avatar_zap

Ultra Motors - цены, которые убивают :)

Автор zap, 29 Июль 2011 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Наконец-то фирма Шкондина появилась в России. Случайно нашёл сайт ихнего российского дистрибутора: http://www.ultra-motor.ru/

Пока доступны две модели: A2B HYBRID и A2B METRO. Первый стоит 135000 рублей  :shok: :be:, второй 165000 (да, да, я не ошибся с количеством нулей).
Характеристики более чем скромные - 28 и 25 км/ч соответственно, зато понтовый дизайн и аккумулятор внутри рамы.
И самое интересное - написано "высокоэффективный, бесколлекторный (бесщеточный), необслуживаемый электродвигатель". Первые варианты двигателя Шкондина, насколько я помню, щёточные? Получается, за прошедшее время он либо поставил крест на старом щёточном дизайне моторов (что вполне одобрямс), то ли туда ставится обычный кетайский бесколлекторник и тогда можно констатировать смерть ДШ.

В общем, создал тему, вдруг кто щупал или видел. Расскажите, интересно :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Спасибо за ссылку. Я смотрю, что у них 6 кг. аккумы (36В 11Ач) продаются по негуманной цене - 30000 руб. Видно рассчитано на больших поклонников бренда :)

Также интересна страничка вопросов и ответов FAQ...в частности сомнительная инфа по рекуперации:)
===========================
Есть ли рекуперация в Ваших моделях (возвращение части энергии для повторного использования)?

Нет, в настоящее время в промышленном производстве, электровелосипедов с эффективным использованием функции рекуперации, не существует.
======================

Вывод: в настоящее время, дешевле и круче ездить на самосборных  электровелах :bv:

zap

С ценами вообще херня полная творится.

Вот здесь цена заявлена 49990 чешских крон, если верить гуглу это 2066 евро или ~81600 рубля. Тоже не фонтан цена, но хотя бы хоть как-то приближена к реальности, "брэндовые" европейские электровелики примерно так и стоят. Видать, кое-кто желает срезать стружку с клиентов, которые деньги не считают совсем...

Видео с моделью HYBRID: Раз, два.
Модель METRO: Раз.
Видно, что евро-пейсы крутят педали как лохи на 25 км/ч, а канадец едет как человек 32 км/ч :)

Кстати, понтовый у них велокомп :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

electrobiker

zap: отличные цены можно купить б/у Шкоду , спасибо за информацию
вообще не понимаю, почему такие дорогие велы получаются у тех же немцев например... по 6 по 10 тыщевро

zap

Ответ очевиден - потому что немцам/англичанам больше деньги нужны. У них же дефолт на носу.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

electrobiker

zap:   :)

им кстати китайцы в отличие от нас шлют весь этот электрохлам бесплатно...

хорошие конечно велы у немчур, но мы победили массовостью в ВОВ Т-34 яркий тому пример, "Пантера" конечно больше, мощнее, красивее, но мы всё же им наваляли  :) :bt:

но Шкондин же вроде наш, тоже непонятно откуда такие цены, наверняка ведь в Китае всё заказывается, ну 1000$ + доставка если оптом дешевле, растаможка , ну 2000$ это же 60000, дяди в касках, за ним дядя в фуражках и т.д. короче вобщем тыщ 80каждый будет стоить
да, чуднЫе цены, тут уже мотоцикл купить можно приличный, это всё скорее развлекуха для богатеев с Рублёвки

меня постоянно тормозят и спрашивают почём я свой вел купил, многих удивляет цена в 32000 руб. мол скутер-бензин всё такое это лучше, но я тут в парке как-то раз аж два раза за поездку видел электровелосипедистов, ребенок на каком-то типа Эльтреко и мужичок оочень довольный на аля Hulong-006...

у китёз 1000$ стоит ЦЕЛЫЙ электровелосипед с 1кВт и батареей на 12Ач = 29000руб. у нас 150000 с жалким мотором ГЫ то есть для китайцев 1000$ это деньги, они там рисом потом их получают, а у нас 5000$ на электровел любой может себе позволить   :bm:

lu4

"Дороже всего в нашей жизни это понты" как то сказал один знакомый, вот подтверждение этому - здесь понтовый страшно гибридный  :bj: евел за  весьма понтовую цену :bd:
Ну а мы будем ездить на том что сами собрали в несколько раз быстрее и дальше и главное в много раз дешевле.

redimer

Надо позвонить им постебать на счет цены... может они из золота сделаны
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mick

да стоит ли на них обращать внимание, просто цены взвинтили и все...

