avatar_suso

Контроллер от Bionx 350

Автор suso, 16 Июнь 2011 в 12:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Doc

Ну 500-тку до 50км/ч ещё надо умудриться разогнать..., если только при попутном ветре с горы Арарат))) и тут не могу не согаситься, что при такой скорости указанные пробеги мало вероятны. В своём предыдущем посту, я не указал, что 22км я проехал на одной зарядке при скорости примерно 20-23 км/ч. Мог бы и быстрее, но я ни куда не торопился.)))

abuharsky

Интрегрированный и довольно мощный контроллер, синусоидальный сигнал, мотор на 350Вт с весом около 3,5 кг
МЕЧТА!
Покопался у них на сайте и нашел даже мотор со встроенным редуктором на три скорости http://www.bionxinternational.com/en-alt/products/bike-integrated-systems/motors/igh3-motor/

Описание почти отсутствует

Lion

Цитата: abuharsky от 19 Окт. 2012 в 17:09
Описание почти отсутствует

Ну если это почти  :laugh:...

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

abuharsky

Цитата: L-I-O-N от 19 Окт. 2012 в 17:13
Цитата: abuharsky от 19 Окт. 2012 в 17:09
Описание почти отсутствует

Ну если это почти  :laugh:...


Ну если в тырнете погуглить, то у бионикса в его моторе стоит вот такая втулка:

Shimano Nexus Inter 3



У нее три скорости, планетарка

Вот этот мотор:




250 Вт, фривил

http://www.proactiv-gmbh.com/handbikes_hub_gears_components.php

MaxWin

Цитата: abuharsky от 19 Окт. 2012 в 17:31
Ну если в тырнете погуглить, то у бионикса в его моторе стоит вот такая втулка:
Да если погуглить, можно много чего найти.
Но с этим Bionx, постоянно происходят какие-то странности.
Как в хорошем театре, постоянно играют какую нибудь роль. То они сказочники, то волшебники, то слепые, глухие и немые.
Хотя пытаются себя позиционировать, как серьезного производителя.

dimad63

А некто не знает как разблокировать 250 в мотор а то 25 км что то мало
у меня как то всё на кочке повисло перестало реагировать на кнопки и датчик  и разогналось до 36 км

turbo

Цитата: dimad63 от 19 Окт. 2012 в 20:06
А некто не знает как разблокировать 250 в мотор а то 25 км что то мало
у меня как то всё на кочке повисло перестало реагировать на кнопки и датчик  и разогналось до 36 км
Дык давно известно, надо прикрутить к нему фет на 9-12 инфенион :kidding:

abuharsky

работа контроллера, логи данных в шине получены и расшифрованы, подробнее тут http://www.northerndtool.com/bionx
также там доступно описание готового проекта на ардуино

MaxWin

Цитата: abuharsky от 24 Окт. 2012 в 11:03
работа контроллера, логи данных в шине получены и расшифрованы, подробнее тут http://www.northerndtool.com/bionx
также там доступно описание готового проекта на ардуино
Спасибо большое.
Статья очень интересна в техническом плане и многое объясняет.
Ребята проделали огромную работу.
Кто предполагал, что батарею заменить на другую просто так нельзя?
Попал в точку.
Теперь хорошо понятно почему с этими бьениксами такой геморой и почему они не ремонтнопригодны.
И почему то, что прокатывало в старых версиях не прокатывает в новых.
Производитель просто умница. Посадить все включая аккумулятор на кэншину (ранее все работало по I2C).
Китайцам надо еще долго учиться маркетингу.
А в остальном статья только подтверждает многие опасения, которые были высказаны в адрес этого комплекта.
Комплект очень слаб, не надежен и не ремонтнопригоден без специального оборудования, квалификации и знания специфики работы.
И так как протокол уже выложили, производитель наверняка примет меры, по меньшей мере идентификаторы или команды (или и то и другое) он может сменить.