Альтернатива мотор-колесу

Автор shiva, 26 Июнь 2008 в 19:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VS

Цитата: pluto2007 от 08 Апр. 2009 в 16:35
летать на феерверках - оригинально :D, а то что нет доступных двигателей это вопрос наболевший.
толкать скутер или велосыпед на гора из-за слабого двигателя тож не особо интересно "хорошая реклама" альтернативного транспорта,
с шестернями заморачиваться можно если это коробка переключения передач, залита маслом...
а наиболее доступна цепная передача, её и надо пользовать
Доступные двигатели есть всегда надо только открыть глаза :) это болгарки, дрели,пылесосы, эл. пилы и т.д. конечно понадобится некоторая доработка: перемотка и т.п.  :bv:А толкать велик, самокат, скутер даже с слабым движком врядли прийдется он себя вытолкает сам просто надо будет ити с ним рядом. Насчет цепи полностью согласен движек = редуктор = цепь = колесо :ay:

oldpilot

Я для себя остановился на ременной передаче. Хоть у нее и самый маленький моторесурс, но она самая легкая и малошумная. По Москве грохотать не хочется.

VS

Цитата: avtohirurg от 08 Апр. 2009 в 19:03
А разве у велосипедной цепи есть защита от воды и пыли?
ЦитироватьГодится только для чистенького асфальта. Нет защиты от пыли и воды.
ЦитироватьВ данном случае лучше ДВС не сравнивать, так как количество цилиндров это просто составляющая часть двигателя.
Что значит «составляющая часть двигателя?», а кривошипно- шатунная передача от поршня на коленвал? А любое живое существо, приводимое в движение множеством малых моторов ( мышцы) . Тепловозы, электровозы имеют по несколько моторов, а не один!
Цитировать
Я понимаю что затронул вашу больную тему :ah: нот хочу обратить внимание на то что кривошипно- шатунная передача от поршня это тоже составляющия двигателя а двигателем является законченый узел со всеми поршнями коленвалами, гайками и шайбами которые работают все в связке и выполняют какое либо действие. Насчет тепловозов и электровозов хочу сказать, несколько моторов это не значит шесть но если сделаете посмотрю на это произведение искуства и оценю. Дело в том что многие считали и доказывали что летать могут только птицы но не люди, как мы с вами видим они ошибались, короче все у Вас в руках и мыслях :) 

avtohirurg

Цитироватьдвигателем является законченый узел со всеми поршнями коленвалами, гайками и шайбами которые работают все в связке и выполняют какое либо действие
Запихиваем конструкцию в кожух, объявляем "ЗАКОНЧЕННЫМ УЗЛОМ" ипроблема решена. Строить кроме этого: https://electrotransport.ru/index.php/topic,1716.0.html пока ничего не планирую, т.к. являюсь владельцем этого аппарата и он пока меня устраивает.

VS

Цитата: oldpilot от 08 Апр. 2009 в 20:59
Я для себя остановился на ременной передаче. Хоть у нее и самый маленький моторесурс, но она самая легкая и малошумная. По Москве грохотать не хочется.
Я тоже считаю ременную передачу " самой правильной" поэтому применю на своем велосамокатоскутере :D толлько не клиноременную а когда ремень с зубчиками и шестеренки такие.

avtohirurg

 Зубчатая ременная передача безусловно вещь хорошая. Стандартный ремень от ГРМ легкового авто способен передавать мощность 1 кВт. Плохо то, что мало передаточное число! В ГРМ автомобиля 1:2, а сделать на заказ шестерни нужного размера с соответствующем модулем зуба, даже на опытном заводе не взялись!!!

pluto2007

а по супермаркету, или ребёнку сделать из дрели
http://www.youtube.com/watch?v=0Z8dFlVNrY8

avtohirurg

Ведущая шестерня в сборе (от Оки). Вес с подшипником 1 кг, диаметр  235 мм

avtohirurg

[/img]На первом фото «двухцилиндровый» двигатель 24 в, 0,5 кВт, 270 об/мин. (велосипедный вариант)
На втором –«шестицилиндровый» 72 в, 1,5 кВт 270 об/мин (колесо легкого электромобиля, колес 2 шт., напряжение 144в, дифференциал не нужен)

