avatar_alekor

Максимально простой и дешёвый е-байк

Автор alekor, 01 Июль 2011 в 20:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлексейББ

Т к у меня пока нет даже вел-а хочу купить б/у, слегка поломаный + мотор набор и зделать электровел. думаю это самый дешевый вариант. до работы по карте 7 км. автобус жду по полчаса, пробки, еще и не залезть бывает. А с е-байком свобода!

alekor

сообщаю, что электровел все работает) цепь проржавела и вытянулась, но еще работает) После 1,5 лет один комплект полу убитого свинца уже выкинул - поставил второй.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Lion

Цитата: alekor от 23 Янв. 2013 в 19:05
сообщаю, что электровел все работает) цепь проржавела и вытянулась, но еще работает) После 1,5 лет один комплект полу убитого свинца уже выкинул - поставил второй.

А в километрах?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

когда можешь оставить велик у метро на целый день... Блин это реально круто. А нам приходится ждать открытия охраняемых велопарковок.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alekor

В среднем 4  км в день – думаю около 2 тыс.км наездил.
Видимо из–за простоты и неприглядности никто вел не ворует. Было несколько раз тумблер ломали (видимо пытались попробовать :-D )и один раз проводку от аккумулятора сняли (зачем?не пойму...)
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

redimer

Цитата: alekor от 24 Янв. 2013 в 12:29
и один раз проводку от аккумулятора сняли (зачем?не пойму...)
Сдали медь в пункт приема цвет металла :D 5 рублей получили.

делайте проводку из стали :D, побольше торчащих тонких цветных проводов во все стороны... местами оголенных... это так чтоб боялись :D

и самое мощное средство от угона на сегодняшний день это система "психического действия" это мигающий красный светодиодик  :laugh: типа сигнализация стоит
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

блин клевая тема, хочу себе такой))))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитироватьи один раз проводку от аккумулятора сняли (зачем?не пойму...)

я думаю, фанаты растащили на сувениры. :eureka:
Или фанатки  :-D

Werwolf

Цитата: redimer от 24 Янв. 2013 в 13:22


и самое мощное средство от угона на сегодняшний день это система "психического действия" это мигающий красный светодиодик  :laugh: типа сигнализация стоит
В россиянии ничего не поможет от злоумышленников. Недавно нам машину раздолбали на парковке ашана. Видеорегистратор бестолку, ибо снегом стекло замело. Охрана ашана сказала, что этот участок камерами не просматривается.  :sorry:

redimer

можно взять стальной старый стелс, ободрать всю краску так чтоб "без слез не взглянешь"  :-D
Старые лысые покрышки, коцанные ржавые обода и спицы... если таких нету, надо самим покоцать и балончиком с нитроэмалью цвета ржавчины нанести "типо ржавчину"... сделать полный треш....

можно еще сваркой пройтись по раме, типа варенная-переваренная.... местами приварить куски арматуры ржавой "декоративной".
Моторчик самый мелкий Q85 задний... тоже нанести на него ржавчину и царапины!!! он настолько мелкий что мало кто догадается что это мотор... похож на втулку.... провода можно спрятать внутри рамы, рама стальная и пилится, варится на ура.

можно даже народных липолей раздербанить и всунуть внутри рамы... много не нужно потому что требуется пробег мизерный, значит хватит 2х липолей )))
2 липоли это уже пробег около 17км...

контроллер внутри рамы...

дайте мне сварочный аппарат я сделаю такой велик :D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

Цитата: redimer от 24 Янв. 2013 в 13:46
можно взять стальной старый стелс, ободрать всю краску так чтоб "без слез не взглянешь"  :-D
Старые лысые покрышки, коцанные ржавые обода и спицы... если таких нету, надо самим покоцать и балончиком с нитроэмалью цвета ржавчины нанести "типо ржавчину"... сделать полный треш....

можно еще сваркой пройтись по раме, типа варенная-переваренная.... местами приварить куски арматуры ржавой "декоративной".
Моторчик самый мелкий Q85 задний... тоже нанести на него ржавчину и царапины!!! он настолько мелкий что мало кто догадается что это мотор... похож на втулку.... провода можно спрятать внутри рамы, рама стальная и пилится, варится на ура.

