Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lloewer

Прошу совета у спецов, сам слабо знаю литиевые аккумы.
Есть родная батарея 13ач36в от велика Элтреко, была почти сразу заменена на покупную 20ач48в по причине просадок при полной нагрузке.
Сейчас нашлось время её разобрать и глянуть на потроха - стоят нонеймовые isr18650-2600mah которые должны по спекам вроде давать 13а, но вряд ли.
Была мысль нарастить батарею до 48вольт, так как на велике уже вся обвязка переделана под эту напругу. Но вот смотрю на неё и не догоняю можно ли это сделать легко и непринуждённо не слишком заморачиваясь только докупкой новых аккумов. Или овчинка выделки не стоит? Или ткните в тему где такое обсуждалось...




spb-e

#1765
Не стоит....получите винегрет на выходе который быстро от разбаланса издохнет.
Самое лучшее продать пока она едит (с)  и собрать нормальную с реальной емкостью и гарантией.
Тем более в МСк со сборкой АКБ проблем нет полно нормальных ребят Виктор,Валентин и тп.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

FobOrgan

Цитата: Lloewer от 04 Сен. 2017 в 21:31
Или овчинка выделки не стоит?
По-моему  определённо не стоит. Если тогда она не вытягивала нужных токов, то что сейчас будет? Интереснее сколько лежала, при каком заряде хранилась и что там с реальным тестом на ёмкость? Лучше уж тогда продать, но дорого понятное дело не получится. Б/у батареи как то спросом не особо пользуются.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Lloewer

Таки я понял. Хотя батарея то новая, этим летом несколько раз пользованная, на 20-30км ездил и заряда ещё половина оставалось по индикатору, но вот тяговитости не давала и поэтому была заменена. Продавать врядли буду, не умею, да может и сгодится на что. А вот заказать бы еще одну надо, но не знаю кому. Предложений на авитах куча, посоветуйте надежных сборщиков, плиз :-)

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

FobOrgan

[user]Lloewer[/user], можно приобрести повышающий преобразователь и сделать что-то вроде повербанка для основной батареи. Ехать на ней и заряжать одновременно гдетотамперами 5-10. Я так езжу на дальняк.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

rubberduckhunter

#1770
Имеем такой вот скутер. Свежекупленный.


Имеется 2 Батарейки к нему 


на приложенни к смартфону  вот такие картинки !
Не подскажете , что такое Chip Cell 0%  и красным , а у другой 100 % ?

Спасибо!






илс

Chip cell - это что-то типа элемента чипа.
Видимо в скутере есть еще один миниаккум, который подзаряжается от основного.
Обычно так делают для сигнализаций. мониторинга и т.д.

юрирод

пожалуйста помогите!!!  заряжал сборку  5s зарядником от шурика в результате 2 элемента по 0.5 вольт .можно ли их как то восстановить. СПАСИБО!

илс

#1773
[user]юрирод[/user], восстановить можно (попытаться), но не нужно. Прежних характеристик уже не вернуть.  :-\

MaF

да и небезопасно.
У меня часть ячеек в разобраной акб ушло ниже 1В.
Все,что выше 1В вполне бодро берет и отдает заряд на 2А разрядного тока/ячейка.
А вот те,что ниже 1В ушли  - они при зарядке даже токами 0.2-0.5А уже греются,некоторые так,что обжигали руку.Тест на разряд,понятное дело,уже и смысла нет делать.
На выброс,их даже на повербанки людям не отдашь.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

юрирод

Цитата: MaF от 14 Сен. 2017 в 12:02
да и небезопасно.
У меня часть ячеек в разобраной акб ушло ниже 1В.
Все,что выше 1В вполне бодро берет и отдает заряд на 2А разрядного тока/ячейка.
А вот те,что ниже 1В ушли  - они при зарядке даже токами 0.2-0.5А уже греются,некоторые так,что обжигали руку.Тест на разряд,понятное дело,уже и смысла нет делать.
На выброс,их даже на повербанки людям не отдашь.
Спасибо .Значит такая их судьба.

andrew_f1

Народ, я - жалкий юзер и имею глупый (для вас) вопрос. После такого вступления вы не имеете права меня обзывать :)   А вопрос такой: если плата БМС служит для предотвращения глубокой и вредной для литиевых батарей разрядкой в ноль, а так же не менее вредной перезарядкой батареи, почему тогда загонять ваккумулятор в ноль считается вредным? Ведь, если на дисплее горит 0 км - это не означает, что аккум разрядился в ноль? БМС ведь в любом случае оставляет сколько-то процентов заряда?
Заранее спасибо за спокойные и информативные ответы.
Fischer ETH 1401.

илс

Цитироватьпочему тогда загонять ваккумулятор в ноль считается вредным?
Это чисто химическая проблема.
Катод деградирует - необратимо, в результате аккум превращается в бесполезный набор хим. соединений.  :pardon:

av404

Жизнь - это движение.
Машина живёт пока на ней ездят. Перестал ежедневно кататься - жди проблем.
То же и с акком. Заряжаешь/разряжаешь - служит пять лет. Держишь на балконе без движухи - сдохнет за год.

Проверено жизнью
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

spb-e

Да так и есть примерно зависит от конкретных элементов. Самое главное не заряжать ионки Холодными!
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tmiaer

[user]cjla8ok[/user], у нее не теряется емкость, а растет сопротивление. Под большим током сильнее просаживается, раньше достигает минимального порога и отключается бмской. Если тянуть меньший ток, то спокойно высасывается всё, что положено.

А если тянуть сильно большой ток, то она может успеть разогреться к концу разряда.

В +10 это еще не сильно заметно. Ниже ноля где-то проблемы начинаются.

А вот заряжать ниже нуля, даже, для полной уверенности, ниже +10, действительно крайне не желательно.

fondrosel

Моя батарея из LG HG2 проходила ровно год и 1 месяц, после чего умерла ячейка из 8 банок.
Резюме LG HG2 оказались еще менее надежными чем D1, которые отходили почти 2.5 года перед этим.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка