Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: моторизованный велоприцеп  (Прочитано 5576 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Lee004

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +20/-3
  • :
  • Сообщений: 187
  • Саратов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
моторизованный велоприцеп
« : 22 Июн 2008 в 18:52 »
Года два назад, когда у меня на велосипеде ещё не было МК, я сделал к нему прицеп из хозяйственной тележки и поставил на этот прицеп электромотор с аккумуляторами. Дышло сделал из водопорводной трубы и закрепил на ручке тележки болтами с учётом, чтобы в случае необходимости можно было его снять и пользоваться как обычно. Буксирное приспособление состояло из отрезка толстого шланга, один конец которого закреплён двумя болтами на дышле, а другой - одним болтом на отрезке трубы под седлом. Аккумуляторы и электромотор разместил снизу и закрыл чехлом из искусственной кожи, а провода для включения мотора протянул по дышлу на руль. Привод осуществлялся короткой цепью на правое колесо,
на котором установлена задняя втулка от обычного старого советского велосипеда и на ней звёздочка от педалей на 48 зубьев.
Пока на велосипеде не было МК, я пользовался этим прицепом и при необходимости возил на небольшие расстояния грузы до 50 кг. А когда поставил МК, то мотор и аккумуляторы с прицепа снял, потому что в приводе не стало необходимости - два МК хорошо тянут. 

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 26.