avatar_ZYM

Резина, покрышки, камеры для электроколеса

Автор ZYM, 14 Май 2011 в 17:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DragonTM

"Соотношение между всеми единицами следующее: 1 Бар = 100 000 Па = 14,504 Psi."
[user]илс[/user], Вот только там еще были тонкости, относительно начала шкалы. Если не ошибаюсь, то паскали считают от вакуума, а бары от атмосферного давления + или -
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Silvaticus

#2161
[user]DragonTM[/user], я не пойму, что Вам непонятно из написанного? Большинство Паскалями не оперируют, а оперируют «атмосферами» кои можно получить путем простого арифметического действия, т.е. деления psi на 14.5.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

DragonTM

[user]Indiсtа Саusа[/user], так выше ратовали за то что правильно все в паскалях мерять и никак иначе.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Silvaticus

[user]DragonTM[/user], так пусть меряют, лишь бы нас не заставляли делать тоже самое. :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

tmkt

Уфф, на днях обошел почти все сокольники, часа 1.5 гулял
Не нашел ту покрышку что мне так полюбилась Rubena Walrus 28x1.75"... вообще сам размерчик не ходовой да еще и разобрали их все
У нее высокий протектор но при этом это не злая грязепокрышка а полуслик. Вот и нет её :(

В итоге взял одну за 600р кажется тож рубена но с низким протектором, не знаю пойдет мб под редукторник
Ну и еще рискнул и взял такое что раньше никогда не ставил, а именно 29х1.95" кенду за 1200р ОЧЕНЬ ЗЛОБНУЮ шипы из протектора редко  расположенны и под грязюку.
Поставил в итоге пока её на безмоторное колесо вперед! Буду тестировать. Влезла и это уже хорошо. Выглядит просто огромной! Больше чем валрус! Гудит по дороге, наверняка съедает часть энергии и на заднем колесе будет съедать еще больше...

Но кажется выход найден - мне подходят 29х1.95" размерчик в нем выбора побольше  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: DragonTM от 17 Авг. 2016 в 20:07
"Соотношение между всеми единицами следующее: 1 Бар = 100 000 Па = 14,504 Psi."
[user]илс[/user], Вот только там еще были тонкости, относительно начала шкалы. Если не ошибаюсь, то паскали считают от вакуума, а бары от атмосферного давления + или -

про вакуум эт чушь! и то и другое может считаться как дельта (превышение над атмосферным) так и от вакуума. То есть например давление воздуха на уровне моря у нас примерно 100кПа или 1бар, и то и другое - "от вакуума"!

а если в покрышке давление 3бар (300кПа) - это и то и другое вымерено "от атмосферы", а не вакуума
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Yaroslav

#2166
[user]tmkt[/user], я поставил себе биг эпл 2,35*29, на заднее влезла впритык, еще чуть и цепляла бы. По началу казались гианскими, сейчас привык. Конечно на скорости приятнее чем 1,6 которые раньше были. Я то не гоняю так как ты, без 120% максималка 55, но и дорог по моему марашруту хороших нет, тояматоканава, не где особо разгонятся.
Еще сделал экспериментальную вещь. Поставил камеры Maxxis Downhill 26*2,50, с толщиной стенки 1,5 мм в покрышки 29*2,35. Что бы змеиные укусы не ловить, и для общей надежности. На обод было сложновато натянуть, но стоило чуть подкачать, камера по длине растянулась и прекрасно, без складок поместилась в покрышку. Вот катаю уже месяц, езжу сейчас не много, километров 70-100 в неделю, пока все супер, не кололись, змеиных не было, хотя один раз долбанул когда на бордюр заезжал. В общем накатаю статистику, отпишусь как оно ездит, 26 в 29.

P.s. наверное уже не месяц а два как на эплах езжу, а это уже в раене 1000км. Как время летит...
Строю лигерад

tmkt

Ехал сейчас с работы и дорогу подмочил ливень. И тут я осознал что покрышечка новая - говнецо  :neg: а вот почему! Когда я зажимал свой передний тормоз как обычно, происходила блокировка переднего колеса даже на приличных скоростях. Это было похоже как зимой, когда едешь на шипах и попадаешь на приличное обледенение, колесо блокируется но не моментально соскальзывает как обычная резина по льду, а как бы дает шанс принять меры! Вот также и тут но только без льда и при приличной плюсовой температуре! Все. Покрышку втопку, а точнее попробую еще на заднее поставить там это не так критично.

Ну и вдобавок прихожу к выводу, что очень неприятное мотание по дороге - тоже из-за этой покрышки, я поначалу думал просто ветренно, т.к. не везде мотало а за фурами вообще ровнехонько идет в воздушном мешке. Но как я понимаю эта говнопокрышка усиливает эффект порывов ветра и мотает гораздо сильнее чем с Rubena Walrus ...
я даже накачать пробовал потуже - не помогло. Все равно телепает  O_O

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

m_denisov

[user]tmkt[/user], у полуслика и зубастой площадь сцепления на гладкой поверхности не в пользу зубастой, отсюда и срывы и мотания.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

tmkt

Цитата: m_denisov от 24 Авг. 2016 в 05:08
[user]tmkt[/user], у полуслика и зубастой площадь сцепления на гладкой поверхности не в пользу зубастой, отсюда и срывы и мотания.

да но шиповка моя 700х40с тоже зубастая! однако когда льда нет просто мокрый склизкий зимний асфальт - она тормозит как влитая я давлю со всей дури на тормоза и никаких срывов!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Yaroslav

Зависит от формы водоотводных канавок, видимо в новой они не совсем удачные. Посмотри еще правильное ли направления качения, если попутал, тоже может аквапланировантие быть.
Строю лигерад

илс

Хм, если тракторная покрышка срывается в юз, при торможении (мощного электровела), то причина может быть только одна  - жесткий, (пластмассовый) компаунд.
Некоторые производители намеренно так делают, чтобы уменьшить износ покрышки на асфальтах.
Логика проста, на зубастиках никто быстро не ездит, а с теми скоростями что ездят МТБшники, тормозных качеств покрышки, более чем достаточно.  :exactly:

serg79

Цитата: илс от 24 Авг. 2016 в 12:48
Хм, если тракторная покрышка срывается в юз, при торможении (мощного электровела), то причина может быть только одна  - жесткий, (пластмассовый) компаунд.
Некоторые производители намеренно так делают, чтобы уменьшить износ покрышки на асфальтах.
Логика проста, на зубастиках никто быстро не ездит, а с теми скоростями что ездят МТБшники, тормозных качеств покрышки, более чем достаточно.  :exactly:
с горы они  тоже быстро летают. тут скорей  тракторная покрышка  не предназначена  для  асфальта   её разрабатывали  для грунта .  что  от неё требовать  на  асфальте .

tmkt

водоотводные канавки там ... отсутствуют) там просто резиновые "шипы" огромные  понатыканы в условно шахматном порядке

Добавлено 24 Авг. 2016 в 14:26

Цитата: илс от 24 Авг. 2016 в 12:48

Логика проста, на зубастиках никто быстро не ездит, а с теми скоростями что ездят МТБшники, тормозных качеств покрышки, более чем достаточно.  :exactly:

вообще-то она как раз срывалась на малых скоростях, на больших не срывалась (вероятно мне везло)... первый раз заметил вообще когда уже близко к нулю оттормозился, а потом и на скоростях порядка 20кмч
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

морячок

Появился такой вопрос: при настройке велокомпьютера правильнее указывать размер колеса из инструкции или измеренный в ручную. В моём случае цыфры отличаются.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

илс

[user]морячок[/user], ставьте "ручной" замер
Если, конечно, он сделан по корректной методике.  ;-)

морячок

Измерить длину окружности рулеткой корректно?
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

alexandrFox

[user]морячок[/user], нет, надо сесть на велик - сжать колесо своим весом и прокатить от соска до соска. можно мелом или фломастером чиркануть на полу. вот так правильно будет окружность.

Добавлено 27 Авг. 2016 в 21:42

ну и колесо надо накачать перед этим так, с каким давлением ты предпочитаешь ездить.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.