контроллер по схеме от LICCа.

Автор NAT, 19 Июнь 2011 в 23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Кренка впринципе не помешает. Но если добился резстрюооами и работает, то норм
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NAT

#451
да, работает, но если не ошибаюсь, то в даташите кажется  с 7й ножки можно безболезненно взять 20 милиампер  а датчик ДПДЗ кушает 25.  а с кренкой получится??

st_79

Добрый вечер.
А как у вас дела с http://evr-lab.pro/?page_id=257 , как испытания проходят?
Когда выход в массы?

Nickolas

Немного в курсе состояния дел по этому проекту. К концу следующей недели должны быть новые видео и информация по испытаниям.

cerj

Ребята подскажите , не кто не пробовал использовать транзисторы 2N0609 (вроде бы 55в 80а ) и как их проверить? есть несколько штук бу. Движок думаю крутить 250 ватт и сколько штук их нужно ( 5шт. хватит ? )

mr.Dream

Цитата: cerj от 15 Апр. 2015 в 20:27
Ребята подскажите , не кто не пробовал использовать транзисторы 2N0609 (вроде бы 55в 80а ) и как их проверить? есть несколько штук бу. Движок думаю крутить 250 ватт и сколько штук их нужно ( 5шт. хватит ? )
С какой разрывной нагрузкой нужен буксировочный тросс, чтобы буксировать 2-тонную машину? - примерная аналогия.
Вот парочка наводящих вопросов: На какой вольтаж ваш двигатель? Какое автивное сопротивление обмоток? Будет ли ограничение тока двигателя драйвером? А потом уже от этого надо плясать с некоторым запасом двухкратным хотя бы.
Для 12-24-вольтового двигателя при номинальной нагрузке хватит и одного с запасом.

cerj

#456
Для 12-24-вольтового двигателя при номинальной нагрузке хватит и одного с запасом.
[/quote]
Детский электромобиль. Думаю  два движка по 110 ватт (от вентелятора ваз 2109) при 12 вольтах,  смущает то ,что транзисторы в СМД исполнении , видимо тепло отвести будет праблемотично, да и ножки какието тонковатые . Без токоограничения думаю нельзя будет.

NAT

у меня на детской стоял мастеркитовский с тремя транзисторами  55 вольт 75 ампер ( кажется по памяти)   так оно вообще никогда не нагревалось.  двигатель был правда один. но от ауди 80 довольно крупный. мощность его не знаю.  меня возил .

cerj

Собрал , Подключил пока один транзистор, нагрузил на мотор 20 ватт, холодный( без радиатора).  Попробую подключить 110 ватт.

maxona


Привет всем решил подкинуть еще одну а куму  было 24 V чтобы не изменять на контролере оставить подключение 24 а пользоваться 36V как это сделать на схеме нарисуйте Чего то стали все пассивные  впадло даже ответить народ отзовись удели неуку время

NAT

я использовал такую штуку.  от 38 вольт работает. дает на выходе 15.  пишут что держит 40 вольт - не проверял.

__sashka__

Здравствуйте всем.
Собрал контроллер по схеме LiCCa,всё работает,но вот беда,почему-то при подключении нагрузки в 2,5 квт на 24 в пропадает регулировка и один из полевых транзисторов(у меня 4 шт IFRF3205) перестаёт работать(визуально целый),и сразу же начинает греется резистор на 75 ом,после замены транзисторов история повторяется. Параллельно мотору стоит диод 150ebu02. Я не знаю в чём причина,помогите,пожалуйста.

evgen721

#462
Жаль тема умерла!

Добавлено 21 Авг 2015 в 13:15:30

Цитата: __sashka__ от 18 Авг. 2015 в 12:05
Здравствуйте всем.
Собрал контроллер по схеме LiCCa,всё работает,но вот беда,почему-то при подключении нагрузки в 2,5 квт на 24 в пропадает регулировка и один из полевых транзисторов(у меня 4 шт IFRF3205) перестаёт работать(визуально целый),и сразу же начинает греется резистор на 75 ом,после замены транзисторов история повторяется. Параллельно мотору стоит диод 150ebu02. Я не знаю в чём причина,помогите,пожалуйста.
Опишите по подробней
визуаально это хорошо но проверте тестером между сток исток
как не регулируется (не включается или включается на всю)
если горели транзисторы проверте резистор10ом после драйвера (он обычно сгорает)
и по отдельности транзисторы там не работают - они подключенны  паралельльно

sykt

Цитата: maxona от 29 Май 2015 в 15:04

Привет всем решил подкинуть еще одну а куму  было 24 V чтобы не изменять на контролере оставить подключение 24 а пользоваться 36V как это сделать на схеме нарисуйте Чего то стали все пассивные  впадло даже ответить народ отзовись удели неуку время
Проблема в чём ?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

dimad63

Может Каму попадалась схема где вместо диода транзистор стоит  в кёртисах так сделано  ещё много раз такое видал  но чтото полез в инет а там ничего все схемы с диодом 

диод что обратный выброс с мотора гасит

В общем диод сильно греется  а схема с 2 поливками почти холодная .

maxona

#465
dimad63    Если не жалко выложи
Ребята может кому
то надо печатная плата готовая могу выслать


mogikanin

#466
Собираю себе ШИМ по схеме в этой ветке, часть деталей пришлось заказать по инету, прислали доды MBR604PT, заказывал по 2 штуки (в запас вдруг сгорят)- китайские и американские, американские в накладной значатся как: диоды выпрямительные, а китайские - как дискретные тиристоры, даташит у обоих - диоды шотки, причем на корпусах обозначения совершенно одинаковые, и корпуса одинаковые, только у китайских ножки "вручную" паяльником облужены.
Поискал что такое дискретные тиристоры - не нашёл, может пояснить кто?

sykt

Цитата: mogikanin от 03 Апр. 2016 в 21:22
Поискал что такое дискретные тиристоры - не нашёл, может пояснить кто?
Не парьтесь и не вдавайтесь в мелочи. Ставьте и пользуйтесь. Скорей всего дело в переводе термина.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html