Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12ВсеВниз

Автор Тема: Источник питания Электростанция  (Прочитано 19827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kostaf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Екатеринбург
  • Гений Века :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 ROMEO (00:35:08 13/07/2008)
привет

 ROMEO (00:35:36 13/07/2008)
время идёт а мечта так и остаётся...жадно воплотитсяяя


я хочу сделать электро мобиль переделов Оку


хорошая машина и легкая

 
я всё немогу подобрать двигатель, что бы на ней можно было розгонятся до 120 км час...


у меня какая вот задумка в голове.....
Вы используете источник питаня БАТАРЕИ....а я хочу с вами посоветоваться почему бы не скрестить Электро станцию....а там и 220 воть наприжение...расход топлива есть...НО всё равно же будет мало...1 литр на 100 км...или как электро станции хавают...на один час работы...литр бенза...


жажду воплотить это в реальность...и знаю что это реально...только вот не сходится у меня понятия в голове какой движок подобрать и электро станцию...


Дав почву для размышления

с нетерпением жду комментариев

Николай ТеслА......Мой кумир!!!! Возьмём Энергию из вне...

kostaf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Екатеринбург
  • Гений Века :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Источник питания Электростанция
« Ответ #1 : 13 Июл 2008 в 19:23 »
ну почему никто не пишет...какие предложения то...

 :bu:
Хочу скрестить Оку + Электродвигатель ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Shaft его ссылка http://sdisle.com/ev/motors/adcfb1-4001.html...или вот этот http://www.evparts.com/prod-MT5115.htm...скорее всего подойдёт вот этот...Электродвигатель Perm-Motor PMG-132 http://sdisle.com/ev/motors/pmg132.html...................и   Электро станцию которая кушает 1 литр в час бенза...и не парится за аккомуляторы...Только вот  какую электро станцию поставить я не знаю..и незнаю как подобрать то.

Николай ТеслА......Мой кумир!!!! Возьмём Энергию из вне...

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Re: Источник питания Электростанция
« Ответ #2 : 13 Июл 2008 в 19:37 »
ну почему никто не пишет...какие предложения то...

 :bu:
Хочу скрестить Оку + Электродвигатель ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Shaft его ссылка http://sdisle.com/ev/motors/adcfb1-4001.html...или вот этот http://www.evparts.com/prod-MT5115.htm...скорее всего подойдёт вот этот...Электродвигатель Perm-Motor PMG-132 http://sdisle.com/ev/motors/pmg132.html...................и   Электро станцию которая кушает 1 литр в час бенза...и не парится за аккомуляторы...Только вот  какую электро станцию поставить я не знаю..и незнаю как подобрать то.

предложение хорошее, но:

1. сейчас лето. многие в отпусках, на дачах и т.п. еще напишут

2. посмотрите ресурс (в часах) работы Вашей электростанции.... сообщите его здесь, пожалуйста

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    27
  • Сообщений: 1948
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: Источник питания Электростанция
« Ответ #3 : 13 Июл 2008 в 22:47 »
Электродвигатель ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Shaft ....   Электро станцию которая кушает 1 литр в час ...Только вот  какую электро станцию поставить ....
Я что-то не понял какую мощность хотите поставить. Надо не менее 6 кВт для ОКУшки. Имейте ввиду, что динамику не получите такую как у оригинала. Для этого надо не менее 12 кВт.
При установке электростанции придется поставить еще трансформатор с выпрямителем. Для примера скажу 5 кВт генератор весит 90 кг. 10 киловаттный наверное 150 кг или более. Таким образом силовой блок будет килограмм 250. Плюс электродвигатель + буферный аккумулятор (пиковые токи генератор не даст). Это еще около 100-150 килограмм.
Не лучше ли ставить только аккумуляторы. Это будет компактней. И вес меньше.
Аккумуляторы надо ставить такие, которые не повредятся при отборе от них пиковых токов. Дешевые 55-ки не годятся. Надо порыться в информации. У меня на сайте найдется.
http://www.samodelkin.komi.ru/

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Источник питания Электростанция
« Ответ #4 : 14 Июл 2008 в 07:19 »
Электродвигатель ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Shaft ....   Электро станцию которая кушает 1 литр в час ...Только вот  какую электро станцию поставить ....
Я что-то не понял какую мощность хотите поставить. Надо не менее 6 кВт для ОКУшки. Имейте ввиду, что динамику не получите такую как у оригинала. Для этого надо не менее 12 кВт.
При установке электростанции придется поставить еще трансформатор с выпрямителем. Для примера скажу 5 кВт генератор весит 90 кг. 10 киловаттный наверное 150 кг или более. Таким образом силовой блок будет килограмм 250. Плюс электродвигатель + буферный аккумулятор (пиковые токи генератор не даст). Это еще около 100-150 килограмм.
Не лучше ли ставить только аккумуляторы. Это будет компактней. И вес меньше.
Аккумуляторы надо ставить такие, которые не повредятся при отборе от них пиковых токов. Дешевые 55-ки не годятся. Надо порыться в информации. У меня на сайте найдется.
http://www.samodelkin.komi.ru/
...................Поддерживаю мнение коллеги Николая.  Но, хочу добавить : Лучшие двигатели лучших бензогенераторов потребляют 0,5 литра на киловат ( по паспорту, в реале -больше) , при необходимых -5 -6 квт, будет 3 литра в час , при скорости , при этом 50 км.час - 6 литров на 100 км.! ?   Это же больше чем  кушала Таврия,на этой скорости , до электромобилизации.  Логика  где?

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Источник питания Электростанция
« Ответ #5 : 14 Июл 2008 в 08:41 »
Электродвигатель ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Shaft ....   Электро станцию которая кушает 1 литр в час ...Только вот  какую электро станцию поставить ....
Я что-то не понял какую мощность хотите поставить. Надо не менее 6 кВт для ОКУшки. Имейте ввиду, что динамику не получите такую как у оригинала. Для этого надо не менее 12 кВт.
При установке электростанции придется поставить еще трансформатор с выпрямителем. Для примера скажу 5 кВт генератор весит 90 кг. 10 киловаттный наверное 150 кг или более. Таким образом силовой блок будет килограмм 250. Плюс электродвигатель + буферный аккумулятор (пиковые токи генератор не даст). Это еще около 100-150 килограмм.
Не лучше ли ставить только аккумуляторы. Это будет компактней. И вес меньше.
Аккумуляторы надо ставить такие, которые не повредятся при отборе от них пиковых токов. Дешевые 55-ки не годятся. Надо порыться в информации. У меня на сайте найдется.
http://www.samodelkin.komi.ru/
...................Поддерживаю мнение коллеги Николая.  Но, хочу добавить : Лучшие двигатели лучших бензогенераторов потребляют 0,5 литра на киловат ( по паспорту, в реале -больше) , при необходимых -5 -6 квт, будет 3 литра в час , при скорости , при этом 50 км.час - 6 литров на 100 км.! ?   Это же больше чем  кушала Таврия,на этой скорости , до электромобилизации.  Логика  где?

Логика в том, что стоя в пробке не жешь бензин.
Выводишь ДВС генератора в наиболее экологичный и выгодный режим.
В морозную погоду не клацаешь зубами, в жару можешь включить кондиционер.
Двигаясь на скорости 50 км\ч, на энергии генератора способен, кратковременно ускориться на прибавочной энергии акб.
Проехав сто километров на любом углу залил в бак бензина (за 5 мин) и поехал дальше, а не застрял на пол дня.
Ну и конечно тормозишь, возвращая энергию.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +280/-65
  • :
    1098
    1256
  • Сообщений: 7396
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Re: Источник питания Электростанция
« Ответ #6 : 14 Июл 2008 в 09:48 »
Логика в том, что стоя в пробке не жешь бензин.

...зато имеешь машину на 200кг больше веса чем "штатная"...

Цитата
Выводишь ДВС генератора в наиболее экологичный и выгодный режим.

Это вам так кажется... бензогенераторы не имеют каталитического конвертера - раз, и два - они все карбюраторные (из тех которые собирается ставить уважаемый). Так что...  :(

Цитата
В морозную погоду не клацаешь зубами, в жару можешь включить кондиционер.

Это можно сделать и без бензина. Или без аккумов :) не модифицируя машину вообще :) ...

Цитата
Двигаясь на скорости 50 км\ч, на энергии генератора способен, кратковременно ускориться на прибавочной энергии акб.

сказка... у вас вес стал на 200кг больше - какая тут динамика ?

Цитата
Проехав сто километров на любом углу залил в бак бензина (за 5 мин) и поехал дальше, а не застрял на пол дня.

ну и зачем тут тогда вообще АКБ ??? :) дешевле тогда не морочить яйца и просто ездить на бензине...

Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Источник питания Электростанция
« Ответ #7 : 14 Июл 2008 в 19:04 »
Цитата
Логика в том, что стоя в пробке не жешь бензин.


...зато имеешь машину на 200кг больше веса чем "штатная"...
А кто Вас заставляет пихать в нее столько же свинца ? Имея на борту источник энергии можно смело уполовинить свинцовый запас (как раз 200 кг)
Цитата
Выводишь ДВС генератора в наиболее экологичный и выгодный режим.

Это вам так кажется... бензогенераторы не имеют каталитического конвертера - раз, и два - они все карбюраторные (из тех которые собирается ставить уважаемый). Так что... 
То есть Вы утверждаете, что ДВС имеет одинаковую экономичность и экологичность во всем диапазоне своих нагрузок и скоростей ? Тогда Вам очередная двойка... (как и за познания в области рекуперации )
Цитата
В морозную погоду не клацаешь зубами, в жару можешь включить кондиционер.

Это можно сделать и без бензина. Или без аккумов  не модифицируя машину вообще  ...

Конечно можно тратить энергию АКБ не на пробег, а на тепло... А потом пешком с аккумуляторами подмышкой бегать от места вынужденной остановки до зарядника, т.к. если оставишь машину с севшими АКБ на морозе, выкинешь 3500 баксов в помойку.

Цитата
Двигаясь на скорости 50 км\ч, на энергии генератора способен, кратковременно ускориться на прибавочной энергии акб.

сказка... у вас вес стал на 200кг больше - какая тут динамика ?
Смотри пункт 1.

Цитата
Проехав сто километров на любом углу залил в бак бензина (за 5 мин) и поехал дальше, а не застрял на пол дня.

ну и зачем тут тогда вообще АКБ ???  дешевле тогда не морочить яйца и просто ездить на бензине...
Несовершенства бензиновых автомобилей очевидны...
Стольже очевидно несовершенство электромобиля...
Истина посередине!


i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    63
    444
  • Сообщений: 3142
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Источник питания Электростанция
« Ответ #8 : 15 Июл 2008 в 09:45 »
Однажды я проходил тех.осмотр на "горбатом" запорожце.
Справедливо опасаясь, что это чудо провалится в ГАИ, я, в гараже с помощью чудо-свечки  (забыл как эта штука называется, но она вставляется на место штатной свечи и выполняет её функции, но ещё позволяет своими глазами увидеть, что твориться в цилиндре, как там горит) выставил холостые обороты на "голубую вспышку" в цилиндрах.
Гаишник с газометром прибалдел, когда сунул свой прибор в выхлопную трубу...  :ap:  поменял газочувствительную трубку и снова к трубе...  После трёх попыток, он наконец-то поверил, что эта куча металлома - не чадит.  :bs:
Счастливый гаишник даже подарил мне трубку с нулевым показателем, ну и себе на память взял, благо у него их много получилось..  :D

kostaf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Екатеринбург
  • Гений Века :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Источник питания Электростанция
« Ответ #9 : 16 Июл 2008 в 07:34 »
 :bv:
я очень рад за такую дескуссию..........

всё очевидно что электро станция это деньги на ветер.......аккамулятор...эту же тему затрагивают....почти...деньги нА-

и где тут экономию искать......ока с карбиком ...и хорошой настройкой..
что, б, 4 литра на 100 км расход = 1 литр =23,5 (92) получается 94 рубля на 100 км. вот и выгода. :D

а Электро.......кто распишит...выгодную схему...генератор+ усилитель+двигатель= езда... (А такое возможно???????????)

Николай ТеслА......Мой кумир!!!! Возьмём Энергию из вне...

PAUK

Re: Источник питания Электростанция
« Ответ #10 : 02 Сен 2008 в 00:00 »
Всем добрый что там не знаю! У меня пару мыслей по поводу заряда батарей на ходу! Фозможен ли вариан подзядки батарей на ходу при помощи гениратора? Сильно ли он будет влиять на скоростные качества? Замечу что гениратор или генираторы непосредствено заряжают акумуляторы! Есть еще мыслишка с в водом в резонанс гениратора или двигатель. У и установка небольшой автономной станции для прямого питания или для зарядки. С частотами хочу попробовать в вести в резонанс но не могу  з за отсудствия подопотных оброзцов

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    27
  • Сообщений: 1948
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: Источник питания Электростанция
« Ответ #11 : 02 Сен 2008 в 22:06 »
.... мыслишка с в водом в резонанс генератора или двигатель. ...
Бросьте возиться с вечными двигателями. Это для лохов заморочки.
Ничто из ниоткуда не берется. Еще Ломоносов сказал. Если бы было не так, давно бы уже сделали.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Delta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 239
  • город Мытищи московской области
  • Mad OKAvod
  • Оффлайн Оффлайн
    • Люкс
    • Награды
Re: Источник питания Электростанция
« Ответ #12 : 21 Май 2009 в 19:57 »
Будущее, как писали за гибридами ;)
Я тоже ищу два двигателя вольт на 24, в крайнем случае 36 и генератор размером таким, чтобы можно было повесить на двигатель рядом со штатным.

Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    347
  • Сообщений: 2365
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Источник питания Электростанция
« Ответ #13 : 22 Май 2009 в 07:15 »
Гибриды - промежуточное звено, которое плавно переведет народ на чистые эл.мобили. С генераторами не парьтесь, лучше готового Приуса в 11-20 кузове возьмите. Сам на 20ке езжу, в режиме электромобиля с перекрестка не уступает в потоке остальным, а в гибридном - это вообще весчь!

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

nik1943

  • Вечная Память!
  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +102/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 574
  • Саратов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Источник питания Электростанция
« Ответ #14 : 31 Авг 2009 в 22:19 »
Есть смысл иметь 3х киловатную эл.станцию в паре со щелочными аккумуляторами на автомобиле с двигателем до 4KW.
Выбросив раму, можно довести ее вес до 30кГ а для снижения веса, вместо понижающего трансформатора с выпрямителем, использовать инвертор.
Для снижения пусковых токов, вместо штатной коробки использовать вариатор и в таком случае отпадет одна из самых дорогих и не надежных комплектующих - контроллер.
Конечно чисто на эл.станции ездить не придется, но как аварийный вариант, чтобы добраться до дому или увеличить пробег, за счет подзарядки, вполне сгодится.
Сам задумываюсь над таким вариантом.
Опыт в самодельном автостроении имею (ездил на 2х самоделках) да и сейчас плаваю на самодельной лодке с подвесником типа Минкота-30 иногда в паре с 700W электростанцией...

dobrij_kot

Re: Источник питания Электростанция
« Ответ #15 : 25 Окт 2009 в 13:32 »
а кто может похвастаться тем что отздил на одних акумуляторах хотябы год, а кАк всё это дело будет работать при -20 градусах С ??

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
    1
    50
  • Сообщений: 2342
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Источник питания Электростанция
« Ответ #16 : 25 Окт 2009 в 15:22 »
Спросите Пионера и Электроскутериста, они круглый год ездят на акб, а Электроскутерист я даже точно знаю на свинце.

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Влад

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 77
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Источник питания Электростанция
« Ответ #17 : 06 Апр 2012 в 00:02 »
Как-то давно по ТВ видел электромобиль, не отечественный, по моему в США разрабатывали. Так там в помощь батареям (тогда о литии не слышали еще :-)) использовали генератор  на прицепе. Только я малой был и тех-данных не запомнил. Вроде он чисто на генераторе мог ехать, ну и батарея помогала при нагрузках пиковых

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    27
    8
  • Сообщений: 170
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Источник питания Электростанция
« Ответ #18 : 06 Апр 2012 в 07:46 »
Ну а если в качестве источника рассматривать электростанцию не ДВС, а солнечные батареи или газовую турбину такие электромобили на базе ОКИ возможны?

Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

amd9800

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 35
  • Евпатория
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Источник питания Электростанция
« Ответ #19 : 04 Апр 2013 в 14:48 »
Не такие уж и тяжелые электростанции как нас пугают.
вот пример генератор на 4КВт
Расход топлива при 95% нагрузке, л/ч = 1,3
вес устройства - 54 кг с рамой - без рамы будет не больше 45 кг.

Вес аккумуляторной батареи из 25 аккумуляторов по 100Ач = 3,3*25 = 83 кг (Емкость 8КВт * час)
Аккумуляторы могут заряжаться токами 0,5С а мощность генератора как раз в половину батарей.

При разгоне когда мощность двигателя будет 12КВт или больше то разница будет компенсироваться аккумуляторами, а когда машина едет накатом или стоит у светофора аккумуляторы будут накапливать энергию.

Правда генератор придется перемотать на напряжение 95 Вольт.

И что имеем в суме 45+83=128 кг
Этот вес будет примерно соответствовать ДВС или чуть больше.
По городу можем ехать с отключенным генератором запас батарей должен хватить на 70-80км.
Если надо ехать в более длительную поездку включаем генератор.

Чтоб генератор с генерировал 12Квт*час энергии (пробег 100км) он израсходует примерно 4 литра бензина.

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
    1
    50
  • Сообщений: 2342
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источник питания Электростанция
« Ответ #20 : 04 Апр 2013 в 22:08 »
Ну в теории да напрактике нет, по тому что если батарея пустая а надо доехать на двс до дома при этом не сильно потеряв в скорости и в разгоне то надо генератор не впритык а мощность передвижения + энергия для заряда + энергия для бортовой сети фары и тд, в холод еще и обогреватели и тп. Ну не с севшего акб это все брать. Ну и стоит вспомнить про ресурс генератора котрый будет работать на предельной нагрузке и про то что Ока маленькая и туда все это впихнуть можно при условии что в машине будет одна сумка и всего один человек. Все остальное мотор , электроника акб и двс, который к стати будет очень не тихо работать на такой нагрузке.
К слову про вес акб, если свинец и тяговой то веса будет по больше чем в стартерном.

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-13
  • :
    283
    600
  • Сообщений: 3357
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источник питания Электростанция
« Ответ #21 : 04 Апр 2013 в 23:20 »
Расчет конечно на пределе, но и категорично отвергать не стоит.

Ока из тех авто, которые внутри больше, чем снаружи. Все туда влезет и два полноценных места останется. Глушителей можно добавить. И аккумов тоже, но полегче которые. Окупятся.

И позиционировать такой проект как чисто городской - на работу и с работы. Генератор только для успокоения нервов - на край случай, как аптечка. Да он месяцами включатся не будет.

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

amd9800

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 35
  • Евпатория
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источник питания Электростанция
« Ответ #22 : 05 Апр 2013 в 12:27 »
Поскольку пробег на батарейках 70-80 км то собственно генератор действительно в городском цикле практически не будет использоваться. Конечно чтоб не убить также генератор ему требуется доработка электроники чтоб использовать его в более шадящем режиме. Скажем выдавать 3КВт. А 4Квт только в пиковых ситуациях.

И еще обычно человек который едет в дальний путь он за ранее знает маршрут и примерное расстояние.
Поэтому он будет ездить скажем с средним расходом 6КВт, а генератор генерирует 3КВт. Разница компенсируется аккумуляторами. Таким образом мы сможем проехать вместо 70 км где то 140 км. Это поддерживая среднюю скорость по трассе примерно 55-60 км в час.

amd9800

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 35
  • Евпатория
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источник питания Электростанция
« Ответ #23 : 05 Апр 2013 в 12:58 »
Ну в теории да напрактике нет, по тому что если батарея пустая а надо доехать на двс до дома при этом не сильно потеряв в скорости и в разгоне то надо генератор не впритык а мощность передвижения + энергия для заряда + энергия для бортовой сети фары и тд
Ну специально для вас - лучше по толкать машину с разряженными аккумуляторами 20км и тогда вы поймете что лучше медленно ехать чем еще медленнее  машину толкать.
А еще генератор включать надо не когда батарейка села а хотя бы когда она на 50% разрядилась, если знаете что вам еще нужен приличный пробег.

+ энергия для заряда
а зачем ехать с хорошей скоростью да еще и заряжать батарею - откуда такие требования.
Батарея по замыслу заряжается когда машина двигается накатом или стоит у светофора или двигается очень медленно и есть излишки энергии.

холод еще и обогреватели
Читаю ваши слова и думаю. Ну неужели нельзя догадаться что у генератора КПД в районе 25%, а вся остальная энергия бензина высвобождается в виде тепла. Ну ясно что часть тепла уходит с выхлопными газами. Но охлаждая двигатель мы сможем часть тепла отбирать и прогревать салон.

... который к стати будет очень не тихо работать на такой нагрузке.
Конечно не тихо, особенно если ухо приложить к гильзе.
Но если это будет под капотом да еще сделать шумку вокруг генератора по принципу как делают инверторным генераторам то будет достаточно тихо.

К слову про вес акб, если свинец и тяговой то веса будет по больше чем в стартерном.
Ну если вы любитель свинца то пользуйтесь свинцом на здоровье, я же четко и ясно предложил проект Литий железо фосфат + этот генератор и все в сумме по весу равняется  обычному ДВС-у.

Ну еще про свинца - свинец имеет низкий КПД заряда примерно 65-70%. Мы потратим 100% энергии на заряд а получим только 70% обратно. Также свинец можно заряжать токами не выше 0,2С, а рекомендуется 0,1С. Лиффер мы заряжаем 0,5С поэтому расчет на батарею 8КВт*час и Генератор на 4КВт. То есть при условии что мы остановились на месте (на светофоре) энергия генератора не пропадет, а будет уходить полностью на зарядку аккумулятора.

При 0,2С и генераторе 4КВт вам потребуется свинца на 20КВт*час - весом примерно в 600кг.
Я думаю что свинец и генератор это как то не вяжется.
« Последнее редактирование: 05 Апр 2013 в 13:06 от amd9800 »

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    108
    162
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источник питания Электростанция
« Ответ #24 : 05 Апр 2013 в 13:08 »
Кстати,китаезы начали производство бензогенов с генераторами на ниодимовых магнитах.3кВт/56В весит 23кг и специально предназначен для подзарядки лифера.Прям праздник какой-то,а?

Делай,что должен,и будь,что будет...

amd9800

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 35
  • Евпатория
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источник питания Электростанция
« Ответ #25 : 05 Апр 2013 в 15:14 »
Кстати,китаезы начали производство бензогенов с генераторами на ниодимовых магнитах.3кВт/56В весит 23кг и специально предназначен для подзарядки лифера.Прям праздник какой-то,а?
а ссылочку пожалуйста.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    108
    162
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источник питания Электростанция
« Ответ #26 : 05 Апр 2013 в 16:09 »
Кстати,китаезы начали производство бензогенов с генераторами на ниодимовых магнитах.3кВт/56В весит 23кг и специально предназначен для подзарядки лифера.Прям праздник какой-то,а?
а ссылочку пожалуйста.
Да я не сохранил,могу тег дать для Алиэкспресс:3KW Electric Car DC Battery Charding Generator.Там пока одна фирма-продавец-производитель,стоят они 730уев с доставкой.

Делай,что должен,и будь,что будет...

amd9800

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 35
  • Евпатория
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источник питания Электростанция
« Ответ #27 : 05 Апр 2013 в 19:52 »
Кстати,китаезы начали производство бензогенов с генераторами на ниодимовых магнитах.3кВт/56В весит 23кг и специально предназначен для подзарядки лифера.Прям праздник какой-то,а?
а ссылочку пожалуйста.
Да я не сохранил,могу тег дать для Алиэкспресс:3KW Electric Car DC Battery Charding Generator.Там пока одна фирма-продавец-производитель,стоят они 730уев с доставкой.
давай

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    108
    162
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источник питания Электростанция
« Ответ #28 : 05 Апр 2013 в 20:14 »
Тег в тексте,он по английски,забей в поисковик али,и все. ;-D

Делай,что должен,и будь,что будет...

колот

Источник питания Электростанция
« Ответ #29 : 18 Ноя 2013 в 00:26 »
Прочитав тему, я подумал: а зачем, собственно, лишний вес в виде генератора (или электродвигателя)?
Ведь, как генератор может работать в режиме электродвигателя, так  электродвигатель можно заставить работать в режиме генератора.
ДВС проектируются так, что наиболее экономичный режим движения, это скорость 50-60 км/ч на прямой передаче, при оборотах, приблизительно 2/5 от максимальных (спорткары не в счёт).
А что, если как раз и заставить ДВС работать напрямую на привод, при достижении автомобилем скорости 60 км/ч?, а до этой скорости ехать на электродвигателе?
Если взять тяговитый электродвигатель с максимальными оборотами 2-2,2 тысячи и поставить его вместо коробки передач автомобиля, а сцепление электродвигателя с ДВС сделать с электромагнитным включением, управляемым от тахометра, то в городе (до скорости 60 км/ч) мы будем ездить на электротяге, а выехав за город, при достижении скорости 60 км/ч, электромуфта подключит ДВС, который и разгонит нас уже до скорости 100-120 км/ч. При этом электродвигатель перейдёт в режим генератора и зарядит аккумуляторы.
Хотя, можно настроить включение сцепления и на скорость 55 км/ч, чтобы иметь возможность подзаряжать акумуляторы даже в условиях городской езды (при условии, что поток машин движется со скоростью больше 55 км/ч).
Если включение электромуфты будет происходить на оборотах немного меньше максимальных для электродвигателя, получится некий диапазон скорости, при которой ДВС и ЭД будут работать в паре, удваивая крутящий момент.
Для экономии же денег, можно в качестве ДВС использовать дизельный двигатель от того же генератора, благо их сейчас достаточно большой выбор.
Дизельный генератор Kipor KDE6500E
Двигатель K3970; аналог Honda(10 л.с.)
Объем 389см3
топливо дизель
Расход топлива 0.5л/час
Объем бака 32л
Система запуска Электростарт
Размеры 670/510/540 мм
Генератор 5 кВт
Вес 90кг (ДВС+генератор+стартер+АКБ для стартера)
Если убрать электростарт (пуск будет электродвигателем) и раму, то вес будет меньше.
При этом и для ГАИ - двигатель-то на месте.
« Последнее редактирование: 18 Ноя 2013 в 00:43 от колот »

moonie

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 106
  • Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источник питания Электростанция
« Ответ #30 : 18 Ноя 2013 в 17:49 »
Может проще уже взять тогда приус?

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    108
    162
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источник питания Электростанция
« Ответ #31 : 18 Ноя 2013 в 19:10 »
Здесь обратная задача-помощь ЭД от ДВС,а не наоборот.Тоесть,по городу ездим на ЭД,сняв генератор.На дальняк ставим гену и алга! ;-)

Делай,что должен,и будь,что будет...

gettrike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 21
  • США, Minnesota
  • Любовь с первого шага.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источник питания Электростанция
« Ответ #32 : 06 Фев 2015 в 06:46 »
Зачем огород городить? Проще взглянуть на Теслу. Машина доведена до совершенства, но там почему-то не поставили подзарядку от ДВС, наверное забыли. Любое доплнительное железо начнёт сыпаться, его надо обслуживать и т.д.

Мы не получили нашу планету по наследству от родителей, мы взяли её взаймы у наших детей.

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    107
    113
  • Сообщений: 755
  • Россия, Казань
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Источник питания Электростанция
« Ответ #33 : 14 Авг 2015 в 13:48 »
У съёмного генератора в том и плюс, что его не надо обслуживать обязательно, только если возникла надобность. И лишний груз при езде по городу с собой тоже возить не надо, ставить только для межгорода.

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
E-BMX бешенная табуретка, 76км/ч

Clorce

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Источник питания Электростанция
« Ответ #34 : 08 Янв 2016 в 10:17 »
Сгорелне работает источник питания PC670 - 6AV7721-1AC10-0AE0.
Можно ли заказать отдельно аналогичный.

Страницы: 12ВсеВверх