Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 28>>Вниз

Автор Тема: 2 на 2 полный привод  (Прочитано 34975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ru

2 на 2 полный привод
« : 20 Июл 2011 в 19:54 »
 Задумал(пока в теории)сделать такое объединение

спереди сейчас малое легкое МК 250W(планетарное   принцип работы
feature=player_detailpage     
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=YjMZ_-RmZcE)
Можно поставить назад еще одно МК помощнее.Можно будет отключать 1 МК,затем другое,а при необходимости ехать на полном приводе.Пусть на каждое будет свой контроллер
можно ли сразу 2 МК запитать от одной общей батареи и оставить единую ручку газа  :ay:   

Коллеги какие плюсы,минусы и нюансы вы видите? :bw:

1000w,Li-pol 16s,вес вела 24 кг,45+км\час

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: 2 на 2 полный привод
« Ответ #1 : 20 Июл 2011 в 20:31 »
об этом уже было сказано на форуме.
при включении обоих
- меньшая нагрузка на М-К
- лучшая динамика
- потребление эл-ва ненамного больше
- увеличенный (в сравнении с 1 М-К) вес
и т.д.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ramazzzik

Re: 2 на 2 полный привод
« Ответ #2 : 20 Июл 2011 в 20:40 »
веломастера говорили что нельзя сделать отключаемые моторы, только синхронно работающие

ru

Re: 2 на 2 полный привод
« Ответ #3 : 20 Июл 2011 в 20:44 »
веломастера говорили что нельзя сделать отключаемые моторы, только синхронно работающие

это сделать элементарно,на каждое МК своя кнопка включения отключения(которая идет к контроллеру)

1000w,Li-pol 16s,вес вела 24 кг,45+км\час

ramazzzik

Re: 2 на 2 полный привод
« Ответ #4 : 20 Июл 2011 в 20:46 »
это точно? на практике это работает?
почему тогда веломастера не смогли это сделать....

ru

Re: 2 на 2 полный привод
« Ответ #5 : 20 Июл 2011 в 20:51 »
об этом уже было сказано на форуме.
при включении обоих
- меньшая нагрузка на М-К
- лучшая динамика
- потребление эл-ва ненамного больше
- увеличенный (в сравнении с 1 М-К) вес
и т.д.

стоит учесть разную мощность МК,и наличие 2 контроллеров
синхронно от 1 контроллера наверно могут вращатся 2 МК одинаковой мощности

Переднее колесо легкое,контроллер миниатюрный,поэтому можно заказать уже МК не 1 киловатт,а 500 ватт.Суммарно выйдет 750 или считается по какой-то другой формуле?

1000w,Li-pol 16s,вес вела 24 кг,45+км\час

ru

Re: 2 на 2 полный привод
« Ответ #6 : 20 Июл 2011 в 20:53 »
это точно? на практике это работает?
почему тогда веломастера не смогли это сделать....

 :Dэто 2 отдельных системы    2 мотор колеса,на каждое свой контроллер,общая только ручка газа и батарея

1000w,Li-pol 16s,вес вела 24 кг,45+км\час

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 2343
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: 2 на 2 полный привод
« Ответ #7 : 20 Июл 2011 в 21:49 »
А какая цель приследуется, и чем одно мотор колесо не устроило то? Если использовать второе как то иначе то да, если параллельно, то мне кажется они не заработают. Простой пример, если обороты колес не совпадут то одно будет тормозить другое а значит вместе они работать не смогут. Не можно все настроить, но зачем, цель какая, проходимость или еще что то?

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    346
    421
  • Сообщений: 2973
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Онлайн Онлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Re: 2 на 2 полный привод
« Ответ #8 : 20 Июл 2011 в 22:38 »
это точно? на практике это работает?
почему тогда веломастера не смогли это сделать....

 :Dэто 2 отдельных системы    2 мотор колеса,на каждое свой контроллер,общая только ручка газа и батарея
Насколько я понимаю, питание для ручки газа подается со слаботочной части контроллера. Таким образом, питание для ручки газа нельзя запараллеливать, потому что у каждого контроллера своя слаботочка. Таким образом, если выключить тот контроллер, который не питает ручку газа, второй будет работать, как и прежде. А если выключить тот контроллер, который питает ручку газа, то второй контроллер даже во включенном состоянии работать не будет. Так что надо или независимое питание ручки газа городить, или выключать контроллеры одновременно переключая питание ручки газа на работающий. Как-то так.

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    885
  • Сообщений: 6170
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: 2 на 2 полный привод
« Ответ #9 : 20 Июл 2011 в 22:48 »
Надо определится какой контроллер ведущий (основной), а какой ведомый (вспомогательный). И ручку газа запитывать от первого, ибо второй без первого работать не будет (разве что в аварийной ситуации, а при поломке основного, не лень будет один проводок в разъёмах ручки газа перевоткнуть.)


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3353
    566
  • Сообщений: 3955
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: 2 на 2 полный привод
« Ответ #10 : 20 Июл 2011 в 23:16 »
а ручку газа можно запитать от слаботочек обоих контроллеров, сделав это через диоды.
всё, можно гасить любой из двух контроллеров по желанию.

Vetal

Re: 2 на 2 полный привод
« Ответ #11 : 20 Июл 2011 в 23:26 »
Ну, запитать ручку можно и через диоды шоттки от +5в каждого из контроллеров. А вот с установкой разных контроллеров и даже моторов может быть засада. Обороты при одном и том же положении ручки могут не совпадать, чтобы  учавствовали оба мотора в работе. В итоге тот у которого обороты окажутся значительно меньше будет почти до лампочки. Если ставить 2,то уж тогда одинаковые и моторы и контроллеры.
 Оп,пока писал уже ответили с диодами.

Mixail

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +54/-0
  • :
    3
    7
  • Сообщений: 307
  • Ярославль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: 2 на 2 полный привод
« Ответ #12 : 21 Июл 2011 в 01:10 »
Если ставятся два разных мотора, то число оборотов на холостом ходу должно быть примерно одинаковым, иначе фигня получится. Да и имея два мотора ехать на одном не целесообразно. Был опыт езды на двух разных моторах, когда на более слабом моторе достигалась максимальная скорость, то вел практически переставал разгонятся и этот мотор работал тормозом, а без него максималка была выше. Сейчас приболел немного, но потом постораюсь сделать все замеры по приборам в разных режимах работы. Думаю, что полученные результаты развеют многие слухи.

DarthGray

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +36/-0
  • :
    1
    9
  • Сообщений: 396
  • Москва - Выхино
  • Сопротивление БЕСПОЛЕЗНО!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: 2 на 2 полный привод
« Ответ #13 : 21 Июл 2011 в 10:43 »
Теоретически можно наверно соорудить такую систему
Основной мотор управляется и работает как обычно
А дополнительный управляется не ручкой газа, а ПАС, диск от которого установлен на 1-ом моторе
Если ПАС сделан грамотно, а не тупо включает движок на всю дурь, то должно прокатить

Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
    8
    42
  • Сообщений: 901
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: 2 на 2 полный привод
« Ответ #14 : 21 Июл 2011 в 11:20 »
Если ставятся два разных мотора, то число оборотов на холостом ходу должно быть примерно одинаковым, иначе фигня получится. Да и имея два мотора ехать на одном не целесообразно. Был опыт езды на двух разных моторах, когда на более слабом моторе достигалась максимальная скорость, то вел практически переставал разгонятся и этот мотор работал тормозом, а без него максималка была выше. Сейчас приболел немного, но потом постораюсь сделать все замеры по приборам в разных режимах работы. Думаю, что полученные результаты развеют многие слухи.
Поэтому один (на мой взгляд передний) лучше мини МК  редукторный (типа кьют 128)  в случае чего особенно мешать не будет а при разгоне будет помогать и основной задний дирекдрайв от 500Ватт и выше

Mixail

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +54/-0
  • :
    3
    7
  • Сообщений: 307
  • Ярославль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: 2 на 2 полный привод
« Ответ #15 : 04 Авг 2011 в 01:42 »
И так, проведен эксперимент, с целью выяснить, выгодно ли на полноприводном велике отключать один из двигателей для экономии электроэнергии.
Эксперимент был не долгим из-за отсутствия времени, проводился на коротком участке дороги в ветреную погоду, поэтому погрешность довольно большая, заезды в одном и том же месте в одну и ту же сторону, расстояние примерно километр.
Полученные данные будут верны только для двух одинаковых МК direct drive, для других типов двигателей или их комбинаций результаты могут быть другими. Для полной картины желательно было бы снять один из моторов, поставить обычное колесо и так же сделать замер.
Результаты были предсказуемы и они подтвердились.
  Первый заезд.
Плавно разгоняемся на двух моторах до скорости 40 км/ч, проезжаем дистанцию на постоянной скорости, снимаем показание.
Истрачено 0.338 ач.
  Второй заезд.
Все то же самое, но с одним отключенным мотором.
Истрачено 0.371 ач.
На более длинной дистанции результат был бы еще хуже, т.к. один работающий мотор нагрелся сильнее.
  Третий заезд.
Два мотора, с места полный газ и на полном газу проезжаем тот же путь.
Истрачено 0.569ач.
  Четвертый заезд.
То же самое, но с одним мотором, при этом скорость была на 7-9км/ч меньше. Нагрев работающего мотора еще сильнее.
Истрачено 0.499ач.

Выводы каждый может сделать сам, но для меня было и так очевидно, что имея два движка, ехать только на одном не имеет смысла. Хорошо, что еще погода была прохладная, если бы испытательный путь был длиннее, то перегрев только одного работающего двигателя, был бы обеспечен. Почти уверен, что даже имея разные типы двигателей, результат будет похожим.
Имея двух исправных лошадей нет смысла одну везти в телеге.
 
  Ну и пятый заезд, самый веселый, грех было не попробывать :)
Сделан специально для любителей, которые периодически предлагают ехать на одном движке, а другим или генератором  в это время заряжать акум, типа дольше проедешь.
Один двигатель ставим на рекуперацию, на другом едем. Скорость даже на полном газу не поднималась выше 20 км/ч, мотор дико гудел, но все равно тащил, очень сильно нагрелся всего за километр, второй мотор тоже хорошо нагрелся.
Истрачено 0.754ач. 

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    58
    431
  • Сообщений: 3112
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: 2 на 2 полный привод
« Ответ #16 : 04 Авг 2011 в 09:35 »
..очевидно, что имея два движка, ехать только на одном не имеет смысла. ...
Согласен.

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
    8
    42
  • Сообщений: 901
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: 2 на 2 полный привод
« Ответ #17 : 04 Авг 2011 в 14:41 »
И так, проведен эксперимент, с целью выяснить, выгодно ли на полноприводном велике отключать один из двигателей для экономии электроэнергии.
Полученные данные будут верны только для двух одинаковых МК direct drive, для других типов двигателей или их комбинаций результаты могут быть другими. Для полной картины желательно было бы снять один из моторов, поставить обычное колесо и так же сделать замер.
Выводы каждый может сделать сам, но для меня было и так очевидно, что имея два движка, ехать только на одном не имеет смысла. Хорошо, что еще погода была прохладная, если бы испытательный путь был длиннее, то перегрев только одного работающего двигателя, был бы обеспечен. Почти уверен, что даже имея разные типы двигателей, результат будет похожим.
Имея двух исправных лошадей нет смысла одну везти в телеге.
Вот какой ты тормозящий ефект от директдрайва :ah:, поэтому люди и думают ставить вперёд редукторный, чтоб в сложных ситуациях (подьём, разгон или труднопроходимый участок) чтобы не греть основной мотор - мешать не будет(есть фривил), лишних 3кг при общем больше 100 кг на прямой мало ощутимо, единственый вопрос возможно разный набор скорости. Поэтому требуеться експеремент именно с директдрайв+редуторное МК.
Страницы: 123 ... 28>>Вверх