avatar_ZYM

Резина, покрышки, камеры для электроколеса

Автор ZYM, 14 Май 2011 в 17:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadevil

Цитата: Wayfarer от 20 Окт. 2017 в 20:18
Посоветуйте покрышки 28'' устойчивые к проколами шириной 1.75-2'' , катаю асфальт 90% ну и грунт без говномесов немного, в городе в общем.
классика жанра Schwalbe Marathon Plus Tour для туристов.
Планетоход с 1 л.с. под кареткой...

Wayfarer

Да хорошие покрышки, мне бы 28х1.75'' было бы отлично. Только не знаю где брать, на чейне не нашел, куча украинских сайтов предлагают, российских не много. Ну и цена не слабая конечно...
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Kwoter

Прошу совета. Ездил на 26-х, любил Maxxis Hookworm, а еще больше Hollyroller. Т.е. толстое и накатистое, гладкое.
Сейчас не могу подобное найти на 27.5  :~-(
Может подскажете. Желательно из Maxxis. У них хоть каучук не забывают ложить. А то сейчас Кenda NEVEGAL. Мало того что зубастая, так и скользкая.

Ниже фото рисунки протекторов, которые мне нравятся и хотелось бы увидеть нечто подобное на 27,5. Желательно 2,25-2,5 толщиной:




3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

andrey235


tmiaer

#2650
5600км, задняя кенда флейм всё. Протектор почти стёрся, начал протираться боковой корд. Передняя ещё столько же бы прошла точно, но теперь уже не на этом байке. Поставил хвалёные хуквормы, еле влезли, полсантиметра в одном месте осталось, но вроде не норм. Посмотрим, что из этого выйдет.

Кстати за всё это время ни одного прокола.

dengor2

#2651
Обнаружил такую новую резину: Schwalbe Marathon GT 365. Позиционируется для круглогодичного катания. На Байк24 цена 18 Евро. Мне кажется, интересный вариант, в т.ч. и на зиму. Что думаете?
https://www.schwalbetires.com/Marathon-GT-365

К тому же она сертифицирована для 50 км\ч.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

илс

[user]dengor2[/user], Вариант интересный...да. И цена - гуд.  :exactly:
Но...не верю я в круглогодичную резину. В чем смысл зимней резины? В т.ч. и для авто?
Смысл в том, что корд на морозе не дубеет. Т.е. будет цепляться за ледяной асфальт, более-менее.
В чем недостаток мягкого корда?
Он очень неизносостокий.
Т.е. летом будет быстро истираться.
Компромисс возможен...да, но цена (скользкой универсальной резины) может быть слишком высокой.  :ah:
Вот, фотка в тему важности хорошего держака (летом и зимой)
Спойлер


krym2016

На счëт стирания спорно.
В зимней резине должно быть больше каучука резины и меньше сажи,поэтому не так дубеет на морозе,и как правило стоит дороже.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

илс

[user]krym2016[/user], насчет стирания/износа, совсем не спорно,...вот пруфф по первой ссылке из сети:

https://yadi.sk/i/28NcCyb13PBNbr

Если бы не износ, все бы ездили на зимней липучке и не платили бы нехилые деньги за шиномонтаж 2 раза в год.  :exactly:

krym2016

[user]илс[/user], одно дело состав резины другое дело "рисунок" протэктора.

Если не ошибаюсь,но до  последних поправок в законе,на липучке можно было кататься круглый год(шипованая сюда не относится,на ней только зимой)

Подозреваю что липучка,уступает летней резине не износом, а преждевременным "срывом",который обусловлен меньшим пятном контакта с покрытием(липучка устроена так что вода и снег "в питываться в поры" и отводится из места соприкосновения исключая аквапланирование и скольжение по снегу)


П.с. если глобально смотреть,то из-за меньшей рабочей поверности у липучки можно предположить что она стирается быстрее чем летняя.


БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

илс

#2656
Цитата: krym2016 от 28 Окт. 2017 в 20:33
Подозреваю что липучка,уступает летней резине не износом, а преждевременным "срывом",который обусловлен меньшим пятном контакта с покрытием(липучка устроена так что вода и снег "в питываться в поры" и отводится из места соприкосновения исключая аквапланирование и скольжение по снегу)
Вода и снег впитываются в поры?
Вот длинное видео про липучку.
Спойлер
Смысл в том, что НА СНЕГУ летняя резина не работет вообще, а шипованная и липучка работают примерно одинаково.
Далее лёд. Вот тут микропоры, действительно пытаются втянуть/отвезти те жалкие слезы воды, которые потенциально могут образоваться и резко снижают держак.

Последний вариант - чистый сухой асфальт. Вот здесь царство летней резины. Сопротивление качению низкое - износ копеечный, а если (продолжать) ездить на липучке, то останьтесь без штанов круглой суммы в кармане, из-за более частых заправок топливом, и ежегодной замены фрикционных шин.
Ибо 4 мм глубины протектора (мин. по ГОСТу), в летнюю жару закончатся оч. быстро.   :exactly:

krym2016

#2657
Цитата: илс от 28 Окт. 2017 в 21:10

Вода и снег впитываются в поры?
там же в кавычках написанно было.

О какой шероховатости фрикционной резины идëт речь в видео не ясно(не поры,а сама резина)
Шипованая бывает под шип(не шипованая но с готовыми отверстиями)


Основная идея это отвод каши от места соприкосновения,то что я и говорил,типа пара трения снег -лëд и резина–лëд думаю всем ясно.
Не задумывались почему на формуле 1 основная идëт сликовая,а дождевая отдельно и на ней сильно не носятся.

Про немного повышеный расход на зимней резина соглашусь,но он от части компенсируется ремонтом(салентблоки,тяжки стабилизотора,которые первые страдают от плохого покрытия и твëрдой резины)

Заметил ещë что щипованая идëт немного шире липучки,у одного и того производителя с одними и  теми же показателями.

Остаточная глубина не меньше 4 мм,для тех покрышек у которых нет индикаторов износа(маячки) они почти на всех современных шинах  есть.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,


DragonTM

Цитата: илс от 28 Окт. 2017 в 01:53
[user]dengor2[/user], Вариант интересный...да. И цена - гуд.  :exactly:
Но...не верю я в круглогодичную резину. В чем смысл зимней резины? В т.ч. и для авто?
Смысл в том, что корд на морозе не дубеет. Т.е. будет цепляться за ледяной асфальт, более-менее.
В чем недостаток мягкого корда?
Он очень неизносостокий.
Т.е. летом будет быстро истираться.
Компромисс возможен...да, но цена (скользкой универсальной резины) может быть слишком высокой.  :ah:
Вот, фотка в тему важности хорошего держака (летом и зимой)
Спойлер

Корд это чаще всего стальная проволока. Вы ничего не перепутали в терминах?
Цитата: илс от 28 Окт. 2017 в 21:10
Цитата: krym2016 от 28 Окт. 2017 в 20:33
Подозреваю что липучка,уступает летней резине не износом, а преждевременным "срывом",который обусловлен меньшим пятном контакта с покрытием(липучка устроена так что вода и снег "в питываться в поры" и отводится из места соприкосновения исключая аквапланирование и скольжение по снегу)
Вода и снег впитываются в поры?
Вот длинное видео про липучку.
Спойлер
Смысл в том, что НА СНЕГУ летняя резина не работет вообще, а шипованная и липучка работают примерно одинаково.
Далее лёд. Вот тут микропоры, действительно пытаются втянуть/отвезти те жалкие слезы воды, которые потенциально могут образоваться и резко снижают держак.

