avatar_ZYM

Резина, покрышки, камеры для электроколеса

Автор ZYM, 14 Май 2011 в 17:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

[user]krym2016[/user], это хорошо, что у нас нет таких колючек, как на Вашем последнем фото.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

TULSUNDUR

#2395
[user]Север[/user], так я Вам вобщем то и советовал антипрокольную ленту как НОРМАЛЬНОЕ решение. а вот совать в покрышку полоску от жалюзи - равносильно тому что просто взять и выкинуть покрышку с камерой.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Север

Цитата: krym2016 от 19 Апр. 2017 в 17:58
У меня вот такая жидкость антипрокольная,работает на ура,

(брал ещё абро в тёмной бутылке,Г. редкосное толком не работает,в камере стаёт комом,короче фигня)

П.с. ленту тоже заказал для эксперементов,думаю если не сильно накачивать колесо(1.5 -1.8 кг/см) и понятное дело не приклеивать к покрышке не должна проколоться  керцами
Спойлер


А у Вас жидкость что на фото работает именно в камерной покрышке, с камерой? Те кто пользовался обычно говорят, что они все годятся только для бескамерок. Т. к. камера в отличие от покрышки растягивается и герметик просто не может закупорить такое большое отверстие...
По поводу накачки - обычно наоборот, считается, что недокаченная прокалывается скорее... Хотя эти вот ваши керцы - просто ахтунг какой-то, хуже любых гвоздей и стекла, судя по тому, что пишут жители южных краев. Гвозди и стекло хотя бы не валяются на дорогах сотнями и геометрия у них не такая "беспроигрышная". В каждой теме в рунете га профильных форумах, где обсуждают ленты и покрышки, обязательно есть хотя бы одно упоминание об этой дряни.
...Кенду эту все мацаю, ощущение, что в нее вообще никаких доп. слоев не надо, очень солидное впечатление она производит. Но лучше подстраховаться...

Север

Цитата: TULSUNDUR от 19 Апр. 2017 в 22:22
[user]Север[/user], так я Вам вобщем то и советовал антипрокольную ленту как НОРМАЛЬНОЕ решение. а вот совать в покрышку полоску от жалюзи - равносильно тому что просто взять и выкинуть покрышку с камерой.
Я с Вами полностью согласен. О чем кстати написал здесь еще на днях. Но надо было попробовать как минимум вложить ее в покрышку, посмотреть, как ведет себя при изгибе по радиусу. Вот и посмотрел. Плохо ведет. Потому и отказался от этой глупой мысли.
Только вот что касаемо специальных лент - видимо тоже не все так однозначно. Почитайте про них на форумах, многие пишут, что режут камеры. Но с другой стороны, нельзя забывать о проценте косоруких и невнимательных, не способных правильно уложить ее в покрышке. И даже те кто способен, советуют "обрезинить" нахлест концов небольшим отрезком старой камеры, думаю это хороший совет...

krym2016

покрышки камерные,работает нормально.

До этого применял (шумоизоляцию во внутрь покрышки) колючка просто не достовала до камеры.

Не докачивать колесо думаю применяя ленту(если сильно качать она будет тянуться хуже и быстрее проткнётся) но антипрокол всё равно залью,ездить жене,там надо 100500 гарантий
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Север

Цитата: krym2016 от 20 Апр. 2017 в 00:11


Не докачивать колесо думаю применяя ленту(если сильно качать она будет тянуться хуже и быстрее проткнётся) но антипрокол всё равно залью,ездить жене,там надо 100500 гарантий
Тут, понимаете, штука такая... Возможно ошибаюсь, но если давление будет сравнительно небольшим, может возрасти и вероятность трения всех трех элементов бутерброда относительно друг друга. Они ведь все деформируются по-разному на одних и тех же неровностях и под одной и той же нагрузкой. Может быть и лента начнет смещаться, а как и куда, одному б-гу ведомо. Это может привести к порче камеры уже тем элементом, который должен ее защищать. В сети читал, что эти самые ваши якорцы хорошую ленту не берут, люди проверяли. Но не помню о каком именно типе ленты шла речь, их два, экструдированный пластик и латекс. Вроде о втором, но вообще - первый считается надежнее...

Север

Сейчас покатал на покрышке с самодельным антипрокольным слоем в виде плотной ткани на двустороннем скотче. Понятно, защита не ах какая, но от коварной мелочи она спасать должна. Покрышка первая попавшаяся из подходящих, дешевый кетай - в уездном городе выбор невелик. Но пока не вижу смысла переобувать колесо на хорошую Кенду, пока не прокололась камера, аналогичный кетай прекрасно откатал сезон, находится в хорошем состоянии и может долго катать еще. Если кольнется, поставлю сразу Кенду и с антипрокольной лентой внутри. Правда пока не решил, с покупной или самодельной из замши...

В Гугле меня походу забанили, не нахожу ничего внятного о покрышках с тем названием, которая сейчас стоит на задке. На вид приличная, нет характерной вони дешевой резиной, что сразу выдает покрышки самого подвального производства, не слишком тонкая, хотя до Кенды или Макссиса далеко. ИЧСХ ее не колбасит на скорости, в отличие от хваленой Швальбы, оказавшейся кривой как дорожка Промокашки.

Марка нынешней временной покрышки Ponely. Я понимаю что дешевка. Но кто-нибудь знает что-то об их живучести и свойствах?

DragonTM

Успел прокатиться пару раз на своей реальной мото резине - 140/80-17 и 100/90-19 полный привод на миникрошках, а не то что принято на форуме называть моторезиной из китая на тонюсиньких ободах. Первый раз ехал по тротуарам 10 км со скоростью до 15 км/ч (не было тормозов, кроме ног), случайно съехал через 2 огромных ступеньки, не успел затормозить - ощущения оказались как по ровной дороге, но еще мото аморты помогли конечно. Второй пробег под 30 км на скорости до 30 км/ч (погода около 0 и временами снег, ветер), впечатления отличные, только пальцы замерзли сильно.
В общем, советую ставить резину пожирнее на электроколеса для комфорта.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Север

#2402
Приехала замша. Посмотрел на нее, потестил и чувствую, что походу покупная лента останется лежать в упаковке. Больно уж годная штука для озвученной цели. Пытался проткнуть шилом - не протыкается! Надо очень большое усилие прикладывать и при этом шило вращать. Такому усилию под моим весом + вес вела просто неоткуда взяться при обычном наезде на колющий предмет вроде осколка стекла или т. п., а еще ему сперва надо покрышку проколоть.

krym2016

если покрышка широкая,то проблемы врядли будут,если узкая может скомкаться,и будет бить.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Север


e-scooter

Ехал домой с работы, чувствую - что то не то, остановился - заднее спущено, но не совсем. Пошёл пешком до дома, километра два с половиной, но в горку. Пока шёл колесо совсем спустило и катить стало труднее. Осмотрел покрышку (хукворм) снаружи, повреждений не нашёл. Колесо с мк лень было снимать, разбортовал так, на месте, вынул камеру, накачал, кое-как нашёл маленькую дырочку с внутренней %-) стороны камеры! Сколько уж зарекался не ставить эту чёртову кенду. Больше никто столько брака не делает, а здесь явный брак был, просто резина разошлась в одном месте без каких либо механических повреждений! Короче, поставил заплатку, накачал, но уверенности в этой камере нет никакой.

maximka

обулся в table top 24". прыжковая резина на 2,25. самая цепкая из того, что катал. хорошо амортизирует и держит в поворотах. на скоростях около 40-50 без проблем совершаю резкие перестроения на мокром асфальте. сегодня воткнул 24" ДХ камеру, до этого катал 26". скоро придет другая швальба, после теста отпишусь
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

Andrey826

Цитата: ol66 от 17 Апр. 2017 в 09:49
Andrey826  Это ободная лента . Она защищает камеру со стороны спиц .
[user]ol66[/user] К величайшему сожалению , Вы оказались чертовски правы . То , что приехало мне в сборном грузе , - https://world.tmall.com/item/41242531507.htm?id=41242531507&ali_refid=a3_430620_1006:1109727924垫:d2b49176d09732e5d087a8d2856ae6af&ali_trackid=1_d2b49176d09732e5d087a8d2856ae6af&spm=a312a.7700714.0.0.a5ujT4&skuId=64923977050 , - действительно оказалось ободной лентой для защиты камеры со стороны спиц . А НЕ антипрокольная лента .  :ireful: И мне эта ободная даром не нужна . Неправильно понял браузерный автоперевод с китайского . Китайский автоперевод суть главный подводный камень в поиске на Тао-Бао . Ну , что ж : отрицательный результат - тоже результат ! /// Закажу антипрокольную ленту на АлиЭкспрессе , там по теме антипрокола ясность достаточная .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

e-scooter

Про швальбу можно услышать и плохое и хорошее. У меня больше шорошего опыта. Антипрокольный слой действительно работает! Снял с бромптона изношенную швальбу и нашёл несколько острых осколков стекла, застрявших в антипрокольном слое и не дошедших то камеры! С другой покрышкой точно бы проткнул. На дахоне с МАСом сзади стоит марафон плюс. Уже пять тысяч без единого прокола и ещё столько же проездит, если повезёт.
Но есть один момент по совместимости с ободом. Вчера два часа убил чтобы поставить такой же марафон плюс на китайский обод со смартпаем! Ну ни в какую не центрируется и все!  :ireful: хоть убейся. Я пробовал три!!! новые одинаковые покрышки и к сожалению результат тоже одинаков - биение присутствует. При этом любой Максис ставится на этот же обод без проблем. А эта же швальбы становится на другой обод тоже без проблем, с первого раза без всяких танцев с бубнами. Накачал и все идеально. Вот такая петрушка. Если у кого то швальбы не ставится ровно, тут скорее всего та же история с несовместимостью, понять это невозможно, в чем отличие того же максиса от швальбы одного размера я не понимаю!
Вот фотка этого дибильного колеса. Оставил швальбу , поставленную неидеально, биение присутствует, как я ни бился, но очень не хочется возиться с пробитым задним, снимать его долго.


Silvaticus

#2409
[user]e-scooter[/user], так и у меня Odyssey Aitken уже 2400+ отходили без проблем. Тфу-тфу... Думаю 5000+ отходят, а там под замену из-за износа протектора. И пофигу что марафоны в два раза дольше ходят. Там, где на марафонах меня срывало в повороте при 50 psi, сейчас держит как на рельсах при 80 psi.
Кстати колесики полезно просматривать на предмет порезов и извлекать осколки стекла.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Север

[user]e-scooter[/user], с биением колеса очень противно ездить. И не факт что совсем безвредно для вела...

Я кстати недавно таки кольнулся с самодельным - первым - антипрокольным слоем из плотной ткани. После этого поставил покупную антипрокольную ленту, приклеенную на 2-сторонний скотч, и дополнительно вложил смазанную силиконом новую камеру в разрезанную старую. Сейчас пока на отвратительных проселках никаких проблем...

e-scooter

#2411
Я ещё не проверял как он на ходу. Скорость у этого вела небольшая, 35км/ч, надеюсь не будет очень чувствоваться, ну и не настолько дикое там биение..
[user]Indiсtа Саusа[/user], я эти мелкие стёклышки постоянно выковыриваю из покрышек, но швальбу они не протыкают насквозь, а вот другие покрышки без защиты - только так! А вот в швальбу суприм даже не втыкаются!

Купил классные камеры:


Кенду больше никогда не беру, дырки образуются без всякой причины в любом месте! Хотя брак может быть у любой компании, даже у той же швальбы.