avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey826

Цитата: RommT от 27 Апр. 2016 в 12:14
..... но начиная с какого то угла подъёма передний мотор перестаёт помогать вообще, даже навалиться на руль было безрезультатно, а по грунту/траве этот угол совсем небольшой. ......
Ну , такое , очевидно , при большой мощности заднего мотора . Мой задний MagicPie-2 настроен в программируемом контроллере  на экономичный режим с небольшой мощностью , и передний ненастраиваемый редукторный Бафанг всегда ему очень-таки помогает в подъёмах . Мне без переднего в хорошую горку совсем не весело катить , тем более , на бездорожье .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Vik3

Я сделал еще один шаг к 2Х2 :надежно закрепил дорожный чемоданчик со снастями на багажник, удочки креплю резиновыми жгутами вертикально, съездил 5 раз на озера за 5-11км - полет нормальный и отказался от идеи с третьим колесом. В лифт входит и выходит идеально, соседи не шарахаются, но на обратном пути когда я подъезжаю к дому по 300 метровому 10% подъему на подразряженном АКБ ...неудобно перед теми же соседями типа как лихо уезжал и как теперь ползет маслая ногами  ;-D
Следующий шаг купить такой же АКБ под седло, но тут неожиданная проблема - который месяц уже такого АКБ нет в продаже. Может кто подскажет где такие еще бывают,  в смысле продаются? Другой не желателен - хочу полную взаимозаменяемость.


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

[user]Vik3[/user], Я бы посоветовал для рыбалки маленькую солнечную зарядку с ДС/ДС зарядкой.
Колега один показывал,прикольная штуковина. Габариты с 10 дюймовый планшет,раскладушка вроде на три панельки.
На пикнике после велодня все заряжали от туда свои телефоны.
По его словам вел заряжается около 5 часов.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Andrey826

#489
Цитата: Vik3 от 01 Июнь 2016 в 15:48
...........................................................................
Следующий шаг купить такой же АКБ под седло, но тут неожиданная проблема - который месяц уже такого АКБ нет в продаже. Может кто подскажет где такие еще бывают,  в смысле продаются? Другой не желателен - хочу полную взаимозаменяемость.

[user]Vik3[/user] Ну , вот я Вам подобрал на Тао-Бао две ссылки на л-и батареи : 1. https://item.taobao.com/item.htm?id=526266674617&toSite=main 2. https://item.taobao.com/item.htm?id=42570416985&toSite=main   По 1-й ссылке , если 36V 10Ah (без з/у) , то стоит 330 юаней (=3339,17 руб) ; по 2-й ссылке , если 36V 10Ah (без з/у) , то стоит 450 юаней (=4553,41 руб) . Если будете брать вот у этого посредника , - https://electrotransport.ru/index.php?msg=802528 , - то Вам со всеми наворотами , я думаю , обойдётся в пределах 5-6,5 тыс. рублей РФ . Это ж не 19 тыс. , как ваша ! Я от них уже получил с Тао-Бао ячейки и БМС-ку , а сейчас ко мне уже выехали оттуда акшн-камера , задний фонарь и аймакс . //// Но , мне думается , что вы зря зациклились на литий-ионках . Они хороши только малым весом и дешевой ценой . Срок жизни у них на пару лет хорошей эксплуатации . Холод переносят плохо . Они , даже если просто на складе лежат ещё не пользованные , дохнут от  просто хранения - 3-4 года , и это уже утиль или почти утиль . Мой Вам совет берите лиферные ячейки и БМС-ку с Тао-Бао и сами собирайте АКБ . Вот Вам две ссылочки на лиферные ячейки :  https://item.taobao.com/item.htm?id=521495077290&toSite=main - 14 юаней штука (= 141,66 руб)  ,  https://item.taobao.com/item.htm?id=41722134616&toSite=main - 16 юаней штука (= 161,90 руб) .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

-Владимир-

[user]rzaviy[/user],  солнечная батарея в зависимости от качества батареи и обачности, ввдает 100-280 вт/квм. Судя по вашему описанию, площадь элементов у вашнго друга не более 0,05 кв.м. Даже , если это очень эффективная батарейка, то все равно она не даст больше 10-15Вт.
Такой только телефоны и заряжать. Врет он на счет зарядки вела за 5 часов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

[user]-Владимир-[/user],  он говорил до 90 ватт.
Уточню ещё раз.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SG_

на велике стоят кнопки отключения переднего и заднего мотора раздельно. если с задним все понятно, то с передним только недавно пришло понимание зачем его отключать: в тяжолых горных условиях маломощный передний движок перегревается и требуется остыть :)  зимой же отключать передний нонсенс.

Andrey826

Цитата: Vik3 от 22 Нояб. 2015 в 07:36
Цитата: Andrey826 от 21 Нояб. 2015 в 20:23
У меня тяговитое не столько МК , сколько самосборная АКБ на Ляо-ячейках . На первой своей АКБ - липольной - я в горки не ездил так , как сейчас . По Севастополю подъёмов немеряно , один другого круче и длиннее , и по Крыму тоже самое . Самый тугой это спуск Котовского , - в одну сторону - спуск , в другую -подъём . Он на грани допустимых дорожных тех.норм , безмоторные байки в него вообще не суются . Мой вел его берёт на этих Ляо-ячейках  , правда , в натяг , но берёт  , - при скорости в пределах 10 км/ч и интенсивном педалировании ,
                                                                                                                                             

Да уж подъемчик что надо 27%! :-) Я с такими еще не сталкивался:


http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/

Перепад высот на 200м пути 30м! Ну раз берете его на 10км/час 36В 12Ач, то ток наверное не меньше 18-20А и батарейная мощность около 650 Ватт, колеса 26"?
Я думаю совместно с Smart Pie подъем будет гораздо комфортнее, а по равнине скорость 32-34 км/час не так утомительна  :-)
[user]Vik3 [/user] писал :
ЦитироватьАфигенно интересный опыт ! :-) Здесь парни в основном равнинные, ну берут 6-12% длиной 30-150м как правило с подкруткой и понять возможности МК сложно. Промерил Ваш спуск по улице Котовского - так это ровно 1 километр длиной и с перепадом 84м! Т.е. в среднем уклон 8-10% с максимумом 27%! Вы его брали несколько раз на скорости менее 10км/час и продолжаете ездить года два и ничего не сгорело!:
Это было на моноприводе . Сейчас такое уже в прошлом . А вот , он , этот подъёмчик на полном приводе . Итак , Magic Pie + Bafang в би-приводе на 36V-ой лиферной АКБ  . Видео получилось , правда , не очень удачное . Но , как видите , ничего не сгорело !  :hello:
[/youtube]
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Vik3

Цитата: Andrey826 от 05 Авг. 2016 в 04:25
Но , как видите , ничего не сгорело:hello:
В конце ролика Вы пишите что скорость не падала ниже 17кмч, у меня сейчас тоже скорость на подъеме в 9-11% ( а это 95% всех здешних крутых подъемов) не падает ниже16-18кмч что при максималке 35-36кмч вполне безопасно.  Я эту проблему неожиданно для себя решил на моноприводе просто добавив 12-14 лишних Вольт. Раньше я думал что увеличение напряжения безполезно т.к. тут же подымается максималка ну и думал тут же упадет КПД на подъеме...но оказалось что благодаря возросшей мощности увеличилась скорость, КПД упало совсем чуть-чуть, а время взбирания на горку, а значит и время продолжительности перегрева упали в полтора раза. Возможно это только на этих сравнительно средних уклонах, но как выяснилось здесь круче уклоны очень редки.  Так что смотрите...сейчас Вас все устраивает по взбираемости, но если что, то у Вас есть еще возможность перейти на большее напряжение с нынешних 36В  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Fin4master

Теперь и я на полном приводе. В ноябре поставил задний MXUS 500, до этого откатал сезон на переднем MXUS 350. оба мотора на 360 RPM 48В, вот только обод мне прислали не того размера, теперь у меня заднее колесо 26", а переднее 27,5". Покрышки шириной 2,1" обе, переднее уже лысое, заднее новое. Переднее колесо шлифует только так, заднее даже в снегу трудно заставить шлифануть. Ощущения от полного привода просто БОМБА, динамика разгона выросла в несколько раз, при трогании с места - несколько секунд и ты уже тридцатку летишь по притоптанному снегу. Проходимость выросла, по сугробам прет, нужно по самую втулку его в снег загнать чтоб увяз. В подъемы крутые влетает на раз. Видео снято в декабре. На видео в последовательности: только передний привод, только задний привод, полный привод, сгорел предохранитель на 30А  :pardon: Жду не дождусь весны, чтобы потестить все это на нормальных грунтах :-)
Ой че только у меня уже не было. и жег, и перематывал, и магниты сдохли и контроллеры выходили из строя...

FobOrgan

[user]Fin4master[/user], Поздравляю! Теперь уже только на переднем или заднем будет не интересно ездить. Передняя покрышка у вас на мой взгляд уже не то что для зимы не подходит, а даже для мокрого асфальта!
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Andrey826

ЦитироватьТеперь и я на полном приводе ... Ощущения от полного привода просто БОМБА ... Жду не дождусь весны, чтобы потестить все это на нормальных грунтах .
[user]Fin4master[/user] А какая химия у вас в АКБ ?   
Цитата: FobOrgan от 23 Фев. 2017 в 15:37
[user]Fin4master[/user], Поздравляю! Теперь уже только на переднем или заднем будет не интересно ездить. 
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Fin4master

Да я и не собираюсь слазить с полного привода  :-) если только полностью поменяю вел на другой тип. Передняя покрышка на выброс однозначно.
[user]Andrey826[/user], фонарные 2С литийионки LG ICR18650 B4 2600 mAh, батарея 13P10S
Ой че только у меня уже не было. и жег, и перематывал, и магниты сдохли и контроллеры выходили из строя...

Andrey826

Цитата: Fin4master от 23 Фев. 2017 в 21:41

[user]Andrey826[/user], фонарные 2С литийионки LG ICR18650 B4 2600 mAh, батарея 13P10S
[user]Fin4master[/user] Ставьте проверенный лифер , и будет полноценный эвел .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

FobOrgan

Цитата: Andrey826 от 23 Фев. 2017 в 21:45
Ставьте проверенный лифер , и будет полноценный эвел .
Как бы 10S13P или наоборот это неплохо. А лифер уже отходит в сторону для стационарного или лодочного применения...
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

rzaviy

Цитата: FobOrgan от 23 Фев. 2017 в 22:35
Цитата: Andrey826 от 23 Фев. 2017 в 21:45
Ставьте проверенный лифер , и будет полноценный эвел .
Как бы 10S13P или наоборот это неплохо. А лифер уже отходит в сторону для стационарного или лодочного применения...
Лифер останется на долго,по крайне мере на 2000+ циклов,сам перешёл с лиона на лифер.
Путь тяжелее,пусть дороже на старте,но зато потом окупается.
При весе байка за 30 кг,лишние пару кг роли не играют.
Лион и липоль удел пуляльщиков,лично мне нужно долго и надёжно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Fin4master

Когда-нибудь может быть перейду на лифер, пока мне этой батарейки хватает на 75 км на максимальной скорости (40км/ч) на одном переднем приводе, а если помедленней то можно и больше 100 проехать, это с моим весом 95кг. Хочется лично проверить сколько живет литийион.
Ой че только у меня уже не было. и жег, и перематывал, и магниты сдохли и контроллеры выходили из строя...

SHURENS2

Как жаль что я обнаружил эту темку только сегодня ))
Полный привод -  хорошо, на двух Magik Pie 3 - очень хорошо.
Единственный маленький минус - это очень крутой подъём, полностью на него заехать заведомо не удастся. При замедлении скорости, переднее колесо начинает прыгать как бешеный бык под всадником на родео. Ну не удержать его, как не старайся. И именно из-за этого (потери управляемости) хорошо бы кнопочкой отключать переднее колесо. Но это такой редчайший случай, что даже мыслей нет таких.

Для того чтоб не буксовало переднее на старте, нужно изменить настройку контроллера - у Мagik Pie это весьма легко:
параметр Acceleration уменьшаем со 100% до 60%ю  Цифра 60% получена методом проб, более низкое число снижает еле заметно динамику.