Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Понижение напряжения до 12 V  (Прочитано 4005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DANCIG

Понижение напряжения до 12 V
« : 17 Июн 2011 в 21:40 »
У меня Cyclon с контроллером 36 В. Возможно ли как то заставить его работать от 12 В напряжения?

Цель: увеличить дальность и использовать имеющийся в наличии 40 а/ч и более свинец.

Минусы: большие токи, меньше скорость, больше вес батареи, ....

Откомментируйте пожалуйста, только не очень жестко  :bk:

LW6600

  • Гость
Re: Понижение напряжения до 12 V
« Ответ #1 : 17 Июн 2011 в 23:18 »
Что тут комментировать, вы сами почти ответили на свой вопрос.
Чтобы отпасо большинство попутных вопросов, почитайте ЭТУ  ТЕМУ  .
С поправкой, что вы хотите сделать наоборот.
Непонятно только, какой контроллер вы думаете использовать.
Можно, в принципе пойти по пути FAS_r7
- использовать "повышайку"/

DANCIG

Re: Понижение напряжения до 12 V
« Ответ #2 : 18 Июн 2011 в 21:26 »
Темы изучил. Метод повышайки не для этих целей.

Идея в том, чтобы на силовую часть контроллера напрямую подавать 12 Вольт, а на слаботочную часть 36 от другого источника или повышайкой (кстати попробовал так - не заработало), но лучше конечно приделать к контроллеру переключатель 36/12 В.

Использование дешевой 12 В авто батареи, по мнению многих потенциальных "электровелосипедистов" повысило бы популярность этого вида транспорта, несмотря на ее высокий вес (и габариты). Поскольку 12 В батарея и велосипед есть в буквально каждой деревне - нужен будет только электронабор. Одну батарею можно в зависимости от необходимости использовать и на авто и на электровеле.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    559
    901
  • Сообщений: 6220
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Понижение напряжения до 12 V
« Ответ #3 : 18 Июн 2011 в 21:41 »
Если на мотор уменшать напряжение (при поддержании тех же токов), то его мощность пропорционально уменьшится. Проще реально повышайку делать на основе мощных преобразователей из 12в в 220в для авто, там возможно в основном перемоткой трансформатора можно будет ограничится. Они кстати весьма недОроги, и мощности есть киловатные. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1000W-12V-DC-110V-AC-Car-Truck-Boat-Power-Inverter-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1c19b8bcc3QQitemZ120690621635QQptZMotorsQ5fAutomotiveQ5fTools


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    189
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Понижение напряжения до 12 V
« Ответ #4 : 19 Июн 2011 в 01:22 »
Использование дешевой 12 В авто батареи, по мнению многих потенциальных "электровелосипедистов" повысило бы популярность этого вида транспорта, несмотря на ее высокий вес (и габариты). Поскольку 12 В батарея и велосипед есть в буквально каждой деревне - нужен будет только электронабор. Одну батарею можно в зависимости от необходимости использовать и на авто и на электровеле.
Не смог понять ход ваших мыслей :) Ведь можно использовать две дешевых батареи на 12в и иметь 24в. Уверен что и две 12в батареи есть в каждой деревне :)
ЗЫ Перечитал, понял, 24в 40Ач свинца будет явный перебор :) хотя есть примеры и 30кг аккумуляторов на велосипеде.

closer_to_sky

Re: Понижение напряжения до 12 V
« Ответ #5 : 19 Июн 2011 в 08:19 »
Не туда автора темы занесло.
Да и варианты уже есть воплощённые:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,5149.msg98504.html#msg98504


Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Понижение напряжения до 12 V
« Ответ #6 : 19 Июн 2011 в 16:53 »
Если на мотор уменшать напряжение (при поддержании тех же токов), то его мощность пропорционально уменьшится. Проще реально повышайку делать на основе мощных преобразователей из 12в в 220в для авто, там возможно в основном перемоткой трансформатора можно будет ограничится. Они кстати весьма недОроги, и мощности есть киловатные. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1000W-12V-DC-110V-AC-Car-Truck-Boat-Power-Inverter-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1c19b8bcc3QQitemZ120690621635QQptZMotorsQ5fAutomotiveQ5fTools

подтверждаю, разбираешь такой преобразователь, сматываешь вторичную обмотку и наматываешь проводом в 3 раза толще, и в 3 раза меньше витков. получаешь на выходе 36,6 вольта.
осталось только поставить диодный мост чтоб с переменки сделать постоянный ток, и для сглаживания навесить пару конденсаторов.

расчет показывает что при потреблении двигателем 360 Вт, 36вольт * 10 Ампер. из преобразователя можно прилично ехать...
при этом АКБ должен уметь держать ток разрядки 30-33 Ампера.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

DANCIG

Re: Понижение напряжения до 12 V
« Ответ #7 : 19 Июн 2011 в 18:12 »
Электровелотрайк с 2-3 мя аккумуляторами для деревни вообще идеальный вариант (где вес не важен).

А для города и один аккум тяжеловато до квартиры таскать.

Спасибо, буду рассматривать вариант переделки 110В преобразователя.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    559
    901
  • Сообщений: 6220
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Понижение напряжения до 12 V
« Ответ #8 : 19 Июн 2011 в 19:40 »
подтверждаю, разбираешь такой преобразователь, сматываешь вторичную обмотку и наматываешь проводом в 3 раза толще, и в 3 раза меньше витков. получаешь на выходе 36,6 вольта.
осталось только поставить диодный мост чтоб с переменки сделать постоянный ток, и для сглаживания навесить пару конденсаторов.
....

Там немного не так.
сначала делается преобразователем постоянка вольт этак 150, а потом с неё переменка 50гц на 110в. Фактически там кроме перемотки нужно поменять диоды в выпрямителе преобразователя на более мощные по току и меньшие по напряжению, а модулятор на 50гц можно выкинуть или нетрогать.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.
Страницы: 1Вверх