Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Решил сообразить электровел. Есть вопросы.  (Прочитано 4817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евпатий

Здравствуйте уважаемые  :az:

Уже как третий год катаю каждое лето по Москве (вернее сказать с конца апреля по ноябрь) на своем Trek 4300, первый сезон катал по-разному, то бабушку навестить (12 км в один конец), то просто в парке воздухом подышать (25 км в общем) то еще куда, однажды в 35 градусную жару с трудом преодолел порядка 30 километров, по пути 3 моста, ну вы меня понимаете, что обратно тяжеловато пыхтеть, при любой тренированности, вот тут я и задумался как было б здорово, еслиб был какойнить моторчик, который сам везет или помогает мне взбираться на гору итп. Стал шерстить интернет, наткнулся на интересные решения в виде моторколеса разных мощностей и моделей, с разной компановкой для переднего или заднего колеса.

В общем ближе к делу.  :bm:

Нигде я не смог найти ответ на вопрос, какая мощность МК оптимальна  :bn: 180вт? 250? 350? 500? или больше? Я мущина в меру упитанный вешу 80 кг, рост около 180 вел с алюминиевой рамой (бог знает сколько он весит) колеса 26 дюймов. Катаюсь исключительно по асфальту, хотелось бы чтоб мотор при моем на то желании сам преодолевал подъем типа моста. Батарею планирую ставить литиевую, ибо свинец больно тяжел. Скорость наверное не самый важный показатель, важнее динамика разгона. ну так 40кмч + наверное

Сильно волнует вопрос с усилением передней вилки в случае если устанавливать МК именно туда, скажем можно ли не укреплять, моторчик не более 350вт? также волнует вопрос "куда лучше ставить мк?" спереди как понимаю для разгрузки задней оси получше будет, однако перед самый разгруженный и при разгоне или при подъеме в гору (что хуже) может пробуксовывать, чем мощнее тем вероятнее пробуксовка. И если ставить мотор в заднее колесо то тоже нужно усиливать места крепления колеса? Перефразирую последний вопрос: если сравнивать переднюю вилку и крепления заднего колеса, что крепче при установке мк?

Также вопрос, у кого брать? Нашел сайт веломастера.ру и http://e-velobike.ru
Спасибо заранее за ответы!


                               

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1934
    2449
  • Сообщений: 21705
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что это у Вас за мосты такие, на которые надо из последних сил карабкаться, да еще с пробуксовкой  :D

По поводу пробуксовки на переднем МК много мифов. Конечно с супер мощным мотором, при трогании с места она появится.
Но при динамичном движении в горку, на сухом асфальте, да с хорошей резиной - никогда :bs:
Вот например смотрите мой спуск и подъем, где перепад высот превышает 100 метров.mp4
Что касается ведущего колеса, то у каждого варианта есть плюсы и минусы, однозначно ответить сложно, каждый решает, что именно для него важнее.
Подробнее надо искать в разных темах, попробуйте поиском...

PS Что касается мощности, начните с 350-500Вт, а позже можно будет проапгрейдить по нарастающей:)
« Последнее редактирование: 10 Май 2011 в 21:16 от ilyukhs »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    63
    43
  • Сообщений: 565
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На Петербургской встрече этой весной попробовал прокатиться чутка на велосипеде с МК. Фиг знает. Или ход ручки газа там больше, чем у меня и поэтому я его не докручивал, или аккумуляторы подсажены были, или еще что-то, но с места оно вообще не едет, по сравнению с моим циклоном. Безусловно, смотрится симпатичней, да и звуков редуктора не слышно, но на текущий момент считаю, что если хочешь динамики и горок - выбор за внешним мотором.

Евпатий

спасибо за ответы  :az:
 
>Что это у Вас за мосты такие, на которые надо из последних сил карабкаться

Думаю Вам Серебряный бор знаком, я туда люблю катать из Войковского района, как раз 3 моста,ну и когда проедешь 14 км, обратно эти же 14 ехать уже тяжелее по тем же мостам  :bn: не прям из последних сил, просто хочется шоб пробег возможный вырос, а если те же расстояния то меньше уставать + когда пыжишься полюбас активнее дышишь, а это сами знаете нефига неполезно рядом с газующими машинами.

хотелось бы всеже узнать мнение по поводу усиления вилок и крепежа заднего колеса, чо крепче то изначально?  и до какой мощи можно забить на енто укрепление?

На Петербургской встрече этой весной попробовал прокатиться чутка на велосипеде с МК. Фиг знает. Или ход ручки газа там больше, чем у меня и поэтому я его не докручивал, или аккумуляторы подсажены были, или еще что-то, но с места оно вообще не едет, по сравнению с моим циклоном. Безусловно, смотрится симпатичней, да и звуков редуктора не слышно, но на текущий момент считаю, что если хочешь динамики и горок - выбор за внешним мотором.

может там мощность совсем маленькая была?

mick

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 542
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На Петербургской встрече этой весной попробовал прокатиться чутка на велосипеде с МК. Фиг знает. Или ход ручки газа там больше, чем у меня и поэтому я его не докручивал, или аккумуляторы подсажены были, или еще что-то, но с места оно вообще не едет, по сравнению с моим циклоном. Безусловно, смотрится симпатичней, да и звуков редуктора не слышно, но на текущий момент считаю, что если хочешь динамики и горок - выбор за внешним мотором.
шутите. у меня на 100% Инфениона вел срывается с места так что даже страшно становится. на встрече первая пара аккумов подсела пока доехал, а вторую переставил уже перед обратной дорогой, а до заездов не дошло дело... в горки скорость немного падает, но не сильно

qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    63
    43
  • Сообщений: 565
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
шутите. у меня на 100% Инфениона вел срывается с места так что даже страшно становится. на встрече первая пара аккумов подсела пока доехал, а вторую переставил уже перед обратной дорогой, а до заездов не дошло дело... в горки скорость немного падает, но не сильно
Какие шутки? Ни в коем случае. Говорю же, что не знаю, в чем дело было. Один пробный заездик - это не статистика.
А вот на cyclone заездов было достаточно у меня и про него могу говорить более-менее уверенно. Горки берет, динамика радует  ;)

ZeebaEata

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 72
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата: Евпатий
Думаю Вам Серебряный бор знаком, я туда люблю катать из Войковского района, как раз 3 моста
Имел опыт езды по Серебрянному Бору на моторах 250 (старое серое),350(ямасаки) и киловатт(полярис). Проблемы были только с первым. Колесо 350 ватт уже могло само забираться на горбатый мостик(еле-еле), а также на мост при выезде из СБ (с приемлемой скоростью около 10км/ч).  Если вы будете ездить по дорогам, то 350вт в принципе хватит.

qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    63
    43
  • Сообщений: 565
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имел опыт езды по Серебрянному Бору на моторах 250 (старое серое),350(ямасаки) и киловатт(полярис). Проблемы были только с первым. Колесо 350 ватт уже могло само забираться на горбатый мостик(еле-еле), а также на мост при выезде из СБ (с приемлемой скоростью около 10км/ч).  Если вы будете ездить по дорогам, то 350вт в принципе хватит.
Не хватит. Во-первых, 10 км/ч на велосипеде - уныло. Во-вторых, чтобы разогнать с 0 до, скажем, 30 с хвостиком км/ч за 10 секунд, понадобится уже 500 Вт минимум. В-третьих, 30 км/ч за 10 секунд - уныло  :bd:

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    456
    1326
  • Сообщений: 6203
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

30 км/ч за 10 секунд - уныло  :bd:
МК разные бывают это раз
для МК в большинстве случаев важен нормальный контроллер это два
вы не ездили на мощном МК+мощный контроллер поэтому не можете объективно сравнивать это три:


по сравнению с нормальным мк+контроллер вам циклон покажется "унылым" поскольку он теряет крутящий момент каждый раз как вы переключаете передачу и после 30кмч уже не может нормально разгоняться(если он конечно не на 3 киловата)
А если циклон на 3 киловата то весь его смысл теряется поскольку весить оно уже будет больше чем МК :)

qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    63
    43
  • Сообщений: 565
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
30 км/ч за 10 секунд - уныло  :bd:
МК разные бывают это раз
Фраза оторвана от контекста. Если она к предыдущему моему посту, то это был ответ на вопрос о достаточности 350Вт. Если более ранним, то я сделал оговороку о субъективности моего высказывания.

И точно не стоит защищать МК словами
по сравнению с нормальным мк+контроллер вам циклон покажется "унылым" поскольку он теряет крутящий момент каждый раз как вы переключаете передачу и после 30кмч уже не может нормально разгоняться(если он конечно не на 3 киловата)
А если циклон на 3 киловата то весь его смысл теряется поскольку весить оно уже будет больше чем МК :)
поскольку это уже ложь, причем без оговорок о субъективности мнения.

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    456
    1326
  • Сообщений: 6203
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
30 км/ч за 10 секунд - уныло  :bd:
МК разные бывают это раз
Фраза оторвана от контекста. Если она к предыдущему моему посту, то это был ответ на вопрос о достаточности 350Вт. Если более ранним, то я сделал оговороку о субъективности моего высказывания.

И точно не стоит защищать МК словами
по сравнению с нормальным мк+контроллер вам циклон покажется "унылым" поскольку он теряет крутящий момент каждый раз как вы переключаете передачу и после 30кмч уже не может нормально разгоняться(если он конечно не на 3 киловата)
А если циклон на 3 киловата то весь его смысл теряется поскольку весить оно уже будет больше чем МК :)
поскольку это уже ложь, причем без оговорок о субъективности мнения.
а мое мнение достаточно объективно = я пробовал 1200ваттный циклон, ну да - фривиллы он действительно рвет по 2 штуки в неделю, и да на минимальной передаче ручку лучше резко не крутить, поскольку вел может и вперед наездника убежать ненароком.

Я хотел сказать что все познается в сравнении и МК тоже может быстро разгоняться и быстро ехать.

Я выбрал МК из-за его отказоустойчивости и относительной простоты обслуживания.
А также из-за отсутствия навязчивого жужжания. Вот это уже мое субъективное мнение.

qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    63
    43
  • Сообщений: 565
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я выбрал МК из-за его отказоустойчивости и относительной простоты обслуживания.
А также из-за отсутствия навязчивого жужжания. Вот это уже мое субъективное мнение.
В своем циклоне ничего не менял пока. И ничего не обслуживал.

А жужжит шестеренками редуктор - это да. Надо газку добавить и тогда жужжание становится неслышным - ветер  :D

Вы бы поделились здесь, где брали свои контроллер и МК и в какую сумму с доставкой/без доставки уложились. Если автор темы решится на приобретение - пусть хоть внимание обратит, а то купит комплект "все включено и даже батарейка" за 12000 и будет думать, почему оно не едет.

PS: Заказал себе домой iRobot Roomba 560 и iRobot Scooba 330. Тоже электротранспорт  :)

pirate

а я скажу коротко и ясно ))
если нужно ездить на электричестве, нужно брать МК, а если нужно чисто в помощь, редко и горки там, тогда циклон, либо мк мелкие с шестеренками внутри которые не дают сопротивления движению при обычном педалировании.
В первом случае нужно основательно брать контроллер хороший, мк от киловата и батарею от 10Ач, во втором стандартный набор, с банками на 4-6Ач.

qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    63
    43
  • Сообщений: 565
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а я скажу коротко и ясно ))
если нужно ездить на электричестве, нужно брать МК, а если нужно чисто в помощь, редко и горки там, тогда циклон, либо мк мелкие с шестеренками внутри которые не дают сопротивления движению при обычном педалировании.
В первом случае нужно основательно брать контроллер хороший, мк от киловата и батарею от 10Ач, во втором стандартный набор, с банками на 4-6Ач.
Интересно узнать, на чем базируется столь странное умозаключение?

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +106/-0
  • :
    64
    190
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если нужно ездить на электричестве, нужно брать МК, а если нужно чисто в помощь, редко и горки там, тогда циклон
Интересно узнать, на чем базируется столь странное умозаключение?
действительно очень интересно. Мы ждем вас, уважаемый  :D

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
а я скажу коротко и ясно ))
если нужно ездить на электричестве, нужно брать МК, а если нужно чисто в помощь, редко и горки там, тогда циклон, либо мк мелкие с шестеренками внутри которые не дают сопротивления движению при обычном педалировании.
В первом случае нужно основательно брать контроллер хороший, мк от киловата и батарею от 10Ач, во втором стандартный набор, с банками на 4-6Ач.

значит так, человек немножко не прав с такими короткими и ясными мыслями.
но и вы не облизывайтесь, что сейчас вдоволь по прикалываетесь над ним. :af:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

qxov

  • Глобальный модератор
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    63
    43
  • Сообщений: 565
  • Санкт-Петербург, Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
значит так, человек немножко не прав с такими короткими и ясными мыслями.
но и вы не облизывайтесь, что сейчас вдоволь по прикалываетесь над ним. :af:
Так утверждение излишне категорично и даже без попыток обоснования. И смысл прикалываться? Реально объективного сравнения я еще не видел даже в теме МК vs внешний мотор. А обсуждение в данной теме может помочь человеку определиться, что ему ставить на байк. Чтобы определиться, надо обладать информацией. Попытки следовать заповедям "ставь МК" или "ставь внешний мотор" к успеху в широком смысле не приведут.

Отчасти, МК мне нравится тем, что, как правило, гораздо гармоничней вписывается в готовый велосипед, чем внешний мотор. МК без планетарки - отсутствием шума (почти полным).

У ширпотребных МК смущает толщина используемых проводов. Не знаю, на сколько это плохо. Смущает.

Наборы cyclone, на мой взгляд, при установке классическим образом не добавляют шарма велосипеду. Они более разговорчивы, чем МК, что мне не мешает и меня не смущает (шум есть, но не такой уж и сильный).

Применение внешнего мотора позволяет реализовать изменение передаточного отношения, что, на мой взгляд - серьезный плюс.

У МК, если оно безредукторное, есть сопротивление вращению. Однако, я покрутил на встречи колеса с МК и решил, что не столь оно велико. Этот как шум в cyclone: есть, но не мешает.

МК с редуктором жужжит. Сравнить с циклоном не могу - не слышал.

В общем, выбор не однозначен.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
значит нужно просто перечислить плюсы и минусы М-К и циклона БЕЗ вывода что один лучше другого.
А человек сам потом решит что для него плюс а что минус в каждом моторе.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru
Страницы: 12>>ВсеВверх