Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>Вниз

Автор Тема: а тормоза где?!  (Прочитано 16324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а тормоза где?!
« : 09 Май 2011 в 23:20 »
мотор 500Вт, макс скорость 45кмч, пробег(на данный момент) 30км, Липо батарея 12s 10ач


а тормоза где?  :shok:
на 45кмч задние вибрейки? вы что камикадзе???

mick

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 542
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а тормоза где?!
« Ответ #1 : 10 Май 2011 в 00:06 »
мотор 500Вт, макс скорость 45кмч, пробег(на данный момент) 30км, Липо батарея 12s 10ач


а тормоза где?  :shok:
на 45кмч задние вибрейки? вы что камикадзе???
а у меня рекуперативное торможение есть) только им практически и пользуюсь. можно начать рекуперативным тормозом и когда скорость снизится дожать вибрейком, уже до полной остановки если нужно. да и все равно передний на 45кмч думаю опасно резко зажимать, только как помощь заднему... это я просто скорость замерил. в городе я всегда езжу с ограничением до 33кмч, мало ли что. да и батарею экономлю)

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3353
    566
  • Сообщений: 3955
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а тормоза где?!
« Ответ #2 : 10 Май 2011 в 01:08 »
+1 за конструкцию. 

но прямо свербит минус влепить за жестокое игнорирование установки переднего тормоза. ставить минус не буду, но предупреждаю - передний тормоз "MUST HAVE"  и лучше что-то по качественнее.

closer_to_sky

а тормоза где?!
« Ответ #3 : 10 Май 2011 в 07:46 »
но предупреждаю - передний тормоз "MUST HAVE"  и лучше что-то по качественнее.

Для водителя лигерада конечно ;)
А вот простому велосипедисту вопрос спорный - все мои попытки воспользоваться только передним тормозом кончались минимум слётом с сиденья.
Хотя может сказывается "весёлое детство" - Советский Урал, где торможение только задним колесом :)

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

mick

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 542
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а тормоза где?!
« Ответ #4 : 10 Май 2011 в 08:32 »
да, я вот тоже думаю. у Лигерада высота седла конечно ниже. а я например при экстренном торможении только одним задним тормозом все равно где-то наполовину над рулем оказываюсь. что будет если еще передний добавить. не знаю, не знаю...

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3353
    566
  • Сообщений: 3955
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а тормоза где?!
« Ответ #5 : 10 Май 2011 в 08:37 »
добавлять надо плавно. А для этого нужны крайне желательны хорошие тормоза, и главное упорные тренировки, что бы в случае чего не лететь через руль, а именно тормозить, причем максимально эффективно (это только передним можно сделать).

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    621
    705
  • Сообщений: 7916
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
а тормоза где?!
« Ответ #6 : 10 Май 2011 в 09:01 »
а я например при экстренном торможении только одним задним тормозом все равно где-то наполовину над рулем оказываюсь.
Научите, как? У меня от рекуперации и то заднее колесо проскальзывает по нашим дорогам. Вообще проверенная и действенная конструкция - передняя дисковая гидравлика+рекуперация задним МК, всё на одну ручку заводим и пользуемся.

ZeebaEata

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 72
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а тормоза где?!
« Ответ #7 : 10 Май 2011 в 10:58 »
А разве может рекуперация блокировать колесо? Она ж по сути является идеальным случаем АБС. Видимо у вас причина в другом.

mick

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 542
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а тормоза где?!
« Ответ #8 : 10 Май 2011 в 11:04 »
а я например при экстренном торможении только одним задним тормозом все равно где-то наполовину над рулем оказываюсь.
Научите, как? У меня от рекуперации и то заднее колесо проскальзывает по нашим дорогам. Вообще проверенная и действенная конструкция - передняя дисковая гидравлика+рекуперация задним МК, всё на одну ручку заводим и пользуемся.
экстренное это как раз сразу вибрейками, так чтобы колесо не проворачивалось. вел мгновенно начинает тормозить и за счет иннерции я смещаюсь вперед, руль остается внизу, за него в данном случае не удержаться.....
PS
возможно это из-за того что седло относительно высоковато, но так легче педали крутить, потому что батареи не всегда хватает
« Последнее редактирование: 10 Май 2011 в 11:22 от mick »

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а тормоза где?!
« Ответ #9 : 10 Май 2011 в 11:32 »
экстренное это как раз сразу вибрейками, так чтобы колесо не проворачивалось. вел мгновенно начинает тормозить и за счет иннерции я смещаюсь вперед, руль остается внизу, за него в данном случае не удержаться.....
PS
возможно это из-за того что седло относительно высоковато, но так легче педали крутить, потому что батареи не всегда хватает
рефлексы надо тренировать :)
при правильном экстренном торможении сначала вес тела смещается назад - практически над задним колесом, потом нажимается оба тормоза(ну или передний при отсутствии заднего  :D) и усилие торможения регулируется на грани отрыва заднего колеса от земли - это максимально эффективный способ, а все остальное это стирание задней покрышки....

Вчера ради интереса попробовал потормозить раздельно передними и задними тормозами на электровеле A2B вот таком:



выводы неутешительные - при торможении только задним тормозом колесо на чистом ровном асфальте срывается в юз практически сразу. И усилие торможения (субъективное) раза в 4 меньше чем при торможении передним тормозом!!!
Если пережать передний, заднее колесо удавалось оторвать от земли, но вероятность перевернуться очень мала из-за большого веса вел+наездник

а тормоза там стоят надо сказать очень неплохие - Авиды механика + маленький диаметр колеса работают почти как стоп-кран.

Digitalworm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 217
  • 31 регион, Короча-Белгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: а тормоза где?!
« Ответ #10 : 10 Май 2011 в 22:09 »
надо будет и мне прикупить вместо ободных ви-брейков дисковую.. конечно, хотелось бы гидравлику, но мечтать не вредно  :)

jeka

Re: а тормоза где?!
« Ответ #11 : 10 Май 2011 в 22:21 »
Еще при экстренном торможении передним тормозом еще нужно учитывать развесовку аппарата и состояние дороги.
По мокрому асфальту, особенно если большинство веса переложить на заднее колесо, переднее может пойти в юз. Инициатором являются мелкие неровности на дороге, где колесо практически отрывается от земли. Вот здесь нужна быстрая реакция, если за доли секунды не отпустить тормоз, то гарантированно упадешь раньше чем успеешь затормозить. Так пару раз падал, по опыту говорю.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: а тормоза где?!
« Ответ #12 : 10 Май 2011 в 22:49 »
наверное важно уточнить, что и от посадки многое зависит.

Если не ошибаюсь, у Вас jeka, как и у меня, более прямая посадка, поэтому заднее колесо хорошо загружено, а переднее гораздо меньше.
Соответственно, разная динамика воздействует на седока с низким рулем и высоким.
Неудивительно, что mick даже при незначительном замедлении летит головой вперед через руль, а  в моем случае все зависит, насколько крепко руль притянут к выносу  :bw:
Чтобы мои 93 кг. перебросить через высокий руль, наверное должно быть замедление не меньше 10g., полагаю, что даже гидроободные тормоза (в моем случае) на такое неспособны :D
В этом смысле, круизеры и особенно лигерадчики хорошо себя чувствую при экстренном торможении, им даже руки качать не надо, больше ноги:)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Digitalworm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 217
  • 31 регион, Короча-Белгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: а тормоза где?!
« Ответ #13 : 10 Май 2011 в 23:00 »

В этом смысле, круизеры и особенно лигерадчики хорошо себя чувствую при экстренном торможении, им даже руки качать не надо, больше ноги:)
а если слетит с сидушки  :shok: рискованно  :)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: а тормоза где?!
« Ответ #14 : 10 Май 2011 в 23:11 »

В этом смысле, круизеры и особенно лигерадчики хорошо себя чувствую при экстренном торможении, им даже руки качать не надо, больше ноги:)
а если слетит с сидушки  :shok: рискованно  :)
Конечно рискованно, но речь идет о степени риска,... при одинаковой скорости замедления, чем наклон вперед больше, тем выше шанс оказаться впереди собственного вела:(

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Digitalworm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 217
  • 31 регион, Короча-Белгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: а тормоза где?!
« Ответ #15 : 10 Май 2011 в 23:18 »

Конечно рискованно, но речь идет о степени риска,... при одинаковой скорости замедления, чем наклон вперед больше, тем выше шанс оказаться впереди собственного вела:(
а еще о цене риска  :) так ведь и папашей можно не стать  :shok:
ну да ладно, не флудим.
завидую лигерадчикам, у них торможение должно быть сильно удобнее и эффективнее... ну и через руль не полетишь...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: а тормоза где?!
« Ответ #16 : 10 Май 2011 в 23:27 »
завидую лигерадчикам, у них торможение должно быть сильно удобнее и эффективнее... ну и через руль не полетишь...

не могу не пофлудить на тему лигерада, т.к. лигерад это наше ВСЕ :ay:
После долгих согласований, сегодня сделал заказ на свой первый рикамбент см. фото в http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,6838.18.html

Когда получу frameset, все соберу и опробую в т.ч. эффективность торможения, обяз. отпишусь:)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Digitalworm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 217
  • 31 регион, Короча-Белгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: а тормоза где?!
« Ответ #17 : 11 Май 2011 в 06:43 »


не могу не пофлудить на тему лигерада, т.к. лигерад это наше ВСЕ :ay:
После долгих согласований, сегодня сделал заказ на свой первый рикамбент см. фото в http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,6838.18.html

Когда получу frameset, все соберу и опробую в т.ч. эффективность торможения, обяз. отпишусь:)
ААА, такие красивый....
жалко, что цены на лигерады высоковаты  :( когда-нибудь обязательно добуду нечто похожее...
кстати, можно здорово акки под рамой разместить, по идее

Страницы: 123 ... 6>>Вверх