Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Какое зарядное устройство нужно для свинца Delta DTM 1212?  (Прочитано 6619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fixin

Буду использовать две батареи 10AH для мотора 24V.
http://220va.ru/category/delta-knr.html
Свинцово-кислотные необслуживаемые аккумуляторы Delta серии DTM рекомендованы для использования в различных переносных приборах, а также в стационарных системах с резервным питанием. Срок службы в буферном режиме: 5 лет. В циклическом режиме: 1200 циклов при 30% глубине разряда. 12В, 12Aч. Габариты: 151х98х101мм., Вес: 3,9кг.

Хочу купить две зарядки - одну для дома, другую для работы. Посоветуйте конкретную модель. Также буду благодарен за совет, какие провода там нужны к этой зарядке от АКБ и какими проводами соединять батареи между собой.
Схема такая - ночью зарядил, утром приехал на работу, зарядка в течении дня, вечером еду назад, ночью зарядка.

И еще вопросик - я правильно понимаю, нужно две батареи для 24V?
Есть ли более легкие свинцовые тяговые батареи, или эта батарея идеальная?

Алекссей

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 162
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это батареи не тяговые, поэтому грузить большими токами их нельзя,ибо ресурс снижается в разы!Думаю что больше 10А лучше не грузить,если хотите подольше на них ездить. Для 24В нужно 2 батареи. Соединять проводами не тоньше 2.5 мм2, чтоб потери были минимальны. Можно купить 2 зарядки в Чип Дипе,небольшие,компактные,ток заряда 1.2-1.3А. А можно купить умную зарядку у Алекса Сороки, если хотите чтоб батареи прослужили вам подольше.

Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Алекссей

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 162
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эти батареи предназначены для работы в буферном режиме,например в бесперебойных системах питания,а покупают их электротранспортники именно потому что они буферные,позволяют проводить много циклов.Тяговые же батареи тяжелы и дороги.

Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
    1
    50
  • Сообщений: 2342
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
    Не верьте тому что пишут, вон у меня батареи прошли аж 260 циклов а сейчас уже почти не имеют емкости, и при том что я их разряжал не до конца
    Для того чтобы получить 24 вольта вам надо будет 2 батареи и соединить последовательно.
    Для лучшей зарядки акб стоит каждый акб заряжать отдельно а не 2 вместе, а это значит вам надо 2 зарядных для каждого акб свое, если заряжать одним через максимум 30 циклов начнется разбег по напряжению и батареи долго не проживут. По этому вам надо или 2 зарядных и возить с собой или 4 и 2 дома и 2 на работе.

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Алекссей

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 162
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно в принципе заряжать их последовательно,но...раз например в 15 дней заряжать каждый индивидуально,я так делаю,разбежка в напряжениях в 4 аккумах максимум 0.01В.Или можно заряжать как вариант запаралелив их.Но время от времени всё равно нужно заряжать индивидуально,ибо двух совершенно одинаковых аккумов не существует.

Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
    1
    50
  • Сообщений: 2342
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Просто я считаю что электротранспорт должен быть средством для передвижения с минимумом дополнительных танцев с бубном, от сюда и строил свое зарядное так чтобы приехал, включил в розетку и пошел заниматься своими делами, спустя 3 часа померял напряжение и отключил. А можно и так как вы написали, пришел, включил зарядку, подключил ее к акб, подключил вольтметр и мониториш, да, чуть не забыл, на свинце чем дальше тем веселее разбег, и тем больше понимаеш то что надо отдельные зарядные для каждого, вот у меня к примеру при зарядке как на стрит рэисинге каждый раз другая акб выходит в перед, а к концу могут поменятся по скорости ( кто быстрее зарядится ) несколько раз. 

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Алекссей

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 162
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
нуда,согласен. Но что делать... Либо каждому аккуму свой зарядник,либо с бубном пляски,можно ещё балансир спаять.Вообще посматриваю в сторону лития на следующий сезон.

Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Алекссей

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 162
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Но всё же мне кажется заряжать параллельно всё же меньшее зло,чем последовательно. При последовательной зарядке у меня был случай что на двух аккумах было по 15 с лишним вольт,а на третьем всего лишь 13.5  :( При параллельной зарядке хотя бы не будет перенапряжения а значит и бешенного выкипания воды, но опять же раз в 2-3 недели нужно заряжать индивидуально каждый.

Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Алекссей

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 162
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемый Фиксин, Вам бы я посоветовал купить 2 зарядных в Чип Дипе,и возить их всегда с собой,мало что. Они маленькие,и сами отключаются при достижении 14.5,правда потом после падения напряжения до определённого уровня встают на хранение с поддержанием напруги 13.5. Я ставлю с тайемром если на ночь.Например я знаю примерно что аккум зарядиться через 4-5 часов.Ставлю таймер на отключение через 5.30 и он полностью отключает зарядное от сети,чтоб его не кипятило малыи током всю ночь.

Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

fixin

Модель можно назвать, которую покупать в Чип и Дейле? Она с таймером?
Или просто туда прийти и спросить зарядное для свинцовых акумуляторов?

Как думаете, такой багажник http://www.ebike.ru/product/bagazhnik-konsolnyj-topeak-beamrack-e-type/ выдержит 8 кг?

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
    1
    50
  • Сообщений: 2342
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таймер купите эл механический он благо стоит не дорого.
Алексей, чтобы не писать каждый раз новое сообщение есть справа карандаш и листик нажав на нее можно дописать в то же самое или в правом верхнем углу сообщения надпись изменить

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Алекссей

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 162
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я брал Сонар для 12 амперных аккумов. Таймера там нет,таймер надо покупать отдельно. Стоит зарядное примерно 1200 р. (вроде бы)

Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Wasyuta

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Краснодарский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Алексей, мне кажется ты не совсем прав, утверждая что обсуждаемый аккумулятор является буферным. Маркировка DTM указывает на то, что он предназначен для работы в цикличном режиме (переносное медицинское оборудование и т.п.), а в буферном (например ОПС, UPS) с маркировкой DT.
Их легко различить даже по цвету - DT-черного цвета, а DTM - оранжевого. Есть еще и маркировка HR - это обозначение аккумуляторов с химической защитой от разряда.
Если честно - сам склоняюсь к покупке именно DTM 1212.
Может кто-то отговорит?

Страницы: 1Вверх