Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: О перспективах электромобилей в Украине.  (Прочитано 17665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
   
         

   C грустью читаю про радужные перспективы электромобилей в Украине.
   Начинание "БИО Автомотив"обнадёживает, но не очень.
   Создаётся впечатление, что это начинание начато с середины:

   Не секрет , что электромобили пока ещё уступают автомобилям по всем параметрам ( кроме экологии). Проигрывают и в цене.
   А покупательский спрос во всех странах  и континеитах создаётся искуственно системой немалых льгот и привилегий.

   Так для примера: "ЛУЧШАЯ МАШИНА ГОДА" Электромобиль " Nissan Live" продаётся в Америке за 32800 долл, но Федеральная налоговая
служба Америки возвращает покупателю 7500 долл , налоговая служба штатов Калифорнии и Орегона , еще 5000 долл.
  Тогда покупатель платит за этот электромобиль не 32800, а только
20300 долл.
 
Это сразу , но потом он не платит налоги, паркуется и заряжается
бесплатно и может ездить даже туда, куда нельзя ездить на автомобиле: парковые зоны, места массового отдыха, итд.

    Интересно: знает ли об этом гн Арсений Абдураимов?
   И что планируется у нас ?   Ничего? ? ?

  Тогда, О предполагаемом объёме продаж 50 машин в месяц:  Вполне возможно, пока хватит корпоративных покупателей и веры в 3 года срока службы свинцово кислотных батарей.

   Но , при ежедневной то эксплуатации, СК батарей на электромобиле,
хватит, хорошо, если на год. А что потом? ? ?

   Тем не менее , начало есть и это уже хорошо. А , Что касается, обычных для всего мира, электромобильных  льгот и привилегий,
 когда нибудь и у нас будут, если доживём. 

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 559
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Михалыч! У нас единоналожников как клопов давят, какие льготы, из каких средств?

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 2343
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ща к ним еще антимонопольный комитет подъедет и пиши пропало. Да...... у нас корову которая дает молоко задаивают до мяса. Честно, жалко их, денег выбросили, авто так себе по качеству, красный еще да что то стоит а синий 2х местный, вообще ничего. Ну кто то по любому купит, так как у нас в Украине принципиально нет такого на рынке, но, если дальше качество этих авто или сервис подкачает, они просто прогорят. Я оптимистически надеюсь на 2 вещи, на то что опустят цены ( так как по мне 20 тыс евро такое авто не стоит ) и на то что будут обеспечивать надлежащий сервис, а значит надо брать специалистов на работу. Им бы хорошего консультанта в этом вопросе и тогда вытянут.

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Михалыч! У нас единоналожников как клопов давят, какие льготы, из каких средств?

    В реале, никто специально на электромобильные льготы денег не выделяет.
Льготы электромобилистам платят автомобилисты. Такой принцип, а механизмы могут быть разные. Например: во многих странах автомобилисты налог вообще не платят , налог заложен в цену топлива.  А электромобилисты топлива не покупают.  Ничего не стоит и  парковка на тротуаре и заезд в парковую зону и  и т д.
    Не случайно и часть стоимости электромобиля , покупателям возвращают налоговые службы.

 Короче на электромобилизацию не денег не хватает , а воли непомерно разросшегося чиновничьего аппарата.

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 559
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Каждая гривна из льгот -- это гривна изъятая из потока, на котором сидит конкретный человек, это гривна изъятая из чьегото кармана.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Каждая гривна из льгот -- это гривна изъятая из потока, на котором сидит конкретный человек, это гривна изъятая из чьегото кармана.

     А почему бы и не взять эти гривны из необъятных карманов, миллиона владельцев 6ти литровых машин , в пользу
экологичного транспорта.

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 559
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Каждая гривна из льгот -- это гривна изъятая из потока, на котором сидит конкретный человек, это гривна изъятая из чьегото кармана.

     А почему бы и не взять эти гривны из необъятных карманов, миллиона владельцев 6ти литровых машин , в пользу
экологичного транспорта.
Михалыч! Уже взяли, причём со всех, а не только с 6-ти литровых, но на этом потоке тоже сидит ЧЕЛОВЕК :)

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Каждая гривна из льгот -- это гривна изъятая из потока, на котором сидит конкретный человек, это гривна изъятая из чьегото кармана.

     А почему бы и не взять эти гривны из необъятных карманов, миллиона владельцев 6ти литровых машин , в пользу
экологичного транспорта.
Михалыч! Уже взяли, причём со всех, а не только с 6-ти литровых, но на этом потоке тоже сидит ЧЕЛОВЕК!

    Да и я тоже каждый день езжу в автомобиле, и налоги плачу,  и в пробках задыхаюсь, и знаю места
в Киеве , где люди знойным летом , не только окно, форточку не открывают, оттуда детей уже выселяют.
   Но машин меньше не становится, а Кубатура растёт!
 .......Чего ждём, когда надышавшись выхлопного яду падать будем прямо на улице  Косиора или  в районе  от Индустриального  до Караваевского моста .?
    Так я , к примеру, согласен  вдвое налог платить, если эта добавка не на дворцы пойдёт в Конче Заспе или  Пуще Водице, а на электромобилизацию транспорта.
    У меня же внуки растут и я не хочу , что бы они вымирали.

av-master

  • Гость
как человек работающий на депутата. точно скажу бред пишете, нереально это с этими депутатами...

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 559
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для того, чтобы получился толк, во власти нужны люди умеющие прибавлять и умножать.
Сегдняшний властный контенгент умеет только отнимать и делить.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    66
  • Сообщений: 1828
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что вы господа ждете от временщиков которые только свой срок у власти пробудут а что потом со страной и людьми будет им то какое дело. Потом никакой ответствености они все равно не несут. В том и был смысл развала союза что еденицы дорвавшись до власти поделят между собой все а потом создадут у народа илюзию выбора. Использовав давно отработаные за океаном технологии массовой манипуляции сознанием электората. Так что богатые будут только богаче. Бедные только беднее. а электромобили это удел одиночек таких как мы.Кстати в Америке ФРС печатает ничем не обеспеченые бумажки и ими уже спонсирует и покупку электромобилей. Так что та система власти и корупции хороша там. В других странах она приводит народ к обнищанию или вымиранию или влезанию в долговую яму. Вот Китай сохранивший заветы Великого Кормчего но мудро начавший и доведший до ума НЭП. И показывает нам как мы должны были жить если бы СССР не развалили против решения народного референдума 1991 года. Вот такая демократия. Все против народа

xaoyag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-1
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 2343
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый раз забыл дописать, зарубежем так просто построить электроавто по тому что там все производится, а у нас нет. Вот к примеру мотор и литий даже в Америке найти довольно не плохого качества по хорошей цене нет проблем, а у нас? покупать у перекупщиков не реально так как чтобы налоги платить надо иметь навар 400%  :shok: а кто ж за такие бабки то купит. Вот производили бы у нас литий по такой цене как те же хэдэвэй 40160 или как на хоббикинге, и выбор был хороший, так у нас бы давно уже 30% пересели на электроавто, а так с такими ценами хорошо только мечтать в маршрутке по дороге на роботу. И кому оно за такие деньги кроме нас будет надо? Богатые идут по простому пути, зачем себе проблем добавлять когда можно купить бензиновое авто.

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

av-master

  • Гость
Сорри за ОФФ.
но тема о перспективах сама по себе офф. Или нужно придумать нечто !!! или перспектив сейчас ноль.
с Законодательной стороны никто не ограничивает. делайте покупайте регистрируйте... ездите в конце концов ))

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...
с Законодательной стороны никто не ограничивает. делайте покупайте регистрируйте... ездите в конце концов ))

.

   Да, это действительно, это стандартное мышление противников электромобилизации.
   Мчащийся с ветерком и кондиционером хозяйн "ХАММЕРА", своего СО не нюхает. Нюхают его окружающие.
      И там , где ТАКИХ  не нюхающих много , электромобилей нет.

    Электромобиль появился раньше автомобиля, но конкурентную борьбу, на равных , проиграл 100 лет назад; и реванш будет ещё не завтра.

   Автомобиль мощнее динамичнее, не ограничен в размерах, пробеге, комфорте;  Может быть и лимузином и вездеходом , может и плавать и летать.  Электромобилей таких нет и не будет.
   Зато он не травит окружающих выхлопом и не укорачивает нам жизнь.

      Потому, когла в столицах сытых обеспеченных стран, переполненных автомобилями, люди начали
загибаться от рака лёгких,   руководители этих стан поняли, что :не запрещать экологичный транспорт -мало , надо его поощрять   сперва,  а когда его станет достаточно много , тогда начинать запрет неэкологичного.
     А иначе, через несколько десятилетий, хронически больные , наши дети и внуки, проклянут нас, за ставшую непригодной для здоровой жизни,  среду обитания.

  Так в городах Европпы, уже начался процесс  постепенного запрета на использование неэкологичного транспорта.  Конечно , мы пока не в Европпе, а жаль.
« Последнее редактирование: 27 Июл 2011 в 09:30 от mihalich »

av-master

  • Гость
Мы  не скоро будем в Европе. плотность Автомобилей у Нас гораздо ниже. А поощрять... да поощрят 300% постройте завод. пригласите прессу. лучше если в учредителях (акционерах) будет парочка депутатов от Партии при власти. и будет Вам и льготы налоговые. и бесплатные парковки и мн. другого счастья. Мы какраз сейчас заняты нечто подобным. и везде все рады Нас видеть и чем можем поможем. Но это Сильное предприятие с Депутатом хозяином. амбициями на целый завод.  А самодельщики 100% даже доки на сертификацию не смогут сделать.
никто даже требования не читает и стандарты ( судя по тем самоделкам что представлены на сайте и в инете видел. Ни пассивной безопасности для пешехода, ни травмобезопасного салона. ни расчетов по раме, никаких выкладок по силам кориолиса - ничего уже молчу о тормозной системе и т.д.. это не подсилу одному человеку. Но без этого авто нельзя выпускать на дорогу. он же опасен. у меня например дети, и они ходят через дорогу.
ТО отменили - можно переделывать стандартные. проблем не вижу ну вообще.
Я не противник электромобилей, но давайте честно смотреть на вещи ))

Maestro

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    11
    5
  • Сообщений: 170
  • Украина, Белая Церковь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
  А самодельщики 100% даже доки на сертификацию не смогут сделать.
никто даже требования не читает и стандарты ( судя по тем самоделкам что представлены на сайте и в инете видел. Ни пассивной безопасности для пешехода, ни травмобезопасного салона. ни расчетов по раме, никаких выкладок по силам кориолиса - ничего уже молчу о тормозной системе и т.д.. это не подсилу одному человеку. Но без этого авто нельзя выпускать на дорогу. он же опасен. у меня например дети, и они ходят через дорогу.
Ето у нас такие законы, сертификация, и еще куча всякой бюрократии на самоделку.  :aq:
Вот во многом тыкаем на Америку, как там, и детали достать проще, и зарегистрировать уже готовое творение тоже.
опять привожу линк:
http://bc-city.com/index.php?showtopic=32601#
ну и, где там все эти сертификаты, институты, и прочее...   нету!!!
Вся ответственность положена на того кто строил машину.
Но в первую очередь проверяются те детали авто, которые критичны для безопасности других участников движения:
фары стопы габариты, всё для безопасности окружающих, а сам хоть убейся  :D
Почему у нас такого нету?

Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

av-master

  • Гость
У них такое могут сделать 1 чел на миллион. у нас каждый 10-й. представляете что будет ?

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это может быть раньше мог каждый десятыи,но сейчас то наоборот-а пендосии может каждый 10й,а у нас 1 из миллиона... :(

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)
Страницы: 123 ... 6>>ВсеВверх