avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: BattleCruiser от 11 Дек. 2017 в 14:44

Т.о. для решения конкретной задачи (у легкого вела с маленькой батарейкой повысить скорость движения в горку и увеличить максималку до 50 км/ч) 2 разных мотора подходят лучше, чем 2 быстрых.

Я думаю вы еще раз проверите "пользу" от такого конфига :) Я сейчас просмотрел все режимы и у видел что микроскопическую выгоду вы имеете только при езде в горку: одну десятую км/ч в скорости, три десятых процента в КПД и пару градусов в температуре, зато с горки работает только один мотор потребляя около 400Вт, когда можно было иметь 150-200Вт, по равнине на 39км/ч тот же мотор на 480Вт и второй на 100Вт, а могли по 270Вт , в горку этот же мотор на 480Вт - т.е. один мотор постоянно почти двукратно перегружен без отдыха....и это ради десятых долей на горке?  :bn:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

BattleCruiser

#721
Цитата: Vik3 от 11 Дек. 2017 в 15:55
Цитата: BattleCruiser от 11 Дек. 2017 в 14:44

Т.о. для решения конкретной задачи (у легкого вела с маленькой батарейкой повысить скорость движения в горку и увеличить максималку до 50 км/ч) 2 разных мотора подходят лучше, чем 2 быстрых.

Я думаю вы еще раз проверите "пользу" от такого конфига :) Я сейчас просмотрел все режимы и у видел что микроскопическую выгоду вы имеете только при езде в горку: одну десятую км/ч в скорости, три десятых процента в КПД и пару градусов в температуре, зато с горки работает только один мотор потребляя около 400Вт, когда можно было иметь 150-200Вт, по равнине на 39км/ч тот же мотор на 480Вт и второй на 100Вт, а могли по 270Вт , в горку этот же мотор на 480Вт - т.е. один мотор постоянно почти двукратно перегружен без отдыха....и это ради десятых долей на горке?  :bn:
По сути, имеено так. Реально один мотор без помощи второго мотора перегревается только в горки, причем только в такие, в которые нельзя ехать на тапке в пол.  Я хочу использовать моторы почти на пределе (в моем понимании, т.е. до температуры на крышках 50С), поэтому я хочу использовать разные контроллеры, чтобы более быстрый не потреблял в 2 раза больше медленного. Т.е. медленный мотор с контроллером на 16А потребляет больше быстрого мотора при езде в горку и по горизонтали, а более быстрый мотор с контроллером на 10А потребляет больше медленного при езде с горки, и почти отдыхает в остальное время.

Физику же не обманешь:) Для большего расхода нужна большая батарейка. Чтобы при том же расходе ехать быстрее, нужен больший КПД в большем диапазоне скоростей. А для увеличения полочки КПД - нужны либо передачи, либо нужны два разных мотора. Вариант с передачами я уже попробовал, проехал 17000км и понял, что это дорого:)

Нашел точку равного расхода: 2% горка, 42 км/ч. И в диапазоне 28-44 км/ч КПД выше 80%. Т.е. с помощью двух разных моторов я немного увеличил полку КПД и получил достаточную максималку. (У двух быстрых моторов КПД выше 80% в диапазоне 31-51км/ч, т.е. более быстрая езда, чем я хочу на своей батарейке. У двух медленных 26-43, и низкая максималка)
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MG01_STD&batt=cust_50_0.2_12&cont=cust_16_30_0.03_V&wheel=20i&mass=120&hp=150&cont_b=cust_10_30_0.03_V&motor_b=MG01_STD&batt_b=cust_50_0.2_12&wheel_b=24i&mass_b=120&hp_b=150&add=true&blue=Lbs&grade_b=5&grade=2&throt=100&throt_b=100

Vik3

Цитата: BattleCruiser от 11 Дек. 2017 в 17:07
...я хочу использовать разные контроллеры, чтобы более быстрый не потреблял в 2 раза больше медленного. Т.е. медленный мотор с контроллером на 16А потребляет больше быстрого мотора при езде в горку и по горизонтали, а более быстрый мотор с контроллером на 10А потребляет больше медленного при езде с горки, и почти отдыхает в остальное время.

