Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: самозаряд на двухмоторнике)  (Прочитано 2519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ramazzzik

самозаряд на двухмоторнике)
« : 12 Май 2011 в 18:16 »
Дурная мысль здесь посетила...
А нельзя ли сделать примерно вот такое...
Два мотора на одном веле...едешь на одном, второй не крутит, но от того, что он, как бы с горки, рекупирируется (или как то так) возвращает заряд в батарею. Такое возможно при каком нить подключении хитром? Типа получается постояный возврат энергии в батарею. Или может сделать два мотора и на каждый свою батарею....короче у кого какие мысли на этот счет?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    397
  • Сообщений: 2495
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: самозаряд на двухмоторнике)
« Ответ #1 : 12 Май 2011 в 18:27 »
Дурная мысль здесь посетила...
А нельзя ли сделать примерно вот такое...
Два мотора на одном веле...едешь на одном, второй не крутит, но от того, что он, как бы с горки, рекупирируется (или как то так) возвращает заряд в батарею. Такое возможно при каком нить подключении хитром? Типа получается постояный возврат энергии в батарею. Или может сделать два мотора и на каждый свою батарею....короче у кого какие мысли на этот счет?
Щас минус влеплю! Подумайте откуда первый мотор энергию берет и с каким КПД она до второго доберется. А рекуперация с горки обоими и при торможении само то!

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Digitalworm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    11
    1
  • Сообщений: 222
  • 31 регион, Белгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • BELDEZ центр дезинфекции
    • Награды
Re: самозаряд на двухмоторнике)
« Ответ #2 : 12 Май 2011 в 19:57 »
вечный двигатель, че  :bm:

ZeebaEata

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 72
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: самозаряд на двухмоторнике)
« Ответ #3 : 12 Май 2011 в 21:09 »
Кстати эта тема затрагивает один довольно важный вопрос - о вреде дефолтной настройки рекуперации на инфенионовских контроллерах, которая включается при скорости >25км/ч при отпускании ручки газа. По сути, вместо того, чтоб двигаться накатом, используя кинетическую энергию движения с максимально возможным КПД, инфенион начинает рекуперировать, снижая общий КПД движения и ресурс батареи. Имхо - настройка исключительно вредная и бестолковая. Разумное решение - повесить включение рекуперации на контакты тормозных ручек.

yokneamcity

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    11
    31
  • Сообщений: 866
  • Израиль Йокнеам
  • Vectrix-управляю мечтой.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: самозаряд на двухмоторнике)
« Ответ #4 : 12 Май 2011 в 21:14 »
Дурная мысль здесь посетила...
А нельзя ли сделать примерно вот такое...
Два мотора на одном веле...едешь на одном, второй не крутит, но от того, что он, как бы с горки, рекупирируется (или как то так) возвращает заряд в батарею. Такое возможно при каком нить подключении хитром? Типа получается постояный возврат энергии в батарею. Или может сделать два мотора и на каждый свою батарею....короче у кого какие мысли на этот счет?
Вечный двигатель???!!! Уже изобретён??? Я что-то пропустил??? :shok:  :bj:

yokneamcity

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    11
    31
  • Сообщений: 866
  • Израиль Йокнеам
  • Vectrix-управляю мечтой.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: самозаряд на двухмоторнике)
« Ответ #5 : 12 Май 2011 в 21:19 »
Кстати эта тема затрагивает один довольно важный вопрос - о вреде дефолтной настройки рекуперации на инфенионовских контроллерах, которая включается при скорости >25км/ч при отпускании ручки газа. По сути, вместо того, чтоб двигаться накатом, используя кинетическую энергию движения с максимально возможным КПД, инфенион начинает рекуперировать, снижая общий КПД движения и ресурс батареи. Имхо - настройка исключительно вредная и бестолковая. Разумное решение - повесить включение рекуперации на контакты тормозных ручек.
Позвольте частично не согласиться.При определённом навыке можно научиться балансировать ручкой газа и не мудрить с кнопкой под электротормоз.
Хотя я тоже эту функцию убрал.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1981
    2514
  • Сообщений: 22032
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: самозаряд на двухмоторнике)
« Ответ #6 : 12 Май 2011 в 21:20 »
Кстати эта тема затрагивает один довольно важный вопрос - о вреде дефолтной настройки рекуперации на инфенионовских контроллерах, которая включается при скорости >25км/ч при отпускании ручки газа. По сути, вместо того, чтоб двигаться накатом, используя кинетическую энергию движения с максимально возможным КПД, инфенион начинает рекуперировать, снижая общий КПД движения и ресурс батареи. Имхо - настройка исключительно вредная и бестолковая. Разумное решение - повесить включение рекуперации на контакты тормозных ручек.
Не согласен!

Настройка замечательная. По умолчанию у меня была выключена, но когда активировал и распробовал - просто  must have!

Вспомните - когда мы сбрасываем газ?
Правильно, когда нужно снизить скорость движения. В городском режиме в 90% случаев за сбросом газа следует торможение, поэтому при частом торможении (плавном или резком) % возвращенной энергии заметно подрастает и мягкое торможение газом оч. этому делу способствует и сокращает общий тормозной путь.
А движение накатом, как не удивительно, на электровеле (почему-то) редко используется, ну м.б. только при неспешном катании в парке или лесу...  

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

mick

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 542
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: самозаряд на двухмоторнике)
« Ответ #7 : 12 Май 2011 в 22:56 »
тогда возникает вопрос. например при движении под горку выгоднее включить рекуперацию и зарядить батарею или проехать накатом. например когда зарядившись рекуперацией потом на электротяге доедем до того места куда можно было докатиться накатом, в каком случае батарея будет больше заряжена?

Vetal

Re: самозаряд на двухмоторнике)
« Ответ #8 : 12 Май 2011 в 23:02 »
Мысль действительно дурная и не у первого. Уже пытались доказать одному (или Вы опять он же с другим ником?),так тему перенесли в "изобретаем вечный двигатель", а зря перенесли. А он так упорно сопротивлялся, то-ли под дурачка косил,то-ли действительно не понимал, вобщем так и не убедили. Надо ее было на виду вывесить здесь в шапке,чтобы такие мысли больше не возникали ни у кого :)

ramazzzik

Re: самозаряд на двухмоторнике)
« Ответ #9 : 12 Май 2011 в 23:28 »
а если два мотора и на каждый свой аккум?)
типа едем на одном...подзаряжаем другой

mick

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 542
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: самозаряд на двухмоторнике)
« Ответ #10 : 12 Май 2011 в 23:42 »
а если два мотора и на каждый свой аккум?)
типа едем на одном...подзаряжаем другой

Так Вы же, вроде как, это в первом сообщении написали уже, в пятой строчке. не получится, потому что расход энергии на одном будет больше чем заряд на другом. не выгодно это, понятно же...

ramazzzik

Re: самозаряд на двухмоторнике)
« Ответ #11 : 12 Май 2011 в 23:46 »
ну тогда давайте закроем эту тему

Vetal

Re: самозаряд на двухмоторнике)
« Ответ #12 : 13 Май 2011 в 00:39 »
а если два мотора и на каждый свой аккум?)
типа едем на одном...подзаряжаем другой

Вобщем это примерно так получится: "Гена, а давай я буду нести сумки,а ты неси меня" (из мультика)

Страницы: 1Вверх