Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 123 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: О перспективах электромобилей в Украине.  (Прочитано 19542 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
   
         

   C грустью читаю про радужные перспективы электромобилей в Украине.
   Начинание "БИО Автомотив"обнадёживает, но не очень.
   Создаётся впечатление, что это начинание начато с середины:

   Не секрет , что электромобили пока ещё уступают автомобилям по всем параметрам ( кроме экологии). Проигрывают и в цене.
   А покупательский спрос во всех странах  и континеитах создаётся искуственно системой немалых льгот и привилегий.

   Так для примера: "ЛУЧШАЯ МАШИНА ГОДА" Электромобиль " Nissan Live" продаётся в Америке за 32800 долл, но Федеральная налоговая
служба Америки возвращает покупателю 7500 долл , налоговая служба штатов Калифорнии и Орегона , еще 5000 долл.
  Тогда покупатель платит за этот электромобиль не 32800, а только
20300 долл.
 
Это сразу , но потом он не платит налоги, паркуется и заряжается
бесплатно и может ездить даже туда, куда нельзя ездить на автомобиле: парковые зоны, места массового отдыха, итд.

    Интересно: знает ли об этом гн Арсений Абдураимов?
   И что планируется у нас ?   Ничего? ? ?

  Тогда, О предполагаемом объёме продаж 50 машин в месяц:  Вполне возможно, пока хватит корпоративных покупателей и веры в 3 года срока службы свинцово кислотных батарей.

   Но , при ежедневной то эксплуатации, СК батарей на электромобиле,
хватит, хорошо, если на год. А что потом? ? ?

   Тем не менее , начало есть и это уже хорошо. А , Что касается, обычных для всего мира, электромобильных  льгот и привилегий,
 когда нибудь и у нас будут, если доживём. 

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
  • Сообщений: 587
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Михалыч! У нас единоналожников как клопов давят, какие льготы, из каких средств?

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
  • Сообщений: 2351
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ща к ним еще антимонопольный комитет подъедет и пиши пропало. Да...... у нас корову которая дает молоко задаивают до мяса. Честно, жалко их, денег выбросили, авто так себе по качеству, красный еще да что то стоит а синий 2х местный, вообще ничего. Ну кто то по любому купит, так как у нас в Украине принципиально нет такого на рынке, но, если дальше качество этих авто или сервис подкачает, они просто прогорят. Я оптимистически надеюсь на 2 вещи, на то что опустят цены ( так как по мне 20 тыс евро такое авто не стоит ) и на то что будут обеспечивать надлежащий сервис, а значит надо брать специалистов на работу. Им бы хорошего консультанта в этом вопросе и тогда вытянут.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Михалыч! У нас единоналожников как клопов давят, какие льготы, из каких средств?

    В реале, никто специально на электромобильные льготы денег не выделяет.
Льготы электромобилистам платят автомобилисты. Такой принцип, а механизмы могут быть разные. Например: во многих странах автомобилисты налог вообще не платят , налог заложен в цену топлива.  А электромобилисты топлива не покупают.  Ничего не стоит и  парковка на тротуаре и заезд в парковую зону и  и т д.
    Не случайно и часть стоимости электромобиля , покупателям возвращают налоговые службы.

 Короче на электромобилизацию не денег не хватает , а воли непомерно разросшегося чиновничьего аппарата.

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
  • Сообщений: 587
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Каждая гривна из льгот -- это гривна изъятая из потока, на котором сидит конкретный человек, это гривна изъятая из чьегото кармана.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Каждая гривна из льгот -- это гривна изъятая из потока, на котором сидит конкретный человек, это гривна изъятая из чьегото кармана.

     А почему бы и не взять эти гривны из необъятных карманов, миллиона владельцев 6ти литровых машин , в пользу
экологичного транспорта.

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
  • Сообщений: 587
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Каждая гривна из льгот -- это гривна изъятая из потока, на котором сидит конкретный человек, это гривна изъятая из чьегото кармана.

     А почему бы и не взять эти гривны из необъятных карманов, миллиона владельцев 6ти литровых машин , в пользу
экологичного транспорта.
Михалыч! Уже взяли, причём со всех, а не только с 6-ти литровых, но на этом потоке тоже сидит ЧЕЛОВЕК :)

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Каждая гривна из льгот -- это гривна изъятая из потока, на котором сидит конкретный человек, это гривна изъятая из чьегото кармана.

     А почему бы и не взять эти гривны из необъятных карманов, миллиона владельцев 6ти литровых машин , в пользу
экологичного транспорта.
Михалыч! Уже взяли, причём со всех, а не только с 6-ти литровых, но на этом потоке тоже сидит ЧЕЛОВЕК!

    Да и я тоже каждый день езжу в автомобиле, и налоги плачу,  и в пробках задыхаюсь, и знаю места
в Киеве , где люди знойным летом , не только окно, форточку не открывают, оттуда детей уже выселяют.
   Но машин меньше не становится, а Кубатура растёт!
 .......Чего ждём, когда надышавшись выхлопного яду падать будем прямо на улице  Косиора или  в районе  от Индустриального  до Караваевского моста .?
    Так я , к примеру, согласен  вдвое налог платить, если эта добавка не на дворцы пойдёт в Конче Заспе или  Пуще Водице, а на электромобилизацию транспорта.
    У меня же внуки растут и я не хочу , что бы они вымирали.

av-master

  • Гость
как человек работающий на депутата. точно скажу бред пишете, нереально это с этими депутатами...

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
  • Сообщений: 587
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для того, чтобы получился толк, во власти нужны люди умеющие прибавлять и умножать.
Сегдняшний властный контенгент умеет только отнимать и делить.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
  • Сообщений: 1880
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что вы господа ждете от временщиков которые только свой срок у власти пробудут а что потом со страной и людьми будет им то какое дело. Потом никакой ответствености они все равно не несут. В том и был смысл развала союза что еденицы дорвавшись до власти поделят между собой все а потом создадут у народа илюзию выбора. Использовав давно отработаные за океаном технологии массовой манипуляции сознанием электората. Так что богатые будут только богаче. Бедные только беднее. а электромобили это удел одиночек таких как мы.Кстати в Америке ФРС печатает ничем не обеспеченые бумажки и ими уже спонсирует и покупку электромобилей. Так что та система власти и корупции хороша там. В других странах она приводит народ к обнищанию или вымиранию или влезанию в долговую яму. Вот Китай сохранивший заветы Великого Кормчего но мудро начавший и доведший до ума НЭП. И показывает нам как мы должны были жить если бы СССР не развалили против решения народного референдума 1991 года. Вот такая демократия. Все против народа

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
  • Сообщений: 2351
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый раз забыл дописать, зарубежем так просто построить электроавто по тому что там все производится, а у нас нет. Вот к примеру мотор и литий даже в Америке найти довольно не плохого качества по хорошей цене нет проблем, а у нас? покупать у перекупщиков не реально так как чтобы налоги платить надо иметь навар 400%  :shok: а кто ж за такие бабки то купит. Вот производили бы у нас литий по такой цене как те же хэдэвэй 40160 или как на хоббикинге, и выбор был хороший, так у нас бы давно уже 30% пересели на электроавто, а так с такими ценами хорошо только мечтать в маршрутке по дороге на роботу. И кому оно за такие деньги кроме нас будет надо? Богатые идут по простому пути, зачем себе проблем добавлять когда можно купить бензиновое авто.

av-master

  • Гость
Сорри за ОФФ.
но тема о перспективах сама по себе офф. Или нужно придумать нечто !!! или перспектив сейчас ноль.
с Законодательной стороны никто не ограничивает. делайте покупайте регистрируйте... ездите в конце концов ))

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...
с Законодательной стороны никто не ограничивает. делайте покупайте регистрируйте... ездите в конце концов ))

.

