avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: SHURENS2 от 27 Апр. 2017 в 22:24
Господа, прошу вас посмотреть видео. На видео хорошо видно что, при каждом, даже лёгком нажатии на газ, передняя вилка уходит вверх, то есть центр тяжести смешается назад. Это говорит о том, что передок как обычно недогружен и его хотелось бы загрузить.
С недогрузом передка это "явление" никак не связано. Оно связано с мягкостью вилки и расположением цента масс над землей.

Conan26

Недогруженность себя в шлифовке проявляет.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SHURENS2

Ну шлифовку легко убрать настройкой контроллера.

Optima Watson

Цитата: SHURENS2 от 27 Апр. 2017 в 19:25
Мысли о полном приводе.
Его плюсы :
1 Улучшение динамики на старте и в пути.
2 Увеличение максимальной скорости на подъёмах - мостах. холмах, горах.
3 Улучшение проходимости в совсем сложных дорожных условиях - зыбучий песок, грязь, глина, снег.
4 Возможность взять более крутой подъём.

Минус - малопредсказуемое поведение вела на скользких поверхностях - льду, глине, также в песке.

Может что ещё опустил ?

5. Доехать всегда на одном из 2х моторов, если один из 2х отказал!
6. В 2 раза увеличится зависть простых педальников от осознания увиденного полного привода.
7.  Минус - увеличится у гайцев ДПС ГИБДД придирчивость до суммарной мощности.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

SG_

Цитата: Optima Watson от 28 Апр. 2017 в 22:48
Цитата: SHURENS2 от 27 Апр. 2017 в 19:25
Мысли о полном приводе.
Его плюсы :
1 Улучшение динамики на старте и в пути.
2 Увеличение максимальной скорости на подъёмах - мостах. холмах, горах.
3 Улучшение проходимости в совсем сложных дорожных условиях - зыбучий песок, грязь, глина, снег.
4 Возможность взять более крутой подъём.

Минус - малопредсказуемое поведение вела на скользких поверхностях - льду, глине, также в песке.

Может что ещё опустил ?

5. Доехать всегда на одном из 2х моторов, если один из 2х отказал!
6. В 2 раза увеличится зависть простых педальников от осознания увиденного полного привода.
7.  Минус - увеличится у гайцев ДПС ГИБДД придирчивость до суммарной мощности.
8. уменьшится перегрев одного двигателя.

7. у гайцов придирок будет мизер, если полный привод на мелких редукторниках, которых издали невидно!  сначала остановить нужно и только потом начинаются пристальные разборки...  сколько раз уже слышал про свои велики от проходивших мимо велосипедистов, что это за странные большие втулки и всё.

SHURENS2

Ну пока гаишники в наших краях дотюмкают до эл велов можно такие песни им петь .. Например - это вообще первый выпуск электромотора, что б как то ехал ставили два. Суммарная мощность всего 100 ватт. В основном езжу на педалях, а эти слегка помогают в гору.

Vik3

#564
Цитата: Optima Watson от 28 Апр. 2017 в 22:48

5. Доехать всегда на одном из 2х моторов, если один из 2х отказал!


Бесспорно все перечисленные преимущества даёт второй мотор как дополнение уже существующему маломощному мотору и в общем-то легко и сравнительно недорого выполнимым. Второй мотор конечно уменьшает вероятность полного отказа системы поскольку приводы практически независимые, но и увеличивает в два раза вероятность отказа полноценного привода. Наверное многим знакомы ощущения отказа одного цилиндра на двухцилиндровом моторе мотоцикла, например на Юпитере у которого тоже все дублировано и прерыватели, и конденсаторы, и катушки зажигания и т.д.  Эти отказы кажется наступают не в два, а в три-четыре раза чаще чем на одноцилиндровой Планете. Более мощный одиночный мотор даёт все эти пиремущества кроме пункта 5), но я думаю что отсутствие более частых отказов одного из приводов и практически в два раза меньшие расходы времени и средств на ремонт делают монопривод более практичным чем дюалпривод, по крайней мере для городских условий.
Поэтому я бы рекомендовал новичкам ориентироваться сразу на более мощный монопривод с возможностью увеличения мощности чисто электрически, ну в крайнем с случае будет проще добавить еще один простенький мотор  :-)

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

лучше вернуться на одном дрищавом моторе с немного педалями, чем полностью на педалях, но зато он был мощным :)

Andrey826

Цитата: SHURENS2 от 27 Апр. 2017 в 22:24
Господа, прошу вас посмотреть видео. На видео хорошо видно что, при каждом, даже лёгком нажатии на газ, передняя вилка уходит вверх, то есть центр тяжести смешается назад. Это говорит о том, что передок как обычно недогружен и его хотелось бы загрузить.
[user]SHURENS[/user] У Вас спереди , похоже , как DD-Smart-пирожок . У меня спереди лёгкий Бафанг-редукторник , и на пас-сенсоре . Ни хрена передок не задирает , а в подъём очень даже хорошо помогает заднему DD-Magic-пирожку . //// Севастопольские гаишники меня не третируют , но замечаю их заинтересованно-удивлённые взгляды .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

DragonTM

Как понимаю, на легких моторах полный привод рулит. А что если сравнить одинаковые по массе тяжелые решения? Например, как понимаю, 8-кВт квашунь 273 весит как две их же квашуня крошки. В качестве контроллеров 2 миника весят как один макс.
Понимаю что любители форсажа налетят с советами ставить макс на крошку, но не все форумчане согласяться. Судя по форуму, конфиг 8-кВт мотор с макс-е вполне популярен на дальнем востоке.
Так вот какой вариант лучше в теории для тяжелого дльнобойного мото,допустим для путешествий на электротяге?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

edw123

Цитата: DragonTM от 18 Июнь 2017 в 15:46
Так вот какой вариант лучше в теории для тяжелого дльнобойного мото,допустим для путешествий на электротяге?
Не тяжеловато для передней вилки?

DragonTM

[user]edw123[/user], ну у меня ротор от миникрошки (статор правда временно поуже стоит) в переднем заспицован на дорожной мото резине тяжелой и как бы не заметил ничего плохого. Вилка работает хоть и нонейм.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ni_kola

Не торопясь делаю себе круизер с 2-мя одинаковыми легкими редукторниками. Два легких мотора вместо одного мощного выбрал исключительно для снижения нагрузки на шестерни. Все остальное всего лишь приятный бонус.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

-Владимир-

#571
Кое-кто, не будем показывать пальцами, ))) доказывал мне, что разумно ставить моторы с разным rpm, типа один для горок, второй для прямой ))), и никакие мои доводы , что моторы должны быть с одинаковыми оборотами, их не убеждали. Теперь канадцы сделали в своём симуляторе возможность проверить двухмоторные конфигурации и всё стало на свои места )))







Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

esgo

Скажу на опыте полноприводника, были редукторные моторы по 350вт. Затея не стоит ни фана ни денег. Потому как максималка одинакова, разгон сопоставим, масса больше, управляемость хуже, компонентов больше, расход больше, а места в раме и на руле совсем не остается. Проходимость за счет полного привода будет выше и моторы будут целей, но умней и полезней вперед поставить мотор, а зад вкручивать ногами. Переднеприводник по факту есть полноприводник. Подкачать ноги лучше чем устанавливать второй мотор, исключая разве что совсем уж тяжелые дороги, горы и болота.

-Владимир-

[user]esgo[/user], скажу как бывший обладатель полноприводника на МАК 6т с батарейкой 60 Вольт. Разгон в разы лучше, скорость на 10- 15 км/ч выше, и отсутствие перегревов движков на этих скоростях. А Ваши 2 350 ваттника конечно ниочём. 1 Мас их вполне заменит , при меньшей массе .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

matr

Да, плюсую, тоже этим летом собрал 2х моторник 250+350, 1 раз прокатился и продал по запчастям.

Все равно тяжёлый сволочь, хоть и моторы вроде маленькие.

До этого кстати был переднеприводной мас, - ну да он конечно 1 за двоих, тока эти то мелкие два в обычные вилки встали , а мас требовал 2ухкоронку с усилителями дропов.
А это сразу +2кг
И + хрен поменяешь проколотую камеру, шоб дропы открутить надо полчаса...

Короче в попень  это все, щас делаю кареточник
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

FobOrgan

Цитата: matr от 10 Сен. 2017 в 09:41
Да, плюсую, тоже этим летом собрал 2х моторник 250+350, 1 раз прокатился и продал по запчастям.
Все равно тяжёлый сволочь, хоть и моторы вроде маленькие.
О дак расскажите подробнее, что за двигатели ставили, на какую мощность выставляли, что там было с максималкой и т.д.
Сам езжу на 2-х Q100 ну блин вроде всё устраивает, на 1 МАС переходить как бы не собираюсь.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет