Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: совместимость моторов, контроллеров и батарей  (Прочитано 2332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ramazzzik

Незнал как назвать тему, пусть будет про совместимость
Сразу говорю вопрос временный пока не приедет акум на 48 вольт
Значит вопрос вот в чем...поедет ли киловатное мотор колесо на 48 вольт, если его подсоединить к контроллеру от 500 ватного 36 вольтового колеса на батарее 36 вольт?
Не сгорит ли там чего от такого соединения?

И еще...что будет если запустить киловатник с контроллером на 48 вольт на батарее 36 вольт, бедет ли работать такая связка?

NikolayS

В первом случае поскольку напряжение 36В для киловатного мотора мало, он поедет но медленно.
Во втором случае наиболее вероятно поедет также медленно, но быстро остановится, поскольку напряжение батареи просядет ниже нижнего порога работы 48В контроллера.
Чтобы чего не погорело надо посмотреть ток (амперы) который выдает 36В контроллер, и сравнить с током на какое рассчитано колесо. Но это очень маловероятно судя по 500Вт первого колеса.

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2451
  • Сообщений: 21726
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имхо, ничего погореть не может, т.к. обмотка киловатного колеса рассчитана на большие токи, а во всех контроллерах есть встроенное токоограничение.
NikolayS верно отписал про сценарий повдения контроллеров и батарей,... только добавлю, что если батарею ЛЖФ на 36В не зарядить полностью, то колесо запитанное от контроллера на 48В даже не начнет вращаться, т.к. напряжение отсечки у такого контроллера где-то 42.5В

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ramazzzik

подсоединил контроллер и батарею на 36 вольт а киловатнику...а он почему то назад едет  :shok:

LW6600

  • Гость
Ничего страшного, посмотрите  ТУТ -
уже есть готовое решение вашей проблемы.
Правда, придется потратить некоторое время.

ramazzzik

фазные провода это те, что три отдельно?
а провода датчика это тот, что с разъемом?

NikolayS

фазные провода на много толще и их только 3, а объединение в те или иные разъемы бывает по разному, но скорее всего именно так

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

ramazzzik

скажите, мотор колесо поларис 500 ватт 36 вольт и контроллер от него на 36 можно подключать к 48 вольтовой батарее?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2451
  • Сообщений: 21726
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
скажите, мотор колесо поларис 500 ватт 36 вольт и контроллер от него на 36 можно подключать к 48 вольтовой батарее?

Этот вопрос обсуждался много раз, заочного ответа на него нет.
Надо смотреть номиналы входных конденсаторов, предельное напряжение работы транзисторов и т.д.

Как правило, большинство 36В контроллеров, могут работать с 48В без переделки, но гарантии нет, надо проверять... 

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ramazzzik

были случаи что горели конроллеры?
как проверить на совместимость контроллер?

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3363
    582
  • Сообщений: 4012
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
были случаи что горели конроллеры?
как проверить на совместимость контроллер?
а куда же без этого  :D

как проверять уже сто раз писали, и в этой теме тоже.  транзисторы, кондёры.
Страницы: 1Вверх