Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Переделка автомобиля в электромобиль

Страницы: <<1 ... 345ВсеВниз

Автор Тема: Переделка автомобиля в электромобиль  (Прочитано 41574 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 706
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка автомобиля в электромобиль
« Ответ #72 : 25 Июл 2016 в 11:52 »
, ну тогда консервы от Лифа, они ж в металлическом корпусе.

Да и химия, я уверен наверняка отличается пакетиковых монстров от в консервах.

Александр73ул

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Ульяновск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка автомобиля в электромобиль
« Ответ #73 : 11 Авг 2016 в 23:23 »
Полимерные аккумуляторы бывают разной токоотдачи, то есть с разным внутренним сопротивлением, а так же при плавном разогреве ток отдачи у них увеличивается, например, я применяю такие,пакетики в алюминиевой упаковке,как в сотовых и планшетах по 4-10 А/Ч 3,7в, аккумуляторы в электровелосипедах, при скоростях 55-60 км/ч мощность потребления от аккумулятора 750Вт/ч составляет 1500 Вт, при этом аккумуляторы конечно греются, но нагрев останавливается на уровне 45 град. Соответственно применяя в емобиле аккумулятор ёмкостью в 20 раз больше (15000вт/ч) можно взять продолжительно от акб 30КВт, а бывает нужно т о всего 3-5 КВт при 50-60 км/ч. Так что такие акб пакетики можно использовать, не говоря уже об литий полимерах, которые 10-30С могут отдавать, но наверное у таких срок службы поменьше 10 лет или меньше 1000 полных циклов, до начала снижения емкости или увеличения внутреннего сопротивления. Например в литий-полимерных шуруповертах стоят банки 18650 с повышенной токоотдачей 5С или в ноутбуках 18650 то же, но почему то у меня в ноутбуке на 5-м году они потеряли емкость в 2 раза,хотя прошли полных 20-30 циклов всего и далее быстро теряют за год не эксплуатации, 10% осталось, а вот на эл велосипеде 5 лет служат без изменений параметров, при том что брал не новые. Надо использовать дляемобиля большие пакеты по 60а/ч и более, главное читать комментарии и отзывы о продавцах из поднебесной, а то обманывают часто.

RommT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1081
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка автомобиля в электромобиль
« Ответ #74 : 12 Авг 2016 в 20:16 »
Езжу пока на "чебурашках", пакеты отбирал по ёмкости и твёрдости. Токи 5С держат и не греются если в течении нескольких минут, греются контакты где силовые провода подключены. В будущем планирую батарею переделать, пиковые токи вдвое-трое снизятся. Но лучше для электромобиля использовать твёрдые ячейки, даже если дороже. С пакетами проблем много, особенно когда их большая масса соединена.

Александр73ул

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Ульяновск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка автомобиля в электромобиль
« Ответ #75 : 15 Авг 2016 в 11:38 »
Езжу пока на "чебурашках", пакеты отбирал по ёмкости и твёрдости. Токи 5С держат и не греются если в течении нескольких минут, греются контакты где силовые провода подключены
Это у вас пакеты с контактами с двух сторон?
Контакт получше сделать можно , у силовых проводов, интересно какие же там у вас токи? И сколько уже ездите,сколько циклов прошли акб?

RommT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1081
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка автомобиля в электромобиль
« Ответ #76 : 18 Авг 2016 в 10:01 »
Токи до 170а в пике при разгоне, по прямой токи 40-70а. Греются сильно контакты, особенно "-" контакт который из никеля, хотя и + и - прикрутил через дополнительную длинную пластину на 2/3 длины клеммы. Сами пакеты холодные и соединения между пакетами тоже не греются. Езжу с весны, но очень нерегулярно, пока 3-4 цикла всего прошёл.

Vic

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка автомобиля в электромобиль
« Ответ #77 : 19 Авг 2016 в 11:52 »
Здравствуйте!
Хочу сделать электромобиль по схеме гибрида.
Генератор заряжает батарею из суперконденсаторов, от батареи запитан электродвигатель.
Рекуперация при торможении идет на батарею.
Вопрос в контроллере какой лучше взять. Более перспективным кажется асинхронный двигатель. Но на него те же контроллеры Келли только до 72 В, что мало.
Что подскажете по контроллеру и вообще по по такой схеме машины.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4697
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка автомобиля в электромобиль
« Ответ #78 : 19 Авг 2016 в 14:02 »
,
У супер конденсаторов маленькая удельная энергоемкость и высокая цена, смысла в этом нет.
ЛУчше использовать лифер или титанат для буфера.
Вообще идея гибрида очень сложна в реализации. Очень много механики нужно точной и выверенной чтобы получить какой либо профит из этой идеи. Много лишнего обвеса в виде ДВС Генератора и тп.
Лучше просто электромобиль.  Вам какой запас хода нужен?
Самый простой гибрид мне видеться это электромобиль с запасным газогенератором если уж где то в лесу далеко за городом разрядился.
А так авто с запасом хода в 100-200 км вполне реально. Средняя поездка по городу/делам за 100-ню не переваливает даже у жителя МСК.
Насчет привода асинхронного соглашусь более интересно и надежно. на форуме есть опыт по переделке пошерстите поиском.

RommT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1081
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка автомобиля в электромобиль
« Ответ #79 : 19 Авг 2016 в 21:55 »
Асинхронный не лучший выбор на тяговый двигатель, сложный в управлении слишком и неэффективный на низах. BLCD лучше, контроллер дешевле в разы, и расход будет меньше - значит меньше аккумуляторов.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 66
  • Сообщений: 1967
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка автомобиля в электромобиль
« Ответ #80 : 29 Авг 2016 в 12:38 »
Здравствуйте!
Хочу сделать электромобиль по схеме гибрида.
Генератор заряжает батарею из суперконденсаторов, от батареи запитан электродвигатель.
Суперконденсаторы не аккумуляторы. Диапазон напряжения на конденсаторах 11.5 - 12.7 вольт. У суперконденсаторов 0 - 12,7 в. как будете вынимать энергию из суперконденсатора ?

Ivan9999

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Кострома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка автомобиля в электромобиль
« Ответ #81 : 24 Ноя 2017 в 20:39 »
добрый вечер какой автомобиль лучше всего подходит под переделку в электромобиль ?

СаняТ3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • Солнечный Пскобаристан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка автомобиля в электромобиль
« Ответ #82 : 24 Ноя 2017 в 22:32 »
какой автомобиль лучше всего подходит под переделку в электромобиль ?
Ока, фолькс поло, фиат уно и т.д. чем меньше, (легче)тем лучше.

Сообщение понравилось: TUZ

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1375
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка автомобиля в электромобиль
« Ответ #83 : 24 Ноя 2017 в 23:01 »
, легкий, с электроусилителем руля, но не слишком современный, т.к. если электромобиль напичкан электроникой, то сложно все это будет заставить работать в новых условиях  без ДВС

mexanik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка автомобиля в электромобиль
« Ответ #84 : 29 Апр 2018 в 16:16 »
здравствуйте все! есть у кого чертеж переходной плиты на кпп 09 на двиг от балканкар 6.3кв или на насосник 3.6кв?

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1099
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка автомобиля в электромобиль
« Ответ #85 : 29 Апр 2018 в 16:24 »
Кто-то переделывал девятку, но счас не найду темы почему-то. Может, на другом сайте. Сделать не вижу проблемы, сколхозьте сперва шаблон из плотного картона да и всё. А затем по нему из металла можно вырезать.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1408
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка автомобиля в электромобиль
« Ответ #86 : 30 Апр 2018 в 07:30 »
А что, заводского чертежа на КПП ВАЗ-09 не существует? А двигатель к плите можно любой прицепить, был бы чертеж фланца двигателя.

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 604
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка автомобиля в электромобиль
« Ответ #87 : 30 Апр 2018 в 08:32 »
Ока, фолькс поло, фиат уно и т.д. чем меньше, (легче)тем лучше.

Ещё доноры - теоретически!

                Переделка автомобиля в электромобиль

                     https://daily-motor.ru/2018/04/sostavlen-top-5-avtomobiley-na-kotoryih-mozhno-ezdit-bez-prav.html

Сообщение понравилось: Alex 11
Страницы: <<1 ... 345ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.203 секунд. Запросов: 120.