avatar_mihalich

О перспективах электромобилей в Украине.

Автор mihalich, 24 Июль 2011 в 19:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

Понятие МОЖЕТ растяжимое. У них там проще с деталями в разы и они качественей потому что все самое лучшее Китай туда отправляет. И литийфосфат тоже у меня знакомый лично был в Китае на заводе где литийфосватные акумы делают. и выяснилось что самые качественые акумы отбирают и в штаты везут. Потом у них проще с регистрацией. Я с немцами общался и оказалось что в Германии можно получить тех паспорт на конвертированый электромобиль или гибрид за один день. Просто есть ряд требований у них к таким самоделкам и нужно чтоб машина соответствовалал этим требованиям и тогда пройдя за день все проверки дадут тех паспорт и разрещение двигатся по дорогам общего пользования ЕС. В Киргизии тоже просто. Меня на Фиате два раза ловили вообще без документов. За то что это электромобиль гайцы повосхощаются и отпускют за небольшую взятку а легализовать в Киргизии Фиат вообще легко и просто. Дал 100 баксов и в тех паспорт хоть турбину от вертолета напишут. Так что надо законодателям брать за основу немецкий опыт. Оформлять самоделку за день при соответствовании всем положеным требованиям

mihalich

Цитата: av-master от 27 Июль 2011 в 12:09
...  А самодельщики 100% даже доки на сертификацию не смогут сделать.
никто даже требования не читает и стандарты ( судя по тем самоделкам что представлены на сайте и в инете видел. Ни пассивной безопасности для пешехода, ни травмобезопасного салона. ни расчетов по раме, никаких выкладок по силам кориолиса - ничего уже молчу о тормозной системе и т.д.. это не подсилу одному человеку. Но без этого авто нельзя выпускать на дорогу. он же опасен. у меня например дети, и они ходят через дорогу.
ТО отменили - можно переделывать стандартные. проблем не вижу ну вообще.
Я не противник электромобилей, но давайте честно смотреть на вещи ))

     ДА, " ДАВАЙТЕ ЧЕСТНО СМОТРЕТЬ НА ВЕЩИ"
Все ваши высказывания  откровенно ВРАЖДЕБНЫ и техническому творчеству вообще и электромобилям в частности !


      Продолжайте честно работать на депутатов.   А здесь.......Лучше без "пятой колонны"

apeks

Депутаты бывают разные. У нас в прошлом году перед революцией и войной имено депутат выступал крышей для постройки завода для сборки китайских электромобилей. Может и в Украине найдется депутат который прозреет в плане иноваций и послужит гарантом крышей инициатором для постройки в Украине завода по сборке тех же китайских электромобилей. Для депутата сьездить в Китай и договориться с ними не вопрос. И может еще будут ездить по улицам украинских городов китайские электроавтомобили и гибриды собраные в Украине. И денег то много не надо. Зато какой рывок вперед для страны.

mihalich

Цитата: apeks от 28 Июль 2011 в 08:32

        Я с немцами общался и оказалось что в Германии можно получить тех паспорт на конвертированый электромобиль или гибрид за один день. Просто есть ряд требований у них к таким самоделкам и нужно чтоб машина соответствовалал этим требованиям и тогда пройдя за день все проверки дадут тех паспорт и разрещение двигатся по дорогам общего пользования ЕС. В Киргизии тоже просто. Меня на Фиате два раза ловили вообще без документов. За то что это электромобиль гайцы повосхощаются и отпускют за небольшую взятку а легализовать в Киргизии Фиат вообще легко и просто. Дал 100 баксов и в тех паспорт хоть турбину от вертолета напишут. Так что надо законодателям брать за основу немецкий опыт. Оформлять самоделку за день при соответствовании всем положеным требованиям

    А по ЦТВ , показывали  серию теле сюжетов под названием " Технические станции Лондона"
  Где, на окраине Лондона, 2 индуса и один поляк , за неделю до  соревнований по Виндсерфингу ( водные лыжи),
из 3х  машин с автосвалки соорудили специализированный ПИКАП ( 2 моста ведущих)  , чтобы команда серфингистов , с оборудованием и оснасткой , могла бы подъезжать прямо  к воде ( по сыпучим пескам берега).
   Опоздали  они, -   и  к утру начала соревнований поехали регистрироваться ! ! !
В тот же день, к концу соревнований они приехали с документами и разрешением на продажу ! ! !
          Вместо бесчисленных проектов ,  расчётов,   согласований , сертификаций и разрешений различных инстанций,   их заставили , с полной нагрузкой ,проехать специальную "ТЕСТ ДРАЙВ ТРАССУ" с препятствиями, и после тех осмотра, выдали все документы. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Да , когда то,  НАША СТРАНА, в техническом творчестве была впереди планеты всей.
И нашу ТВ передачу " ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ" смотрели и в Германии и в Англии и в Америки и в Японии и в Китае.  И наши успехи  в самолетостроении, сварке, материаловедении ИТД мир копировал.

    Что случилось?    Кто же так  перенаправил  наше развитие в сторону  Сомали и Гаити ? ? ?

av-master

ЦитироватьЧто случилось?    Кто же так  перенаправил  наше развитие в сторону  Сомали и Гаити ? ? ?
отсутствие нефтедолларов. приватизиция предприятий. и т.д...
Делали раньше много почему ? потому что на каждом рабочем месте было 5!!! человек и естественно 4/5-х времени было свободных. можно было свободно воровать брать материалы. Можно было проносить на завод вытачивать деталь, и свободно выносить.
+ отсутствие альтернативы, + невозможность купить готовое решение...

а Депутаты действительно разные, деньги считают все конечно, но мой шеф с инженерным образованием )) когда заходит ко мне в кабинет искренне радуется моему творческому беспорядку, и никогда даже словом не обмолвился что у Нас Юр фирма и мне здесь такой беспредел не нужен )) 

apeks

Это все было сделано намерено и часть одного общего плана по уничтожению славян. Развал СССР был инициирован когда убили Машерова который должен был стать ГЕНСЕКом после Черненко. Потом к власти пришел слабый Горбачев и под перестройку подвели развал страны. Народ в 1991 году проголосовал за сохранение СССР но Ельцин Кравчук и Шушкевич проигнорировали мнение народа и подписали беловежские соглашения. Так и развалили страну вопреки желанию народа и назвали это демократией. Потом началась шоковая терапия. Когда народ привыкший десятилетиями жить при социализме начали быстро и насильствено втаскивать в капитализм при этом ругая комунистов и пытаясь убедить народ что в СССР все было плохо. А тем временем комунистический Китай начал НЭП. То есть созранив власть КПК он начал вводить элементы капиталистической экономики постепено и продумано. То есть в СССР перестройку оборвали те кто захотел приватизировать целые страны. так первые секрктари стали новоявлеными президентами. А на народ было глубоко наплевать. И тот же запад и США стали сумашедшие деньги вкладывать в комунистический Китай а не в новоявленое капиталистическое СНГ. И из республик бывшего СССР хдынули многие умные люди на запад и технологии отработаные еще при СССР. А народ который чудом пережил лихие 90-е понес большие потери во всех отношениях и планах. Его отучают думать и тем более творить. считается что главное деньги. Хотя еще Сталин знал что все решают КАДРЫ. Имено кадры позволяли СССР идти со штатами почти наравне в холодной войне. Амеры всегда удивлялись как их скупленые со всего мира таланты побеждала русская кулибинская смекалка. А теперь нет главного. Нет уверености в завтрашнем дне. Нет ощущения общности которое скрепляло народы в некогда великой Империи. И молодежи не интересно заниматься творчеством. Ее приучают к другому.

ll

Цитата: apeks от 28 Июль 2011 в 11:11
Амеры всегда удивлялись как их скупленые со всего мира таланты побеждала русская кулибинская смекалка. А теперь нет главного. Нет уверености в завтрашнем дне. Нет ощущения общности которое скрепляло народы в некогда великой Империи. И молодежи не интересно заниматься творчеством. Ее приучают к другому.

apeks все врено, но не все еще потеряно. Ведь что нас не убивает - делает нас сильнее. Сам лично долгое время копаю все эти темы с фальшивой историей, обманами народа, развалами, перестройками, мировой властью и т.д. Атмосфера в мире накаляется, но в тоже время вижу что стали появляться здравомыслящие люди, неподдавшиеся общему зомбированию. Люди которые хотят знать правду и занять принадлежащее им по праву место в мире. Вторые роли не для Славян.
Славянские народы - во все времена выделялись в мире, потому и территория славянских народов такая огромная, не с проста. Не взяли нас грубой силой, так решили сломить морально.
И всеравно, верю, переболеем, тяжело, но выздоровление придет. Пусть даже не при нашей жизни. Зато в наших руках хоть как-то изменить будущее к лучшему для потомков.
А заначит и у власти появятся люди которым не безразлична судьба нашего народа, наших детей, нашей страны и планеты!
Ночь  сменяется днем.. где падения там и взлеты, как пишет Ломоносов, в истории России было множество таких падений и взлетов, и после каждого, онастановилась сильнее и могущественнее. если переболеем, то несомненно Россия, Беларусь и Украина понесут пальму первенства.

Извините за оффтоп, так как это немного не в тему электротранспорта, хотя из всего сказанного понятно что в мире давно назрела проблема смены нефтяных коптелок ;) И буде новое сознание народа, буде и смена технологий!

av-master

В мире много чего назрело... только как понять где правда ? а где проплаченая компанияююю как со свинным и прочими грипами ? как с глобальным потеплением и т.д... в любом случае электро авто - полный отстой по сранению с бензиновым ( по характеристикам) так что проблема еще не назрела.... вот новые источники энергии назрели. но мозгов пока нехватает для разработки , усовершенствования, и т.д.


av-master

ага пусть везет. за такие деньги, извините, я бы раз 900 подумал )) кинут 10 лохов. свинец через год два сдохнет. вот тогда почитаем "Хорошие" отзывы...

xaoyag

Ну здохнет, купят акб не у них, благо акб таких и по более емкостью навалом везде.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

TRO

Цитата: xaoyag от 21 Авг. 2011 в 12:00
Ну здохнет, купят акб не у них, благо акб таких и по более емкостью навалом везде.

А какая разница у кого покупать? Всё равно сдохнет после условных 500 циклов.

А теперь давайте посчитаем.
Недорогой свинец стоит около 0.2 уе за ватчас. Т.е. на доллар 5 ватчасов. Умножаем на 500 циклов, и получаем максимум 2500 ватчасов пробега за доллар, потом акум надо менять. Гдето тут писалось, что таврия при 7 киловатах может ехать под 40 км/ч. Итого 40км /(7000/2500)=~14км. Т.е. за каждый доллар вложенный в аккумулятор мы проедем в идеале всего 14 км(в реале половину), И плюс цена за электричество. Вам не кажется сомнительной такая экономия, учитывая то, сколько можно проехать за доллар бензина? К томуже бОльшую часть полезного пространства в авто будут занимать аккумуляторы.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

МВГ

На сегодня эксплуатация электромобиля в Украине, на дорогах общего пользования, экономически нецелесообразна.

xaoyag

Вот пишу пишу а что пишу не читается. ГЛАВНОЕ ЭТО НЕ АКБ, ИХ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ А ГОТОВОЕ ЭЛЕКТРО АВТО, Которое не надо делать пере или до делывать. Я когда купил свой мотороллер для меня было главное то что он есть а в каком состоянии батарея меня вообще не интересовало. Так как я понимал что это расходники и они легко меняются. Вот тут я пытаюсь сказать что вы при покупке получаете НОВОЕ АВТО а не донор б.у. переделаный в авто а аккумуляторы, хоть литий ставьте благо их по номерам как двигатель и раму регистрировать не надо. Ну уж если вы купили авто со свинцовыми акб то не выбрасывать же их, на наих можно смело ездить и собирать на приличную батареику а когда подоидет срок то поменять и все.
    А вы мне пишите в ответ, дорогая батарея не выгодно, нет смысла покупать. А сколько будет стоить переделать авто такого класса как ева 2 ( красная ) уложитесь в ее стоимоть? и работу тоже посчитать не забудьте. Тогда реально будет понятно что экономически выгоднее купить такое а потом поменять акб чем купить донор и тратить время и доп денежки на переделки.
   [b-b]Кому не выгодно можно ждать к примеру когда привезут что то на литиевых батареях, тогда будет выгодно но дорого.[/b-b]
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

av-master

переделка Матиза ( получше обоих ев) выйдет в 2 - 1.5 раза делефле этих машин. Вы цены видели? 15 и 20 тыщ евро (не долларов)

МВГ

 Электоромобиль, это не электроскутер и не электровелосипед, у которых ёмкость аккумуляторов и их масса невелики, что позволяет подзаряжать их в любом удобном месте, к примеру на работе, а также заносить их в квартиру. Из-за чего им прощают многое, и невысокую скорость и небольшой пробег, так как по сути, это функциональный заменитель велосипеда с ножным приводом, и сравнивать нужно с ним.
Электромобиль на ночь в квартиру не занесёш, а незарядка разряженного свинцово-кислотного аккумулятора приведёт к сульфатации и его преждевременной смерти, появляется необходимость в стояночном месте оборудованном электророзеткой для зарадки, желательно чтобы в процессе зарядки ктото переодически совершал осмотр во избежании пожара.
Замена свинцовых аккумуляторов на новые -- дело дорогое и сродни лотореи, т.к. даже бренд не гарантирует постоянства качества.

Электромобиль -- альтернатива автомобилю с ДВС, потому, по функциональности и удобству эксплеатации их сравнение уместно и электромобиль пока проигрывает.

2 [b-b]av-master[/b-b] По ценам на говнокитайское электроавто вообще мрак, наверное под госзакупки намылились.

xaoyag

Цитата: av-master от 21 Авг. 2011 в 18:09
переделка Матиза ( получше обоих ев) выйдет в 2 - 1.5 раза делефле этих машин. Вы цены видели? 15 и 20 тыщ евро (не долларов)
Ну конечно, авто уровня евы 2 будет стоить дороже матиза даже б у с убитым мотором. Вот вместо первой евы, да я согласен за 5 тыс у.е можно купить донора с изношеной ходовой и с почти ржавым кузовом, но для того чтобы это авто проработало как донор хотя б 10 лет в него вложить прийдется не мало, а купить всю эл начинку , привезти ее из за бугра поставить на авто и потом это авто зарегистрировать чтобы ездить без проблемм, врядли вы уложитесь в 15т евро или 21.5тыс долларов, и это при всем при том что я еще не затронул тему акб.
   В случае с евой 2 ее цена оправдана тем что донор для переделки на электроавто такого класса стоит не дешево. а поменять акб и зарядное на уже готовом авто проще,чем сборка с нуля.
  Теперь про розетки и место для зарядки. При желании собрать зарядное для 6 акб вполне не сложно хоть 6 отдельных хоть одно совмещеное, опыт у меня есть, схемм навалом, таимер продается в любом магазине и стоит не дороже 8у.е. А договорится с дворником чтобы брать ключи от ее коморки и подключать на зарядку несложно было бы желание. И это при том что своего гаража нет. Конечно человек который покупает авто понимает что его нужно мыть заправлять и смотреть за ним, и ничего нового я в этом не видел. Куплю, буду решать такие вопросы. Договариваться с охраной на соседнем паркинге и тд.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

av-master

Стоп!. Какого класса ? вы ее видели? Новый матиз 5 тыщ евро (еще можно б/у шкоду в очень хорошем состоянии за тезе 5 штук взять). Двигатель и контроллер ? ну 1000 баксов. АКБ ну 5000 (лифер). ну никак до евы не дотягивает по цене... к которой еще надо стоимость лифера доплюсовать... итого почти в 2 раза дешевле.... ИМХО ева очень плохой пример для подражания. ее стоимость в Китае кстати 7 т.у.е. (просто нашим барыгам мало накрутки в 200%)