Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Мой электровелосипед CITI CAT

Страницы: <<1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Мой электровелосипед CITI CAT  (Прочитано 18368 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 180
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #36 : 16 Июл 2012 в 12:09 »
После очередной проверки работы АКБ имею следующие сведения:
Напряжения батарей на ХХ (без нагрузки)
1 - 10,5 В
2 - 12,0 В
3 - 12,2 В
4 - 12,5 В
Под нагрузкой (вклчючено освещение и МК)
1 - 9,5 В
2 - 12,0 В
3 - 12,0 В
4 - 12,0 В

Замерил размеры АКБ Длина - 185 мм, ширина - 75 мм, высота - 170 мм.

На АКБ со стороны плюсовой комеммы на стенку выдавлен номер 2008030615, на всех батареях одинаковый.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 180
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #37 : 01 Окт 2012 в 12:50 »
Имею один но исключительный вопрос.
Если установить новые АКБ
Аккумулятор EGL BATTARY 12v 7ah (5шт. лот)
Напряжение: 12V Емкость: 7.0 Ah Размеры (ДxШxВ mm): 151*65*94мм Вес: 2.62 кг в одном лоте 5 аккумуляторов (упаковка)

И буду заряжать штатным ЗУ, переделок не потребуется?

Понимаю что пробег будет меньше и прожить они смогут меньше чем рекомендование на 20Ач, да и скорость возможно упадет, но для эксплуатации только при плюсовой температуре и на дистанцию туда и обратно 10 км думаю хватит надеюсь при катании 3-5 раз в неделю хотябы до 200 циклов пользования дотяну? На купленых в 2009 году вместе с евелом и сотни циклов небыло. Батареям капут.

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #38 : 01 Окт 2012 в 21:39 »
Если сто выживут то поставите памятник. С не луженными шунтами токи в горку доходят до 25 ампер для 20Ач акб
 это тьфу а для 7 Ач это повеситься. 12Ач умирают медленнее чем 7Ач. А пробег вообще будет падать на глазах с каждой поездкой.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 180
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #39 : 04 Дек 2012 в 18:01 »
Достал АКБ из батарейного отсека.
Буду пробовать КТЦ.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=343
А вот так производитель АКБ рекомендует их заряжать:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=344

Общий вес 4-х АКБ 28 кг - по 7 кг в каждом.

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2127
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #40 : 04 Дек 2012 в 22:01 »
Вы сами убили свои акб. Нельзя разряжать батарею ниже 10.8в. Сначала темы в ваших сообщениях видно что батареи у вас разбалансированы, но вы продолжали ездить как ни в чем не бывало. Воду каждый год я так понимаю тоже не доливали? Советую вам более внимательно относиться к вашим батареям иначе новый умрут быстро. Если будете покупать свинец и маленькой емкости, то советую залезть в контроллер и подпилить шунт, что бы снизить токи.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 180
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #41 : 05 Дек 2012 в 16:48 »
Принципиально созрел на литий.
Только вот в чем вопрос, не потребуется переделка контроллера при замене АКБ на литий?
Планирую весной купить новую АКБ с ВМС и зарядное для лития. Сейчас ищу варианты.
А снятые АКБ пробую реанемировать и чуть доиспользовать:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15346.0.html

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1109
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #42 : 05 Дек 2012 в 19:39 »
Надо просто посмотреть, при каком низшем напряжении отключается контроллер, исходя из этих данных посчитать число элементов( с запасом желательно). Никаких переделок делать не придётся.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 180
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #43 : 17 Дек 2012 в 18:03 »
Могу предположить что минимальное напряжение при котором происходит отключение контроллера это порядка 44 вольта или точнее 43,2 вольт.

Исхожу из логики минимальное напряжение на одной АКБ 10,8 вольт, умножаю на 4 и получаю 43,2 вольт.
А как проверить или где прочесть?

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1109
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #44 : 17 Дек 2012 в 21:31 »
Если ваш аппарат изначально 48в, то не нужно париться. Если будете брать "наркоту" то нужно 14 пакетов последовательно. Проще поставить 12, потому как 3 котлеты по 4s так и получаются. Даже с запасом, но пробег будет немного меньше. Если батарея лжф, то надо 16 элементов последовательно. Контроллер будет отключать батарею вполне корректно, потому как отключает при напруге примерно 41...42в.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 180
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #45 : 18 Дек 2012 в 12:36 »
Если ваш аппарат изначально 48в, то не нужно париться. Если будете брать "наркоту" то нужно 14 пакетов последовательно. Проще поставить 12, потому как 3 котлеты по 4s так и получаются. Даже с запасом, но пробег будет немного меньше. Если батарея лжф, то надо 16 элементов последовательно. Контроллер будет отключать батарею вполне корректно, потому как отключает при напруге примерно 41...42в.

Благодарю за подсказки и советы.

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #46 : 18 Дек 2012 в 22:54 »
Если ваш аппарат изначально 48в, то не нужно париться. Если будете брать "наркоту" то нужно 14 пакетов последовательно. Проще поставить 12, потому как 3 котлеты по 4s так и получаются. Даже с запасом, но пробег будет немного меньше. Если батарея лжф, то надо 16 элементов последовательно. Контроллер будет отключать батарею вполне корректно, потому как отключает при напруге примерно 41...42в.
Бмс то же не плохо бы так как одна из ячеек может убежать вниз  :-) в основном первая и последняя да и продумать как батареи контролировать ( отводы для селлогов сделать ) а то 16 это не 4 все таки.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 180
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #47 : 29 Сен 2013 в 18:40 »
Вот и пришло время менять АКБ на електрвелосипеде.
Ищу новые АКБ.

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #48 : 29 Сен 2013 в 21:21 »
С типом определились, полимер или фосфат?

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 180
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #49 : 12 Мар 2014 в 17:46 »
Очень хочу поставить литий. Но не имею возможности.
Ограничен бюджетом 1000 гривен.
Пока нашел предложение 4 АКБ LP-12-17 по 250 гривен за батарею.
http://www.sokol.ua/lp12-17/p79917/

Вот и думаю на долго мне хватит если куплю эти?


chek

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 1054
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #50 : 12 Мар 2014 в 17:59 »
Заметно меньше, чем родных, это не тяговые АКБ, а тяговых и в России поискать трудно... :facepalm:
Пишу потому, что пробовал... и пробег будет меньше, чем у новых тяговых такой же емкости.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 180
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #51 : 07 Апр 2014 в 13:37 »
Я уже почувствовал что значит АКБ не тяговые.
Новые батареи значительно слабее родных тяговых.
Более быстрый разряд, меньше скорость,
меньше дальность пробега на одной зарядке.
Вот некоторые сведения о новых АКБ.
Напряжение ХХ до начала эксплуатации 49 вольт.
После первого цикла разряда на вновьустановленных АКБ напряжение упало до 47 вольт.
Напряжение зарядки от ЗУ 55 вольт.
После отключения ЗУ напряжении батареи резко падает (за 5 минут) с 54 до 52 вольт.
Эксплуатация продолжается.



Михай

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 48
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #52 : 07 Апр 2014 в 20:47 »
У меня такие же батареи...посмотрим ка пробегут..
только что купил..
скутер 800 ватт.
напряжение хх 60 вольт.
на аккумуляторах после зарядки от 13.5 до 13.1 вольт.

Сообщение понравилось: Руслан и Людмила

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 180
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #53 : 15 Янв 2015 в 18:31 »
Прошло одно лето при эксплуатации новых СК батарей.
Сейчас зима и пока одолжил брату для бесперебойного источника питания в котельной,
для питания циркуляционных насосов при отключении основного источника.
И заряженными в теплом помещении находится будут и балансировку получат.

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.21 секунд. Запросов: 113.