Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dider

Обращу внимание - аккумулятор потек!

Автор получил хим ожог и уже выкинул банку.
Nissan Leaf Aze0 twinbattery 40 000 Wh
Пропустите, там человек на чемодане едет: Kingsong 14c ~640 Wh
Two wheels one passion: редукторник 350w, 860 Wh

tmiaer

[user]Dider[/user], тогда там точно механическое повреждение, пусть вспоминает где и как он его пробил и больше так не делает

crond

      Замятие элемента у минуса или даже посередине ещё ни о чём не говорит (возле плюса корпус намного жёстче, двойная вальцовка и мне такие не попадались), многие элементы даже после 3-4мм смятия работают как будто ни чего с ними не произошло: ёмкость такая же, сопротивление такое же и саморазряд такой же.
У курильщика в его девайсе элемент продырявить нужно вместе с корпусом, разве что начать сверлить, вколачивать гвоздик.
     Тут скорее всего брак элемента и он замкнул внутри стакана - плюс на корпус (сквозь изолятор слегка напоминающий тефлон но плавящийся от высокой температуры150градусов), например  от систематических терморасширений, а клапан защищает от внешнего КЗ отключая плюс от нагрузки, если внутри пошли необратимые изменения, то этот клапан их уже не остановит, а при превышении внутреннего давления затем прорвётся тем самым исключая взрыв от превышения внутреннего давления.

Вагоновожатый

Подскажите пожалуйста что означает значение (mR) на табло тестирующего устройства

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmiaer

Цитата: crond от 29 Июль 2017 в 06:29
      Замятие элемента у минуса или даже посередине ещё ни о чём не говорит (возле плюса корпус намного жёстче, двойная вальцовка и мне такие не попадались), многие элементы даже после 3-4мм смятия работают как будто ни чего с ними не произошло: ёмкость такая же, сопротивление такое же и саморазряд такой же.
У курильщика в его девайсе элемент продырявить нужно вместе с корпусом, разве что начать сверлить, вколачивать гвоздик.
     Тут скорее всего брак элемента и он замкнул внутри стакана - плюс на корпус (сквозь изолятор слегка напоминающий тефлон но плавящийся от высокой температуры150градусов), например  от систематических терморасширений, а клапан защищает от внешнего КЗ отключая плюс от нагрузки, если внутри пошли необратимые изменения, то этот клапан их уже не остановит, а при превышении внутреннего давления затем прорвётся тем самым исключая взрыв от превышения внутреннего давления.
Как все это относится к элементу с дыркой сбоку возле минуса, где гильза сплошная без всяких изоляторов?

crond

Цитата: tmiaer от 28 Июль 2017 в 12:22
[user]Dider[/user], по бликам похоже, что на нем вмятина как раз в районе дырки
Цитата: tmiaer от 31 Июль 2017 в 21:59
Как все это относится к элементу с дыркой сбоку возле минуса, где гильза сплошная без всяких изоляторов?
С вмятиной работают как ни в чём не бывало 99.99%, дыру прожгло из-за брака (или подделки)

tmiaer

#1753
[user]crond[/user], вы представляете какая температура нужна, чтобы расплавить корпус банки и что при этом произойдет с окружающей его термоусадкой? Как минимум. Отсюда очевидный вывод, что раз термоусадка на месте, то дыра была проделана исключительно механическим образом.

Работать то с вмятиной работают, но уже нет никакой гарантии, что внутри не произошло повреждений, способных инициировать неприятные последствия. С 99-ю обойдется, а сотый полыхнет.

big17

Цитата: Dider от 28 Июль 2017 в 16:07
Обращу внимание - аккумулятор потек!
Автор получил хим ожог и уже выкинул банку.
А не могли бы вы сфоткать (попросить сфоткать) изнутри отсек, где стояли аккумуляторы?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

crond

Дыру прожечь не одно и тоже, что раскалить весь корпус до бела и он начнёт плавиться. При КЗ токи могут достигать сотен ампер, локально разогреется выше плавления жестянки.
И ваши 99 случаев совсем не равны 99.99%, а так да, я ни какой гарантии на дам, всё на свой страх и риск.

Spik

Цитата: Толян от 25 Июль 2017 в 16:51
Цитата: Spik от 25 Июль 2017 в 14:28
Есть батарея 36V 15ah. Элементы 26650. Зарядное 5А. Такое ощущение, что не выдает и трети ёмкости. Зарядка до 38.1, разрядка 35.2.
Другая батарея работает от41.8 до 33V. Батарея новая. Ток разрядки 13-20А

Кто нибудь может продиагностировать в Москве?
Элементы на какой химии? Странный вольтаж полностью заряженной и полностью разряженной. Есть вероятность дикого разбега по ячейкам

Сдал веломастерам на диагностику. Пытались уровнять. Выяснилось, что элементы не заряжаются больше 4.0V. Что за химия не написано. Литий какой-то. Штатное зарядное 42V 5A. БМС не даёт больше 38.4V. Сначала думали, что бмс перепутали и с lifepo4 поставили. Но оказалось с элементами что то не так. Никто не сталкивался?

fondrosel

LiNiCoMn может работать на пониженом напряжении особенно после какого то времени активной эксплуатации. У меня такая батарея из старых тоже после зарядки через некоторое время становится 4.05-4.08в на банку, новая пока 4.16-4.18в. С классическим литий-ионом такого не бывает, но зато эта химия считается безопасней, возможно она у вас
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Цитата: Spik от 13 Авг. 2017 в 08:40

Сдал веломастерам на диагностику. Пытались уровнять. Выяснилось, что элементы не заряжаются больше 4.0V. Что за химия не написано. Литий какой-то. Штатное зарядное 42V 5A. БМС не даёт больше 38.4V. Сначала думали, что бмс перепутали и с lifepo4 поставили. Но оказалось с элементами что то не так. Никто не сталкивался?
Что значит не заряжается выше 4В? Такого не бывает.  :-\
Есть закон электрических цепей. Т.е. если зарядник выдает 4,2 на ячейку, то она и зарядится до 4,2, по другому не бывает.
Исключение - свинец и марганец. Те, на верхних порогах начинают греться, сопротивляться перезаряду.

Spik

Цитата: илс от 13 Авг. 2017 в 09:13
Цитата: Spik от 13 Авг. 2017 в 08:40

Сдал веломастерам на диагностику. Пытались уровнять. Выяснилось, что элементы не заряжаются больше 4.0V. Что за химия не написано. Литий какой-то. Штатное зарядное 42V 5A. БМС не даёт больше 38.4V. Сначала думали, что бмс перепутали и с lifepo4 поставили. Но оказалось с элементами что то не так. Никто не сталкивался?
Что значит не заряжается выше 4В? Такого не бывает.  :-\


Есть закон электрических цепей. Т.е. если зарядник выдает 4,2 на ячейку, то она и зарядится до 4,2, по другому не бывает.
Исключение - свинец и марганец. Те, на верхних порогах начинают греться, сопротивляться перезаряду.


Вот не знаю. Диагностика не помогла короче. Не греется и больше 4.0 не набирает.

илс

Цитата: Spik от 23 Авг. 2017 в 22:49

Вот не знаю. Диагностика не помогла короче. Не греется и больше 4.0 не набирает.
Везите ко мне...на диагностику. Попробуем зарядить выше 4В, без шума и пыли нагрева.  ;-D

Толян

А может не бмс перепутали, а элементы лифер? Хотя и лифер больше 4в можно зарядить  :bw:
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

илс

#1762
Цитата: Толян от 24 Авг. 2017 в 01:35
Хотя и лифер больше 4в можно зарядить  :bw:
Не то что можно, а скорее неизбежно.  :-)
Основная проблема с лифером заключается в том, что он мгновенно улетает за 4В, даже при фиксированном напряжении зарядки.
Уже 10500раз обсуждалось о  резком увеличении импеданса ЛЖФ, после 100% заряда.
Именно поэтому практически невозможно использовать ЛЖФ без БМС,  т.к. вылеты за 4В могут происходить на совершенно исправной и отбалансироанной батарее.

FobOrgan

[user]илс[/user], расскажете потом, а то что-то мутное происходит. Может зарядник переключается в режим малого тока гораздо раньше 42В
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет