Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Спидометр, тахометр.  (Прочитано 4512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vlad.P

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 90
  • Москва
  • Vlad.P
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спидометр, тахометр.
« : 11 Июл 2011 в 18:36 »
  Знатоки, подскажите: "Существует ли электронный спидометр или тахометр со стрелочным индикатором, но без приводного тросика, то есть чисто на электронике ?".  Или это утопия  -  и если стрелка, значит обязательно должен быть приводной тросик?

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Спидометр, тахометр.
« Ответ #1 : 11 Июл 2011 в 22:23 »
  Знатоки, подскажите: "Существует ли электронный спидометр или тахометр со стрелочным индикатором, но без приводного тросика, то есть чисто на электронике ?".  Или это утопия  -  и если стрелка, значит обязательно должен быть приводной тросик?


Нет, тахометр с тросиком, вот это и есть утопия! На всех мало-мальски свежих авто тахометр именно электронный, стрелочный, просто некоторяе работают от "трамблера", некоторые от генератора, а некоторые от датчика положения якоря...

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
    1
    50
  • Сообщений: 2342
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Спидометр, тахометр.
« Ответ #2 : 11 Июл 2011 в 23:02 »
Существует, к примеру в машине, тахометр работает по принципу, напряжение вырабатываемое генератором прямо пропорционально оборотам мотора, или на датчике холла, он точнее. Спидометр, датчик холла или геркон, к примеру, еще в Моделисте Конструкторе где то была статья про то как имея стрелочный вольтметр собрать при помощи геркона и радио деталек спидометр.

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Спидометр, тахометр.
« Ответ #3 : 11 Июл 2011 в 23:47 »
Существует, к примеру в машине, тахометр работает по принципу, напряжение вырабатываемое генератором прямо пропорционально оборотам мотора

Что то я не пойму, какое нафиг напряжение пропорциональное оборотам, напряжение вырабатываемое генератором зависит от РР и от степени разряженности аккумулятора!

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
    1
    50
  • Сообщений: 2342
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Спидометр, тахометр.
« Ответ #4 : 11 Июл 2011 в 23:51 »
Напряжение вырабатываемое генератором зависит от оборотов мотора, в первую очередь, потом надо помнить что есть отдельная обмотка не идущая на реле регулятор или если не отдельная то подключенно до реле регулятора по тому что после реле регулятора от 12 до 15 вольт не больше не меньше.

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Vlad.P

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 90
  • Москва
  • Vlad.P
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Спидометр, тахометр.
« Ответ #5 : 12 Июл 2011 в 09:49 »
  Люди Добры!
Да я знаю, что Вы здорово разбираетесь во всей этой электронной путанице.
Я не первый год уже в нашем форуме (вот только электронного ума у меня от этого не прибавилось).  :be:
Наверное требуется уточнение:
1. Я слегка затюнинговал скут и заменил "голову" на прямой руль  -  то-есть одна палка с рукоятками и все.
2. Хочу восполнить пробел и поставить на руль спидометр (со стрелкой  -  так наглядней и солнце не бликует).
3. Знаю, что есть такие девайсы  -  кто подскажет какой именно взять (чтоб толшько без тросика привода спидометра и я сам с минимальными навыками мог его установить)?
Вот как-то так.

LW6600

  • Гость
Re: Спидометр, тахометр.
« Ответ #6 : 12 Июл 2011 в 13:40 »
Посмотрите ТУТ и ТУТ.
Возможно, подберете подходящий вариант.

Darude5

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    9
    13
  • Сообщений: 221
  • Карачаево- Черкессия, п. Медногорский
  • ,,Карпаты-Эл2,, 48V 10Ah 45км/ч ((генератор))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спидометр, тахометр.
« Ответ #7 : 07 Июн 2013 в 22:58 »
Вообщем есть идеи :-)! первый вариант взять два тахометра от Ваз 2106 они оба электронные и только один из них переделать в электронный спидометр. Второй вариант-  взять 2 тахометра и один спидометр от мопедов Альфа Омакс. На одном из тахометров надо со спидометра переставить шкалу и всё! А потом дело электроники! Простите с электронникой помочь не могу! я себе на карпаче с первым вариантом делал просто взял элементы зажигания Датчик Холла и Коммутатор А на ступицу колеса прикрутил диск с прорезями  диаметром 20 см получилось 12 шторок и на скорости в 40 км/ч ( замеры проводились с рядом ехавшей машиной) подстроечным резистором который находится на самой плате (находится внутри вазовского тахометра) настраивал на значение 40 на тахометре и всё ничего сложного :-) но для скутеров мне кажется не подойдёт :pardon:

Страницы: 1Вверх