avatar_mihalich

О перспективах электромобилей в Украине.

Автор mihalich, 24 Июль 2011 в 19:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Я на ней ездил а вы? http://bioauto.autoportal.ua/img/inf/autolaw/12_eva5.JPG ; она больше матиза и кузов такого плана стоит намного дороже 5 тыс у.е. + он новый а не б.у. А стоимость работ посчитали? А материалов для конвертации? Мотор ведь просто болтами не прикрутиш, его надо как минимум через переходник крепить а такой надо где то взять или заплатить за то чтобы его сделали. Гараж, время потраченное на роботу, и тд.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

МВГ

Качество китайского автостроительного металла не выдерживает ни какой критики -- тонкий и низкосортный, потому б/у Матиз проживёт, при должном уходе, в разы дольше.
Не нужно забывать, что конвертированный автомобиль работает на пределе по нагрузке, так как тягает на себе батареи, он на эту нагрузку изначально расчитан небыл -- качество и толщина металла кузова здесь вылезет очень быстро.

Alex_Soroka

Цитата: av-master от 21 Авг. 2011 в 00:46
ага пусть везет. за такие деньги, извините, я бы раз 900 подумал )) кинут 10 лохов. свинец через год два сдохнет. вот тогда почитаем "Хорошие" отзывы...
не сдохнет.
К тому-же мы с ними сейчас завершаем обсуждение "бортового компутера" который будет следить за каждой АКБ и заниматься правильным зарядом - так что 3 года минимум должно всё работать по АКБ.

Alex_Soroka

Цитата: МВГ от 22 Авг. 2011 в 00:39
Качество китайского автостроительного металла не выдерживает ни какой критики -- тонкий и низкосортный, потому б/у Матиз проживёт, при должном уходе, в разы дольше.
Не нужно забывать, что конвертированный автомобиль работает на пределе по нагрузке, так как тягает на себе батареи, он на эту нагрузку изначально расчитан небыл -- качество и толщина металла кузова здесь вылезет очень быстро.

Рассуждать о вкусе винограда надо с теми кто его ел.
Эти "мобильчики" разрабатывались для Европы - там все предусмотрели - надо не ля-ля языком на форуме а ехать было в Киев и руками все мацать - тем более что продавцы даже покататься дают.

Alex_Soroka

Цитата: МВГ от 21 Авг. 2011 в 13:38
На сегодня эксплуатация электромобиля в Украине, на дорогах общего пользования, экономически нецелесообразна.
:D откуда дровишки ?

Мои расчеты: при полном убивании свинцовой АКБ за три года, при условии каждый "день глубокий разряд", стоимость суточной эксплуатации будет обходиться в 3гривни 70 копеек.
(кур гривни к доллару = 8).

На работу и с работы поездка (маршрутка + метро) мне обходится сейчас в 10 гривен в сутки.

Я считал, если брать опосредованную цену бензина - то начиная с 6.5гривни за литр уже выгодно ездить на электричестве. А сейчас бензин у нас 10.5гривни за литр!

av-master

Alex_Soroka ? да невопрос )) работайте )) Я свое мнение высказал.
Коль вы уж так близко с ними знакомы, то хоть сообщеите сколько всетаки там напряжение и емкость батареии. а то по моим прикидкам не более 8-ми кВт. что ставит под сомнение 120км пробега с зарядки. ( а через год? )
И уровень машинки "Все учтено" - которой требуется переделка бортовой электроники - ончень радует ))

МВГ

Цитата: Alex_Soroka от 22 Авг. 2011 в 18:01
Цитата: МВГ от 21 Авг. 2011 в 13:38
На сегодня эксплуатация электромобиля в Украине, на дорогах общего пользования, экономически нецелесообразна.
:D откуда дровишки ?

Мои расчеты: при полном убивании свинцовой АКБ за три года, при условии каждый "день глубокий разряд", стоимость суточной эксплуатации будет обходиться в 3гривни 70 копеек.
(кур гривни к доллару = 8).

На работу и с работы поездка (маршрутка + метро) мне обходится сейчас в 10 гривен в сутки.

Я считал, если брать опосредованную цену бензина - то начиная с 6.5гривни за литр уже выгодно ездить на электричестве. А сейчас бензин у нас 10.5гривни за литр!
3,70 грн -- это 10 кВт*часов брутто, из них дойдут до мотора 6-7 кВт*ч при неспешной езде, зимой обмёрзшие стёкла или езда с открытыми окнами, в отличии от ЗАЗ 968, на котором я ездил зимой без печки, ветровичков там нет.
Отсутствие багажника, это я про замечательных китайцев -- Био Авто evA-2 хэтчбек $ 15 050 и Био Авто evA-5 микровэн $ 19 565.

TRO

Цитата: МВГ от 22 Авг. 2011 в 19:34
3,70 грн -- это 10 кВт*часов брутто, из них дойдут до мотора 6-7 кВт*ч при неспешной езде, ....

Это де свинец с такими показателями? Я так прямо щас готов затариватся, (имя сестра, имя)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

МВГ

Цитата: TRO от 22 Авг. 2011 в 19:58
Цитата: МВГ от 22 Авг. 2011 в 19:34
3,70 грн -- это 10 кВт*часов брутто, из них дойдут до мотора 6-7 кВт*ч при неспешной езде, ....

Это де свинец с такими показателями? Я так прямо щас готов затариватся, (имя сестра, имя)
Ну это я накинул на интелектуальную зарядку, там вроде пустого кипения нет, и на неспешную езду, а те проценты что остаются в аккумуляторе, так они там постоянно прописаны. В общем ездить можно, но недалеко и небыстро.

TRO

Цитата: МВГ от 22 Авг. 2011 в 20:24
Цитата: TRO от 22 Авг. 2011 в 19:58
Цитата: МВГ от 22 Авг. 2011 в 19:34
3,70 грн -- это 10 кВт*часов брутто, из них дойдут до мотора 6-7 кВт*ч при неспешной езде, ....

Это де свинец с такими показателями? Я так прямо щас готов затариватся, (имя сестра, имя)
Ну это я накинул на интелектуальную зарядку, там вроде пустого кипения нет, и на неспешную езду, а те проценты что остаются в аккумуляторе, так они там постоянно прописаны. В общем ездить можно, но недалеко и небыстро.
Ок, 1000 полных цикло блгодаря суперпупер интелектуальной зарядке (а видел ли её ктонибудь автомобильной мощности? и её цену? ИМХО Сорока за такую почти как за само автомобиля заломит). Итак 10Кватчасов брутто делим на 1000 циклов = акум 10в/ч за 3.7 гривны. Это по 37 копеек за ватчас, или по 4.6 цента за ватчас. Таких цен, даже в сказках на турецкий вторчерметовский свинец не бывает(который и десятка полных циклов не ходит, пластины от контактов отваливаются). А вы тут 1000 циклов брать хотите, это только дорогущщие так могут. Ноликом нигде не ошиблись?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

МВГ

Вообще-то 3,70 это стоимость 10 кВт*ч электроэнергии из розетки, за остальные затраты разговора небыло  :)

FAS_r7

а давайте оперировать фактами, а не догадками. :)

кто-то сделал на свинце 500 относительно глубоких циклов используя супер-правильную зарядку?
кто-то литий самый дешевый советует накупить. хотя тоже нету фактов его службы пару-тройку лет и пары сотни циклов, только догадки.

я вот среднекачественный, но и не самый дешевый литий пользую, уже год, циклов под 180...200 уже накрутил, снижения ёмкости пока не замечено.  Вот пройдёт ещё пара лет, вот тогда я Вам скажу - сделал столько-то циклов, ёмкость снизилась на столько, Rвн выросло примерно на столько-то, т.е. факты - это будет полезная информация, а остальное - догадки/фантазии.

Alex_Soroka

Цитата: av-master от 22 Авг. 2011 в 19:28
Коль вы уж так близко с ними знакомы, то хоть сообщеите сколько всетаки там напряжение и емкость батареии. а то по моим прикидкам не более 8-ми кВт. что ставит под сомнение 120км пробега с зарядки. ( а через год? )
самая маленькая машинка - 6(шесть) АКБ 12В по 150Ач.
по размерам туда-же влазят и 190Ач аккумы.
Пробег по КИеву 120км - официально зарегистрировал - с GPS.
Так что это не сказка.

БольшиЕ машинки - там 8 и 10 АКБ 150Ач соотвтетственно.
Аккумы тяговые, обычные свинцово сурьмянистые. Их если не убивать и доливать воду то будут все 1000 циклов ходить.

ЦитироватьИ уровень машинки "Все учтено" - которой требуется переделка бортовой электроники - ончень радует ))
Вопрос цены и акцизов Украины.
Эти машинки разрабатывались "для мегаполисов", поэтому и упрощенная система контроля напряжения стоит - да и "заговор" никто не отменял - ЗУ там кипятильник с одним светодиодом и режимом "поддержания".

Alex_Soroka

Цитата: МВГ от 22 Авг. 2011 в 22:38
Вообще-то 3,70 это стоимость 10 кВт*ч электроэнергии из розетки, за остальные затраты разговора небыло  :)

нет - это "размазанная на три года" стоимость всей батареи + расходы на электричество в каждые сутки.
Калькулятор подарить ? :)


Цитата: МВГ от 22 Авг. 2011 в 19:34
3,70 грн -- это 10 кВт*часов брутто
3.70 = Это размазанная на три года АКБ + электричество.

ЦитироватьОтсутствие багажника, это я про замечательных китайцев -- Био Авто evA-2
перестаньте бредить!
Там вас в багажник можно засунуть спокойно.



av-master

Хвалить мене моя мамо - бо нихто не хвалить (с)-Народ )))

TRO

Цитата: Alex_Soroka от 23 Авг. 2011 в 10:33
Цитата: МВГ от 22 Авг. 2011 в 22:38
Вообще-то 3,70 это стоимость 10 кВт*ч электроэнергии из розетки, за остальные затраты разговора небыло  :)

нет - это "размазанная на три года" стоимость всей батареи + расходы на электричество в каждые сутки.
Калькулятор подарить ? :)
.....
Мне подарите, а то я привык на бумажке, и у меня не сходится.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

МВГ

Цитата: av-master от 23 Авг. 2011 в 11:47
Хвалить мене моя мамо - бо нихто не хвалить (с)-Народ )))
- Ой момо! Нас люды так хвалять, так хвалять!
- А хто, доню?
- Так вы мэне, а я вас!