Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

bobshishkn

Всём спасибо за советы, спаял таки батарею. Может не в профильной теме спрошу, в других движения нет, простите. Две параллели спаял проводом, отличным от других, насколько это плохо, может переделать? После сборки напряжение на параллелях отличалось в пределах 0,01в, а при подключенной зарядке уже больше, это нормально? Лудил кислотой, канифоль не брала, стирал  спиртом, паял канифолью в спирте, нужно ли ещё обработать чем то  места  пайки? Попробовал, прокатился, в восторге. 14s4p, максимальный ток контроллера 20. 5 а, какая просадка должна быть, если батарейка нормальная?


Shadow59

Так се, если честно. Про ошибки в соседней теме есть, ищите.

manuk

Есть АКБ 24V 4.4A 7s2p (см. рис.). Хочу подключить параллельно каждой паре 1 шт. 18650 3.5А проводом 0.5 мм². Получится ли батарея на 7.9А, или случится непоправимое?
Спойлер

илс

[user]manuk[/user], емкость элементов и батарей измеряется не в апмперах, а в ампер-часах!

spb-e

А еще более правильно в Вт*ч измерять в силу того что напряжение в процессе разряда падает. И кол-во выкачанной энергии изменяется.
А*ч на мой взгляд это уже устаревшее понятие и не объяктивное, но оно так вошло в быт что разрушить этот стереотип невозможно.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tmiaer

[user]spb-e[/user], ампер-часы - это заряд (в СИ - кулоны). Количество электронов, которые аккум может отдать безотносительно напряжения. Фактически это количество активных молекул\ионов, обеспечивающих хранение этого заряда. Т.е. абсолютная мера ёмкости данного химического источника тока.

Ватт-часы - погода на марсе. При разных условиях один и тот же аккум может отдать и 100 и 150 вт*ч. Но при сравнении аккумуляторов с разным номинальным напряжением или когда необходимо знать расход именно энергии, этой цифрой пользоваться удобнее.

Так что обе цифры по своему важны.

spb-e

С А*ч согласен . Но для ЭТ Вт*ч  удобнее использовать. и энергию в Вт*ч продают
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

rzaviy

Цитата: tmiaer от 22 Янв. 2018 в 11:46При разных условиях один и тот же аккум может отдать и 100 и 150 вт*ч.
Правильно.
Многие тупо множат написанную на банках ёмкость на количество  в параллели и заявляют её,не понимая,что при разных токах нагрузки,разной температуре она может кординально отличаться.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmiaer

[user]spb-e[/user], скажите, можно запараллелить аккум с энергией 9Вт*ч с аккумом 15Вт*ч?

spb-e

Смотреть нужно дьявол в деталях. 
К чему это провокационный вопрос? к обсуждению конкретной химии это как относится?
Вт*ч да будут разные при разных токах. ТАк как будут разное падение напряжение и итоговое среднее. Но в итоге для движения (касательно использовать аккум. в ЭТ) нужна именно энергия и показатель  Вт*ч  более понятный на тему сколько я проеду км в вакууме  ;-D :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tmiaer

[user]spb-e[/user], к тому, что в теме был задан вопрос, можно ли параллелить банки, автор только перепутал амперы с ампер-часами, ватт-часы там вообще нигде не фигурировали  :-)

rzaviy

Запаралелить то можно,но если будут разные АКБ,тогда есть нюансы.
Мыж паралелим банки и получаем общую ёмкость.(Р)
Если АКБ с разной токоотдачей,то и работать они будут по разному,даже в связке.
Закон Ома никто ещё не отменял.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

manuk

#2046
Что на батарее, то и указал.
Спойлер

Знаю в чем измеряют емкость батареи. Сократил а/ч, но все же поняли.
rzaviy, т.е. желательно параллелить 2200 a/h с 2200. А провода какого сечения достаточно для подключения отдельной банки?


tmiaer

[user]manuk[/user], а*ч.
Я за этим флудом забыл написать, что можно. Если это делается для увеличения ёмкости. Если для увеличения мощности, то да, есть нюансы.

rzaviy

[user]manuk[/user], Если вы хотите параллелить эти банки с другими,то вы должны знать внутреннее сопротивление одной батареи и этой.
Если оно будет сильно отличаться,то в связке мало толку.
Банка с лучшими параметрами будет брать на себя всю нагрузку,соответственно разряжаться и умирать будет быстрее.

Добавлено 22 Янв 2018 в 13:02

чем толще проводка,тем меньше потери,особенно для постоянного тока.

Сечение зависит от тока.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

alextim62

Я думаю, что разряжаться в параллели все банки будут равномерно, ведь напряжение на всех банках по упомянутому закону Ома будет постоянным, т.е. одинаковым. Вот при последовательном соединении разряд зависит от качества и состоянии банок или сборок.
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.

rzaviy

[user]alextim62[/user], в законе ома участвует ещё одна величина, как сопротивление.
Если внутреннее сопротивление банок разное,то и разряжаться они будут по разному,даже если запаралелены.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

manuk

Цитата: rzaviy от 22 Янв. 2018 в 13:28Если внутреннее сопротивление банок разное,то и разряжаться они будут по разному.
Это верно и если подключить в параллель две разные батареи (каждая со свим BMS)?

Взять бы этого Ома, да за такие законы года на три в Соловки!