Электросамокат: поменять аккумулятор...

Автор Вишня, 28 Июль 2011 в 23:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

[user]dbal[/user], не все китайские сборки одинаково полезны. Если всё отрубается - скорее всего отрубает БМС. На какой ток она рассчитана? Можете поподробней про акк?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

dbal

24V 8Ah 6S4P 18650 Battery li-ion battery

Зарядное напряжение: 25.2 В
Номинальный ток: ≤ 4A
Номинальный ток разряда: ≤ 10A
максимальный мгновенный ток: 40A
Максимальный рабочий ток: 15A



spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

gde700

[user]dbal[/user], проверьте напряжение полностью заряженного акка. Подключать - силовой выход к контроллеру, зарядный - отдельно, на зарядный разъём.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

dbal

Спасибо,gde700. И еще мне кажется немловажной следующая деталь к истории болезни - когда ведущее колесо не касается земли, то ручкой газа спокойно выжимается максимальная скорость вращения неограниченно долго. И на земле, если отъезжать плавно, медленно увеличивая скорость, - тоже без проблем, Но стоит резко стартовать (как я делал на свинце) - тут же глохнет, лампочки гаснут. И примерно через минуту можно снова включать - загораются лампочки на ручке газа. Стоит также отметить, что на этом аккумуляторе один раз ездил перед зимой и возил внучку со школы - тогда соскочила цепь и мне ее натянули максимально, да так, что просто даже катить самокат стало трудно. И после зимнего простоя и началась  эта чертовщина.
Может быть от этого? :bw:

gde700

У Вас отрубает питание БМСка по перегрузке, либо дикий разбаланс ячеек, и та же БМС отрубает питание из-за просадки ячеек. Надо проверять батарею.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

dbal

Понятно. У меня есть только мультиметр. С его помощью я смогу проверить?

gde700

Хотя-бы по ячейкам, как в той теме...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

[user]dbal[/user], Вполне возможно отрубает контроллер, (на моем самбите отрубает при 20в), Ваша батарея не 24в, 6s*3,6в=21,6в, небольшая просадка и все, не едет, пока не постоит и не поднимется напряжение батареи при просадке. Себе ставил 8s7p (все, что свободно вошло в отсек, плюс пластик и пенофол), скорость стала пободрее за счет небольшого повышения напряжения и контроллер раньше времени не отрубится, так как 20/8=2,5в, как раз нижний порог разряда ячейки. С помощью мультиметра проверить можно, замеряете напряжение батареи и напряжение каждой параллели после того, как отрубает, придется в несколько заходов правда.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

gde700

[user]Толян[/user], всё верно...кроме одного: контроллер двигатель отрубает. Индикация при этом остаётся включённой (светодиоды в индикаторе питаются вообще прямо с батарейки)...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

У меня не индикаторы, а вольтметр, но на свинце внимания не обращал, вырубается ли вольтметр, вполне возможно, что нет, на литии батарею ни разу в ноль не высаживал, стараюсь при 26-28в подзаряжать, так как полностью заряженный свинец порядка 29в и ниже 26в скорость начинает падать. Значит надо плясать в сторону батареи или бмс, у меня без бмс
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

gde700

[user]Толян[/user], у человека китайская сборка из непонятных элементов.... Уже хорошо, что самокат на ней вообще с места тронулся...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

dbal

Спасибо друзья за полезные советы - китайская сборка оказалась полным браком. Жаль, что упустил время и деньги. Пришлось вернуться к свинцу, благо, что он у меня еще фурычит, хоть и пролежал в чулане  с сентября. Но с этим у меня большая проблемы - при переезде пропало зарядное устройство. В магазине в Сокольниках сегодня купил зарядник на 12 вольт 1 ампер с крокодильчиками ( других не было). У меня два аккумулятора по 12 вольт 7 ампер, соединенных так, что на выходе получаются 24 вольта 7 ампер.
Хотелось бы заряжать их по отдельности, но не отключая их друг от друга - контакты наглухо заляпаны белым пластиком.
Реально ли это или надо обязательно отсоединять контакты, а потом их соединять?

gde700

[user]dbal[/user], нет, отсоединять не обязательно. Достаточно подцепиться к каждому акку по очереди. А литиевый - проверьте ячейки, скорее всего часть ячеек можно заменить.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

dbal

gde700. Спасибо большое за совет - это хоть какое-то решение проблемы, чтобы добираться до школы (примерно 1км 400 метров) и привозить внучку вместе с тяжеленным рюкзаком домой.
Что касается лития - сам я этого уже не смогу: для гуманитария на пенсии это непосильная задача.

A.T.O.M.I.C.

Ребята,безумно нравится Inokim Light,но не устраиваеи дальность зода в 30 км.
Можно туда запихнуть чо то "поёмче" .Ну или на худой конец доп батарею присоединить?
Спасибо.

spb-e

А куда в Спб можно дальше чем 30 км ехать  :bw:
С Гражданки в Купчино должно хватать.
"запихнуть" это  будет дорого. И большой прибавки не даст макс 20-40%. Не знаю какие там оригинальные элементы стоят.
Судя по картинке там 30(32) элементов 10S3P


Значит максимально можно "запихнуть"  10.5 А*ч  (+35%).
С доб АКБ это Пуповина которая будет мешать движению ИМХО.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

A.T.O.M.I.C.

=)Так в Купчино можно нарваться,а заряда обратно до Гражданки-уже нет.Так что и без самоката можно остаться=)
А по поводу увеличения-так вариант с 10.5 Ah уже штатно существует же .Super называется.
PS с "пуповиной согласен".Просто хочется самокат с надувными 8' колёсами и с долгим пробегом!Likon X8- не нравится.