avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

levsha173

Цитата: ra6fnq от 01 Март 2017 в 12:21
Почему так мало? у меня не пригибаясь, до 73 км/час с горки выскакивало, но у шоссера явно выше будет.
видимо 2 пирога прилично тормозят.

FobOrgan

Цитата: SHURENS2 от 01 Март 2017 в 13:18
Уверен, что и 200 и 300 с крутой горки не предел.
Написано что парашютисты солдатиком падают только 260км/ч
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

rzaviy

мой мах по спидометру 65( с горки),когда увидел сразу по тормозам начал и то по тихоньку. Потом 55-60 с контролем,уже не проблемма.
не велосипедные скорости это. /:-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ra6fnq

Цитата: levsha173 от 01 Март 2017 в 13:21
Цитата: ra6fnq от 01 Март 2017 в 12:21
Почему так мало? у меня не пригибаясь, до 73 км/час с горки выскакивало, но у шоссера явно выше будет.
видимо 2 пирога прилично тормозят.
Пироги не тормозят, а ускоряют  :-D два таких обтекаемых и увесистых блина...
[user]rzaviy[/user], по грунту и 50 страшновато, а по пустому отполированному асфальту - 2 полосы и метровая обочина, спускаться красота, жаль кончается быстро...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

морячок

Коллеги, какие контроллеры используете на полном приводе? Как будут работать в паре инфенионы, например. Или абсолютно разные контроллеры: инфенион + чистакитай, синусный + несинусный, ифенион + синусный...? У кого какой опыт?
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

FobOrgan

Цитата: морячок от 15 Апр. 2017 в 02:43
контроллеры Как будут работать в паре
если двигатели одинаковые, то конечно лучше и контроллеры одинаковые. Инфинеоны или хоть как то программируемые контроллеры - вне конкуренции понятное дело. Есть же контроллеры к которым подключается LCD3 или LCD5 и там тоже можно батарейный ток регулировать. У совсем разных контроллеров наверняка можно наткнуться на разную реакцию на напряжение с ручки газа.
Для меня цель полного привода разгрузить каждый из двигателей за счёт помощи другого на всех скоростях и режимах работы Если ставятся разные двигатели с разными оборотами и контроллерами, то понятное дело что ехать будет веселее в любом случае, но когда какой двигатель нагружен - это можно будет узнать только поставив по амперметру на каждый из контроллеров.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Ivsem

Цитата: SHURENS2 от 24 Фев. 2017 в 05:13
Полный привод -  хорошо, на двух Magik Pie 3 - очень хорошо.
Единственный маленький минус - это очень крутой подъём, полностью на него заехать заведомо не удастся. При замедлении скорости, переднее колесо начинает прыгать как бешеный бык под всадником на родео. Ну не удержать его, как не старайся. И именно из-за этого (потери управляемости) хорошо бы кнопочкой отключать переднее колесо. Но это такой редчайший случай, что даже мыслей нет таких.
Для того чтоб не буксовало переднее на старте, нужно изменить настройку контроллера - у Мagik Pie это весьма легко:
параметр Acceleration уменьшаем со 100% до 60%ю  Цифра 60% получена методом проб, более низкое число снижает еле заметно динамику.
Я на полном приводе использую две ручки газа - мотоциклетную на задний мотор и курок на передний.  Это позволяет легко дозировать мощность вливаемую в передний мотор и избегать пробуксовок.
Управляю двумя ручками газами одной рукой.

FobOrgan

[user]Ivsem[/user], насчёт вашего конфига мне правда интересно. 350Вт, ну пусть там 750-1000Вт. На фоне крошки этот двигатель ощущается?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

SG_

если моторы редукторники то непринципиально, хотя в идеале при одинаковых моторах нужны одинаковые контроллеры.

SHURENS2

Ivsem написал - "Я на полном приводе использую две ручки газа - мотоциклетную на задний мотор и курок на передний.  Это позволяет легко дозировать мощность вливаемую в передний мотор и избегать пробуксовок.
Управляю двумя ручками газами одной рукой."


Мне это кажется несколько неудобным, такой режим ограничения переднего мотора нужен лишь в очень редких случаях, за два года мне понадобился лишь однажды, в том случае что описАл. В основном - обычная езда, моторы сами думают, кому больше, кому меньше. Сами друг-другу помогают.

В случае разных контроллеров  там тот же принцип - сами разберутся кому как помогать. Но это в случае обычной езды. В экстриме , когда нужна предельная мощность обоих - конечно желательно одинаковые контроллеры.

SG_

Цитата: SHURENS2 от 15 Апр. 2017 в 14:10
Ivsem написал - "Я на полном приводе использую две ручки газа - мотоциклетную на задний мотор и курок на передний.  Это позволяет легко дозировать мощность вливаемую в передний мотор и избегать пробуксовок.
Управляю двумя ручками газами одной рукой."


Мне это кажется несколько неудобным, такой режим ограничения переднего мотора нужен лишь в очень редких случаях, за два года мне понадобился лишь однажды, в том случае что описАл. В основном - обычная езда, моторы сами думают, кому больше, кому меньше. Сами друг-другу помогают.

В случае разных контроллеров  там тот же принцип - сами разберутся кому как помогать. Но это в случае обычной езды. В экстриме , когда нужна предельная мощность обоих - конечно желательно одинаковые контроллеры.
у меня разные ручки газа только для каретника и МК. на трехмоторнике газ один на оба контроллера МК, а как мощу делить сами решат, хотя идеал был описан выше и это понятно. мое мнение: если оба мотора редукторники с фривилом и похожи по оборотам то нет смысла заморачиваться двумя ручками газа (кроме подстраховки что вдруг одна умрет). один газ и похрен на контроллеры, если ведут себя похоже. если контроллеры и моторы одинаковые то будут эффективно крутить от одной ручки газа, но даже если несколько различаются то вряд ли двуми ручками управлять получится лучше. гимору будет больше, хотя некоторым это понравится. отсылаю к холивару автомобилистов АКПП против МКПП :)

Ivsem

#551
Цитата: FobOrgan от 15 Апр. 2017 в 09:51
[user]Ivsem[/user], насчёт вашего конфига мне правда интересно. 350Вт, ну пусть там 750-1000Вт. На фоне крошки этот двигатель ощущается?
В начале у меня на чоботарской раме был  задний DD киловаттник и редукторный 350 ватт передний, аккум 48 вольт.
В задний на старте вливалось 37 ампер в передний 20 ампер. В такой конфигурации редукторник очень хорошо ощущался , особенно при езде по песку. Далее я заменил задний мотор на крошку, аккум остался 48 вольт. Влил в крошку 80 ампер батарейного.
При старте со светофора редукторник стал ощущаться значительно слабее, но все же немного помогал в ускорении.
А вот при езде по песку очень даже хорошо помогал, бо на одном заднем моторе вел значительно сильнее рыскал из стороны в сторону.
Сейчас я переделал чоботаря в двухместный вариант и хочу поднять напряжение до 72 вольт. Передний же мотор перекочевал у меня на второй легкий двухмоторный вел.

FobOrgan

[user]Ivsem[/user], так да - имело смысл. Наверно на старте крутящий момент был одинаковый у обоих, в смысле когда не крошка сзади стояла. Хорошая у вас батарейка однако! Раз позволяет такой апгрейд.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

SHURENS2

Мысли о полном приводе.
Его плюсы :
1 Улучшение динамики на старте и в пути.
2 Увеличение максимальной скорости на подъёмах - мостах. холмах, горах.
3 Улучшение проходимости в совсем сложных дорожных условиях - зыбучий песок, грязь, глина, снег.
4 Возможность взять более крутой подъём.

Минус - малопредсказуемое поведение вела на скользких поверхностях - льду, глине, также в песке.

Может что ещё опустил ?

horrorlv

Цитата: SHURENS2 от 27 Апр. 2017 в 19:25
Минус - малопредсказуемое поведение вела на скользких поверхностях - льду, глине, также в песке.

Может что ещё опустил ?

Вес, повышенная нагрузка на батарею.

acyd

самое главное вилка без мк (неподрессоренной массы) работает гораздо лучше.

FobOrgan

[user]SHURENS2[/user], а я бы не сказал что на скользких поверхностях и песке/снеге полный привод ведёт себя менее предсказуемо. Это может быть от того что центр тяжести велосипеда смещён назад или вперёд. У меня по центру и как то зимой на скользком льду понесло и я сделал разворот градусов на 120, т.е. начал вращаться, а ехал при этом вперёд. При смещении центровки меня бы точно тогда занесло гораздо серьёзнее.
Вилка работает похуже даже с 2.1кг, с большим весом не пробовал.
Про батарею - это спорно. Одно МК на 2кВт и 2 по 1кВт будут кушать одинаково. Но развесовка и нагрузка на обода будет лучше.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

SHURENS2

Господа, прошу вас посмотреть видео. На видео хорошо видно что, при каждом, даже лёгком нажатии на газ, передняя вилка уходит вверх, то есть центр тяжести смешается назад. Это говорит о том, что передок как обычно недогружен и его хотелось бы загрузить.
https://www.youtube.com/watch?v=rr333u-4_Ew