VS

сделать на заказ шестерни нужного размера с соответствующем модулем зуба, даже на опытном заводе не взялись!!!
[/quote]
Ну и правильно просто опытный завод ставит опыты :D и какое им дело до шестерен. Такие заказы делаются подругому, чертеж-дядя Ваня-Координатка-пол литра-готовая шестеренка и море счастья :bp:
  Рисунки внизу видел но кило веса на шестерню много можно дырок насверлить или вообще заменить середину на стеклотекстолит или дюраль.

avtohirurg

ЦитироватьТакие заказы делаются подругому, чертеж-дядя Ваня-Координатка-пол литра-готовая шестеренка и море счастья
К сожалению такие "дяди Вани" уже вымерли, а передаточное число больше чем 1:5 все равно не получится! У меня 1:10, при стоимости 640 руб (400 стоит венец, сталь 1,5 бесплатно, 200 токарю, 40 подшипник). Приварил сам. На то и "опытный завод, что там оборудование и оснастка любые имеются! (или раньше имелись)

Creator

Цитата: VS от 08 Апр. 2009 в 20:48
Цитата: pluto2007 от 08 Апр. 2009 в 16:35
летать на феерверках - оригинально :D, а то что нет доступных двигателей это вопрос наболевший.
толкать скутер или велосыпед на гора из-за слабого двигателя тож не особо интересно "хорошая реклама" альтернативного транспорта,
с шестернями заморачиваться можно если это коробка переключения передач, залита маслом...
а наиболее доступна цепная передача, её и надо пользовать
Доступные двигатели есть всегда надо только открыть глаза :) это болгарки, дрели,пылесосы, эл. пилы и т.д. конечно понадобится некоторая доработка: перемотка и т.п.  :bv:А толкать велик, самокат, скутер даже с слабым движком врядли прийдется он себя вытолкает сам просто надо будет ити с ним рядом. Насчет цепи полностью согласен движек = редуктор = цепь = колесо :ay:

все перечисленные движки очень полезны - раз занявшись ими - перемоткой, переделкой и т.д. - Вы никогда не прекратите этим заниматся. хорошее хобби
у мотрор-колеса недостаток имеется, явный. хобби из него не получится - поставил и езди себе годами.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Alex_Soroka

Цитата: avtohirurg от 09 Апр. 2009 в 20:06
На первом фото «двухцилиндровый» двигатель 24 в, 0,5 кВт, 270 об/мин. (велосипедный вариант)
На втором –«шестицилиндровый» 72 в, 1,5 кВт 270 об/мин (колесо легкого электромобиля, колес 2 шт., напряжение 144в, дифференциал не нужен)

:bp:
гениальное решение !
получите от меня (+) за НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ !
моменты моторов складываются, обороты макс - остаются без изменений - так что можно спокойно делать очень эластичный привод с очень большим диапазоном регулирования. МОЛОДЕЦ ! :)

только вот габариты огромные...
Надо-бы "большое колесо" заменить на зубчатое но зубцами внутрь, чтобы моторы спрятать по внешнему габариту ближе к центру конструкции.
И еще: неработающие моторы будут создавать нагрузку для уже работающих...

...а если по сути темы - то альтернативы МК нету :)
МК это тот идеальный привод к которому надо всем стремиться...

pluto2007

#49
если нет доступа к чему либо люди ищут альтернативу,
альтернатива есть и будет, она не может не есть :bt:

VS

Цитата: avtohirurg от 09 Апр. 2009 в 23:06
ЦитироватьТакие заказы делаются подругому, чертеж-дядя Ваня-Координатка-пол литра-готовая шестеренка и море счастья
К сожалению такие "дяди Вани" уже вымерли, а передаточное число больше чем 1:5 все равно не получится! У меня 1:10, при стоимости 640 руб (400 стоит венец, сталь 1,5 бесплатно, 200 токарю, 40 подшипник). Приварил сам. На то и "опытный завод, что там оборудование и оснастка любые имеются! (или раньше имелись)
насчет  «дядей Вань», знаю парочку, чувствуют себя неплохо и в красную книгу как исчезающий вид записываться не хотят.
не понял 1:5 почему не получиться ?
И у меня к вам просьба пишите цены в долларах на момент исготовления по курсу продажи  в обменниках, а то с этой сменой курса не поймешь сколько это.

VS

Цитата: Creator от 09 Апр. 2009 в 23:15
Цитата: VS от 08 Апр. 2009 в 20:48
Цитата: pluto2007 от 08 Апр. 2009 в 16:35
летать на феерверках - оригинально :D, а то что нет доступных двигателей это вопрос наболевший.
толкать скутер или велосыпед на гора из-за слабого двигателя тож не особо интересно "хорошая реклама" альтернативного транспорта,
с шестернями заморачиваться можно если это коробка переключения передач, залита маслом...
а наиболее доступна цепная передача, её и надо пользовать
Доступные двигатели есть всегда надо только открыть глаза :) это болгарки, дрели,пылесосы, эл. пилы и т.д. конечно понадобится некоторая доработка: перемотка и т.п.  :bv:А толкать велик, самокат, скутер даже с слабым движком врядли прийдется он себя вытолкает сам просто надо будет ити с ним рядом. Насчет цепи полностью согласен движек = редуктор = цепь = колесо :ay:

все перечисленные движки очень полезны - раз занявшись ими - перемоткой, переделкой и т.д. - Вы никогда не прекратите этим заниматся. хорошее хобби
у мотрор-колеса недостаток имеется, явный. хобби из него не получится - поставил и езди себе годами.
Я могу тоже самое сказать и про мотор колесо это тоже хорошее хобби купив мотор колесо покупаете другое более мощное паяете шунты, ключи, контролеры увеличиваете напряжение питания и т.д. и т.п. впереди еще 8 стр. форума с доработками и переделками мотор колес, контролеров, ручек газа. Поэтому вы сильно ошибаетесь решив что из мотор колес хобби не получится. Хочу так же обратить ваше внимание на название форума   Electrotransport.ru - форум для самодельщиков ! и любознательных. самодельщики стоят на первом месте.
Можно конечно поменять название на что-то типа: «Поставил мотор колесо и счастлив»
И честно говоря, меня терзают сомнения насчет преимуществ китайских !!! комплектов для переделки велосипеда в электровелосипед с ВД или по вашему МК.



Creator

насчет самодельщиков.
здесь вопрос можно поставить по другому - с чего начинать, с какого уровня?
если Вы все хотите сделать сами и Вас не удовлетворяет добыча руды и угля на уже разведанных месторождениях для самостоятельной выплавки меди, стали и .д. для действительно самостоятельной постройки электротранспорта, то можно в качестве первого из хобби выбрать полевую геологию.  :)

каждый выбирает свой путь и для него он правильный, так что есть предложение не только критиковать, а взаимообогащаться опытом и информацией.
предела совершенству нет. улучшить можно все, при наличии желания и возможностей

про мотор-колесо.
сомнения испытывают те кто не пробовал. после пробы все определяются. 
за три года было два возврата мотор-колес. выводы делайте сами
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

avtohirurg

Цитироватьне понял 1:5 почему не получиться ?
Очень просто! Уменьшать количество зубьев меньше чем на ведущей звездочке нежелательно, 1) зачем изготовлять новую когда можно взять готовую (с коленвала или помпы) 2) При изготовлении ведомой звездочки большого диаметра, сектор охвата маленькой звездочки уменьшается! значит возникает опасность проскальзывания, что для зубчатого ремня смертельно! А проще в любом автомаге впопросить у продавца ремень ГРМ и шестерни от него, даже без рулетки Вам станет понятно что  более 1:5 надежно работающая передача не получится. Цены пока такиеже (московская обл.)