avatar_mihalich

О перспективах электромобилей в Украине.

Автор mihalich, 24 Июль 2011 в 19:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalich

   
         

   C грустью читаю про радужные перспективы электромобилей в Украине.
   Начинание "БИО Автомотив"обнадёживает, но не очень.
   Создаётся впечатление, что это начинание начато с середины:

   Не секрет , что электромобили пока ещё уступают автомобилям по всем параметрам ( кроме экологии). Проигрывают и в цене.
   А покупательский спрос во всех странах  и континеитах создаётся искуственно системой немалых льгот и привилегий.

   Так для примера: "ЛУЧШАЯ МАШИНА ГОДА" Электромобиль " Nissan Live" продаётся в Америке за 32800 долл, но Федеральная налоговая
служба Америки возвращает покупателю 7500 долл , налоговая служба штатов Калифорнии и Орегона , еще 5000 долл.
  Тогда покупатель платит за этот электромобиль не 32800, а только
20300 долл.

Это сразу , но потом он не платит налоги, паркуется и заряжается
бесплатно и может ездить даже туда, куда нельзя ездить на автомобиле: парковые зоны, места массового отдыха, итд.

    Интересно: знает ли об этом гн Арсений Абдураимов?
   И что планируется у нас ?   Ничего? ? ?

  Тогда, О предполагаемом объёме продаж 50 машин в месяц:  Вполне возможно, пока хватит корпоративных покупателей и веры в 3 года срока службы свинцово кислотных батарей.

   Но , при ежедневной то эксплуатации, СК батарей на электромобиле,
хватит, хорошо, если на год. А что потом? ? ?

   Тем не менее , начало есть и это уже хорошо. А , Что касается, обычных для всего мира, электромобильных  льгот и привилегий,
когда нибудь и у нас будут, если доживём. 

МВГ

Михалыч! У нас единоналожников как клопов давят, какие льготы, из каких средств?

xaoyag

Ща к ним еще антимонопольный комитет подъедет и пиши пропало. Да...... у нас корову которая дает молоко задаивают до мяса. Честно, жалко их, денег выбросили, авто так себе по качеству, красный еще да что то стоит а синий 2х местный, вообще ничего. Ну кто то по любому купит, так как у нас в Украине принципиально нет такого на рынке, но, если дальше качество этих авто или сервис подкачает, они просто прогорят. Я оптимистически надеюсь на 2 вещи, на то что опустят цены ( так как по мне 20 тыс евро такое авто не стоит ) и на то что будут обеспечивать надлежащий сервис, а значит надо брать специалистов на работу. Им бы хорошего консультанта в этом вопросе и тогда вытянут.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

mihalich

Цитата: МВГ от 24 Июль 2011 в 20:24
Михалыч! У нас единоналожников как клопов давят, какие льготы, из каких средств?

    В реале, никто специально на электромобильные льготы денег не выделяет.
Льготы электромобилистам платят автомобилисты. Такой принцип, а механизмы могут быть разные. Например: во многих странах автомобилисты налог вообще не платят , налог заложен в цену топлива.  А электромобилисты топлива не покупают.  Ничего не стоит и  парковка на тротуаре и заезд в парковую зону и  и т д.
    Не случайно и часть стоимости электромобиля , покупателям возвращают налоговые службы.

Короче на электромобилизацию не денег не хватает , а воли непомерно разросшегося чиновничьего аппарата.

МВГ

Каждая гривна из льгот -- это гривна изъятая из потока, на котором сидит конкретный человек, это гривна изъятая из чьегото кармана.

mihalich

Цитата: МВГ от 25 Июль 2011 в 09:01
Каждая гривна из льгот -- это гривна изъятая из потока, на котором сидит конкретный человек, это гривна изъятая из чьегото кармана.

     А почему бы и не взять эти гривны из необъятных карманов, миллиона владельцев 6ти литровых машин , в пользу
экологичного транспорта.

МВГ

Цитата: mihalich от 25 Июль 2011 в 11:54
Цитата: МВГ от 25 Июль 2011 в 09:01
Каждая гривна из льгот -- это гривна изъятая из потока, на котором сидит конкретный человек, это гривна изъятая из чьегото кармана.

     А почему бы и не взять эти гривны из необъятных карманов, миллиона владельцев 6ти литровых машин , в пользу
экологичного транспорта.
Михалыч! Уже взяли, причём со всех, а не только с 6-ти литровых, но на этом потоке тоже сидит ЧЕЛОВЕК :)

mihalich

Цитата: МВГ от 25 Июль 2011 в 15:31
Цитата: mihalich от 25 Июль 2011 в 11:54
Цитата: МВГ от 25 Июль 2011 в 09:01
Каждая гривна из льгот -- это гривна изъятая из потока, на котором сидит конкретный человек, это гривна изъятая из чьегото кармана.

     А почему бы и не взять эти гривны из необъятных карманов, миллиона владельцев 6ти литровых машин , в пользу
экологичного транспорта.
Михалыч! Уже взяли, причём со всех, а не только с 6-ти литровых, но на этом потоке тоже сидит ЧЕЛОВЕК!

    Да и я тоже каждый день езжу в автомобиле, и налоги плачу,  и в пробках задыхаюсь, и знаю места
в Киеве , где люди знойным летом , не только окно, форточку не открывают, оттуда детей уже выселяют.
   Но машин меньше не становится, а Кубатура растёт!
.......Чего ждём, когда надышавшись выхлопного яду падать будем прямо на улице  Косиора или  в районе  от Индустриального  до Караваевского моста .?
    Так я , к примеру, согласен  вдвое налог платить, если эта добавка не на дворцы пойдёт в Конче Заспе или  Пуще Водице, а на электромобилизацию транспорта.
    У меня же внуки растут и я не хочу , что бы они вымирали.

av-master

как человек работающий на депутата. точно скажу бред пишете, нереально это с этими депутатами...

МВГ

Для того, чтобы получился толк, во власти нужны люди умеющие прибавлять и умножать.
Сегдняшний властный контенгент умеет только отнимать и делить.

apeks

А что вы господа ждете от временщиков которые только свой срок у власти пробудут а что потом со страной и людьми будет им то какое дело. Потом никакой ответствености они все равно не несут. В том и был смысл развала союза что еденицы дорвавшись до власти поделят между собой все а потом создадут у народа илюзию выбора. Использовав давно отработаные за океаном технологии массовой манипуляции сознанием электората. Так что богатые будут только богаче. Бедные только беднее. а электромобили это удел одиночек таких как мы.Кстати в Америке ФРС печатает ничем не обеспеченые бумажки и ими уже спонсирует и покупку электромобилей. Так что та система власти и корупции хороша там. В других странах она приводит народ к обнищанию или вымиранию или влезанию в долговую яму. Вот Китай сохранивший заветы Великого Кормчего но мудро начавший и доведший до ума НЭП. И показывает нам как мы должны были жить если бы СССР не развалили против решения народного референдума 1991 года. Вот такая демократия. Все против народа

xaoyag

Первый раз забыл дописать, зарубежем так просто построить электроавто по тому что там все производится, а у нас нет. Вот к примеру мотор и литий даже в Америке найти довольно не плохого качества по хорошей цене нет проблем, а у нас? покупать у перекупщиков не реально так как чтобы налоги платить надо иметь навар 400%  :shok: а кто ж за такие бабки то купит. Вот производили бы у нас литий по такой цене как те же хэдэвэй 40160 или как на хоббикинге, и выбор был хороший, так у нас бы давно уже 30% пересели на электроавто, а так с такими ценами хорошо только мечтать в маршрутке по дороге на роботу. И кому оно за такие деньги кроме нас будет надо? Богатые идут по простому пути, зачем себе проблем добавлять когда можно купить бензиновое авто.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

av-master

Сорри за ОФФ.
но тема о перспективах сама по себе офф. Или нужно придумать нечто !!! или перспектив сейчас ноль.
с Законодательной стороны никто не ограничивает. делайте покупайте регистрируйте... ездите в конце концов ))

mihalich

#13
Цитата: av-master от 26 Июль 2011 в 15:35
...
с Законодательной стороны никто не ограничивает. делайте покупайте регистрируйте... ездите в конце концов ))

.

   Да, это действительно, это стандартное мышление противников электромобилизации.
   Мчащийся с ветерком и кондиционером хозяйн "ХАММЕРА", своего СО не нюхает. Нюхают его окружающие.
      И там , где ТАКИХ  не нюхающих много , электромобилей нет.

    Электромобиль появился раньше автомобиля, но конкурентную борьбу, на равных , проиграл 100 лет назад; и реванш будет ещё не завтра.

   Автомобиль мощнее динамичнее, не ограничен в размерах, пробеге, комфорте;  Может быть и лимузином и вездеходом , может и плавать и летать.  Электромобилей таких нет и не будет.
   Зато он не травит окружающих выхлопом и не укорачивает нам жизнь.

      Потому, когла в столицах сытых обеспеченных стран, переполненных автомобилями, люди начали
загибаться от рака лёгких,   руководители этих стан поняли, что :не запрещать экологичный транспорт -мало , надо его поощрять   сперва,  а когда его станет достаточно много , тогда начинать запрет неэкологичного.
     А иначе, через несколько десятилетий, хронически больные , наши дети и внуки, проклянут нас, за ставшую непригодной для здоровой жизни,  среду обитания.

  Так в городах Европпы, уже начался процесс  постепенного запрета на использование неэкологичного транспорта.  Конечно , мы пока не в Европпе, а жаль.

av-master

Мы  не скоро будем в Европе. плотность Автомобилей у Нас гораздо ниже. А поощрять... да поощрят 300% постройте завод. пригласите прессу. лучше если в учредителях (акционерах) будет парочка депутатов от Партии при власти. и будет Вам и льготы налоговые. и бесплатные парковки и мн. другого счастья. Мы какраз сейчас заняты нечто подобным. и везде все рады Нас видеть и чем можем поможем. Но это Сильное предприятие с Депутатом хозяином. амбициями на целый завод.  А самодельщики 100% даже доки на сертификацию не смогут сделать.
никто даже требования не читает и стандарты ( судя по тем самоделкам что представлены на сайте и в инете видел. Ни пассивной безопасности для пешехода, ни травмобезопасного салона. ни расчетов по раме, никаких выкладок по силам кориолиса - ничего уже молчу о тормозной системе и т.д.. это не подсилу одному человеку. Но без этого авто нельзя выпускать на дорогу. он же опасен. у меня например дети, и они ходят через дорогу.
ТО отменили - можно переделывать стандартные. проблем не вижу ну вообще.
Я не противник электромобилей, но давайте честно смотреть на вещи ))

Maestro

ЦитироватьА самодельщики 100% даже доки на сертификацию не смогут сделать.
никто даже требования не читает и стандарты ( судя по тем самоделкам что представлены на сайте и в инете видел. Ни пассивной безопасности для пешехода, ни травмобезопасного салона. ни расчетов по раме, никаких выкладок по силам кориолиса - ничего уже молчу о тормозной системе и т.д.. это не подсилу одному человеку. Но без этого авто нельзя выпускать на дорогу. он же опасен. у меня например дети, и они ходят через дорогу.
Ето у нас такие законы, сертификация, и еще куча всякой бюрократии на самоделку.  :aq:
Вот во многом тыкаем на Америку, как там, и детали достать проще, и зарегистрировать уже готовое творение тоже.
опять привожу линк:
http://bc-city.com/index.php?showtopic=32601#
ну и, где там все эти сертификаты, институты, и прочее...   нету!!!
Вся ответственность положена на того кто строил машину.
Но в первую очередь проверяются те детали авто, которые критичны для безопасности других участников движения:
фары стопы габариты, всё для безопасности окружающих, а сам хоть убейся  :D
Почему у нас такого нету?
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

av-master

У них такое могут сделать 1 чел на миллион. у нас каждый 10-й. представляете что будет ?

METAL

Это может быть раньше мог каждый десятыи,но сейчас то наоборот-а пендосии может каждый 10й,а у нас 1 из миллиона... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

apeks

Понятие МОЖЕТ растяжимое. У них там проще с деталями в разы и они качественей потому что все самое лучшее Китай туда отправляет. И литийфосфат тоже у меня знакомый лично был в Китае на заводе где литийфосватные акумы делают. и выяснилось что самые качественые акумы отбирают и в штаты везут. Потом у них проще с регистрацией. Я с немцами общался и оказалось что в Германии можно получить тех паспорт на конвертированый электромобиль или гибрид за один день. Просто есть ряд требований у них к таким самоделкам и нужно чтоб машина соответствовалал этим требованиям и тогда пройдя за день все проверки дадут тех паспорт и разрещение двигатся по дорогам общего пользования ЕС. В Киргизии тоже просто. Меня на Фиате два раза ловили вообще без документов. За то что это электромобиль гайцы повосхощаются и отпускют за небольшую взятку а легализовать в Киргизии Фиат вообще легко и просто. Дал 100 баксов и в тех паспорт хоть турбину от вертолета напишут. Так что надо законодателям брать за основу немецкий опыт. Оформлять самоделку за день при соответствовании всем положеным требованиям

mihalich

Цитата: av-master от 27 Июль 2011 в 12:09
...  А самодельщики 100% даже доки на сертификацию не смогут сделать.
никто даже требования не читает и стандарты ( судя по тем самоделкам что представлены на сайте и в инете видел. Ни пассивной безопасности для пешехода, ни травмобезопасного салона. ни расчетов по раме, никаких выкладок по силам кориолиса - ничего уже молчу о тормозной системе и т.д.. это не подсилу одному человеку. Но без этого авто нельзя выпускать на дорогу. он же опасен. у меня например дети, и они ходят через дорогу.
ТО отменили - можно переделывать стандартные. проблем не вижу ну вообще.
Я не противник электромобилей, но давайте честно смотреть на вещи ))

     ДА, " ДАВАЙТЕ ЧЕСТНО СМОТРЕТЬ НА ВЕЩИ"
Все ваши высказывания  откровенно ВРАЖДЕБНЫ и техническому творчеству вообще и электромобилям в частности !


      Продолжайте честно работать на депутатов.   А здесь.......Лучше без "пятой колонны"

apeks

Депутаты бывают разные. У нас в прошлом году перед революцией и войной имено депутат выступал крышей для постройки завода для сборки китайских электромобилей. Может и в Украине найдется депутат который прозреет в плане иноваций и послужит гарантом крышей инициатором для постройки в Украине завода по сборке тех же китайских электромобилей. Для депутата сьездить в Китай и договориться с ними не вопрос. И может еще будут ездить по улицам украинских городов китайские электроавтомобили и гибриды собраные в Украине. И денег то много не надо. Зато какой рывок вперед для страны.

mihalich

Цитата: apeks от 28 Июль 2011 в 08:32

        Я с немцами общался и оказалось что в Германии можно получить тех паспорт на конвертированый электромобиль или гибрид за один день. Просто есть ряд требований у них к таким самоделкам и нужно чтоб машина соответствовалал этим требованиям и тогда пройдя за день все проверки дадут тех паспорт и разрещение двигатся по дорогам общего пользования ЕС. В Киргизии тоже просто. Меня на Фиате два раза ловили вообще без документов. За то что это электромобиль гайцы повосхощаются и отпускют за небольшую взятку а легализовать в Киргизии Фиат вообще легко и просто. Дал 100 баксов и в тех паспорт хоть турбину от вертолета напишут. Так что надо законодателям брать за основу немецкий опыт. Оформлять самоделку за день при соответствовании всем положеным требованиям

    А по ЦТВ , показывали  серию теле сюжетов под названием " Технические станции Лондона"
  Где, на окраине Лондона, 2 индуса и один поляк , за неделю до  соревнований по Виндсерфингу ( водные лыжи),
из 3х  машин с автосвалки соорудили специализированный ПИКАП ( 2 моста ведущих)  , чтобы команда серфингистов , с оборудованием и оснасткой , могла бы подъезжать прямо  к воде ( по сыпучим пескам берега).
   Опоздали  они, -   и  к утру начала соревнований поехали регистрироваться ! ! !
В тот же день, к концу соревнований они приехали с документами и разрешением на продажу ! ! !
          Вместо бесчисленных проектов ,  расчётов,   согласований , сертификаций и разрешений различных инстанций,   их заставили , с полной нагрузкой ,проехать специальную "ТЕСТ ДРАЙВ ТРАССУ" с препятствиями, и после тех осмотра, выдали все документы. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Да , когда то,  НАША СТРАНА, в техническом творчестве была впереди планеты всей.
И нашу ТВ передачу " ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ" смотрели и в Германии и в Англии и в Америки и в Японии и в Китае.  И наши успехи  в самолетостроении, сварке, материаловедении ИТД мир копировал.

    Что случилось?    Кто же так  перенаправил  наше развитие в сторону  Сомали и Гаити ? ? ?

av-master

ЦитироватьЧто случилось?    Кто же так  перенаправил  наше развитие в сторону  Сомали и Гаити ? ? ?
отсутствие нефтедолларов. приватизиция предприятий. и т.д...
Делали раньше много почему ? потому что на каждом рабочем месте было 5!!! человек и естественно 4/5-х времени было свободных. можно было свободно воровать брать материалы. Можно было проносить на завод вытачивать деталь, и свободно выносить.
+ отсутствие альтернативы, + невозможность купить готовое решение...

а Депутаты действительно разные, деньги считают все конечно, но мой шеф с инженерным образованием )) когда заходит ко мне в кабинет искренне радуется моему творческому беспорядку, и никогда даже словом не обмолвился что у Нас Юр фирма и мне здесь такой беспредел не нужен )) 

apeks

Это все было сделано намерено и часть одного общего плана по уничтожению славян. Развал СССР был инициирован когда убили Машерова который должен был стать ГЕНСЕКом после Черненко. Потом к власти пришел слабый Горбачев и под перестройку подвели развал страны. Народ в 1991 году проголосовал за сохранение СССР но Ельцин Кравчук и Шушкевич проигнорировали мнение народа и подписали беловежские соглашения. Так и развалили страну вопреки желанию народа и назвали это демократией. Потом началась шоковая терапия. Когда народ привыкший десятилетиями жить при социализме начали быстро и насильствено втаскивать в капитализм при этом ругая комунистов и пытаясь убедить народ что в СССР все было плохо. А тем временем комунистический Китай начал НЭП. То есть созранив власть КПК он начал вводить элементы капиталистической экономики постепено и продумано. То есть в СССР перестройку оборвали те кто захотел приватизировать целые страны. так первые секрктари стали новоявлеными президентами. А на народ было глубоко наплевать. И тот же запад и США стали сумашедшие деньги вкладывать в комунистический Китай а не в новоявленое капиталистическое СНГ. И из республик бывшего СССР хдынули многие умные люди на запад и технологии отработаные еще при СССР. А народ который чудом пережил лихие 90-е понес большие потери во всех отношениях и планах. Его отучают думать и тем более творить. считается что главное деньги. Хотя еще Сталин знал что все решают КАДРЫ. Имено кадры позволяли СССР идти со штатами почти наравне в холодной войне. Амеры всегда удивлялись как их скупленые со всего мира таланты побеждала русская кулибинская смекалка. А теперь нет главного. Нет уверености в завтрашнем дне. Нет ощущения общности которое скрепляло народы в некогда великой Империи. И молодежи не интересно заниматься творчеством. Ее приучают к другому.

ll

Цитата: apeks от 28 Июль 2011 в 11:11
Амеры всегда удивлялись как их скупленые со всего мира таланты побеждала русская кулибинская смекалка. А теперь нет главного. Нет уверености в завтрашнем дне. Нет ощущения общности которое скрепляло народы в некогда великой Империи. И молодежи не интересно заниматься творчеством. Ее приучают к другому.

apeks все врено, но не все еще потеряно. Ведь что нас не убивает - делает нас сильнее. Сам лично долгое время копаю все эти темы с фальшивой историей, обманами народа, развалами, перестройками, мировой властью и т.д. Атмосфера в мире накаляется, но в тоже время вижу что стали появляться здравомыслящие люди, неподдавшиеся общему зомбированию. Люди которые хотят знать правду и занять принадлежащее им по праву место в мире. Вторые роли не для Славян.
Славянские народы - во все времена выделялись в мире, потому и территория славянских народов такая огромная, не с проста. Не взяли нас грубой силой, так решили сломить морально.
И всеравно, верю, переболеем, тяжело, но выздоровление придет. Пусть даже не при нашей жизни. Зато в наших руках хоть как-то изменить будущее к лучшему для потомков.
А заначит и у власти появятся люди которым не безразлична судьба нашего народа, наших детей, нашей страны и планеты!
Ночь  сменяется днем.. где падения там и взлеты, как пишет Ломоносов, в истории России было множество таких падений и взлетов, и после каждого, онастановилась сильнее и могущественнее. если переболеем, то несомненно Россия, Беларусь и Украина понесут пальму первенства.

Извините за оффтоп, так как это немного не в тему электротранспорта, хотя из всего сказанного понятно что в мире давно назрела проблема смены нефтяных коптелок ;) И буде новое сознание народа, буде и смена технологий!

av-master

В мире много чего назрело... только как понять где правда ? а где проплаченая компанияююю как со свинным и прочими грипами ? как с глобальным потеплением и т.д... в любом случае электро авто - полный отстой по сранению с бензиновым ( по характеристикам) так что проблема еще не назрела.... вот новые источники энергии назрели. но мозгов пока нехватает для разработки , усовершенствования, и т.д.


av-master

ага пусть везет. за такие деньги, извините, я бы раз 900 подумал )) кинут 10 лохов. свинец через год два сдохнет. вот тогда почитаем "Хорошие" отзывы...

xaoyag

Ну здохнет, купят акб не у них, благо акб таких и по более емкостью навалом везде.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

TRO

Цитата: xaoyag от 21 Авг. 2011 в 12:00
Ну здохнет, купят акб не у них, благо акб таких и по более емкостью навалом везде.

А какая разница у кого покупать? Всё равно сдохнет после условных 500 циклов.

А теперь давайте посчитаем.
Недорогой свинец стоит около 0.2 уе за ватчас. Т.е. на доллар 5 ватчасов. Умножаем на 500 циклов, и получаем максимум 2500 ватчасов пробега за доллар, потом акум надо менять. Гдето тут писалось, что таврия при 7 киловатах может ехать под 40 км/ч. Итого 40км /(7000/2500)=~14км. Т.е. за каждый доллар вложенный в аккумулятор мы проедем в идеале всего 14 км(в реале половину), И плюс цена за электричество. Вам не кажется сомнительной такая экономия, учитывая то, сколько можно проехать за доллар бензина? К томуже бОльшую часть полезного пространства в авто будут занимать аккумуляторы.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

МВГ

На сегодня эксплуатация электромобиля в Украине, на дорогах общего пользования, экономически нецелесообразна.

xaoyag

Вот пишу пишу а что пишу не читается. ГЛАВНОЕ ЭТО НЕ АКБ, ИХ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ А ГОТОВОЕ ЭЛЕКТРО АВТО, Которое не надо делать пере или до делывать. Я когда купил свой мотороллер для меня было главное то что он есть а в каком состоянии батарея меня вообще не интересовало. Так как я понимал что это расходники и они легко меняются. Вот тут я пытаюсь сказать что вы при покупке получаете НОВОЕ АВТО а не донор б.у. переделаный в авто а аккумуляторы, хоть литий ставьте благо их по номерам как двигатель и раму регистрировать не надо. Ну уж если вы купили авто со свинцовыми акб то не выбрасывать же их, на наих можно смело ездить и собирать на приличную батареику а когда подоидет срок то поменять и все.
    А вы мне пишите в ответ, дорогая батарея не выгодно, нет смысла покупать. А сколько будет стоить переделать авто такого класса как ева 2 ( красная ) уложитесь в ее стоимоть? и работу тоже посчитать не забудьте. Тогда реально будет понятно что экономически выгоднее купить такое а потом поменять акб чем купить донор и тратить время и доп денежки на переделки.
   [b-b]Кому не выгодно можно ждать к примеру когда привезут что то на литиевых батареях, тогда будет выгодно но дорого.[/b-b]
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

av-master

переделка Матиза ( получше обоих ев) выйдет в 2 - 1.5 раза делефле этих машин. Вы цены видели? 15 и 20 тыщ евро (не долларов)

МВГ

 Электоромобиль, это не электроскутер и не электровелосипед, у которых ёмкость аккумуляторов и их масса невелики, что позволяет подзаряжать их в любом удобном месте, к примеру на работе, а также заносить их в квартиру. Из-за чего им прощают многое, и невысокую скорость и небольшой пробег, так как по сути, это функциональный заменитель велосипеда с ножным приводом, и сравнивать нужно с ним.
Электромобиль на ночь в квартиру не занесёш, а незарядка разряженного свинцово-кислотного аккумулятора приведёт к сульфатации и его преждевременной смерти, появляется необходимость в стояночном месте оборудованном электророзеткой для зарадки, желательно чтобы в процессе зарядки ктото переодически совершал осмотр во избежании пожара.
Замена свинцовых аккумуляторов на новые -- дело дорогое и сродни лотореи, т.к. даже бренд не гарантирует постоянства качества.

Электромобиль -- альтернатива автомобилю с ДВС, потому, по функциональности и удобству эксплеатации их сравнение уместно и электромобиль пока проигрывает.

2 [b-b]av-master[/b-b] По ценам на говнокитайское электроавто вообще мрак, наверное под госзакупки намылились.

xaoyag

Цитата: av-master от 21 Авг. 2011 в 18:09
переделка Матиза ( получше обоих ев) выйдет в 2 - 1.5 раза делефле этих машин. Вы цены видели? 15 и 20 тыщ евро (не долларов)
Ну конечно, авто уровня евы 2 будет стоить дороже матиза даже б у с убитым мотором. Вот вместо первой евы, да я согласен за 5 тыс у.е можно купить донора с изношеной ходовой и с почти ржавым кузовом, но для того чтобы это авто проработало как донор хотя б 10 лет в него вложить прийдется не мало, а купить всю эл начинку , привезти ее из за бугра поставить на авто и потом это авто зарегистрировать чтобы ездить без проблемм, врядли вы уложитесь в 15т евро или 21.5тыс долларов, и это при всем при том что я еще не затронул тему акб.
   В случае с евой 2 ее цена оправдана тем что донор для переделки на электроавто такого класса стоит не дешево. а поменять акб и зарядное на уже готовом авто проще,чем сборка с нуля.
  Теперь про розетки и место для зарядки. При желании собрать зарядное для 6 акб вполне не сложно хоть 6 отдельных хоть одно совмещеное, опыт у меня есть, схемм навалом, таимер продается в любом магазине и стоит не дороже 8у.е. А договорится с дворником чтобы брать ключи от ее коморки и подключать на зарядку несложно было бы желание. И это при том что своего гаража нет. Конечно человек который покупает авто понимает что его нужно мыть заправлять и смотреть за ним, и ничего нового я в этом не видел. Куплю, буду решать такие вопросы. Договариваться с охраной на соседнем паркинге и тд.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

av-master

Стоп!. Какого класса ? вы ее видели? Новый матиз 5 тыщ евро (еще можно б/у шкоду в очень хорошем состоянии за тезе 5 штук взять). Двигатель и контроллер ? ну 1000 баксов. АКБ ну 5000 (лифер). ну никак до евы не дотягивает по цене... к которой еще надо стоимость лифера доплюсовать... итого почти в 2 раза дешевле.... ИМХО ева очень плохой пример для подражания. ее стоимость в Китае кстати 7 т.у.е. (просто нашим барыгам мало накрутки в 200%)

xaoyag

Я на ней ездил а вы? http://bioauto.autoportal.ua/img/inf/autolaw/12_eva5.JPG ; она больше матиза и кузов такого плана стоит намного дороже 5 тыс у.е. + он новый а не б.у. А стоимость работ посчитали? А материалов для конвертации? Мотор ведь просто болтами не прикрутиш, его надо как минимум через переходник крепить а такой надо где то взять или заплатить за то чтобы его сделали. Гараж, время потраченное на роботу, и тд.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

МВГ

Качество китайского автостроительного металла не выдерживает ни какой критики -- тонкий и низкосортный, потому б/у Матиз проживёт, при должном уходе, в разы дольше.
Не нужно забывать, что конвертированный автомобиль работает на пределе по нагрузке, так как тягает на себе батареи, он на эту нагрузку изначально расчитан небыл -- качество и толщина металла кузова здесь вылезет очень быстро.

Alex_Soroka

Цитата: av-master от 21 Авг. 2011 в 00:46
ага пусть везет. за такие деньги, извините, я бы раз 900 подумал )) кинут 10 лохов. свинец через год два сдохнет. вот тогда почитаем "Хорошие" отзывы...
не сдохнет.
К тому-же мы с ними сейчас завершаем обсуждение "бортового компутера" который будет следить за каждой АКБ и заниматься правильным зарядом - так что 3 года минимум должно всё работать по АКБ.

Alex_Soroka

Цитата: МВГ от 22 Авг. 2011 в 00:39
Качество китайского автостроительного металла не выдерживает ни какой критики -- тонкий и низкосортный, потому б/у Матиз проживёт, при должном уходе, в разы дольше.
Не нужно забывать, что конвертированный автомобиль работает на пределе по нагрузке, так как тягает на себе батареи, он на эту нагрузку изначально расчитан небыл -- качество и толщина металла кузова здесь вылезет очень быстро.

Рассуждать о вкусе винограда надо с теми кто его ел.
Эти "мобильчики" разрабатывались для Европы - там все предусмотрели - надо не ля-ля языком на форуме а ехать было в Киев и руками все мацать - тем более что продавцы даже покататься дают.

Alex_Soroka

Цитата: МВГ от 21 Авг. 2011 в 13:38
На сегодня эксплуатация электромобиля в Украине, на дорогах общего пользования, экономически нецелесообразна.
:D откуда дровишки ?

Мои расчеты: при полном убивании свинцовой АКБ за три года, при условии каждый "день глубокий разряд", стоимость суточной эксплуатации будет обходиться в 3гривни 70 копеек.
(кур гривни к доллару = 8).

На работу и с работы поездка (маршрутка + метро) мне обходится сейчас в 10 гривен в сутки.

Я считал, если брать опосредованную цену бензина - то начиная с 6.5гривни за литр уже выгодно ездить на электричестве. А сейчас бензин у нас 10.5гривни за литр!

av-master

Alex_Soroka ? да невопрос )) работайте )) Я свое мнение высказал.
Коль вы уж так близко с ними знакомы, то хоть сообщеите сколько всетаки там напряжение и емкость батареии. а то по моим прикидкам не более 8-ми кВт. что ставит под сомнение 120км пробега с зарядки. ( а через год? )
И уровень машинки "Все учтено" - которой требуется переделка бортовой электроники - ончень радует ))

МВГ

Цитата: Alex_Soroka от 22 Авг. 2011 в 18:01
Цитата: МВГ от 21 Авг. 2011 в 13:38
На сегодня эксплуатация электромобиля в Украине, на дорогах общего пользования, экономически нецелесообразна.
:D откуда дровишки ?

Мои расчеты: при полном убивании свинцовой АКБ за три года, при условии каждый "день глубокий разряд", стоимость суточной эксплуатации будет обходиться в 3гривни 70 копеек.
(кур гривни к доллару = 8).

На работу и с работы поездка (маршрутка + метро) мне обходится сейчас в 10 гривен в сутки.

Я считал, если брать опосредованную цену бензина - то начиная с 6.5гривни за литр уже выгодно ездить на электричестве. А сейчас бензин у нас 10.5гривни за литр!
3,70 грн -- это 10 кВт*часов брутто, из них дойдут до мотора 6-7 кВт*ч при неспешной езде, зимой обмёрзшие стёкла или езда с открытыми окнами, в отличии от ЗАЗ 968, на котором я ездил зимой без печки, ветровичков там нет.
Отсутствие багажника, это я про замечательных китайцев -- Био Авто evA-2 хэтчбек $ 15 050 и Био Авто evA-5 микровэн $ 19 565.

TRO

Цитата: МВГ от 22 Авг. 2011 в 19:34
3,70 грн -- это 10 кВт*часов брутто, из них дойдут до мотора 6-7 кВт*ч при неспешной езде, ....

Это де свинец с такими показателями? Я так прямо щас готов затариватся, (имя сестра, имя)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

МВГ

Цитата: TRO от 22 Авг. 2011 в 19:58
Цитата: МВГ от 22 Авг. 2011 в 19:34
3,70 грн -- это 10 кВт*часов брутто, из них дойдут до мотора 6-7 кВт*ч при неспешной езде, ....

Это де свинец с такими показателями? Я так прямо щас готов затариватся, (имя сестра, имя)
Ну это я накинул на интелектуальную зарядку, там вроде пустого кипения нет, и на неспешную езду, а те проценты что остаются в аккумуляторе, так они там постоянно прописаны. В общем ездить можно, но недалеко и небыстро.

TRO

Цитата: МВГ от 22 Авг. 2011 в 20:24
Цитата: TRO от 22 Авг. 2011 в 19:58
Цитата: МВГ от 22 Авг. 2011 в 19:34
3,70 грн -- это 10 кВт*часов брутто, из них дойдут до мотора 6-7 кВт*ч при неспешной езде, ....

Это де свинец с такими показателями? Я так прямо щас готов затариватся, (имя сестра, имя)
Ну это я накинул на интелектуальную зарядку, там вроде пустого кипения нет, и на неспешную езду, а те проценты что остаются в аккумуляторе, так они там постоянно прописаны. В общем ездить можно, но недалеко и небыстро.
Ок, 1000 полных цикло блгодаря суперпупер интелектуальной зарядке (а видел ли её ктонибудь автомобильной мощности? и её цену? ИМХО Сорока за такую почти как за само автомобиля заломит). Итак 10Кватчасов брутто делим на 1000 циклов = акум 10в/ч за 3.7 гривны. Это по 37 копеек за ватчас, или по 4.6 цента за ватчас. Таких цен, даже в сказках на турецкий вторчерметовский свинец не бывает(который и десятка полных циклов не ходит, пластины от контактов отваливаются). А вы тут 1000 циклов брать хотите, это только дорогущщие так могут. Ноликом нигде не ошиблись?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

МВГ

Вообще-то 3,70 это стоимость 10 кВт*ч электроэнергии из розетки, за остальные затраты разговора небыло  :)

FAS_r7

а давайте оперировать фактами, а не догадками. :)

кто-то сделал на свинце 500 относительно глубоких циклов используя супер-правильную зарядку?
кто-то литий самый дешевый советует накупить. хотя тоже нету фактов его службы пару-тройку лет и пары сотни циклов, только догадки.

я вот среднекачественный, но и не самый дешевый литий пользую, уже год, циклов под 180...200 уже накрутил, снижения ёмкости пока не замечено.  Вот пройдёт ещё пара лет, вот тогда я Вам скажу - сделал столько-то циклов, ёмкость снизилась на столько, Rвн выросло примерно на столько-то, т.е. факты - это будет полезная информация, а остальное - догадки/фантазии.

Alex_Soroka

Цитата: av-master от 22 Авг. 2011 в 19:28
Коль вы уж так близко с ними знакомы, то хоть сообщеите сколько всетаки там напряжение и емкость батареии. а то по моим прикидкам не более 8-ми кВт. что ставит под сомнение 120км пробега с зарядки. ( а через год? )
самая маленькая машинка - 6(шесть) АКБ 12В по 150Ач.
по размерам туда-же влазят и 190Ач аккумы.
Пробег по КИеву 120км - официально зарегистрировал - с GPS.
Так что это не сказка.

БольшиЕ машинки - там 8 и 10 АКБ 150Ач соотвтетственно.
Аккумы тяговые, обычные свинцово сурьмянистые. Их если не убивать и доливать воду то будут все 1000 циклов ходить.

ЦитироватьИ уровень машинки "Все учтено" - которой требуется переделка бортовой электроники - ончень радует ))
Вопрос цены и акцизов Украины.
Эти машинки разрабатывались "для мегаполисов", поэтому и упрощенная система контроля напряжения стоит - да и "заговор" никто не отменял - ЗУ там кипятильник с одним светодиодом и режимом "поддержания".

Alex_Soroka

Цитата: МВГ от 22 Авг. 2011 в 22:38
Вообще-то 3,70 это стоимость 10 кВт*ч электроэнергии из розетки, за остальные затраты разговора небыло  :)

нет - это "размазанная на три года" стоимость всей батареи + расходы на электричество в каждые сутки.
Калькулятор подарить ? :)


Цитата: МВГ от 22 Авг. 2011 в 19:34
3,70 грн -- это 10 кВт*часов брутто
3.70 = Это размазанная на три года АКБ + электричество.

ЦитироватьОтсутствие багажника, это я про замечательных китайцев -- Био Авто evA-2
перестаньте бредить!
Там вас в багажник можно засунуть спокойно.



av-master

Хвалить мене моя мамо - бо нихто не хвалить (с)-Народ )))

TRO

Цитата: Alex_Soroka от 23 Авг. 2011 в 10:33
Цитата: МВГ от 22 Авг. 2011 в 22:38
Вообще-то 3,70 это стоимость 10 кВт*ч электроэнергии из розетки, за остальные затраты разговора небыло  :)

нет - это "размазанная на три года" стоимость всей батареи + расходы на электричество в каждые сутки.
Калькулятор подарить ? :)
.....
Мне подарите, а то я привык на бумажке, и у меня не сходится.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

МВГ

Цитата: av-master от 23 Авг. 2011 в 11:47
Хвалить мене моя мамо - бо нихто не хвалить (с)-Народ )))
- Ой момо! Нас люды так хвалять, так хвалять!
- А хто, доню?
- Так вы мэне, а я вас!

МВГ

Цитата: Alex_Soroka от 23 Авг. 2011 в 10:30
самая маленькая машинка - 6(шесть) АКБ 12В по 150Ач.
по размерам туда-же влазят и 190Ач аккумы.
Пробег по КИеву 120км - официально зарегистрировал - с GPS.
Так что это не сказка.

БольшиЕ машинки - там 8 и 10 АКБ 150Ач соотвтетственно.
Аккумы тяговые, обычные свинцово сурьмянистые. Их если не убивать и доливать воду то будут все 1000 циклов ходить.
У маленькой грубо 11 кВт ёмкости, доступно 6 кВт. При желании накатать 120 км можно, но при реальной эксплуатации пробег снизится. А так если возить одну задницу по дороге без подъёмов пойдёт, на любителя.

av-master

но только с ценами не схдится, для населения сейчас почем энергия по 40 коп ? для юр лиц больше 100 коп. а плюс амортизация батареи ?

Вячеслав М

Цитата: av-master от 24 Авг. 2011 в 02:42
но только с ценами не схдится, для населения сейчас почем энергия по 40 коп ? для юр лиц больше 100 коп. а плюс амортизация батареи ?
Для существенного снижения стоимости эл. энергии рекомендую трехтарифную систему учета.

Alex_Soroka

Цитата: av-master от 24 Авг. 2011 в 02:42
но только с ценами не схдится, для населения сейчас почем энергия по 40 коп ? для юр лиц больше 100 коп. а плюс амортизация батареи ?

в Украине для тех у кого газплиты тариф 0.2802 гривни за киловатт.
кто ставит трехтарифный счетчик - ночью тариф сильно меньше чем днем.

МВГ

Цитата: Alex_Soroka от 25 Авг. 2011 в 23:26
Цитата: av-master от 24 Авг. 2011 в 02:42
но только с ценами не схдится, для населения сейчас почем энергия по 40 коп ? для юр лиц больше 100 коп. а плюс амортизация батареи ?

в Украине для тех у кого газплиты тариф 0.2802 гривни за киловатт.
кто ставит трехтарифный счетчик - ночью тариф сильно меньше чем днем.

ЦитироватьНациональная комиссия регулирования электроэнергетики (НКРЭ) Украины повысила тарифы на электроэнергию для населения на 15% с 1 апреля 2011 года.

Тариф повышен как по первому, так и по второму блоку.

В частности, для потребителей, проживающих в городах, тариф на электроэнергию "до 150 кВт" составит 28,02 коп., "свыше 150 кВт" – 36,48 коп. за 1 кВт/час (с НДС).

Для потребителей, проживающих в сельской местности, тариф на электроэнергию "до 150 кВт" составит 25,92 коп., "свыше 150 кВт" – 33,72 коп. за 1 кВт-час (с НДС).

Для населения, проживающего в домах, оборудованных кухонными электроплитами и электроотопительными установками, тариф на электроэнергию "до 250 кВт" составит 21,54 коп. (подорожание 15%), "свыше 250 кВт" – 28,02 коп. (подорожание 50% ) за 1 кВт-час (с НДС).
отсюда. А трёхторифный счётчик ещё пробить нужно.

Stalker_W

Ждём в Украине Сhery M1 к сентябрю. Очень надеюсь на оптимистичную цену.

Alex_Brooy

люди, помогите мне, "не понимающему в этой теме" - покажите, где новый АКБ 12В 150Ач стоит в Украине 100 евро?
Кто проехал на стартерном свинце более 300циклов хотя бы при токах 0.3С, круглый год ? - результаты, плиз, в студию.
Кто из присутствующих имеет дома хотя бы 2-зонный тариф на эл.энергию?

А вообще, хочу подать "объявление":
Куплю новые АКБ любой технологии, фактической емкостью не менее 8кВтч, не дороже 600евро, с зарядными уст-вами (цена?), с рабочими токами 0.3С, с гарантией на 800 циклов, для погодных условий -15...+40С.

xaoyag

Ну мне тут еще новый матиз за 5тыс у.е не показали а вы хотите акб за 100евро.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

aleks17121960

Да Вы расслабьтесь,просто Алекс Сорока свинцу практически жизнь посвятил,поэтому и защищает.Достойно уважения,только техника на месте не стоит!Если е-авто и станет рентабельным когда то-точно не со свинцом.А пока эта тема-удел героев-энтузиастов,и чем их больше,тем ближе эра электроавто.
Делай,что должен,и будь,что будет...

xaoyag

 Так тут одни энтузиасты, не ну серьезно. Вот кто например купит литий по цене нового велосипеда, или переоборудует бензиновое авто на электро, вряд ли это сделает человек так просто от скуки. Так и тут. Людей которые посвящают свою жизнь электротранспорту и стают на эту дорогу, ценой потраченных денег времени и сгоревшими деталями приобретая бесценный опыт и делясь им с людьми. Я считаю что таких людей можно назвать героями, и энтузиастами.
   И именно благодаря одному из энтузиастов я несколько лет назад переделал свой контроллер и попал в ряды электротранспортников.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Alex_Brooy

Что вы, я же ни в коем случае не уменьшаю заслуг Саши в области исследований с зарядными режимами. Сам проверял его советы. Однако, хотелось бы верить, что они так долго прослужат. И продавцам, что АКБ так доступны.

Вячеслав М

Цитата: Alex_Brooy от 28 Авг. 2011 в 23:33
Что вы, я же ни в коем случае не уменьшаю заслуг Саши в области исследований с зарядными режимами. Сам проверял его советы. Однако, хотелось бы верить, что они так долго прослужат. И продавцам, что АКБ так доступны.
Саша! Я уже 2 года пользуюсь 3-х тарифным учетом . Хочу заметить , что у меня соотношение потребленной энергии при пиковом тарифе и ночном 1 : 4 . Совсем недавно покупал в Донецке стартерные АКБ А-Мега SPECIAL 95 АЧ по 759 грн.

TRO

Да чёрт с ней с ценой на электричество.
Цена электричества слишком мала по сравнению с эксплуатационной стоимостью самого аккумулятора (ИМХО).
Мне больше интересно откуда у  Alex_Soroka взялись эти фантастические цифры:

Цитата: Alex_Soroka от 23 Авг. 2011 в 10:33
Цитата: МВГ от 22 Авг. 2011 в 22:38
Вообще-то 3,70 это стоимость 10 кВт*ч электроэнергии из розетки, за остальные затраты разговора небыло  :)

нет - это "размазанная на три года" стоимость всей батареи + расходы на электричество в каждые сутки.
Калькулятор подарить ? :)


Цитата: МВГ от 22 Авг. 2011 в 19:34
3,70 грн -- это 10 кВт*часов брутто
3.70 = Это размазанная на три года АКБ + электричество.


Расчётов с формулами он не приводит.
И "калькулятор", который так лихо кажет в пользу эксплуатации свинца, походу зажал.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

av-master

Матиз за 5 баксов пока не нашел, но 100% видел 47000 грн в Ашане стоял месяц назад, или 2. мож акция какая. но б/у в отличном состоянии 3500-4500 легко.

Вячеслав М

Считаем по факту Электро Славуты . АКБ -22шт по 44АЧ цена 400 грн. От них получил 9 кВтЧ на 76 км пробега . За один год-350 циклов , 8800грн/350=25 грн . Стоимость бензина для пробега 76 км примерно 50 грн

TRO

Если теперь ёмкость аккумулятора уменьшить почти втрое, и на столько же снизить дневной пробег (не выше 30км), то при раскидывании полученного АКБ на 3 года выйдем на Сорокинские цифры.
Но 30км в день для авто както не серьёзно, и в 1000 циклов для стартерных акумов при такой эксплуатации я тоже не верю

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

METAL

Ага,ну снизили мы емкость акб втрое,значит пробег "уронили" как минимум в 5 раз!Даже грубые подсчеты врут раза в 2.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

ИМХО не может быть экономии при езде на свинце,даже с правильным зарядом(разряд то не правильный ;) ).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Stalker_W

Цитата: METAL от 29 Авг. 2011 в 10:43
ИМХО не может быть экономии при езде на свинце
Докажите расчётом выгодность лития. Вячеслав М на этой странице запросто доказал выгодность свинца сравнив амортизацию со стоимостью бензина.

aleks17121960

Цитата: Stalker_W от 29 Авг. 2011 в 11:46
Цитата: METAL от 29 Авг. 2011 в 10:43
ИМХО не может быть экономии при езде на свинце
Докажите расчётом выгодность лития. Вячеслав М на этой странице запросто доказал выгодность свинца сравнив амортизацию со стоимостью бензина.
Зачем?Электромобиль невыгоден в принципе.Хотя,за счет более простой конструкции,более надежен,чем бензинка.А насчет лития-считайте:со свинцом нагрузка на подвеску больше на примерно 300кг,что для авто малого класса-верная смерть за полгода(если ездить не одному,в особенности)Лития надо на 40% меньше по емкости на тот же пробег,а учитывая разницу в весе-вдвое.При этом свинец с разрядом увеличивает внутренее сопротивление,литий-почти нет.При грамотной зарядке литий живет от 500 до 3000циклов(от типа),у свинца зарядка по ячейкам в принципе невозможна без переделки батареи.Даже Сорокины девайсы могут не помочь,если одна из шести ячеек имеет отличия(что бывает нередко).Стоимость на цикл у дешевого лития и среднего свинца близки.Можно еще всякии доводы найти,но в пользу свинца только два-дешевизна зарядников(но с ними долго не проживет) и легко купить.
Делай,что должен,и будь,что будет...

МВГ

Цитата: Stalker_W от 29 Авг. 2011 в 11:46
Цитата: METAL от 29 Авг. 2011 в 10:43
ИМХО не может быть экономии при езде на свинце
Докажите расчётом выгодность лития. Вячеслав М на этой странице запросто доказал выгодность свинца сравнив амортизацию со стоимостью бензина.
Пока только теоретически, ну нереален такой общий расход, который озвучил Александр Сорока и Вячеслав М, хотябы потому, что необходимы страховки, а со страховками уже выгоднее общественный транспорт, а если отъехать нужно на пару сотен км, то держи ещё одну машину, а на неё тоже страховка и ТО.
Личный автомобиль дороже общественного транспорта, но он даёт преимущество в автономности, за которое и платят, у электро преимущество призрачно, но зато налицо большинство недостатков авто с ДВС при отсутствии его приимуществ.

METAL

Где я заикнулся про литий? Экономически,про литий пока никто сказать не может тк нет еще данных о реальном к-ве циклов!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: TRO от 29 Авг. 2011 в 02:41
Но 30км в день для авто както не серьёзно, и в 1000 циклов для стартерных акумов при такой эксплуатации я тоже не верю
по вопросам "веры" вам надобно в церьковь а не к нам.
а про 1000 циклов за три года - данные с электромобилей возящих туристов в парках - но там заряжают как попало.
так что давайте без эмоций.

а пробег в сутки 30км - был у меня - и что?
из центра Киева до Троещины - 16 миль по спидометру (миля = 1.86км)
на работу с работы народ не более 50 км накатывает в 80% случаев.
так что не надо ля-ля.

приедут машинки БиоАвто, и если таки договоримся на них правильные контроллеры ставить - то будет реальная статистика а не вздохи и ахи.

МВГ

Цитата: Alex_Soroka от 30 Авг. 2011 в 00:03
из центра Киева до Троещины - 16 миль по спидометру (миля = 1.86км)
Уважаемый Александр!
Сухопутная английская миля = 1605 метром, а морская = 1852 метра :)
Спидометры американских авто градуированны в сухопутных милях.
При всём уважении.

TRO

Цитата: Alex_Soroka от 30 Авг. 2011 в 00:03
а про 1000 циклов за три года - данные с электромобилей возящих туристов в парках - но там заряжают как попало.
так что давайте без эмоций.

Туристов в парках катать, это вам не в транспортном потоке на 60км/ч держатся. Нагрузки на батарею не те, отсюда и циклы (неужто и вправду стартерные при каждодневном полном разряде 1000 циклов ходят).
Мы тут вроде про электромобиль для дорог общего пользования говорим, а не про парковые самоходные тележки.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Alex_Soroka

Цитата: TRO от 30 Авг. 2011 в 10:41
Цитата: Alex_Soroka от 30 Авг. 2011 в 00:03
а про 1000 циклов за три года - данные с электромобилей возящих туристов в парках - но там заряжают как попало.
так что давайте без эмоций.

Туристов в парках катать, это вам не в транспортном потоке на 60км/ч держатся.

Согласен - туристов катать по горкам - это гораздо бОльшие силовые затраты.
:)

...как я люблю теоретиков...

aleks17121960

Цитата: Alex_Soroka от 31 Авг. 2011 в 13:37
Цитата: TRO от 30 Авг. 2011 в 10:41
Цитата: Alex_Soroka от 30 Авг. 2011 в 00:03
а про 1000 циклов за три года - данные с электромобилей возящих туристов в парках - но там заряжают как попало.
так что давайте без эмоций.

Туристов в парках катать, это вам не в транспортном потоке на 60км/ч держатся.

Согласен - туристов катать по горкам - это гораздо бОльшие силовые затраты.
:)

...как я люблю теоретиков...
И намного меньшие скорости и динамика.Я так теоретиков просто обожаю... ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Вот ну никак не могу понять-откуда тысяча циклов у стартерного свинца при токах 1С и более?Где Ваши,Александр аргументы?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

magnet

Друзья!Кто знает,електроавтомобиль ВIO уже появился в продаже,или все затихло?http://bin.ua/news/interesting/auto/115935-v-kieve-prezentovali-yelektromobili-bio-automotive.html

xaoyag

Та хоть сеичас звоните и покупаите. Красный 20т евро синий 16т евро помоему так, но лучше уточнить www.bioauto.com.ua 044 463 95 46
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

magnet

Может кто уже купил из форумчан,пусть поделится впечатлениями.Лично я был в шоке когда узнал ,что у нас в открытой продаже появился електрокар,пусть даже китайский!

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Stalker_W

Цитата: xaoyag от 15 Окт. 2011 в 19:29Красный 20т евро синий 16т евро
Вроде на сайте у них написано более приятнее:
- стоимость 2 местного электромобиля – от 10 800 Евро
- стоимость 5 местного электромобиля – от 13 900 Евро
стоимость замены комплекта аккумуляторов – 600 Евро

av-master

Сталкер. это то что они говорили пока продавать не начали. щас правильные цены 20 и 16 тые

xaoyag

Я последний раз был там в сентябре и мне такие цены озвучили. В полне возможно что у кого то информация по свежее моей.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

nen777w

Цитата: МВГ от 23 Авг. 2011 в 21:47
Цитата: av-master от 23 Авг. 2011 в 11:47
Хвалить мене моя мамо - бо нихто не хвалить (с)-Народ )))
- Ой момо! Нас люды так хвалять, так хвалять!
- А хто, доню?
- Так вы мэне, а я вас!

Ой мамо хвалять нас, ви мене а я вас. :)

makcim

#90
 Новини від 5 каналу:Mitsubishi представила в Украине электромобиль i-MiEV.20 декабря 2011.
Электрокар оснащается электромотором мощностью 63 л.с. Одного заряда аккумуляторной батареи электромобиля достаточно для преодоления 150 км. Полная зарядка аккумуляторов происходит за 6-8 часов от домашней розетки с напряжением 220 Вольт. Экспресс-зарядку электромобиля до 80% можно осуществить за 30 минут на специальных заправочных станциях.
Взято [b-b]отсюда.[/b-b]

"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

makcim

#91
Цитата: makcim от 22 Дек. 2011 в 10:35
Новини від 5 каналу:Mitsubishi представила в Украине электромобиль i-MiEV.20 декабря 2011.
Электрокар оснащается электромотором мощностью 63 л.с. Одного заряда аккумуляторной батареи электромобиля достаточно для преодоления 150 км. Полная зарядка аккумуляторов происходит за 6-8 часов от домашней розетки с напряжением 220 Вольт. Экспресс-зарядку электромобиля до 80% можно осуществить за 30 минут на специальных заправочных станциях.
Взято [b-b]отсюда.[/b-b]



и [b-b]еще[/b-b]  и  [b-b]еще.[/b-b] :bw:Стоимость модели составляет около $50 тыс. :bw:Да уж.Не для бедных. .... По мнению директора по продажам и развитию дилерской сети ТД НИКО Дениса Драча, такая цена обусловлена отсутствием в Украине льгот, стимулирующих развитие "зеленых" технологий. В качестве примера он приводит Норвегию, где продано в 2011 году более 1 тыс. i-MiEV и цена модели, благодаря налоговым льготам, составляет порядка $30 тыс....
"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

МВГ


Александр67

эксплуатирую лектромоторы, вот результаты, обычные акб автомобильные 65А....2-3 месяца, гелевые 10месяцев, тяговые 13-14 месяцев

Eduard

Цитата: Александр67 от 24 Дек. 2011 в 11:18
эксплуатирую лектромоторы, вот результаты, обычные акб автомобильные 65А....2-3 месяца, гелевые 10месяцев, тяговые 13-14 месяцев
а по подробней раскажи тут где эксплуатируещ ? в каких режимах? начем?