A

Новый тип двигателя для электровелосипеда

Автор av-master, 14 Июль 2011 в 01:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Babylon4

Цитата: agat50 от 06 Дек. 2013 в 23:37
А можете пояснить\кинуть линк, почему так? В bldc аутраннерах вместо неодимов было бы круто использовать.
Это   не комне я за неодимы.
Цитировать
Можно одним сквозным проводом на все катушки обойтись, ток постоянный, щётками подводить, коммутаций нет, как в постояннике => кпд адекватный. Вес больше, зато дешевле. Прочность можно наверное как-то обеспечить.

Сами счётки это уже трение, размеры и вес. Да и КПД под вопросом.

  Мне кажется новый тип двигателя должен выглядит не так.

agat50

Цитата: Babylon4 от 07 Дек. 2013 в 01:20
Цитата: agat50 от 06 Дек. 2013 в 23:37
А можете пояснить\кинуть линк, почему так? В bldc аутраннерах вместо неодимов было бы круто использовать.
Это   не комне я за неодимы.
Цитировать
Можно одним сквозным проводом на все катушки обойтись, ток постоянный, щётками подводить, коммутаций нет, как в постояннике => кпд адекватный. Вес больше, зато дешевле. Прочность можно наверное как-то обеспечить.

Сами счётки это уже трение, размеры и вес. Да и КПД под вопросом.

  Мне кажется новый тип двигателя должен выглядит не так.

Печаль что линка нет, чужой опыт, даже отрицательный, был бы полезен, ибо нуб. А щётки это фигурально, передавать ток можно и через роликовый подшипник например, или даже несколько, потери маленькие. Имхо если катушки будут и в статоре и в роторе, могут решиться несколько проблем - масса меньше чем у врд, не надо с неодимами заморачиваться, отключённый вращается почти без сопротивления, можно отключать ток в роторе в неудобных положениях. Раскритикуйте плз.

Babylon4

#470
Цитата: agat50 от 07 Дек. 2013 в 01:47
А щётки это фигурально, передавать ток можно и через роликовый подшипник например, или даже несколько, потери маленькие.
Интересно; попробуйте И другие будут использовать ваши достижения.
Цитировать
Имхо если катушки будут и в статоре и в роторе, могут решиться несколько проблем - масса меньше чем у врд, не надо с неодимами заморачиваться,
КАтушки это медь; вес и ещё раз вес.
Цитировать

отключённый вращается почти без сопротивления, можно отключать ток в роторе в неудобных положениях.
Это можно сделать и на обычном асинхроннике.
Цитировать
Раскритикуйте плз.
НЕодим по своим достоинства позволяет значительно уменьшить массу привода.

Babylon4

Цитата: McGregor от 09 Дек. 2013 в 10:57
переделать генератор от скутера или мотоцикла в МК, заменив обычные магниты на неодимы?

  Можно.

Abos

Цитата: Babylon4 от 09 Дек. 2013 в 17:06
Цитата: McGregor от 09 Дек. 2013 в 10:57
переделать генератор от скутера или мотоцикла в МК, заменив обычные магниты на неодимы?

  Можно.
Если железо потянет ... (не уйдет в насыщение).

McGregor

Цитата: Abos от 10 Дек. 2013 в 01:16
Цитата: Babylon4 от 09 Дек. 2013 в 17:06
Цитата: McGregor от 09 Дек. 2013 в 10:57
переделать генератор от скутера или мотоцикла в МК, заменив обычные магниты на неодимы?

  Можно.
Если железо потянет ... (не уйдет в насыщение).

Я думаю, дело не в насыщении железа, а в перегреве, потому что модельные аутранеры гораздо меньше размером а мощность за Киловаты уходит, но у них охолождение хорошее! Генератор скутера или мотоцикла в среднем дает 100 Вт , впринципе можно перемотать его и вогнать в него ватт 200-250.

Добавлено 12 Дек. 2013 в 15:15

Что-то от темы отошли :bw:
Высокая скорость, Легкий вес, Низкая цена - выбирай любые два параметра!

Буратино

Цитата: McGregor от 12 Дек. 2013 в 15:13
Генератор скутера или мотоцикла в среднем дает 100 Вт , впринципе можно перемотать его и вогнать в него ватт 200-250.
А автомобиля? Грузового?

Babylon4

Цитата: McGregor от 12 Дек. 2013 в 15:13
Что-то от темы отошли :bw:

  Если говорить о названии темы то да, наверно необходимо создать другую тему, или даже 2 в которых рассматривать переделку используя имеющихся железо, в другой рассматривать принципиально новые подходы к созданию двигателя например в ветке теория.


   По поводу насыщения; двигатель можно сделать но для скутера его будет маловато, и он перегреется и выйдет из строя, и насыщение сдесь будет ни при чём.   

Добавлено 12 Дек. 2013 в 17:28

Цитата: Буратино от 12 Дек. 2013 в 17:23
А автомобиля? Грузового?


   Посмотрите в истории моих постов это где то было.

Буратино

Цитата: Babylon4 от 12 Дек. 2013 в 17:25
   Посмотрите в истории моих постов это где то было.
И куда нужно сунуться? :ah:

doktorsvet

По моему самое простое - что можно сделать в гаражных условиях - бесколлекторный двигатель большого диаметра на неодимах и применить к нему режим рекуперации в двухтактном режиме что даст плюсом 40%....
А если сделать мотор по типу генератора ветряка - где ротор с катушками без сердечника, то кпд движка изначально будет 94%, а если еще и рекуперацию добавить...  :ah:
Самозапит наше всё

DIVAS

#478
Цитата: doktorsvet от 19 Сен. 2015 в 10:19
По моему самое простое - что можно сделать в гаражных условиях - бесколлекторный двигатель большого диаметра на неодимах и применить к нему режим рекуперации в двухтактном режиме что даст плюсом 40%....
А если сделать мотор по типу генератора ветряка - где ротор с катушками без сердечника, то кпд движка изначально будет 94%, а если еще и рекуперацию добавить...  :ah:
О как! Ни ТЗ, ни предмета обсуждения ещё нет, а КПД с точностью до процента уже известен! И, видимо, составляет ровно 94% во всём диапазоне рабочих режимов. В общем понятно, можно не продолжать.

Цитата: doktorsvet от 19 Сен. 2015 в 10:19
Цитата: текст в подписиСамозапит наше всё

Вы ошиблись разделом, Вам сюда:
https://electrotransport.ru/index.php?board=53.0
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

RommT

Что там с ВРД моторколесом из начала темы? Получилось что-нибудь?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

zap

Нет. Автор был выпилен с форума за некрасивые финансовые фортели с другими участниками форума.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Abos

Цитата: RommT от 02 Сен. 2016 в 23:44
Что там с ВРД моторколесом из начала темы? Получилось что-нибудь?
Нашел у себя на даче разобранный двигатель с электромагнитной редукцией частоты вращения (инраннер), разработанный еще в 1993 году для кухонного комбайна (мясорубка + соковыжималка). Двигатель работал от однофазный сети. Число полюсов статора - 8. На каждом полюсе по 3 элементарных зубца. На роторе - 38 зубцов. Отработал у меня верой и правдой 15 лет. Если есть интерес к этой разработке - могу снять на выходных ролик.

zap

Мне интересно :) но вряд ли это достаточное основание чтобы Вам тратить своё время.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Abos

Цитата: zap от 21 Окт. 2016 в 16:32
Мне интересно :) но вряд ли это достаточное основание чтобы Вам тратить своё время.
Если даже одному форумчанину интересно посмотреть на мало известную разработку эл. двигателя в натуре, то для меня это уже достаточное основание, чтобы потратить время не зря. А там, думаю, и другие интересующиеся нестандартными в своем роде решениями в области электромашиностроения подтянутся с вопросами.

Alex75

Вот тут вы упоминали его: https://electrotransport.ru/index.php?msg=544723. Конечно, хотелось бы увидеть.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Abos

Цитата: Alex75 от 21 Окт. 2016 в 20:55
Вот тут вы упоминали его: https://electrotransport.ru/index.php?msg=544723. Конечно, хотелось бы увидеть.
Совершенно верно. Он родимый!