avatar_andreym

а тормоза где?!

Автор andreym, 09 Май 2011 в 23:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rfSilent

Кстати, по моим сведениям, правильная посадка -- когда нога все-таки чуть согнута, в нижнем положении педали.

pirate

Забыл добавить ))
На всех своих велах у меня задний тормоз на левой ручке, а передней на правой. После мопеда, когда пересел на электро понял что только так и нужно.
Сначала левой блокирем заднее, нагружая переднюю вилку, затем сбрасывая газ тянемся и давим передний. Если же на оборот, то улетаем через руль из-за того что передняя вилка не нагружена.

mick

Цитата: rfSilent от 12 Май 2011 в 17:04
Кстати, по моим сведениям, правильная посадка -- когда нога все-таки чуть согнута, в нижнем положении педали.
"Высота седла выбирается таким образом, чтобы нога, поставленная передней частью стопы на педаль, находящуюся в крайнем нижнем положении (шатуны — вертикально!), была бы слегка согнута в колене, а поставленная пяткой — полностью выпрямлена."
http://www.avelo.ru/index.php?menu=menus&cat=347
так действительно легче ехать)

lu4

Вставлю и свои 5 копеек.
Вел одноподвес, МК переднее, посадка немного приближена к спортивной, вибряки спереди и сзади, основной тормоз передний (тормоза отрегулированы так что одним задним тормозом добиться юза заднего колеса сложно) но при совмесной работе переднего и заднего заднее колесо юзит за милую душу при этом евел замедляеться очень ефективно, в чём смог убидиться когда один водятел вылетел из двора, только задним так вытормозить не смог бы.
А если необходимо плавное замедление то торможу только задним.

PS.Через руль не разу не летал.

zap

Народ, подскажите, у меня ободная гидравлика Магура, в инструкции сказано что в шланги заливать исключительно фирменную магуровскую тормозуху.
Это чем-то обосновано, или как обычно лапша на уши чтобы магуре втридорога продавать расходники?
Пойдёт ли тормозуха от дисковой гидравлики? От автомобиля?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Тоже езжу на таких тормозах, но пока необходимости прокачивать тормоза не возникала.
Тем не менее на Чейне закупил пузырек с их фирменной темно-синей жидкостью, ....с бесплатной доставкой оказалось совсем недорого :bs:
Где-то читал (где не помню), что эта синяя жидкость сделана  на органической основе, природу не загрязняет, воду из воздуха не набирает... Именно поэтому смешивать с тормозной жидкостью от авто нельзя, но может быть можно ей заменить полностью, этот вопрос требует изучения.
По идее стандартная тормозная жидкость DOT4 не повреждает прокладки из натуральной резины, но если впитает воду - это может привести к коррозии цилиндров:(

Попробуйте DOT5, если не хочется искать родную тормозуху от Магуры. Хотя по цене может оказаться равнозначно...

mevial

Цитата: zap от 16 Май 2011 в 11:26
Народ, подскажите, у меня ободная гидравлика Магура, в инструкции сказано что в шланги заливать исключительно фирменную магуровскую тормозуху.
Это чем-то обосновано, или как обычно лапша на уши чтобы магуре втридорога продавать расходники?
Пойдёт ли тормозуха от дисковой гидравлики? От автомобиля?

Если написано mineral oil, то ни в коем случае нельзя лить dot, как советуют некоторые, убьёте все резинки, выбросите тормоза. Ищите масло для автоматических коробок, точно не подскажу, но на велофорумах есть множество инструкций. Будет немного гуще но работать будет. Есть так же для тормозных систем рено минералка, но она тоже дорогая.
А если написано dot, то в любой автомагазин и покупаем за копейки.
Цитата: ilyukhs от 16 Май 2011 в 11:38
По идее стандартная тормозная жидкость DOT4 не повреждает прокладки из натуральной резины, но если впитает воду - это может привести к коррозии цилиндров:(

Попробуйте DOT5, если не хочется искать родную тормозуху от Магуры. Хотя по цене может оказаться равнозначно...
Вот тут вы заблуждаетесь как в совместимости так и в цене. Покупал тормознуху для своих hayes, 40р. за поллитра, уплаваться.
PS: dot не набирает воду из воздуха, если в системе такового нет :) А воздухом в системе страдают авиды и тектры, но не hayes, правда некоторые гореремонтники таки умудряются напустить воздуха(после них и решил прокачивать сам).

Duke

Езжу с набором от циклона и дисковыми тормозами (механника). В общем, как оказалось, останавливается мой аппарат с 50 кмч очень неохотно =) После чего тормоза начинают попахивать, и тормозное усилие начинает пропадать. Подскажите, из чего делают колодки? Уж не из резины ли, как Вбрэйки?

mevial

Цитата: Duke от 31 Май 2011 в 10:42
Езжу с набором от циклона и дисковыми тормозами (механника). В общем, как оказалось, останавливается мой аппарат с 50 кмч очень неохотно =) После чего тормоза начинают попахивать, и тормозное усилие начинает пропадать. Подскажите, из чего делают колодки? Уж не из резины ли, как Вбрэйки?
Не знаю из чего у ваших тормозов колодки(вы не назвали модель), но у авидов накладки адекватные, и bb7 имеет такие же колодки как и jucy(гидравлика). Да и hayes M4 может быть стопкраном при должном уходе. Tektro aquilla в принципе неплохи для обычного велосипеда, электро уже плохо держат, но не воняют.

Duke

Hayes MX4, 180mm  На обоих колесах. Сегодня вообще передний тормоз петь начал, а езжу то всего ничего недели 3, из них 1 на двигателе.

mevial

Цитата: Duke от 31 Май 2011 в 11:35
Hayes MX4, 180mm  На обоих колесах. Сегодня вообще передний тормоз петь начал, а езжу то всего ничего недели 3, из них 1 на двигателе.
И вы хотите, чтобы без должного ухода новые тормоза сразу заработали? Как мне рассказывал хозяин стопкрана, он ежедневно протирал диск спиртом, и первые 2 недели тормозил очень аккуратно, чтобы тормоза притёрлись. По личному опыту, снятие/установка колеса уже лишает тормоза на пару десятков торможений, т.к. точно так же на крепление QR колесо поставить невозможно, и тормоза заново притираются.

Duke

Спасибо, не задумывался об этом. Но я первые 2 недели ездил без двигателя в довольно щадящем городском режиме, так  что думаю все должно было нормально притереться.

илс

Цитата: Duke от 31 Май 2011 в 10:42
Езжу с набором от циклона и дисковыми тормозами (механника). В общем, как оказалось, останавливается мой аппарат с 50 кмч очень неохотно =) После чего тормоза начинают попахивать, и тормозное усилие начинает пропадать.
Если вел тяжелый, а скорость 50км., то конечно торможение на механике может не удовлетворять.
Проверьте, если диск заметно греется после энергичного торможения, то смена колодок, доп. регулировка не (сильно) улучшит описанную картину.
Если нагрев умеренный - может помочь обезжиривание диска, прокаливание (замена?) колодок и тщательная регулировка.

А вообще, рецепт по эффективному тормозам для электровела уже озвучивался неоднократно - хорошая (многопоршневая) дисковая гидравлика впереди + рекуперация.
======
На слете поездил на аппарате от Jeka. Больше всего понравилось не столько управление синусом, сколько эффективность торможения.
Причем именно рекуперативное торможение было невероятно мощным :ay:

Duke

Спасибо, буду думать об установке гидравлики. А рекуперация мне не светит, у меня циклон =)

zap

Цитата: ilyukhs от 31 Май 2011 в 13:23
На слете поездил на аппарате от Jeka. Больше всего понравилось не столько управление синусом, сколько эффективность торможения.
Причем именно рекуперативное торможение было невероятно мощным :ay:
А с настройками в XPD не пробовали поиграться?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 31 Май 2011 в 15:30
Цитата: ilyukhs от 31 Май 2011 в 13:23
На слете поездил на аппарате от Jeka. Больше всего понравилось не столько управление синусом, сколько эффективность торможения.
Причем именно рекуперативное торможение было невероятно мощным :ay:
А с настройками в XPD не пробовали поиграться?
Кстати я теперь на ходу, попробую на досуге.

fondrosel

Предлагаю схему тормоза мотором и заднего хода (опционально). Схема работает следующим образом
при замыкании ручек тормоза срабатывает реле запитанное через ручки напрямую от аккумулятора.
Оно замыкает все фазы через перемычку подбираемую по току контроллера. Схема работает только
с моторами без внутреннего редуктора и подходит для любого контроллера в котором не предусмотрен
рекуперативный тормоз и реверс. Реле заднего хода перебрасывает 2 фазы и 2 датчика как в теме реверс.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

anonim456

Не представляю как можно улететь вперед, но попробую обьяснить систему:
Не жмите на тормоз со всей дури сразу, это не сильно поможет, но риски увеличивает значительно. Качайте рефлексы, чтобы чувствовать как ведет себя тормоз, но от момента "начал нажимать" до момента "нажал полностью" должно пройти хотя бы полсекунды - секунда. В этот момент вы должны успеть привыкнуть к тому, что вас ОЧЕНЬ сильно тянет вперед, и сориентироваться, перекинув тело назад, ЗА седло, пока сильнее нажимаете тормоз, сильнее перекидываете тело. Грудью ложитесь на руль в этот момент а руками отжимаетесь от руля назад.

Это все относится к переднему тормозу. Задний тормоз так слабо тормозит, что можете жать на полную, без опаски. Я его практически не использую, из-за чего расшатал вилку...

Надеюсь, кому-то это поможет. Ни разу не перелетал через руль из-за торможения.