Физику же не обманешь:)

Внешне да, просматривается разумное зерно дать больше тока малооборотистому мотору (это что-то новое :) ) т.е. как бы этим заменяете вторую ручку газа которая работает в автоматическом режиме. Однако мне не нравится что вы вкачиваете в моторы до 500 и 750Вт, и я боюсь что эта самая физика вас где-то накажет за попытку обмана  :-) В моем варианте вы бы вкачивали не более 250Вт и имели нужные скорости.
Попробовать конечно можно  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

-Владимир-

[user]BattleCruiser[/user],  учитесь пользоваться симулятором!  В симуляторе есть ваша Q шка. И не забывайте ставить одинаковые углы уклона.  :laugh:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BattleCruiser

#724
Цитата: Vik3 от 11 Дек. 2017 в 19:44
Цитата: BattleCruiser от 11 Дек. 2017 в 17:07
...я хочу использовать разные контроллеры, чтобы более быстрый не потреблял в 2 раза больше медленного. Т.е. медленный мотор с контроллером на 16А потребляет больше быстрого мотора при езде в горку и по горизонтали, а более быстрый мотор с контроллером на 10А потребляет больше медленного при езде с горки, и почти отдыхает в остальное время.

Физику же не обманешь:)

Внешне да, просматривается разумное зерно дать больше тока малооборотистому мотору (это что-то новое :) ) т.е. как бы этим заменяете вторую ручку газа которая работает в автоматическом режиме. Однако мне не нравится что вы вкачиваете в моторы до 500 и 750Вт, и я боюсь что эта самая физика вас где-то накажет за попытку обмана  :-) В моем варианте вы бы вкачивали не более 250Вт и имели нужные скорости.
Попробовать конечно можно  :-)

В горку я не собираюсь давить на газ и сильно, и долговременно.  Или больше минуты 50%, или меньше минуты 80-100%. Не собираюсь допускать перегрева, да и батарейка не резиновая:)

Добавлено 11 Дек 2017 в 23:33

Цитата: -Владимир- от 11 Дек. 2017 в 23:22
[user]BattleCruiser[/user],  учитесь пользоваться симулятором!  В симуляторе есть ваша Q шка. И не забывайте ставить одинаковые углы уклона.  :laugh:
Не вижу в симуляторе мотора QQ100 c 261 оборотами от 36В. Не подскажете точное название?
Углы уклона ставятся автоматически одинаковыми в режиме add.

LeoDron

[user]BattleCruiser[/user], я тоже так думал - угломеры, пару ручек газа, ваттметры, предохранители, компьютера, куча термодатчиков.... Потом остановился - все зависит от того чего я хочу - кататься в своё удовольствие, или проверять на прочность китайские изделия и кормить буржуев? Я, например определился- мне два 250 ват мотора на 25 км/час, хорошую батку и наслаждаться покатушками. Вы ведь правы- но не только физику, но и теорию вероятностей не обманишь - рано или поздно пушистый зверька прийдет. Не обманывайте себя.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

-Владимир-

#726
  [user]BattleCruiser[/user],  Вот тут мотор А- Ваш , мотор В- имитация более скоростного мотора. Контроллер 16А как у Вас , батарейка тоже ваша с полным зарядом. смотрим КПД систем, скорости и.т.д.
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MCUTE36V_328&batt=cust_50_0.2_12&mass=120&motor_b=MCUTE36V_328&batt_b=cust_50_0.2_12&mass_b=120&add=false&blue=Lbs&grade=&grade_b=&frame=mountain&grade=0&grade_b=0&hp=0&hp_b=0&wheel_b=33i&cont=cust_16_70_0.03_V&cont_b=cust_16_70_0.03_V 
Смотрим как они едут в паре  по прямой
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MCUTE36V_328&batt=cust_50_0.2_12&mass=120&motor_b=MCUTE36V_328&batt_b=cust_50_0.2_12&mass_b=120&add=true&blue=Lbs&grade=&grade_b=&frame=mountain&grade=0&grade_b=0&hp=0&hp_b=0&wheel_b=33i&cont=cust_16_70_0.03_V&cont_b=cust_16_70_0.03_V
и в 6% горку
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MCUTE36V_328&batt=cust_50_0.2_12&mass=120&motor_b=MCUTE36V_328&batt_b=cust_50_0.2_12&mass_b=120&add=true&blue=Lbs&grade=&grade_b=&frame=mountain&grade=6&grade_b=6&hp=0&hp_b=0&wheel_b=33i&cont=cust_16_70_0.03_V&cont_b=cust_16_70_0.03_V

А вот так будет ехать пара одинаковых моторов
по прямой
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MCUTE36V_328&batt=cust_50_0.2_12&mass=120&motor_b=MCUTE36V_328&batt_b=cust_50_0.2_12&mass_b=120&add=true&blue=Lbs&grade=&grade_b=&frame=mountain&grade=0&grade_b=6&hp=0&hp_b=0&wheel_b=26i&cont=cust_16_70_0.03_V&cont_b=cust_16_70_0.03_V
и в ту же горку
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MCUTE36V_328&batt=cust_50_0.2_12&mass=120&motor_b=MCUTE36V_328&batt_b=cust_50_0.2_12&mass_b=120&add=true&blue=Lbs&grade=&grade_b=&frame=mountain&grade=6&grade_b=6&hp=0&hp_b=0&wheel_b=26i&cont=cust_16_70_0.03_V&cont_b=cust_16_70_0.03_V

Как видите КПД разноскоростной системы всегда хуже , а более скоростной мотор всегда под повышенной нагрузкой или в зоне низкого КПД. Что на скорости , что в горку. Есть только один небольшой выигрыш 0, 7 км/ч по прямой ))) ,
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

#727
Цитата: BattleCruiser от 11 Дек. 2017 в 14:44Кстати, если в варианте езды в 5% гору поставить вместо одного скоростного мотора один менее скоростной (грубо заменив 24 обод на 20), то КПД системы увеличится с 81.8 до 82.0%, т.е. два мотора с разными оборотами более выгодны для езды в горку, чем два скоростных мотора:) А скорость одна и та же:)

А зачем Вы ограничили ток 10А ? Поставьте хотя бы ваш контроллер и посмотрите на кпд . Система из 2-х одинаковых моторов сразу покажет кпд выше , чем разноскоростная и скорость будет выше  ;-) .Не стоит подгонять данные под вашу теорию ))) Да и колёса с моторами лучше выбирать свои , а то можете в итоге глубоко разочароваться результатом )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Vik3

Цитата: -Владимир- от 12 Дек. 2017 в 00:04

Как видите КПД разноскоростной системы всегда хуже , а более скоростной мотор всегда под повышенной нагрузкой или в зоне низкого КПД. Что на скорости , что в горку.

В горку разноскоростные идут лучше, просто у вас ХХ одного мотора 55км/ч как и задумывалось, а второму вы задрали ХХ до 75км/ч когда должно быть ХХ 42 км/ч.
А так согласен что по равнине и с горки сплошной дисбаланс и польза не просматривается.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

SG_

Цитата: LeoDron от 11 Дек. 2017 в 23:41
[user]BattleCruiser[/user], я тоже так думал - угломеры, пару ручек газа, ваттметры, предохранители, компьютера, куча термодатчиков.... Потом остановился - все зависит от того чего я хочу - кататься в своё удовольствие, или проверять на прочность китайские изделия и кормить буржуев? Я, например определился- мне два 250 ват мотора на 25 км/час, хорошую батку и наслаждаться покатушками. Вы ведь правы- но не только физику, но и теорию вероятностей не обманишь - рано или поздно пушистый зверька прийдет. Не обманывайте себя.
поэтому поставил мид, поставил передний привод, воткнул максимальные звезды сзади и минимальную впереди. теперь езжу где хочу не заморачиваясь. вес конфига 28кг, да не 20, зато не каждый мопед так поедет и ни один таскать не сможешь как этот вел.

Добавлено 12 Дек. 2017 в 08:04

Цитата: East GEM от 12 Дек. 2017 в 07:15

мало снега, интересно поглядеть как он будет резать в полколеса и выше...  свежий пухляк красиво летит на скорости, а лежалый как раз будет показателем проходимости.

-Владимир-

[user]Vik3[/user], я ничего не задирал. Условия именно те, что описал автор ( максималка 40 км/ч на полном заряде). Его батарея, контроллер и мотор. Второй мотор на 25% скоростнее первого.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Denzel Motors

Цитата: SG_ от 12 Дек. 2017 в 08:00мало снега, интересно поглядеть как он будет резать в полколеса и выше...  свежий пухляк красиво летит на скорости, а лежалый как раз будет показателем проходимости.
С проходимость. у него все хорошо. Два двигателя, каждый в пике по 3кВт, работу каждого можно настроить как душе лежит через сотовый по блютуф,
Принимаем оплаты в биткоинах

BattleCruiser

Цитата: LeoDron от 11 Дек. 2017 в 23:41
[user]BattleCruiser[/user], я тоже так думал - угломеры, пару ручек газа, ваттметры, предохранители, компьютера, куча термодатчиков.... Потом остановился - все зависит от того чего я хочу - кататься в своё удовольствие, или проверять на прочность китайские изделия и кормить буржуев? Я, например определился- мне два 250 ват мотора на 25 км/час, хорошую батку и наслаждаться покатушками. Вы ведь правы- но не только физику, но и теорию вероятностей не обманишь - рано или поздно пушистый зверька прийдет. Не обманывайте себя.
У меня большой опыт:) На первом велосипеде я даже вольтметр с амперметром ставил и пробовал делать кнопку турбо. Потом понял, что это не нужно:) Использовал 2 BBS-02 мотора, понял что это или дорого или не удобно:( Построил эл. вел с общем массой 14кг - получилось медленно:( Этот велосипед уже 8 или 10 вариант:)

У меня сломалось уже 3 мотора. Пока ни один не проехал больше 10000км:( А этот QQ100 уже проехал больше 5000км, так что скоро и его менять придется:( Видел информацию, что QQ100 проехал 60000км:)
Я хочу быстро (средняя скорость 35-40км/ч) кататься на легком электровелосипеде на расстояние 50км на одном заряде:)
Чтобы ехать со средней 25 км/ч по асфальту мне даже один мотор не нужен, достаточно легкого велосипеда:) А быстрее 40 среднюю мне точно не надо, опасно это:)

BattleCruiser

#734
Цитата: -Владимир- от 12 Дек. 2017 в 00:04
  [user]BattleCruiser[/user],  Вот тут мотор А- Ваш , мотор В- имитация более скоростного мотора. Контроллер 16А как у Вас , батарейка тоже ваша с полным зарядом. смотрим КПД систем, скорости и.т.д.
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MCUTE36V_328&batt=cust_50_0.2_12&mass=120&motor_b=MCUTE36V_328&batt_b=cust_50_0.2_12&mass_b=120&add=false&blue=Lbs&grade=&grade_b=&frame=mountain&grade=0&grade_b=0&hp=0&hp_b=0&wheel_b=33i&cont=cust_16_70_0.03_V&cont_b=cust_16_70_0.03_V 
Смотрим как они едут в паре  по прямой
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MCUTE36V_328&batt=cust_50_0.2_12&mass=120&motor_b=MCUTE36V_328&batt_b=cust_50_0.2_12&mass_b=120&add=true&blue=Lbs&grade=&grade_b=&frame=mountain&grade=0&grade_b=0&hp=0&hp_b=0&wheel_b=33i&cont=cust_16_70_0.03_V&cont_b=cust_16_70_0.03_V
и в 6% горку
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MCUTE36V_328&batt=cust_50_0.2_12&mass=120&motor_b=MCUTE36V_328&batt_b=cust_50_0.2_12&mass_b=120&add=true&blue=Lbs&grade=&grade_b=&frame=mountain&grade=6&grade_b=6&hp=0&hp_b=0&wheel_b=33i&cont=cust_16_70_0.03_V&cont_b=cust_16_70_0.03_V

А вот так будет ехать пара одинаковых моторов
по прямой
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MCUTE36V_328&batt=cust_50_0.2_12&mass=120&motor_b=MCUTE36V_328&batt_b=cust_50_0.2_12&mass_b=120&add=true&blue=Lbs&grade=&grade_b=&frame=mountain&grade=0&grade_b=6&hp=0&hp_b=0&wheel_b=26i&cont=cust_16_70_0.03_V&cont_b=cust_16_70_0.03_V
и в ту же горку
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MCUTE36V_328&batt=cust_50_0.2_12&mass=120&motor_b=MCUTE36V_328&batt_b=cust_50_0.2_12&mass_b=120&add=true&blue=Lbs&grade=&grade_b=&frame=mountain&grade=6&grade_b=6&hp=0&hp_b=0&wheel_b=26i&cont=cust_16_70_0.03_V&cont_b=cust_16_70_0.03_V

Как видите КПД разноскоростной системы всегда хуже , а более скоростной мотор всегда под повышенной нагрузкой или в зоне низкого КПД. Что на скорости , что в горку. Есть только один небольшой выигрыш 0, 7 км/ч по прямой ))) ,
Владимир, вот теперь пошел правильный разговор:) Спасибо за кушку, у меня сейчас 261 а 328 - как раз быстрый вариант мотора. Но я бы немного подправил радиусы, взяв 24 для медленного и 30 для быстрого, иначе ХХ улетает слишком далеко. И для быстрого мотора я буду брать контроллер на 10А, на 16А он будет много потреблять и может сгореть в горку, а активно работать он должен по сути после 30 км/ч. И обязательно нужно ставить помощь велосипедиста, например 150Вт. Без нее моторам тяжелее выйти на обороты.
Тогда получается варианты:
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MCUTE36V_328&batt=cust_50_0.2_12&mass=120&motor_b=MCUTE36V_328&batt_b=cust_50_0.2_12&mass_b=120&add=true&blue=Lbs&grade=&grade_b=&frame=mountain&grade=0&grade_b=0&hp=150&hp_b=150&wheel_b=30i&cont=cust_16_70_0.03_V&cont_b=cust_10_70_0.03_V&k=1&k_b=1&wheel=24i&throt=100&throt_b=100
разные моторы:          46.8 по горизонтали с 78.0%
                                    34.2 в 6% горку с         75.1%
Одинаковые быстрые: 49.6 по горизонтали с 77.5%
На 84% газа                  46.8 с                           77.7%
                                     33.4 в 6% горку с         72.2%
Т.е. в обоих вариантах разные моторы обладают более высоким КПД, скорость в горку тоже выше у разных моторов:) И да, есть потеря в скорости по равнине и с горки, но больше 50км/ч мне не надо:)

Я понял, почему у нас разные результаты:) Вы хотите, чтобы моторы работали оптимально на больших оборотах при езде с горки. А я хочу, чтобы моторы более оптимально работали в горку. И другой важный момент, помощь велосипедиста может кардинально изменить расклады в таких близких вариантах.


Добавлено 12 Дек 2017 в 12:00

Цитата: -Владимир- от 12 Дек. 2017 в 00:55
Цитата: BattleCruiser от 11 Дек. 2017 в 14:44Кстати, если в варианте езды в 5% гору поставить вместо одного скоростного мотора один менее скоростной (грубо заменив 24 обод на 20), то КПД системы увеличится с 81.8 до 82.0%, т.е. два мотора с разными оборотами более выгодны для езды в горку, чем два скоростных мотора:) А скорость одна и та же:)

А зачем Вы ограничили ток 10А ? Поставьте хотя бы ваш контроллер и посмотрите на кпд . Система из 2-х одинаковых моторов сразу покажет кпд выше , чем разноскоростная и скорость будет выше  ;-) .Не стоит подгонять данные под вашу теорию ))) Да и колёса с моторами лучше выбирать свои , а то можете в итоге глубоко разочароваться результатом )))
Я поставлю 10А контролер, чтобы более скоростной мотор не потреблял больше менее скоростного:)
А моторы надо выбирать свои, спасибо за кушку:)

BattleCruiser

#735
Цитата: -Владимир- от 12 Дек. 2017 в 09:57
[user]Vik3[/user], я ничего не задирал. Условия именно те, что описал автор ( максималка 40 км/ч на полном заряде). Его батарея, контроллер и мотор. Второй мотор на 25% скоростнее первого.
Чуть-чуть задирали с 24 до 26 у медленного:) и с 30 до 33 у быстрого.
А может быть даже должно быть 22 и 28 соответственно.
Без указания мощности велосипедиста 150Вт все может получиться наоборот:)

Vik3

#736
Цитата: -Владимир- от 12 Дек. 2017 в 09:57
[user]Vik3[/user], я ничего не задирал. Условия именно те, что описал автор ( максималка 40 км/ч на полном заряде). Его батарея, контроллер и мотор. Второй мотор на 25% скоростнее первого.

Согласно последним свидетельствам товарища:

"Мотор 261 rpm от 36В, на полностью заряженной батарейке скорость ХХ 42 км/ч, по прямой еду до 40, быстрее мотор уже почти не помогает. "
и:
"Небольшое уточнение, 42 - это ХХ от 50В (44В батарейка, заряженная по максимуму)"

Т.е. 40км/ч по равнине он идет со страшным вкручиванием ногами когда мотор уже почти не помогает, поэтому эти 40км/ч это не характеристика его нынешнего мотора. Его характеристика это ХХ 42км/ч на 50В, поэтому его диаграмма должна выглядеть так:

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&motor=MG01_STD&batt=cust_50_0.2_12&cont=cust_10_30_0.03_V&wheel=18i&mass=120&hp=350&cont_b=cust_10_30_0.03_V&motor_b=MG01_STD&batt_b=cust_50_0.2_12&wheel_b=20i&mass_b=120&hp_b=150&add=true&blue=Lbs&grade_b=5&grade=0&throt=100&throt_b=100

где четко видно что он при помощи ног идет 39,6км/ч, а ХХ мотора на 50В равны 42км/ч как он и заявил, т.е. на 50В этот ХХ соответствует колесу 18", а не как у вас 26" с ХХ 60км/ч при 50В - вот ваша ссылка, система "А":
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MCUTE36V_328&batt=cust_50_0.2_12&mass=120&motor_b=MCUTE36V_328&batt_b=cust_50_0.2_12&mass_b=120&add=false&blue=Lbs&grade=&grade_b=&frame=mountain&grade=0&grade_b=0&hp=0&hp_b=0&wheel_b=33i&cont=cust_16_70_0.03_V&cont_b=cust_16_70_0.03_V

Поэтому ваше дальнейшее сравнение не действительно поскольку это не его мотор.

Сейчас увидел предпоследний пост....при 50В диаметр скоростного колеса при расчетах должен быть не более 24",  лучше 23". Разве вы не видите какие заоблачные ХХ на ваших диаграммах?  :bn:





Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

BattleCruiser

Цитата: Vik3 от 12 Дек. 2017 в 13:20
Цитата: -Владимир- от 12 Дек. 2017 в 09:57
[user]Vik3[/user], я ничего не задирал. Условия именно те, что описал автор ( максималка 40 км/ч на полном заряде). Его батарея, контроллер и мотор. Второй мотор на 25% скоростнее первого.

Согласно последним свидетельствам товарища:

"Мотор 261 rpm от 36В, на полностью заряженной батарейке скорость ХХ 42 км/ч, по прямой еду до 40, быстрее мотор уже почти не помогает. "
и:
"Небольшое уточнение, 42 - это ХХ от 50В (44В батарейка, заряженная по максимуму)"

Т.е. 40км/ч по равнине он идет со страшным вкручиванием ногами когда мотор уже почти не помогает, поэтому эти 40км/ч это не характеристика его нынешнего мотора. Его характеристика это ХХ 42км/ч на 50В, поэтому его диаграмма должна выглядеть так:

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&motor=MG01_STD&batt=cust_50_0.2_12&cont=cust_10_30_0.03_V&wheel=18i&mass=120&hp=350&cont_b=cust_10_30_0.03_V&motor_b=MG01_STD&batt_b=cust_50_0.2_12&wheel_b=20i&mass_b=120&hp_b=150&add=true&blue=Lbs&grade_b=5&grade=0&throt=100&throt_b=100

где четко видно что он при помощи ног идет 39,6км/ч, а ХХ мотора на 50В равны 42км/ч как он и заявил, т.е. на 50В этот ХХ соответствует колесу 18", а не как у вас 26" с ХХ 60км/ч при 50В - вот ваша ссылка, система "А":
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MCUTE36V_328&batt=cust_50_0.2_12&mass=120&motor_b=MCUTE36V_328&batt_b=cust_50_0.2_12&mass_b=120&add=false&blue=Lbs&grade=&grade_b=&frame=mountain&grade=0&grade_b=0&hp=0&hp_b=0&wheel_b=33i&cont=cust_16_70_0.03_V&cont_b=cust_16_70_0.03_V

Поэтому ваше дальнейшее сравнение не действительно поскольку это не его мотор.

Сейчас увидел последний пост....при 50В диаметр скоростного колеса при расчетах должен быть не более 24",  лучше 23". Разве вы не видите какие заоблачные ХХ на ваших диаграммах?  :bn:
Vik3 подобрал другие параметры моего мотора, расчитаю варианты и с ними. Помощь оставлю 150Вт.
Медленный мотор 18, быстрый - 22.5
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MCUTE36V_328&batt=cust_50_0.2_12&mass=120&motor_b=MCUTE36V_328&batt_b=cust_50_0.2_12&mass_b=120&add=true&blue=Lbs&grade=&grade_b=&frame=mountain&grade=0&grade_b=0&hp=150&hp_b=150&wheel_b=22.5i&cont=cust_16_70_0.03_V&cont_b=cust_10_70_0.03_V&k=1&k_b=1&wheel=18i&throt=100&throt_b=100

разные моторы:          40.6 по горизонтали с 73.0% (первый мотор уже подходит к ХХ)
                                    33.3 в 6% горку с         78.0%
Одинаковые быстрые: 45.3 по горизонтали с 77.4%
На 87% газа                  40.8 с                           75.8%
                                     34.6 в 6% горку с         76.9%
В общем, в горку разные моторы лучше, а по горизонтали одинаковые уже лучше. В общем, нужно поточнее промерить ХХ. Потому что похоже, что он больше 42 км/ч.
Еще такое дело, батарейка ведь разряжается... Получается, что в начала разряда и в конце разряда разные варианты могут быть лучше друг друга:(( Т.е. подбор моторов все-таки надо делать по средней точке батарейки...