avatar_zap

Ultra Motors - цены, которые убивают :)

Автор zap, 29 Июль 2011 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: zap от 10 Окт. 2011 в 19:16
Цитата: aleks17121960 от 10 Окт. 2011 в 18:54
Обыкновенный самокат,их летом по 18-19тыр продавали,новые
С 20-сантиметровыми пневматическими колёсами, полным подвесом, дисковыми тормозами, спидометром, фарой итд?
ПМСМ, Вы немного путаете с "простыми" самокатами с колёсами из цельной резины с пластиковой втулкой вот такого типа.

А вот над такой игрушкой я бы уже подумал, $250 с фришиппингом, заманчиво когда надо до метро и от метро куда-нибудь далеко валить.

Не путаю-с подвеской,дисковыми тормозами,фарой и 500-600Вт движками.Только на Сландо и Авито по 4-5 объяв было постоянно!
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Не поленился и залез на Авито.ру,самокат с подвеской 18.5тыр,а простой 250Вт-за 6,5тыр. :p
Делай,что должен,и будь,что будет...

MaxWin

Цитата: mick от 10 Окт. 2011 в 17:21
да стоит ли на них обращать внимание, просто цены взвинтили и все...

вот здесь например здесь всяко поинтереснее:
http://www.youtube.com/watch?v=6Tvg1CQRZGs&feature=related
За 3 лимона евро угробленные на разработку этого байка могли бы пригласить известного ювелира и украсить раму алмазами.
Он тогда бы ездил дальше и быстрей.

илс

Еще такой момент, зачем для электровела нужен 200км пробег?
Это же более 4-х часов в седле! :at:

Даже на гладких немецких дорогах, зад задеревенеет.
Надо быть мазохистом, чтобы так себя мучать  :D

Lion

Цитата: ilyukhs от 10 Окт. 2011 в 20:32
Даже на гладких немецких дорогах, зад задеревенеет.

как нам рассказывал один из преподавателей в инсте, на немецких дорогах начинаешь засыпать, т.к. не болтает  :D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

какая реальная ёмкость это батарейки? может там реально в ней 3-4 кВт/ч?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Даже это литий-серный аккумулятор (240Вт*ч/кг, 50 циклов) всë равно в 5 кг влезет всего 1200Вт*ч.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

а может там мужик бросал все 12 кг, просто жилестый =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Pavel__

Цитата: zap от 10 Окт. 2011 в 22:00
Даже это литий-серный аккумулятор (240Вт*ч/кг, 50 циклов) всë равно в 5 кг влезет всего 1200Вт*ч.
А может там (в коробке) что-нибудь "революционное"  :bn:, например литий с оксидом ванадия/композитный кремний -> [b-b]LiV2O5/Si[/b-b] (910Вт*ч/кг), поэтому и цена такая заоблачная ?

andreym

К кожаной коробке обычные липоли весом 4.7кг и емкостью 48в 17ач по заявлениям производителя. да это 173 ваттчаса на кг - но это вполне реальная цифра если покупать дорогие брендовые пакеты.
про 200км сказки, как и про 100кмч(все помнят чтобы ехать 100кмч на веле нужно около 8квт мощи, на блектрейле максимум 3.5квт в пике)

redimer

Цитата: andreym от 10 Окт. 2011 в 23:27
К кожаной коробке обычные липоли весом 4.7кг и емкостью 48в 17ач по заявлениям производителя. да это 173 ваттчаса на кг - но это вполне реальная цифра если покупать дорогие брендовые пакеты.
про 200км сказки, как и про 100кмч(все помнят чтобы ехать 100кмч на веле нужно около 8квт мощи, на блектрейле максимум 3.5квт в пике)

0,81 кВт/ч :bj:
километров на 50 может этого хватит при попутном ветре и неспеша :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Да, ядрёная ёмкость у аккумуляторов с кремниевым анодом, мечта. Литий с оксидом ванадия используется во всех современных литиевых аккумуляторах, а вот для анода обычно используют графит, а в данном типе аккумуляторов вместо графита предлагают "металлический" кремний, у которого намного выше удельная энергоёмкость.

К несчастью, насколько я понял из гугла, они пока что дают всего несколько циклов, причём после первого же цикла ёмкость сильно падает. То есть, это скорее пока одноразовая батарейка "перезаряжаемая". Держим кулачки за кетайских учоных, может придумают чего-нибудь :)

Про вес 4.7кг и ёмкость 173 Вт*ч/кг я фшоки, на глазок оценил аккум в 5кг и 180 Вт*ч/кг и практически угадал. Ставлю диагноз по фотографии, обращайтесь  :D :bj:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tony16

А2В уже обсуждался на форуме.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,4650.msg83395.html#msg83395
svyatoslav даже предлагал прокатиться в качестве тест драйва.
А аккумулятор по моему там не встроен в раму а виде съемного пака под багажником.

redimer

Цитата: tony16 от 11 Окт. 2011 в 14:19
А2В уже обсуждался на форуме.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,4650.msg83395.html#msg83395
svyatoslav даже предлагал прокатиться в качестве тест драйва.
А аккумулятор по моему там не встроен в раму а виде съемного пака под багажником.
если прочитать описание на сайте, становится понятно что 1 аккамулятор там встроен, а 2й продается отдельно стоит всего 30к рублей и ставится на багажник!

итого: A2B METRO 165000 рублей + 30000 батарея = 195000!!!

за это вы получите симпотичный городской велик с сумарным АКБ 36 вольт 20,5 А/ч (738Вт/ч).
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Ёклмн, оказывается данные девайсы уже всплывали на форуме! :)
Интересно, почему упомянутые "протекционистские меры родного государства" (из-за которых, якобы, цена столь негуманна) распространяются только на фирму Шкондина, но не на многочисленных импортёров китайских элесипедов :af:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 11 Окт. 2011 в 16:46
Ёклмн, оказывается данные девайсы уже всплывали на форуме! :)
Интересно, почему упомянутые "протекционистские меры родного государства" (из-за которых, якобы, цена столь негуманна) распространяются только на фирму Шкондина, но не на многочисленных импортёров китайских элесипедов :af:

Государству на Е-велы с прибором,а цена негуманна-просто деньги очень нужны,это раз,и расчет на малиновых пиджачников,которых цена не волнует,главное,чтоб круто,это два.А при словах*сделано в Китае* у них аллергия происходит.Нас,обычных граждан,эти игры не касаются,мы и чайной обойдемся,децл доработав... ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

STM32

Цитата: Pavel__ от 10 Окт. 2011 в 23:20
Цитата: zap от 10 Окт. 2011 в 22:00
Даже это литий-серный аккумулятор (240Вт*ч/кг, 50 циклов) всë равно в 5 кг влезет всего 1200Вт*ч.
А может там (в коробке) что-нибудь "революционное"  :bn:, например литий с оксидом ванадия/композитный кремний -> [b-b]LiV2O5/Si[/b-b] (910Вт*ч/кг), поэтому и цена такая заоблачная ?

Откуда картинка?

Pavel__

Цитата: STM32 от 11 Окт. 2011 в 21:24Откуда картинка?
Эта картинка - один из слайдов доклада А.М.Скундина "Обзор существующих технологий и возможности для прорывных инноваций" (Первая Научная конференция Фонда «Сколково», 24 мая 2011 года).
[b-b]http://www.skolkovoconference.ru/pdf/%D0%A1%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD_%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B9%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9.pdf[/b-b]