Последний вариант - чистый сухой асфальт. Вот здесь царство летней резины. Сопротивление качению низкое - износ копеечный, а если (продолжать) ездить на липучке, то останьтесь без штанов круглой суммы в кармане, из-за более частых заправок топливом, и ежегодной замены фрикционных шин.
Ибо 4 мм глубины протектора (мин. по ГОСТу), в летнюю жару закончатся оч. быстро.   :exactly:
О каких 4 мм речь? В ПДД помнится было что то около 1,6мм для авто и 0,8мм для мото.
Цитата: krym2016 от 28 Окт. 2017 в 21:53
Цитата: илс от 28 Окт. 2017 в 21:10

Вода и снег впитываются в поры?
там же в кавычках написанно было.

О какой шероховатости фрикционной резины идëт речь в видео не ясно(не поры,а сама резина)
Шипованая бывает под шип(не шипованая но с готовыми отверстиями)


Основная идея это отвод каши от места соприкосновения,то что я и говорил,типа пара трения снег -лëд и резина–лëд думаю всем ясно.
Не задумывались почему на формуле 1 основная идëт сликовая,а дождевая отдельно и на ней сильно не носятся.

Про немного повышеный расход на зимней резина соглашусь,но он от части компенсируется ремонтом(салентблоки,тяжки стабилизотора,которые первые страдают от плохого покрытия и твëрдой резины)

Заметил ещë что щипованая идëт немного шире липучки,у одного и того производителя с одними и  теми же показателями.

Остаточная глубина не меньше 4 мм,для тех покрышек у которых нет индикаторов износа(маячки) они почти на всех современных шинах  есть.
А то что слик бывает как минимум трех видов ( софт, медиум, хард) вас ни на какие вопросы/ размышления не наводит?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

krym2016


[user]DragonTM[/user],

С кордом там наврное уместнее "протэктор мягче",
Могу ошибаться но  помоему основа у зимней и летней шины одинакова.

Для зимней резины отлельно прописанн минимальный остаток протэктора,ради интереса померял высоту маяков на липучке (почти 4 мм) и у шиповки там зимний маяк имеет высоту 3мм.
Ну а самое интерестное что у зимней резины 2 вида маяков "летний вариант(он стандартный 2 мм) и зимний 3-4мм.

Почему сликов несколько видов,хз,делать им нехрен вот и меняют через каждые пару кругов))))),ну а если серъздно то даже в серьëздных  драг заездах идëт практически всегда полностью лысая резина.



П.с. даже википедия пишет что мягкая резина быстрее стриается,но имеет большее сцепление с покрытием,то есть один стереотип о том о том что летом липучка  раньше "скользит" не верный.

П.п.с немного ушли от основной темы.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

илс

[user]DragonTM[/user], кроме ПДД, есть техрегламент , там пишут именно про 4мм, пруфф:
https://yadi.sk/i/cInyF1OB3PC5zc

Корд не следует путать с каркасом. Именно корд и определяет амортизационные качества шины,.... и износ, разумеется.  :exactly:
Даже если сделать дубовый протектор, при хилом корде, шина быстро уходит в утиль из-за грыж....

Max Power

Цитата: илс от 29 Окт. 2017 в 13:54
[user]DragonTM[/user], кроме ПДД, есть техрегламент , там пишут именно про 4мм, пруфф:
https://yadi.sk/i/cInyF1OB3PC5zc

Корд не следует путать с каркасом. Именно корд и определяет амортизационные качества шины,....
илс - Объясните тогда, что такое радиальный стальной корд и нейлоновый в шине? Прям на боковине написано   :bn:

И за одно - к чему относится слово "Резина" и "Покрышка" в названии темы?  :bn:

илс

Цитата: StroY от 29 Окт. 2017 в 15:16
Объясните тогда, что такое радиальный стальной корд и нейлоновый в шине? Прям на боковине написано   :bn:

И за одно - к чему относится слово "Резина" и "Покрышка" в названии темы?  :bn:
Это вы мне объясните, что именно вам непонятно в словах корд, резина, покрышка? ;-)
Вы тоже не понимаете разницу между бортовым кольцом и КОРДОМ?
=====
А вообще, инет в помощь, вот напр. рисунок в тему: