КАКОЙ ПОД"ЁМ ПО СИЛАМ ЭЛЕКТРОВЕЛИКУ?

Автор ATK, 25 Май 2011 в 03:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikvic

Цитата: ATK от 27 Май 2011 в 05:14
"Планетарный" и "директдрайв" - это что? Оба типа МК?
И то, и другое - мотор-колёса. "Планетарный" содержит высокооборотный мотор небольшой мощности и планетарный редуктор, "директдрайв" - многополюсный низкооборотный, напрямую - без всякого ркдуктора.

Павел

Цитата: nikvic от 27 Май 2011 в 08:24
"Планетарный" содержит высокооборотный мотор небольшой мощности и планетарный редуктор...
Небольшой - да, а то что он небольшой мощности - врядли, ездил на таком киловаттнике - момент на низких оборотах у него даже побольше чем у моего директдрайва (1кВт голденмотор).

NikolayS

МК с редуктором весит в два раза меньше, меньше сопротивляется свободному качению, нельзя "прокачивать" из-за малого запаса прочности редуктора, редуктор и скорость холостого хода можно выбрать (заявленный диаметр обода). Директ драйв можно использовать для торможения - актуально на высоких скоростях и прокачивать, сложно убить.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

nikvic

Цитата: NikolayS от 27 Май 2011 в 13:40
МК с редуктором весит в два раза меньше, меньше сопротивляется свободному качению, ..
Это, наверное, с внутренним фриволом - тогда накату не сопротивляется.
Если его нет, то возможно и торможение с рекуперацией, но зубья шестерён  должны иметь  точными обе стороны.
==============
А вообще-то мечта - иметь МК с изменяемой планетаркой. Такой станет убийцей циклона :al:

andreym

Цитата: se от 27 Май 2011 в 14:38
Вот к слову я еще не могу понять одного, как на ES форуме так и у нас, к примеру вы и АндрейМ имеете скорости 65+,
но для чего изголяться с мотор-колесом, охлаждать его, высверливать дыры, использовать контроллеры с кучей параметров, когда можно поставить какой нибудь 4кВт eTek и гонять до 100км/ч без заморочек. Кроме как тягой к знаниям объяснить не могу :)
я отвечу :) Етек вещт конечно, а еще лучше какой нить [b-b]AGNI R95[/b-b]
но есть у этих моторов серьезный минус - во первых это цепная передача которая является слабым местом после 2+киловатт,
во вторых сложность установки и громоздкость конструкции
С мк все гораздо проще, у меня кстати МК не дырявленое пока - единственный апгрейд это сдвоенные фазные провода и нормальный обод :)

илс

Цитата: se от 27 Май 2011 в 14:38
Вот к слову я еще не могу понять одного, как на ES форуме так и у нас, к примеру вы и АндрейМ имеете скорости 65+,
но для чего изголяться с мотор-колесом, охлаждать его, высверливать дыры, использовать контроллеры с кучей параметров, когда можно поставить какой нибудь 4кВт eTek и гонять до 100км/ч без заморочек. Кроме как тягой к знаниям объяснить не могу :)

К сожалению уходим от темы, но более мощное МК это больший вес, это огромный расход "топлива", что опять же приводит к увеличению веса всей велоконструкции, так что 80км в час для вела весом <27кг, это компромиссный, но пока (меня) вполне устраивающий предел  :bk:

zap

Может не совсем в тему, но обнаружил на ES форуме есть очень хороший калькулятор в этой теме для вычисления примерного поведения электрического средства передвижения, к сожалению начальная ссылка битая, скачать можно тут:

https://sites.google.com/site/shelbyelectro/electro-tech/tech-docs

Там есть одна загвоздка, из-за которой поначалу мне казалось что калькулятор неправильно всё считает - когда переключаете из Imperial в Metric (а любые разумные люди сразу так делают :D), он не пересчитывает те данные, которые введены в полях. Надо будет вручную после этого длину окружности колеса (wheel diameter) вбить 66.8, температуру окружающей среды вбить 20 градусов вместо 77 по Фаренгейту и так далее. Зато очень даже приличные графики прога рисует.

Проверил на своих данных - всё сходится! :ay:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikvic

Цитата: zap от 27 Май 2011 в 18:00
Может не совсем в тему, но обнаружил на ES форуме есть очень хороший калькулятор в этой теме для вычисления примерного поведения электрического средства передвижения, к сожалению начальная ссылка битая, скачать можно тут:

https://sites.google.com/site/shelbyelectro/electro-tech/tech-docs
О каком калькуляторе речь? Я там нашёл лишь известный http://ebike.ca/simulator/

andreym

Цитата: nikvic от 27 Май 2011 в 21:30
Цитата: zap от 27 Май 2011 в 18:00
Может не совсем в тему, но обнаружил на ES форуме есть очень хороший калькулятор в этой теме для вычисления примерного поведения электрического средства передвижения, к сожалению начальная ссылка битая, скачать можно тут:

https://sites.google.com/site/shelbyelectro/electro-tech/tech-docs
О каком калькуляторе речь? Я там нашёл лишь известный http://ebike.ca/simulator/
на странице https://sites.google.com/site/shelbyelectro/electro-tech/tech-docs первая ссылка называется файл:
evcalc.zip  Download   Swblutos ebike calculator    3477k   v. 1   May 24, 2011 3:52 PM    Shelby Jenkins
вот его и качать.

кстати Justin поделился ссылками на экспериментальную версию калькулятора на [b-b] http://ebike.ca/simulator3/[/b-b] по аналогии есть еще версия http://ebike.ca/simulator2/ - в этих двух версиях есть нескольно новых фишек.

Silvaticus

Цитата: andreym от 27 Май 2011 в 22:13
кстати Justin поделился ссылками на экспериментальную версию калькулятора на [b-b] [url=http://ebike.ca/simulator3/]http://ebike.ca/simulator3/[/b][/b-b][/url] по аналогии есть еще версия http://ebike.ca/simulator2/ - в этих двух версиях есть нескольно новых фишек.
Спасибо за линк, нужно будет посмотреть вечером. А по обычномй линку я ходил, на вскидку точность +- 5%, все примерял на себя.
Кстати насчет электрофикации по принципу Mid-Drive, у топового электро-трайка 422 Alpha такие характеристики:

Max speed
40 mph

Power
Three selectable settings:  Low (750 Watts), Medium (2100 Watts), High (4200 Watts)

Charging time
2 hours to 90% Charge
2 hours and 45 minutes to 100% Charge
Charges on a standard 110V outlet

Motor
3-Phase Brushless DC
Maintenance-Free
Twin Ceramic Ball Bearings
93% Efficient
Freewheeling for full-speed, drag-free coasting
American-Made

Battery
2.1kWh  (2131 watt-hours)
Voltage: 44.4 Volts Nominal
Chemistry:  Lithium Polymer
Rated Life: 1000 cycles

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.