Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Как можно включить асинхронный двигатель от батарей?  (Прочитано 14698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tommyanjelo


  Всем привет!

 Как наверно и все здесь присутствующие я мечтаю сделать электромобиль... Это наверно даже излишне было говорить  :)

 В моём городе где я живу нет ни одного двигателя постоянного тока, и вобще в моей стране  :)

    Поэтому уже думаю может можно использовать асинхронный обычный двигатель, их у нас валом.
    Хочу взять на 4кВт

     Я абсолютный ноль в электронике, и вот главный вопрос для меня вот в чём: - можно ли включить асинхронный двигатель

     от батарей?, ведь там постоянный ток.

     Причём включить таким устройством чтобы оно и ток превращало в переменный и чтобы можно было сразу оборотами управлять

     И большие ли будут потери на преобразование постоянки в переменку?

     Спасибо за внимание  :)

     


DruuM

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 56
  • Одинцово, Московская область.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Нужен контроллер асинхронного двигателя, а не BLDC, имхо...
ознакомьтесь с http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4560.0.html этой веткой

Shake

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    4
    11
  • Сообщений: 187
  • Россия, М.О., Жел-дор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Немного нужно почитать про частотное регулирование приводом (ЧРП), на электростанциях внедряется полным ходом.
P.S. После... желание само пропадёт

din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

tommyanjelo

Хорошо, теперь вижу что такие штуки есть.

Но покупать - это не вариант, моя задача сделать очень дешёвый электромобиль

Кузов от запорожца - он уже есть
Двигатель - обойдётся в 100$ асинхронный 4 кВт 

(такая маленькая мощность в пользу большого пробега - моя задача 90 км)

батареи в 670$ обойдутся свинцовые 7 штук  по 200А/ч
такая большая ёмкость - для того чтобы на долго их хватило

моя задача чтобы их хватило на 18 месяцев    (2 сезона по 9 месяцев - зимой ездить не буду)

Таким образом сделать это устройство нужно самому
у меня отец электронщик он может быть поможет

 Если есть какиенибудь схемы у когонибудь буду очень благодарен :-)

1)
 Желательно схему примерную электрооборудования электромобиля
 имеется ввиду не только мотор+контроллер+акб но и всякие там шины предохранители и т.д.
 чтоб не сгореть заживо там в случае чего.
 Потому что 7 акб по 200 А/ч я представляю что это 
 Недавно на работе менял батарейку а UPS всего на 17А/Ч ёмкостью и случайно ножницами замкнул + и -
 Вспышка была размером с метр, а у ножниц отплавился кончик, :-)

2)
 Схема этого устройства - как бы его правильно назвать
 наверно: Частотный привод с входом для постоянного тока на 84 вольта (7 батарей)

 Прошу не удивляться такой наглости  :) просто хочется от грамотных людей сразу всё узнать
 а не тратить годы впустую, машинку так хочется электрическую

 Спасибо за внимание


av-master

  • Гость
самому сделать частотник для асинхронника ? нужно 1000 человеко часов. и стоить будет выше чем купить.
ищите двигатель попроще.

tommyanjelo

Но почему?  Что там такого сложного?



tommyanjelo

Тогда зайдём с другой стороны

  Кто-нибудь двигатель постоянного тока сам изготавливал???    :)

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +18/-4
  • :
    12
    26
  • Сообщений: 340
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тогда зайдём с другой стороны

  Кто-нибудь двигатель постоянного тока сам изготавливал???    :)
Посмотрите здесь.http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=88

более 130 000 км на Славянке .

Alex_Brooy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Вы торопитесь, пытаясь взять тему нахрапом. Так не получится. Почитайте, на электрофорумах есть много информации, хоть и разбросанной по углам. Поймите правильно ветеранов - для них ваши вопросы, как бы это сказать... ну уж очень часто повторяющиеся. Все хотят сделать дешевый ЭМ, с долгим пробегом, комфортабельный, с вместимостью в неск.человек. Но пока что никто из гуру этого не достиг. И производители в том числе.

Кст, что это за жестокая страна, где нету двигателей постоянного тока :) ?
Да, еще один совет: электрику нужно все таки будет подтянуть, если хотите сами собрать машину. Иначе я ИМХО вижу путь один - полностью на заказ.

Stalker_W

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 20
  • Украина, Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • клуб Электро-автосам
    • Награды
tommyanjelo, если найдёте схему контроллера к асинхронному двигателю - поделитесь со мной. Тоже хочу собрать самостоятельно, просто потому что могу держать в руках паяльник.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    627
    993
  • Сообщений: 6463
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
_
Чтобы ездить на асинхроннике, небольшой маховик(в качестве которого иногда выступает сам мотор) и надёжное сцепление почти обязательны, особенно это актуально для автО. Механику потянете? Это ведь не паяльник в руках держать, и не лобзиком по дереву..., тут станочный парк нужен, руки и опыт.

На такую мощность, к синхроннику так и просятся сцепуха и вариатор от более-менее мощного скутера.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

tommyanjelo

Страна Кыргызстан, город Бишкек

Ни одной фирмы торгующей запчастями для электрокар или погрузчиков :-)


tommyanjelo

Делать хочу без коробки передач и сцепления

кто не может тронуться с места на 4-х киловатах без коробки (при весе в 1 тонну)

у них просто не совсем подходящие контроллеры, не идеальные

(я  имею ввиду тех у кого постоянный ток, ведь там двигатель выдерживает многократные перегрузки)

tommyanjelo

Просто если в электромобиле есть коробка и сцепление это уже несовсем электромобиль  :)

tommyanjelo

В идеале надо бы прямо на колёса поставить по маленькому двигателю.... но слишком сложно

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если говорить про кыргызстан и про бишкек то все есть. Надо только найти и сделать. Я сам на  трайке катался по бишкеку 3 года. Электрофиат сделали тоже в бишкеке. Так что если есть сильное желание дерзайте. Все есть и моторы и акумы. Только контролер придется собирать самому. Но это не так сложно. Главное сам монтаж всего электрооборудования в электромобиль. Общее конструирование изделия и куча дополнительных блоков. как то зарядник обязательно с балансирами. понижающий преобразователь с 84 до 14 в для питания низковольтных цепей. Вакуум насос с электроприводом. Короче работы много. Она сложная и без ОПЫТА лучше не браться за это дело. Я сам начинал с самоката потом трайк и потом дорос до Фиата. но это много лет учебы и куча эксперементов.

tommyanjelo

apeks

Может дадите наводку, как найти двигатель постоянного тока в бишкеке?

пожалуйста если можно.


А работа меня не пугает, ведь оно того стоит

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Смотря какой мотор вам нужен. Что собрались делать?Какое ЭТС. Вес машины? какой донор?

Страницы: 12>>ВсеВверх