   Да, это действительно, это стандартное мышление противников электромобилизации.
   Мчащийся с ветерком и кондиционером хозяйн "ХАММЕРА", своего СО не нюхает. Нюхают его окружающие.
      И там , где ТАКИХ  не нюхающих много , электромобилей нет.

    Электромобиль появился раньше автомобиля, но конкурентную борьбу, на равных , проиграл 100 лет назад; и реванш будет ещё не завтра.

   Автомобиль мощнее динамичнее, не ограничен в размерах, пробеге, комфорте;  Может быть и лимузином и вездеходом , может и плавать и летать.  Электромобилей таких нет и не будет.
   Зато он не травит окружающих выхлопом и не укорачивает нам жизнь.

      Потому, когла в столицах сытых обеспеченных стран, переполненных автомобилями, люди начали
загибаться от рака лёгких,   руководители этих стан поняли, что :не запрещать экологичный транспорт -мало , надо его поощрять   сперва,  а когда его станет достаточно много , тогда начинать запрет неэкологичного.
     А иначе, через несколько десятилетий, хронически больные , наши дети и внуки, проклянут нас, за ставшую непригодной для здоровой жизни,  среду обитания.

  Так в городах Европпы, уже начался процесс  постепенного запрета на использование неэкологичного транспорта.  Конечно , мы пока не в Европпе, а жаль.
« Последнее редактирование: 27 Июл 2011 в 09:30 от mihalich »

av-master

  • Гость
Мы  не скоро будем в Европе. плотность Автомобилей у Нас гораздо ниже. А поощрять... да поощрят 300% постройте завод. пригласите прессу. лучше если в учредителях (акционерах) будет парочка депутатов от Партии при власти. и будет Вам и льготы налоговые. и бесплатные парковки и мн. другого счастья. Мы какраз сейчас заняты нечто подобным. и везде все рады Нас видеть и чем можем поможем. Но это Сильное предприятие с Депутатом хозяином. амбициями на целый завод.  А самодельщики 100% даже доки на сертификацию не смогут сделать.
никто даже требования не читает и стандарты ( судя по тем самоделкам что представлены на сайте и в инете видел. Ни пассивной безопасности для пешехода, ни травмобезопасного салона. ни расчетов по раме, никаких выкладок по силам кориолиса - ничего уже молчу о тормозной системе и т.д.. это не подсилу одному человеку. Но без этого авто нельзя выпускать на дорогу. он же опасен. у меня например дети, и они ходят через дорогу.
ТО отменили - можно переделывать стандартные. проблем не вижу ну вообще.
Я не противник электромобилей, но давайте честно смотреть на вещи ))

Maestro

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 172
  • Украина, Белая Церковь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
  А самодельщики 100% даже доки на сертификацию не смогут сделать.
никто даже требования не читает и стандарты ( судя по тем самоделкам что представлены на сайте и в инете видел. Ни пассивной безопасности для пешехода, ни травмобезопасного салона. ни расчетов по раме, никаких выкладок по силам кориолиса - ничего уже молчу о тормозной системе и т.д.. это не подсилу одному человеку. Но без этого авто нельзя выпускать на дорогу. он же опасен. у меня например дети, и они ходят через дорогу.
Ето у нас такие законы, сертификация, и еще куча всякой бюрократии на самоделку.  :aq:
Вот во многом тыкаем на Америку, как там, и детали достать проще, и зарегистрировать уже готовое творение тоже.
опять привожу линк:
http://bc-city.com/index.php?showtopic=32601#
ну и, где там все эти сертификаты, институты, и прочее...   нету!!!
Вся ответственность положена на того кто строил машину.
Но в первую очередь проверяются те детали авто, которые критичны для безопасности других участников движения:
фары стопы габариты, всё для безопасности окружающих, а сам хоть убейся  :D
Почему у нас такого нету?

av-master

  • Гость
У них такое могут сделать 1 чел на миллион. у нас каждый 10-й. представляете что будет ?

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это может быть раньше мог каждый десятыи,но сейчас то наоборот-а пендосии может каждый 10й,а у нас 1 из миллиона... :(

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.508 секунд. Запросов: 46.