 В

Кажется мои батареи живы.
Но цифровой прибор DT830D быстро менял свои показания особенно вторая цифра после запятой.

4й и 3й большая разница надо бы третий немного разрядить а 4 подтянуть, не плохо отдельное зу для таких экспериментов.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Руслан и Людмила

#5


Ура получилось вставить фото.

Как я уже писал измерения проводил цифровой прибор DT830D и при этом он стабильные показатели давал только для разрядов до запятой. Это 12 целых вольт. Остальные цифры менялись почти с каледоскопической скоростью.
Попробую заменить элемент питания в цифровом приборе и повторно провести измерения.
А что касается рекомендаций раздельной зарядки АКБ, индивидуально кахдой напряжением около 13 вольт это наверняка самый правильный способ.
А действительно какое напряжение заряда для АКБ 12В 15 Ач оптимальное?
Если АКБ полностью заряжен какие у него допустимые показания напряжения холостого хода?

Эту тему я создал в разделе электровелосипедов, но если будет правильно и возможно ее перенести в раздел электроскутеры я буду признателен модераторам.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Руслан и Людмила



Вот такой документ дали мне при покупке.




А вот такие рекомендации производитель дает по обслуживанию.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Руслан и Людмила

А теперь самая больная для меня проблема.
Как быть в дальнейшей эксплуатации с АКБ если они в таком состоянии?


Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

andreym

Цитата: Руслан и Людмила от 12 Май 2011 в 12:22
А теперь самая больная для меня проблема.
Как быть в дальнейшей эксплуатации с АКБ если они в таком состоянии?
в помойку в утилизацию :(
я свои такие же выкинул через неделю катания.

Руслан и Людмила

Совсем не радужная перспектива.
И что совсем никаких шансов продлить жизнь хоть на один год?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

xaoyag

А если через год они разорвут посадочное место под акб?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Руслан и Людмила

После отзывов бывалых электромобилистов решил использовать АКБ до конца.
А после окончательного выхода их из строя буду искать замену.
Но после посещения очередной выставки по энергосберегающим технологиям понимаю -
за электротранспортом будущее.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Alex_Soroka

Цитата: Руслан и Людмила от 18 Май 2011 в 11:29
После отзывов бывалых электромобилистов решил использовать АКБ до конца.

конец-то не за горами - судя по вздувшимся и оплавленным банкам... :(
и место посадочное могут разорвать...
и провода питания и пермычки - надо увеличить по сечению минимум вдвое...

Руслан и Людмила

Благодарю Alex_Soroka за дельный совет.
С этого и начну.
Замена перемычек не за горами.
Какое сечение и тип проводников рекомендуете?
Чем больше тем лучше это не конструктивно, имею сварочный провод в резиновой изоляции сечением 25 мм.кв но "це занатто" и крышка отсека АКБ не закроется.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

METAL

Рассчитывайте из тока, на 1мм кв. сечения не желательно "толкать" больше 5-6А. :al:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: Руслан и Людмила от 24 Май 2011 в 13:10
Какое сечение и тип проводников рекомендуете?

хотя-бы ПВ1:
http://www.sibcable.com/catalog/186/showInfo.php
сечением 4 либо 6мм2 .
Все соединения провода к клеммам - паять.

Руслан и Людмила

Для решения задачи по замене перемычек добавлю сведений.
Плавкий предохранитель установленный при покупке в отсеке для АКБ имеет номинал  F 25 А,
данный вывод делаю из имеющихся в наличии и покупаемых мною на замену вышедшему из строя
в 2010 году. Сейчас на штатном месте установлен плавкий предохранитель 20 А.
Я купил прозапас еще на 30 А, четко по номиналу не нашел.
Защитный автомат установленный под сидением С 32А, он отключает всю электрическую схему электро-скутера от бортовой сети АКБ.

Если штатный предохранитель был на 25А и при этом он выполнял защитную функцию по зарядному и разрядному току, ограничивая его длительную действующую силу на 25А, то следуя рекомендациям METAL следует принять сечение перемычек в 5 мм.кв (это для медного многожильного провода), я правильно понимаю?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Алекссей

Цитата: Руслан и Людмила от 24 Май 2011 в 14:56


Если штатный предохранитель был на 25А и при этом он выполнял защитную функцию по зарядному и разрядному току, ограничивая его длительную действующую силу на 25А, то следуя рекомендациям METAL следует принять сечение перемычек в 5 мм.кв (это для медного многожильного провода), я правильно понимаю?
А контроллер у вас сколько Ампер ограничивает?
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Алекссей

Предохранитель защищает только от КЗ, он даже при 25А не сгорит,проработает ещё некоторое время. А вот при КЗ когда ток ну очень большой,он сгорит естественно сразу.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Руслан и Людмила

Дальнейшая эксплуатация моего электровелосипеда продолжается.
По советам "БЫВАЛЫХ" произвел замену перемычек на АКБ.
Применил элементы старой жигулевской проводки которую демонтировали при замене.
Из блока предохранителей взял восемь контактов из которых изготовил контактные пластины,
для присоединения перемычек. Перемычки изготавливал из провода сечением 6 мм кв.
По рекомендациям "БЫВАЛЫХ" пробовал совершить пропайку мест контакта клемника и провода.
При возможности сделаю фото, но пока скажу что ожидал получится лучше, но "как всегда" пока устраивает.
Перемычки получились быстросьемными с разьемами "МАМА" а контактные пластины на клеммах АКБ с разьемами "ПАПА".Теперь точно знаю что разьемы для зарядного устройства на каждый АКБ должны иметь кроме крокодилов и разьемы.
Вот теперь точно знаю чего еще нехватает моему электровелосипеду на борту?
Цыфрового вольтметра и цифрового спидометра с счетчиком пробега.
Может кто и ссылочку даст где такие приборы посмотреть в комбинации одного корпуса?
Отдельный прибор "Спидометр" с счетчиком пробега постараюсь установить при следующей поездке на электровеле.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Руслан и Людмила

После замены перемычек убедился что они стали греться намного меньше.
Но АКБ подлежат замене. Жду удобного случая и ищу вариант замены АКБ на литиевые.
Может кто, что предложит?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

xaoyag

Стоит решить какой литий полимер или фосфат. У каждого есть свои приемущества и свои недостатки. Ходовой Туринджи Хэдэвэи Остальное на любителя. А еще стоит помнить что ждать чудес от дешевого лития не надо.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Руслан и Людмила

Не умолимо время берет свое.
Емкость батарей падает с каждым днем.
Скоро пора менять на новые, но надеюсь это произойдет в новом сезоне 2012 года.
Таки наверное литий. Но какой полимер или фосфат, вот в чем вопрос?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

METAL

Вам подешевле или подороже?Зимняя эксплуатация намечается или только в теплое время?Легкую или потяжелей но надежнее? :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Руслан и Людмила

#24
Настал новый сезон 2012.
В последний выходной марта 2012 года 25 числа после зарядки штатным зарядным устройством проверил напряжение на АКБ:
1-й 12,2 В
2-й 12,2 В
3-й 9,7  В
4-й 12,0 В

Вот и вылез глюк, пока и третий АКБ еще тянет но скоро конец.
А если вместо штатного 17 Ач поставить как временная мера для продления удовольствия катания АКБ на 12 В 7 Ач от УПС,
Это не сметрельно?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

xaoyag

#25
тот что на 9.7 угробите так как он не справится с такими токами ( умрет у вас на глазах )
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

vpa

Руслан и Людмила, Вам нужно дозарядить слабый аккумулятор, на котором 9,7 вольта отдельной 12-ти вольтовой зарядкой, желательно сделать КТЦ (контрольно-тренировочный цикл), в крайнем случае можно дополнительный аккумулятор на 7 ампер-часов включить параллельно больному, на некоторое время поможет.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Руслан и Людмила

Обязательно воспользуюсь советом VPA. У меня правда зарядка только для автомобильных АКБ и если не ошибаюсь минимальный ток заряда около 2 А.
Этот ток смертельный для слабого АКБ?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

vpa

Для 17-ти амперчасового аккумулятора зарядный ток 2 ампера приемлем. При КТЦ как раз и можно проверить каков остаток емкости, возможно, благодаря этой процедуре емкость подрастет. Результаты выкладывайте, будем думать.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Руслан и Людмила

К соалению проводить КТЦ батарей которые пока на борту нет смысла.
Разброс по напряжениям вырос от 9,7 до 12,2 вольт.
Проба заряжать каждую АКБ отдельно результат недала.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

METAL

чем это Вы таким меряете напряжение на батареях??? Нормальным нрц считается от 12.7, до 13.1(в случае с ажм обычно около 13в на батарею после заряда и около получаса отстоя, но за сутки-вторые обычно падает до нормальных этой батареи 12.8-12.9в), но никак не 12.2в(это напряжение 20-30% заряда батареи!). 9.7в это вообще разряженная батарея с коротнутой банкой... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Руслан и Людмила

При очередной поездке к родителям проверял напряжение на АКБ.
1-й после разряда (катания) - 9 В
2-й после разряда (катания) - 13 В
3-й после разряда (катания) - 12,5 В
4-й после разряда (катания) - 13 В

После часового заряда четырех батарей последовательно соединенных.
Напряжение заряда в начале заряда 52 В
Напряжение заряда в конце заряда (через час) 56 В
1-й  - 13 В
2-й  - 13 В
3-й  - 13 В
4-й  - 13,5 В

После отстоя в течении 10 часов (саморазряд)
После часового заряда
1-й  - 12 В
2-й  - 12,5 В
3-й  - 13 В
4-й  - 13 В
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

xaoyag

Помоему все понятно первую на выброс остальные еще походят.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Руслан и Людмила

А можно заменить только одну батарею?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

xaoyag

Можно, это не на долго спасет ситуацию, только без раздельной зарядки акб уж очень не на долго.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Руслан и Людмила

На просторах форума видел схему (сейчас немогу найти) включения четырех батарей на зарядку 12 вольтовым зарядником (автомобильным) при исходных 4 АКБ по 20АН. Штатно заряжаю ЗУ на 48 вольт.
Думаю более правильно заряжать АКБ каждый отдельно напряжением 12 вольт от ЗУ, при этом ток до 5 Ампер в начале заряда на все 4 батареи.
При этоми балансировка всех батарей и в конце заряда само ЗУ снижает ток заряда.
Где найти схему и какие переключатели применить для ее реализации?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Руслан и Людмила

После очередной проверки работы АКБ имею следующие сведения:
Напряжения батарей на ХХ (без нагрузки)
1 - 10,5 В
2 - 12,0 В
3 - 12,2 В
4 - 12,5 В
Под нагрузкой (вклчючено освещение и МК)
1 - 9,5 В
2 - 12,0 В
3 - 12,0 В
4 - 12,0 В

Замерил размеры АКБ Длина - 185 мм, ширина - 75 мм, высота - 170 мм.

На АКБ со стороны плюсовой комеммы на стенку выдавлен номер 2008030615, на всех батареях одинаковый.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Руслан и Людмила

Имею один но исключительный вопрос.
Если установить новые АКБ
Аккумулятор EGL BATTARY 12v 7ah (5шт. лот)
Напряжение: 12V Емкость: 7.0 Ah Размеры (ДxШxВ mm): 151*65*94мм Вес: 2.62 кг в одном лоте 5 аккумуляторов (упаковка)

И буду заряжать штатным ЗУ, переделок не потребуется?

Понимаю что пробег будет меньше и прожить они смогут меньше чем рекомендование на 20Ач, да и скорость возможно упадет, но для эксплуатации только при плюсовой температуре и на дистанцию туда и обратно 10 км думаю хватит надеюсь при катании 3-5 раз в неделю хотябы до 200 циклов пользования дотяну? На купленых в 2009 году вместе с евелом и сотни циклов небыло. Батареям капут.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

xaoyag

Если сто выживут то поставите памятник. С не луженными шунтами токи в горку доходят до 25 ампер для 20Ач акб
это тьфу а для 7 Ач это повеситься. 12Ач умирают медленнее чем 7Ач. А пробег вообще будет падать на глазах с каждой поездкой.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Руслан и Людмила

Достал АКБ из батарейного отсека.
Буду пробовать КТЦ.
https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=343
А вот так производитель АКБ рекомендует их заряжать:
https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=344

Общий вес 4-х АКБ 28 кг - по 7 кг в каждом.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

licwn

Вы сами убили свои акб. Нельзя разряжать батарею ниже 10.8в. Сначала темы в ваших сообщениях видно что батареи у вас разбалансированы, но вы продолжали ездить как ни в чем не бывало. Воду каждый год я так понимаю тоже не доливали? Советую вам более внимательно относиться к вашим батареям иначе новый умрут быстро. Если будете покупать свинец и маленькой емкости, то советую залезть в контроллер и подпилить шунт, что бы снизить токи.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Руслан и Людмила

Принципиально созрел на литий.
Только вот в чем вопрос, не потребуется переделка контроллера при замене АКБ на литий?
Планирую весной купить новую АКБ с ВМС и зарядное для лития. Сейчас ищу варианты.
А снятые АКБ пробую реанемировать и чуть доиспользовать:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15346.0.html
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

andruxxa

Надо просто посмотреть, при каком низшем напряжении отключается контроллер, исходя из этих данных посчитать число элементов( с запасом желательно). Никаких переделок делать не придётся.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Руслан и Людмила

Могу предположить что минимальное напряжение при котором происходит отключение контроллера это порядка 44 вольта или точнее 43,2 вольт.

Исхожу из логики минимальное напряжение на одной АКБ 10,8 вольт, умножаю на 4 и получаю 43,2 вольт.
А как проверить или где прочесть?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

andruxxa

Если ваш аппарат изначально 48в, то не нужно париться. Если будете брать "наркоту" то нужно 14 пакетов последовательно. Проще поставить 12, потому как 3 котлеты по 4s так и получаются. Даже с запасом, но пробег будет немного меньше. Если батарея лжф, то надо 16 элементов последовательно. Контроллер будет отключать батарею вполне корректно, потому как отключает при напруге примерно 41...42в.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Руслан и Людмила

Цитата: andruxxa от 17 Дек. 2012 в 21:31
Если ваш аппарат изначально 48в, то не нужно париться. Если будете брать "наркоту" то нужно 14 пакетов последовательно. Проще поставить 12, потому как 3 котлеты по 4s так и получаются. Даже с запасом, но пробег будет немного меньше. Если батарея лжф, то надо 16 элементов последовательно. Контроллер будет отключать батарею вполне корректно, потому как отключает при напруге примерно 41...42в.

Благодарю за подсказки и советы.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

xaoyag

Цитата: andruxxa от 17 Дек. 2012 в 21:31
Если ваш аппарат изначально 48в, то не нужно париться. Если будете брать "наркоту" то нужно 14 пакетов последовательно. Проще поставить 12, потому как 3 котлеты по 4s так и получаются. Даже с запасом, но пробег будет немного меньше. Если батарея лжф, то надо 16 элементов последовательно. Контроллер будет отключать батарею вполне корректно, потому как отключает при напруге примерно 41...42в.
Бмс то же не плохо бы так как одна из ячеек может убежать вниз  :-) в основном первая и последняя да и продумать как батареи контролировать ( отводы для селлогов сделать ) а то 16 это не 4 все таки.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Руслан и Людмила

Вот и пришло время менять АКБ на електрвелосипеде.
Ищу новые АКБ.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

xaoyag

С типом определились, полимер или фосфат?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Руслан и Людмила

Очень хочу поставить литий. Но не имею возможности.
Ограничен бюджетом 1000 гривен.
Пока нашел предложение 4 АКБ LP-12-17 по 250 гривен за батарею.
http://www.sokol.ua/lp12-17/p79917/

Вот и думаю на долго мне хватит если куплю эти?

Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

chek

Заметно меньше, чем родных, это не тяговые АКБ, а тяговых и в России поискать трудно... :facepalm:
Пишу потому, что пробовал... и пробег будет меньше, чем у новых тяговых такой же емкости.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Руслан и Людмила

Я уже почувствовал что значит АКБ не тяговые.
Новые батареи значительно слабее родных тяговых.
Более быстрый разряд, меньше скорость,
меньше дальность пробега на одной зарядке.
Вот некоторые сведения о новых АКБ.
Напряжение ХХ до начала эксплуатации 49 вольт.
После первого цикла разряда на вновьустановленных АКБ напряжение упало до 47 вольт.
Напряжение зарядки от ЗУ 55 вольт.
После отключения ЗУ напряжении батареи резко падает (за 5 минут) с 54 до 52 вольт.
Эксплуатация продолжается.


Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Михай

У меня такие же батареи...посмотрим ка пробегут..
только что купил..
скутер 800 ватт.
напряжение хх 60 вольт.
на аккумуляторах после зарядки от 13.5 до 13.1 вольт.

Руслан и Людмила

Прошло одно лето при эксплуатации новых СК батарей.
Сейчас зима и пока одолжил брату для бесперебойного источника питания в котельной,
для питания циркуляционных насосов при отключении основного источника.
И заряженными в теплом помещении находится будут и балансировку получат.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Санябыч

А какая максималка и пробег на этих аках?
Тише едешь дальше будешь!

Руслан и Людмила

Максималка как и по паспорту 28-30 км\час по ровной дороге, а пробег у меня от дачи до огорода и обратно 6 км. Более далекие расстояния в катаниях я не осваиваю, пока.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

bikedr

Друзья электрики и электронщики!

Мне нужно на электровелик рассчитать или подобрать генератор, так чтоб работа педалями шла без цепи, не вкурсе кто имеет такую квалификацию и желание такое сделать?

Snaiper

Ну если вы сможете поддерживать каденс от 1000 то можно и попробовать.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Dikario

Цитата: Руслан и Людмила от 19 Янв. 2015 в 13:56
Максималка как и по паспорту 28-30 км\час по ровной дороге, а пробег у меня от дачи до огорода и обратно 6 км. Более далекие расстояния в катаниях я не осваиваю, пока.
А сколько на 1 зарядке проезжаете(проезжали)?
Аист крокодил,Bafang 250w36v, свинка 12Аh.
Stels 710, дд от скута 350W48V, Li-Io ~14Ah

Руслан и Людмила

По последнему заезду 19 июля приблизительный пробег составил около 15 км. При этом половина по лесной дороге и грунтовке, половина асфальт. Была одна остановка для сбора упавших абрикос и для эвела отдых и мне подкрепление сил.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

graf2014

готовтесь к зиме на литий

Руслан и Людмила

Я катаюсь только в летний сезон. Електровелосипед на даче.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Руслан и Людмила

Эксплуатация продолжается.
Пока на свинцовых АКБ ездить до 20 км удается.
Правда сейчас жарко и в конце на подьем не едет.
Но штука CITI CAT хорошая особенно как электровелосипед не требуется водительское удостоверение и регистрация.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Руслан и Людмила

Нравится мне электровелосипед CITI CAT.
Исправен и на ходу.
Сегодня моему СИТИ КАТУ ровно 9 лет исполняется как купил.
Куплю ему подарочек.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Руслан и Людмила

Жаль на панели приборов нет счетчика километров.
Хотелось бі знать пробег по каждой поездке и суммарній за сезон.
Наверное пора ставить велокомпьютер?
На одном заряде ходит 20 км.
Средняя Скорость 27 км\час по прибору.

Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Руслан и Людмила

Эксплуатирую новую АКБ и ЗУ.

https://photos.app.goo.gl/FaiaaFfTUDHDhb6D8

https://photos.app.goo.gl/mnp2RwZv7yyMRW8B7

Запас хода минимум 60 км, пока больше не хватило усидчивости ехать да и не куду так далеко.
Вот поставлю вольтметр и амперметр для контроля и велокомп тогда и другие показатели станут доступны.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой