avatar_ZYM

ebike vs scooter (электровелосипед и скутер)

Автор ZYM, 18 Июль 2011 в 01:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spiderman

Не забывайте, что формально по ПДД перевозка пассажира на мопедах (в нашем случае - скутерах) запрещена. Просто у нас на это не обращают внимания, но если захотят - могут докопаться.
Сидеть на скутере все-таки удобнее, чем на обычном велосипеде, если посадка "табуреточная", то это еще не значит, что она хуже. Лучше.
На скутере все-таки более ограничен в маневрировании, чем на велосипеде, по бордюрам не особо попрыгаешь. Едучи на скутере, попал раз в ливень в городе, был неоднократно облит водой из луж обгоняющими авто. На велосипеде просто заехал бы на тротуар или вообще под какой-нибудь ближайший навес. А тут пришлось ехать до конца.
По ПДД при езде на мопеде должен быть шлем, на велосипеде - нет. На электровелосипеде шлем должен быть, ибо мопед, но у нас менты обычный вел от электро не отличают, потому тут каждый сам может выбирать, как ему ездить.
На скутере сильно помогают зеркала, двигаясь на обычном велосипеде сейчас, постоянно ловлю себя на том, что пытаюсь глянуть в левое зеркало :)
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт


Beor

Цитата: NikolayS от 19 Июль 2011 в 18:36
На велике без зеркала на дороге нельзя! Cateye BM-500 вам в помощь!
http://www.cateye.su/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/category~%D0%97%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0/product~%D0%97%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%20CatEye%20BM-500G
ИМХО, бестолковая штука. Из-за тряски нифига не видно, в повороте тоже показывает черте знает куда.
Я вот такой пользуюсь. Значительно удобнее. При сканировании головой практически неограниченный обзор, плюс, существенно меньше трясется при езде. Единственный минус, по крайней мере у этой модели, - перед каждой поездкой приходится перенастраивать. При езде оно, конечно, не съезжает никуда, но когда шлем в руке, зеркало обязательно за что-нибудь заденет.

P.S. Я и шлем то купил только ради этого зеркальца.

NikolayS

При езде по асфальту - не трясется, обзор хороший :)
Вот тема по зеркалам
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=67581#post1886365
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

xaoyag

  Был у меня бензиновый, но в квартире не прижился он, даже на балконе при хорошем уплотнителе и постоянно открытом балконном окне, в квартире был запах бензина. Утром садишься на него и играешь в лотерею, завел не завел, и конечно пока его помучаеш, не мало времени потратишь.
  У электро по более надежности, если электроника толковая то вообще не беспокоит, с тех пор когда нормальные транзисторы в контроллер поставил забыл о том что они есть. Аккумуляторы самое слабое место, поменять их намного проще чем делать то на скутере. Качество и цена бензина не беспокоит так как электричество в каждой розетке всегда одинаковое а импульсные блоки бывают очень хорошо приспособлены к этому. Выхлопная не забивается, фильтры тоже ( в электро их нет )  и так далее. Бензиновый это не плохо но те кто ездили на электро хотя бы месяц на бензиновый не хотят садится. И по себе и по другим знаю. Если повезет с деньгами, то поставлю нормальную батарею чтобы на 50 - 60 км хватало, тогда можно ездить куда надо без проблем.
  Вспомнил один момент, как то давно я в аварию попал, так спасло именно то что был вырез для ног, когда скут лег на асфальт и проехался по нему а я остался лежать на асфальте. А так не было бы выреза для ног что то бы себе поломал.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

REM

Давайте сравним Смарт и А клас.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

FAS_r7

Цитата: Beor от 19 Июль 2011 в 21:05
Я вот такой пользуюсь. Значительно удобнее. При сканировании головой практически неограниченный обзор, плюс, существенно меньше трясется при езде. Единственный минус, по крайней мере у этой модели, - перед каждой поездкой приходится перенастраивать. При езде оно, конечно, не съезжает никуда, но когда шлем в руке, зеркало обязательно за что-нибудь заденет.

P.S. Я и шлем то купил только ради этого зеркальца.
купил себе аналог с чейна.  на велосипедных скоростях работает нормально. на скорости >60кмч его трясет ветром жестоко, ничерта не видно.
и да, согласен с тем что когда шлем снимаешь, то оно сбивается или выламывается.

думаю найти каких-то тоненьких мет. трубочек, типа стержня от авторучек и крепить его ими типа как треногой, на маленьких мощных магнитах. тогда и вибраций не будет и снести (задев обо что-то) его не страшно будет.

Beor

Цитата: FAS_r7 от 20 Июль 2011 в 23:49
купил себе аналог с чейна.  на велосипедных скоростях работает нормально. на скорости >60кмч его трясет ветром жестоко, ничерта не видно.
и да, согласен с тем что когда шлем снимаешь, то оно сбивается или выламывается.

Я в лигерадах ничего не понимаю, конечно, но мне кажется, что на нем нарульное зеркало удобнее по всем параметрам. Главное, на лигераде, во отличие от обычного велика, для того, чтобы посмотреть в зеркало, не надо сильно вертеть головой. Плюс сильно больший обзор и у нашлемного зеркала вообще не остается преимуществ.

Цитата: FAS_r7 от 20 Июль 2011 в 23:49
думаю найти каких-то тоненьких мет. трубочек, типа стержня от авторучек и крепить его ими типа как треногой, на маленьких мощных магнитах. тогда и вибраций не будет и снести (задев обо что-то) его не страшно будет.
Вот такого я себе ни за что делать не буду. ИМХО, это небезопасно. Не дай Бог падение носом вперед и эти трубочки могут куда угодно попасть. Например, в глаз со всего размаху. В итоге, шлем при падении становится не защитой, а дополнительной угрозой здоровью.

Lion

Цитата: Павел от 24 Июль 2011 в 12:48
Давно хотел и вот Евгений сделал мне такую штуку.
Если еду на работу - ставлю седло с кофром на консольном багажнике (правое фото), а если купаться с семьёй (втроём, сын спереди на кожухе) - то ставлю это:)



- Итак, Джереми, как ты считаешь - миф об одномесности велосипеда разрушен?
- Полностью, Адам




:D :D :bj:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

SNAKEMARAT

Исходя из того, что форум наш называется "Электротранспорт", можно заключить что сторонников элвелов в разы больше здесь)