вот здесь например здесь всяко поинтереснее:
http://www.youtube.com/watch?v=6Tvg1CQRZGs&feature=related

zap

Опять лажа про 200км на одном заряде батарейки размером меньше среднего лифера. При скорости 45км/ч.
Ну-ну.
Да и цена, мягко говоря, запредельная даже по сравнению с Ультра Моторсом. Даже несмотря на карбоновую раму и обода.
Обычные велики, полностью из углепластика, продаются по 100-200 максимум 300 тысяч.
А тут 2.4 лимона, шиза.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mick

Цитата: zap от 10 Окт. 2011 в 17:27
Опять лажа про 200км на одном заряде батарейки размером меньше среднего лифера. При скорости 45км/ч.
Ну-ну.
тоже так подумал. но это ведь немцы и конкретная фирма, если пробег не соответствует, это сочтут за обман и у них ничего не купят потом

apeks

В Китае электровелы стоят от 400 долдо 600 дол.Электроскутеры стоят от 500 до 800. А есть электробензиновые гибридные электроскутера.Они стоят от 900 до 1500 дол. Эти цены реальные.В прошлом году мой знакомый бизнесмен привозил из Китая несколько десятков таких девайсов разной комплектации и по сектрету назвал мне тамошние цены на ЭТС и гибридные электроскутера

zap

Цитата: mick от 10 Окт. 2011 в 17:29
тоже так подумал. но это ведь немцы и конкретная фирма, если пробег не соответствует, это сочтут за обман и у них ничего не купят потом
На 3:31 чувак влёгкую вытаскивает аккумулятор из рамы и покупатель радостно подкидывает его на ладони :) Вес - 5кг максимум.

Берём ну самый-пресамый липоль, ну скажем 180Вт*ч/кг, нет, давайте с охрененным запасом 200Вт*ч/кг (кто-нибудь такое вообще видел?). На пять кило получим от силы 1000 Вт*ч/кг. Двести километров? Три раза хаха. Сто с педалированием на 20 км/ч.

Врут боши, врут не хуже китаёз. Какие у них покупатели, Вы слышали? "Наши покупатели ездят на Бентли и денег не считают". Их покупатели IMAX'ов не покупают :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: apeks от 10 Окт. 2011 в 17:32
и по сектрету назвал мне тамошние цены на ЭТС и гибридные электроскутера
Это секрет Полишинеля :).

Кстати, кайфовая игрушка. Полный подвес, свинину заменить на липоль - отличная штука получится, даже в метро с ней пустят, если чехол сшить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

Цитата: zap от 10 Окт. 2011 в 17:27
Опять лажа про 200км на одном заряде батарейки размером меньше среднего лифера. При скорости 45км/ч.
Ну-ну.
Да и цена, мягко говоря, запредельная даже по сравнению с Ультра Моторсом. Даже несмотря на карбоновую раму и обода.
Обычные велики, полностью из углепластика, продаются по 100-200 максимум 300 тысяч.
А тут 2.4 лимона, шиза.
согласен считаю что врут немчуги... 200км, если только рядом с вами едет ваш водитель на бентли и каждые 50км, подает вам заряженый аккамулятор взамен севшему :)

еще не понимаю, где у этого супердорогого велика амортизаторы? они чо куку ездить 100км/ч без амортизации...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mick

вот вариант подешевле:
http://www.youtube.com/watch?v=VDRL16jSku0&feature=related
"нажимая на педали вы также подзаряжаете аккумулятор велосипеда..." за 44тыс долларов))

aleks17121960

Цитата: zap от 10 Окт. 2011 в 18:00
Цитата: apeks от 10 Окт. 2011 в 17:32
и по сектрету назвал мне тамошние цены на ЭТС и гибридные электроскутера
Это секрет Полишинеля :).

Кстати, кайфовая игрушка. Полный подвес, свинину заменить на липоль - отличная штука получится, даже в метро с ней пустят, если чехол сшить.

Обыкновенный самокат,их летом по 18-19тыр продавали,новые
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Цитата: aleks17121960 от 10 Окт. 2011 в 18:54
Обыкновенный самокат,их летом по 18-19тыр продавали,новые
С 20-сантиметровыми пневматическими колёсами, полным подвесом, дисковыми тормозами, спидометром, фарой итд?
ПМСМ, Вы немного путаете с "простыми" самокатами с колёсами из цельной резины с пластиковой втулкой вот такого типа.

А вот над такой игрушкой я бы уже подумал, $250 с фришиппингом, заманчиво когда надо до метро и от метро куда-нибудь далеко валить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 10 Окт. 2011 в 19:16
Цитата: aleks17121960 от 10 Окт. 2011 в 18:54
Обыкновенный самокат,их летом по 18-19тыр продавали,новые
С 20-сантиметровыми пневматическими колёсами, полным подвесом, дисковыми тормозами, спидометром, фарой итд?
ПМСМ, Вы немного путаете с "простыми" самокатами с колёсами из цельной резины с пластиковой втулкой вот такого типа.

А вот над такой игрушкой я бы уже подумал, $250 с фришиппингом, заманчиво когда надо до метро и от метро куда-нибудь далеко валить.

Не путаю-с подвеской,дисковыми тормозами,фарой и 500-600Вт движками.Только на Сландо и Авито по 4-5 объяв было постоянно!
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Не поленился и залез на Авито.ру,самокат с подвеской 18.5тыр,а простой 250Вт-за 6,5тыр. :p
Делай,что должен,и будь,что будет...

MaxWin

Цитата: mick от 10 Окт. 2011 в 17:21
да стоит ли на них обращать внимание, просто цены взвинтили и все...

вот здесь например здесь всяко поинтереснее:
http://www.youtube.com/watch?v=6Tvg1CQRZGs&feature=related
За 3 лимона евро угробленные на разработку этого байка могли бы пригласить известного ювелира и украсить раму алмазами.
Он тогда бы ездил дальше и быстрей.

илс

Еще такой момент, зачем для электровела нужен 200км пробег?
Это же более 4-х часов в седле! :at:

Даже на гладких немецких дорогах, зад задеревенеет.
Надо быть мазохистом, чтобы так себя мучать  :D

Lion

Цитата: ilyukhs от 10 Окт. 2011 в 20:32
Даже на гладких немецких дорогах, зад задеревенеет.

как нам рассказывал один из преподавателей в инсте, на немецких дорогах начинаешь засыпать, т.к. не болтает  :D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

какая реальная ёмкость это батарейки? может там реально в ней 3-4 кВт/ч?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Даже это литий-серный аккумулятор (240Вт*ч/кг, 50 циклов) всë равно в 5 кг влезет всего 1200Вт*ч.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

а может там мужик бросал все 12 кг, просто жилестый =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Pavel__

Цитата: zap от 10 Окт. 2011 в 22:00
Даже это литий-серный аккумулятор (240Вт*ч/кг, 50 циклов) всë равно в 5 кг влезет всего 1200Вт*ч.
А может там (в коробке) что-нибудь "революционное"  :bn:, например литий с оксидом ванадия/композитный кремний -> [b-b]LiV2O5/Si[/b-b] (910Вт*ч/кг), поэтому и цена такая заоблачная ?

andreym

К кожаной коробке обычные липоли весом 4.7кг и емкостью 48в 17ач по заявлениям производителя. да это 173 ваттчаса на кг - но это вполне реальная цифра если покупать дорогие брендовые пакеты.
про 200км сказки, как и про 100кмч(все помнят чтобы ехать 100кмч на веле нужно около 8квт мощи, на блектрейле максимум 3.5квт в пике)

redimer

Цитата: andreym от 10 Окт. 2011 в 23:27
К кожаной коробке обычные липоли весом 4.7кг и емкостью 48в 17ач по заявлениям производителя. да это 173 ваттчаса на кг - но это вполне реальная цифра если покупать дорогие брендовые пакеты.
про 200км сказки, как и про 100кмч(все помнят чтобы ехать 100кмч на веле нужно около 8квт мощи, на блектрейле максимум 3.5квт в пике)

0,81 кВт/ч :bj:
километров на 50 может этого хватит при попутном ветре и неспеша :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Да, ядрёная ёмкость у аккумуляторов с кремниевым анодом, мечта. Литий с оксидом ванадия используется во всех современных литиевых аккумуляторах, а вот для анода обычно используют графит, а в данном типе аккумуляторов вместо графита предлагают "металлический" кремний, у которого намного выше удельная энергоёмкость.

К несчастью, насколько я понял из гугла, они пока что дают всего несколько циклов, причём после первого же цикла ёмкость сильно падает. То есть, это скорее пока одноразовая батарейка "перезаряжаемая". Держим кулачки за кетайских учоных, может придумают чего-нибудь :)

Про вес 4.7кг и ёмкость 173 Вт*ч/кг я фшоки, на глазок оценил аккум в 5кг и 180 Вт*ч/кг и практически угадал. Ставлю диагноз по фотографии, обращайтесь  :D :bj:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tony16

А2В уже обсуждался на форуме.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,4650.msg83395.html#msg83395
svyatoslav даже предлагал прокатиться в качестве тест драйва.
А аккумулятор по моему там не встроен в раму а виде съемного пака под багажником.

redimer

Цитата: tony16 от 11 Окт. 2011 в 14:19
А2В уже обсуждался на форуме.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,4650.msg83395.html#msg83395
svyatoslav даже предлагал прокатиться в качестве тест драйва.
А аккумулятор по моему там не встроен в раму а виде съемного пака под багажником.
если прочитать описание на сайте, становится понятно что 1 аккамулятор там встроен, а 2й продается отдельно стоит всего 30к рублей и ставится на багажник!

итого: A2B METRO 165000 рублей + 30000 батарея = 195000!!!

за это вы получите симпотичный городской велик с сумарным АКБ 36 вольт 20,5 А/ч (738Вт/ч).
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Ёклмн, оказывается данные девайсы уже всплывали на форуме! :)
Интересно, почему упомянутые "протекционистские меры родного государства" (из-за которых, якобы, цена столь негуманна) распространяются только на фирму Шкондина, но не на многочисленных импортёров китайских элесипедов :af:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 11 Окт. 2011 в 16:46
Ёклмн, оказывается данные девайсы уже всплывали на форуме! :)
Интересно, почему упомянутые "протекционистские меры родного государства" (из-за которых, якобы, цена столь негуманна) распространяются только на фирму Шкондина, но не на многочисленных импортёров китайских элесипедов :af:

Государству на Е-велы с прибором,а цена негуманна-просто деньги очень нужны,это раз,и расчет на малиновых пиджачников,которых цена не волнует,главное,чтоб круто,это два.А при словах*сделано в Китае* у них аллергия происходит.Нас,обычных граждан,эти игры не касаются,мы и чайной обойдемся,децл доработав... ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

STM32

Цитата: Pavel__ от 10 Окт. 2011 в 23:20
Цитата: zap от 10 Окт. 2011 в 22:00
Даже это литий-серный аккумулятор (240Вт*ч/кг, 50 циклов) всë равно в 5 кг влезет всего 1200Вт*ч.
А может там (в коробке) что-нибудь "революционное"  :bn:, например литий с оксидом ванадия/композитный кремний -> [b-b]LiV2O5/Si[/b-b] (910Вт*ч/кг), поэтому и цена такая заоблачная ?

Откуда картинка?

Pavel__

Цитата: STM32 от 11 Окт. 2011 в 21:24Откуда картинка?
Эта картинка - один из слайдов доклада А.М.Скундина "Обзор существующих технологий и возможности для прорывных инноваций" (Первая Научная конференция Фонда «Сколково», 24 мая 2011 года).
[b-b]http://www.skolkovoconference.ru/pdf/%D0%A1%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD_%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B9%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9.pdf[/b-b]

zap

Кстати, в таблице очень забавная цифра для комбинации LiFePO4/C - 341 Вт*ч/кг. Чтобы было понятнее, это обычный лифер. Ну, кто первый в очередь за лифером 341 Вт*ч/кг? :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

STM32

Цитата: Pavel__ от 11 Окт. 2011 в 23:29
Цитата: STM32 от 11 Окт. 2011 в 21:24Откуда картинка?
Эта картинка - один из слайдов доклада А.М.Скундина "Обзор существующих технологий и возможности для прорывных инноваций" (Первая Научная конференция Фонда «Сколково», 24 мая 2011 года).
[b-b]http://www.skolkovoconference.ru/pdf/%D0%A1%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD_%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B9%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9.pdf[/b-b]
Благодарю :bs: