avatar_andreym

а тормоза где?!

Автор andreym, 09 Май 2011 в 23:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Тормозя всякие важны, тормоза разные нужны.

Катаю уже больше двух месяцев только с передним тормозом (а привод у меня щас задний). Причём езжу тапка в пол до 40км/ч. Тормозной путь знаю до сантиметра, причём с учётом хреновости дорожного покрытия. Так вот, заднего катастрофически нехватает, хотя както и езжу. С задним можно устроить контролируемый занос, в крайнем случае если задок понесёт выставить с другой стороны тапок на дорогу и продолжать держать курс рулём. Однако если в повороте в юз пойдёт переднее, то никакие тапки уже не помогут.
Я сейчас очень стремаюсь входить в повороты вблизи обочины, там куча пыли, камешков и другого мусора. На тормоз в такой ситуации жму очень контролируемо, не дай бог пережать, лучше уж не впишусь и с дороги слечу в седле, чем передок посунет и тогда точно кто куда, руки-ноги-голова.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

MaxWin

Задний тормоз у меня есть тоже, я им конечно пользуюсь если сразу два колеса надо прижать. Но бывает крайне редко слава Богу.
Стараюсь избегать подобных ситуаций.
Контролируемый занос прикольно конечно, но уж очень легко может перейти в неконтролируемый (песочек, мелкие камушки).
И без того рисков хватает, только успевай головой крутить, что-бы понять кто видит, а кто не видит. Иногда даже на дорогу не смотрят, смс-ки пишут.

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 05 Авг. 2012 в 23:45
Задний тормоз у меня есть тоже, я им конечно пользуюсь если сразу два колеса надо прижать. Но бывает крайне редко слава Богу.
Стараюсь избегать подобных ситуаций.
Контролируемый занос прикольно конечно, но уж очень легко может перейти в неконтролируемый (песочек, мелкие камушки).
И без того рисков хватает, только успевай головой крутить, что-бы понять кто видит, а кто не видит. Иногда даже на дорогу не смотрят, смс-ки пишут.
не совсем в тему, на 2-й промышленной у М-видео купил пару скутерных зеркал за 300 руп и теперь могу сказать что все велозеркала - Гамно! шея уже не болит, всю заднюю полусферу видно. установил на рог, нарезав в нём резьбу.
а по тормозам, сейчаснет переднего из за МК. на шоссе заднего гидро тормоза хватает ( скорость не более 50), но грунте мало, особенно на каменистых спусках.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Эдуард

Цитата: TRO от 05 Авг. 2012 в 22:35
Тормозя всякие важны, тормоза разные нужны.

С задним можно устроить контролируемый занос, в крайнем случае если задок понесёт выставить с другой стороны тапок на дорогу и продолжать держать курс рулём. Однако если в повороте в юз пойдёт переднее, то никакие тапки уже не помогут.

Очень все точно описано. Поддтверждаю, что занос заднего колеса есть шас взять под контроль, а передний- не дай бог понесет. Выход: лучше тормозить предпочтительно задним и передним, чтобы была привычка схватить оба тормоза. Занос переднего колеса контролируемым не бывает.

yutarex

Цитата: Эдуард от 02 Окт. 2012 в 20:05
Цитата: TRO от 05 Авг. 2012 в 22:35
Тормозя всякие важны, тормоза разные нужны.

С задним можно устроить контролируемый занос, в крайнем случае если задок понесёт выставить с другой стороны тапок на дорогу и продолжать держать курс рулём. Однако если в повороте в юз пойдёт переднее, то никакие тапки уже не помогут.

Очень все точно описано. Поддтверждаю, что занос заднего колеса есть шас взять под контроль, а передний- не дай бог понесет. Выход: лучше тормозить предпочтительно задним и передним, чтобы была привычка схватить оба тормоза. Занос переднего колеса контролируемым не бывает.
Передним тормозом нужно пользоваться на сухой трассе, при движении по прямой. Так же им стоит пользоваться в подъемах, к примеру если не смог взъехать на горку. Задним можно пользоваться во всех остальных случаях, когда необходимо снизить скорость. Если использовать оба тормоза одновременно, есть шанс поймать бонус - сорвать в юз оба колеса.
Сам же чаще всего выжимаю оба тормоза одновременно, хотя знаю что это не правильно  :bn:

илс

ЦитироватьЕсли использовать оба тормоза одновременно, есть шанс поймать бонус - сорвать в юз оба колеса.
Да нет, если (энергично) жать оба тормоза более-менее равномерно, то на каком-то этапе  юзом пойдет только заднее колесо.
Обычно лисапедист это мгновенно чувствует, пугается и инстинктивно отпускает оба тормоза. :-D
На сухой дороге, с хорошей резиной, передний почти невозможно пустить юзом, скорее кувырок через руль произойдет  ;-)

MaxWin

Цитата: ilyukhs от 02 Окт. 2012 в 23:41
На сухой дороге, с хорошей резиной, передний почти невозможно пустить юзом, скорее кувырок через руль произойдет  ;-)
Именно так и происходит. Некоторые поэтому и боятся пользоваться передним тормозом, просто потому, что не умеют.
Задний тормоз очень удобен при прохождении поворотов с контролируемым заносом (тоже надо уметь :)) и фактически без снижения скорости.
Для торможения он не эффективен (слишком большой тормозной путь).  Только как дополнение к переднему.

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 03 Окт. 2012 в 01:54
Цитата: ilyukhs от 02 Окт. 2012 в 23:41
На сухой дороге, с хорошей резиной, передний почти невозможно пустить юзом, скорее кувырок через руль произойдет  ;-)
Именно так и происходит. Некоторые поэтому и боятся пользоваться передним тормозом, просто потому, что не умеют.
Задний тормоз очень удобен при прохождении поворотов с контролируемым заносом (тоже надо уметь :)) и фактически без снижения скорости.
Для торможения он не эффективен (слишком большой тормозной путь).  Только как дополнение к переднему.
категорически несогласен!
я езжу сейчас только с задним тормозом и что? преимущества переднего - при езде по крутым спускам на грунтовке. сейчас задний просто не держит при спусках от 30* по грунту, правда где ездим мы с женой, нормальный человек не поедет.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 03 Окт. 2012 в 08:04
категорически несогласен!
Ну что поделать - физика процесса такова. При торможении основная нагрузка приходится именно на переднее колесо, а заднее разгружается.
Цитата: ra6fnq от 03 Окт. 2012 в 08:04
я езжу сейчас только с задним тормозом и что? преимущества переднего - при езде по крутым спускам на грунтовке. сейчас задний просто не держит при спусках от 30* по грунту, правда где ездим мы с женой, нормальный человек не поедет.
Я понимаю, что нет конструктивной возможности и это конечно лучше чем нет вовсе никаких.
Вот о том и речь, что не эффективно и не важно особенно по какой дороге, просто в данном случае это сразу заметно.

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 03 Окт. 2012 в 10:01
Цитата: ra6fnq от 03 Окт. 2012 в 08:04
категорически несогласен!
Ну что поделать - физика процесса такова. При торможении основная нагрузка приходится именно на переднее колесо, а заднее разгружается.
Цитата: ra6fnq от 03 Окт. 2012 в 08:04
я езжу сейчас только с задним тормозом и что? преимущества переднего - при езде по крутым спускам на грунтовке. сейчас задний просто не держит при спусках от 30* по грунту, правда где ездим мы с женой, нормальный человек не поедет.
Я понимаю, что нет конструктивной возможности и это конечно лучше чем нет вовсе никаких.
Вот о том и речь, что не эффективно и не важно особенно по какой дороге, просто в данном случае это сразу заметно.
ну ну, разгружается... видимо я свою лошадку лучше знаю. а потом гидра и механика - разные вещи, а я ездил на обоих, разницу прочувствовал.
да и с вилкой от 100 мм хода тормозить начинаешь задним, а потом плавненько передний - я дважды через руль слЁтал, пересев на гидравлику.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mevial

Цитата: yutarex от 02 Окт. 2012 в 21:32
Передним тормозом нужно пользоваться на сухой трассе, при движении по прямой. Так же им стоит пользоваться в подъемах, к примеру если не смог взъехать на горку.
Вот как раз на подъёмах передний бесполезен, проверено лично, т.к. заднего, кроме регена, не имею. Ну я имею в виду подъёмы на 30-45°, по которым и ходить-то тяжко.
Цитата: ra6fnq от 03 Окт. 2012 в 10:56
да и с вилкой от 100 мм хода тормозить начинаешь задним, а потом плавненько передний - я дважды через руль слЁтал, пересев на гидравлику.
Все летали, но потом они разделились на тех кто боится до конца жизни и тех кто научился.

artmixer

Я всегда торможу обоими тормозами, поэтому экстренное торможение  отработано на уровне рефлексов. пришлось уже пару раз этот навык применить (по ПДД я был прав).
Иногда ради удовольствия практикуюсь в парке на грунте в торможении и поворачивании с управляемым заносом и это тоже один раз пригодилось когда машина со встречки поворачивала в лево (относительно неё) и перекрыла мне дорогу

рекуперации пока нет, два дисковых тормоза WinZip.
покрышки слики, развесовка: переднее колесо 11 кг, заднее 17 кг + я 70 кг.