можно даже народных липолей раздербанить и всунуть внутри рамы... много не нужно потому что требуется пробег мизерный, значит хватит 2х липолей )))
2 липоли это уже пробег около 17км...

контроллер внутри рамы...

дайте мне сварочный аппарат я сделаю такой велик :D
Идеальный гастабайк !  :-D :-D :-D Вот они его и уведут. :-)

powersupermax

Цитата: redimer от 24 Янв. 2013 в 13:46
можно взять стальной старый стелс, ободрать всю краску так чтоб "без слез не взглянешь"  :-D
Старые лысые покрышки, коцанные ржавые обода и спицы... если таких нету, надо самим покоцать и балончиком с нитроэмалью цвета ржавчины нанести "типо ржавчину"... сделать полный треш....
уже есть такой
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Werwolf

Супер ! А фотки целого байка нет ?

redimer

это фотка велика индуса, сделанного из мусора)))) я так заморачиваться не хочу...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Uran

А чего так не хочется заморачиваться? Очень даже ничего, в самый раз.
На слёте в соколях 1 место за полный эксклюзи́в будет обеспеченно на 100%.

alekor

Ну у меня как бы и так вид страшнееький))) я его спецом не мою)))да и ободран/поцарапан за 8 лет жксплуатации))) А тау меня згает треть района ясенево)))мимо людей каддый легь езжу)))
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

twou

Цитата: redimer от 24 Янв. 2013 в 14:36
это фотка велика индуса, сделанного из мусора)))) я так заморачиваться не хочу...
Не индуса, а пакистанца :-) Для него это все равно, что русского чукчей назвать, а что страна то одна :-D
Мотор от тойоты однако...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Влад Мак

#53
Цитата: redimer от 24 Янв. 2013 в 13:46
можно взять стальной старый стелс, ободрать всю краску так чтоб "без слез не взглянешь"  :-D
Старые лысые покрышки, коцанные ржавые обода и спицы...
У меня за год примерно два таких возле подъезда увели.
Один складной советский (Аист) , а второй - обычный дорожный.
И покрышки были лысые с зашитым кордом и педали приваренные.
Хоть и были пристёгнуты тросиками, не помогло.
Думаю, следующий ставить на сигнализацию и видеоконтроль из квартиры (хотя бы из интереса, кто позарился)
Цитата: twou от 24 Янв. 2013 в 15:35
Не индуса, а пакистанца :-) Для него это все равно, что русского чукчей назвать, а что страна то одна :-D
Мотор от тойоты однако...
Где-то на иносайтах по э\велам была инфа по нему.
Но, нашёл переводную статью :
"Житель города Пешавар (Пакистан)
Наим Захид (Naeem Zahid) создал наверное самый дешевый электровелосипед на планете.
Аппарат в основном собран из найденных запчастей, даже рама была полностью сделана самостоятельно.
В качестве электропривода был использован 24в мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя от автомобиля Тойота Королла 1986 года выпуска.
Самый дешевый электровелосипед из Пакистана Наиму пришлось перемотать электродвигатель, чтоб повысить напряжение до 48 вольт.
Вместо дорогого контроллера пакистанец использовал 4 реле, переключающие напряжение батареи на 12, 24, 36, 48 вольт.
В систему электропривода входит несколько звезд, соединенных цепями, позволяющие использовать электродвигатель совместно с переключателем скоростей
(аналогично наборам Cyclone).
Самый дешевый электровелосипед из Пакистана
Это первый электровелосипед в городе Пешавар и Наим Захид не испытывает недостатка внимания со стороны земляков.
Ежедневно он преодолевает расстояние в 14 км до своего офиса и столько же обратно.
В ноябре 2009 года Наим со своим электровелосипедом принял участие в одном из конкурсов научных инноваций и занял почетное 3 место.
Характеристики электровелосипеда:
Свинцовый аккумулятор 54в 12Ач
Время заряда аккумуляторов 3,5-4,5 часа
Вес электровелосипеда более 40 кг
Скорость без педалирования 45-50 км/ч
Скорость c педалированием 55-60 км/ч
Максимальный пробег: 30-35 км..."

В оконечном варианте он облагорожен http://epowerbikes.ru/archives/1508
http://www.electricbike.com/pakistan-ebike/