avatar_aleks17121960

Легкий электромотоцикл Томка

Автор aleks17121960, 04 Июнь 2011 в 20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dgon.iv

#342
На  али нет на 90з, на тао тоже, мелкие звезды беру на тао (в 2 раза дешевле али, сталь родная 40), у этих доставка капец. Придется опять делать самому. :bored:
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

aleks17121960

сегодня таки укатал цепь от минимото.Поехал до магаза,и в ста метрах от него на обратном пути счелк,на старте со светофора.Замок цепи крякнул.Сказались рывки умирающего фривила.пришлось стать самокатчиком и 1.5км катится с горок и толкать вверх.Цепь прошла 3500км,но замки есть,а у самой цепи износ минимален.
Делай,что должен,и будь,что будет...

dgon.iv

48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

aleks17121960

Цитата: dgon.iv от 25 Нояб. 2013 в 17:54
Минимото это 8мм?
8мм-это T8F,ее на легком мотике лет 10 укатывать надо.Минимото-это 1/4",6.25мм.Для детских мотиков.Отсюда видно разницу между вело и мото запчастями,даже детская цепь мото слетела только из-за замка,от рывков проскальзывающего фривила на 3.5кВт.Сама цепь в порядке.Думал уж на ней сезон докатать,теперь на 420-ю или Т8 перейду,еще не решил.420-я надежней,Т8 легче и безшумная.
Делай,что должен,и будь,что будет...

dgon.iv

[user]aleks17121960[/user], Мне казалось(креститься надо), что вы гоняете т8, вот и спросил удивившись что замок крякнул. А цепь шагом 6,35мм сам использую, только без замков.
ЦитироватьТ8 легче и безшумная
Это при ваших скоростях, когда ведущая(даже с цепью т8) ,будет больше 12 зубов. Пробовал 9-и зубую ведущую с велоцепью(моторчик от ауди 100), очень мерзко трещит.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

aleks17121960

Цитата: dgon.iv от 25 Нояб. 2013 в 19:09
[user]aleks17121960[/user], Мне казалось(креститься надо), что вы гоняете т8, вот и спросил удивившись что замок крякнул. А цепь шагом 6,35мм сам использую, только без замков.
ЦитироватьТ8 легче и безшумная
Это при ваших скоростях, когда ведущая(даже с цепью т8) ,будет больше 12 зубов. Пробовал 9-и зубую ведущую с велоцепью(моторчик от ауди 100), очень мерзко трещит.
Ведущая максимум 11з,при ведомой 54з и 3600об/мин,не трещит.Может,дело было в велоцепи?
Делай,что должен,и будь,что будет...

dgon.iv

Пробовал 11-12 зубов,-намного тише, но из-за габаритов задней звезды(D 32 см) поменял на минимото(6,35 ведущ13 ведом90(алюм)) и забыл про посторонние шумы.
Цитировать11з,при ведомой 54з
Веселое такое пч :-)
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

aleks17121960

Недостаточное ПЧ.Буду ПЧ=5.8 делать,лучше мощность используется.Мне 63-65км/ч хватит,зато разгон порезвее.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

ЦитироватьНа совкопедах были в основном 17",это
22-23",зависит от ширины шины.
Я конечно дико извиняюсь за очень запоздалый ответ, но на совковых мопедах никогда небыло 17" колес, все либо на 16", либо на 19"(последние для рига 1-3 или для последних односкоростных мопедов последних выпусков типа рига11-13. На последней львовянке тоже вроде 19" было). Остальные наши мотоциклы(не мопеды) были тоже на 16"(ковровец-восход всех моделей и сова), далее на 18"(минск последних 3х выпусков и ижи начиная от последних вторых выпусков), далее- 19"(урал, днепр, к-55-к125, иж от старых вторых и ранее, перед у иж-пс и все ммвз до модели 3.111).
Короче- надо различать размеры, именно мото и вело! Даже на велосипеде 26" колесо по одному стандарту не подойдет к 26" колесу другого стандарта, как это раньше постоянно было. Сейчас устаревшие стандарты найти почти нереально, или дорого как чугунный мост.
В дополнение- мопед, это не велосипед, на нем, если рассчитан нормальными производителями, удобно как карлику, так и великану! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

SUP-2101

Подтверждаю, что на Верховинах/Карпатах/Дельтах были шины  2.50-16.
Заводи! Потарахтели!

aleks17121960

Ну да,это я по аналогии с нынешними Дельтами попутал,тогда 16-18-19" шли.Сегодня поменял таки фривил,благо был,АКБ потестил после зимы,на разбаланс.Пол АКБ имеет 11мВ,вторая половина-22мВ.Это при 60% примерно от емкости,на зиму оставлял 70%,но зима теплая,покатался слегонца.Плюс поставил кофр,с целью проверить,на сколько снизится расход,поскольку Сх должен понизиться.В отражатели воткну ночной габарит и поворотники.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Прогнал АКБ после зимы.На разряде=4мОм(1.7А),на заряде=6мОм(9А),емкость 36.5Ач(40Ач номинал).Время эксплуатации-почти год,циклов около 60.В принципе неплохо,по сравнению с Трансметиками.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Несколько дней назад открутился винт с левой резьбой на моторе,на ходу.На скорости примерно 55км/ч потерял и винт,и фривил со звездочкой,с концами.Пришлось проточить запасную звезду на 11з(тип T8F) и прихватить сваркой прямо к валу с торца,в паре точек.Оказалось,накат снизился не так сильно,как боялся,процентов на 20 примерно,а вот с торможением чуть хуже стало.Или кажется?Пока непонимаю.В целом с цепью Т8F шум немного вырос,хоть она и малошумная,в сравнении с 25#,зато ее точно тысяч на 6-8 хватит,если не больше.По крайней мере задняя звезда после 1600км еще с прежними моторами как новая.Мотор при 10-15град на улице и крейсерских 45-55А не перегревается,хотя радиатор простейший,из уголка,да еще только на 2/3 поверхности мотора.Так что 3кВт мотор работает спокойно. :dance:
Делай,что должен,и будь,что будет...

Slider

Вы уж поаккуратней, испытания гоночных машин в стиле "Ну погоди" может быть чревато, вы у нас не мультяшный герой. ;) Успехов и чтоб больше ничего не ломалось!
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

aleks17121960

Цитата: Slider от 04 Май 2014 в 23:18
Вы уж поаккуратней, испытания гоночных машин в стиле "Ну погоди" может быть чревато, вы у нас не мультяшный герой. ;) Успехов и чтоб больше ничего не ломалось!
Так и не ломалось-винтик ушел,непонятка такая вышла.Спасибо за добрые слова!
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

#357
Вчера ездил до д.Черное,за Железкой.Думал,Носовихинское шоссе-отстой,процентов 60-70 в трещинах и ямах.Как я ошибался!Когда свернул к Дятьково,вот ужос-просто дыры подряд.Если на шоссе подвеску пробило пару раз за 13км,то тут-три раза за 800м,это я еще ехал ползком.50км намотал,расход 24Вт.ч/км,где мог-топил 60-65км/ч,местами до 72км/ч.Думал иногда-зубы выскочат,так жестко влетал,а аппарату-пофиг.Пока,по крайней мере.Умеют европейцы технику делать.
Делай,что должен,и будь,что будет...

andreym

Цитата: aleks17121960 от 13 Май 2014 в 18:03
Если на шоссе подвеску пробило пару раз за 13км,то тут-три раза за 800м,это я еще ехал ползком
если на шоссе подвеску пробивает, значит подвеска не рассчитана на тот вес который девайс весит
нужно ставить пружины более жесткие или компрессию регулировать(хотя последнее относится только к нормальной подвеске)

aleks17121960

Цитата: andreym от 13 Май 2014 в 18:54
Цитата: aleks17121960 от 13 Май 2014 в 18:03
Если на шоссе подвеску пробило пару раз за 13км,то тут-три раза за 800м,это я еще ехал ползком
если на шоссе подвеску пробивает, значит подвеска не рассчитана на тот вес который девайс весит
нужно ставить пружины более жесткие или компрессию регулировать(хотя последнее относится только к нормальной подвеске)
Да он весит,как и в бензиновом варианте,и по паспорту на 160кг нагрузки расчитан.Ямам типа открытых люков пофиг.Вся подлость-ровное идет,вдруг цепь ям и деться некуда.Вполне возможно,и не пробивало,просто жесткая слишком,но казалось так.Хорошо,диски литые выдержали.И сам лопух,торопился,надо было ехать осторожней.Как неделю назад зевнул край проштробленой дороги и на 50+км/ч въехал.
Делай,что должен,и будь,что будет...