avatar_yokneamcity

Электроскутер E-Max

Автор yokneamcity, 29 Июль 2011 в 20:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Ух ты какой скутиррр, И выглядит отлично- не как остальные китайские скутеры, обмылки на один лад. :at:

Ящик под аккумы действительно огромен, рама, если сделана из нормальной стали, то очень прочной должна быть. А вот консольное крепление малость напрягает. фото бы узла крепления колеса к маятнику глянуть, да и маятник рассмотреть тоже не мешало бы...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

Цитата: yokneamcity от 30 Июль 2011 в 09:39
Полюбуйтесь какой у скутера E-Max ящик для акумов.Какой простор для творчества !!!


Ооо!  :bo: Простор для творчество действительно широк !
В такой объем можно запихнуть ампер/часов ... минимум на 100-120...

Может, я не совсем прав, но ... Может, стоит слямзить раму в качестве модели и не платить штуку баксов за донора ?


aleks17121960

Рама хороша,только рулевое вызывает сомнения.Мотоциклетные вилки кажутся надежней,э?
Делай,что должен,и будь,что будет...

LW6600

Нормально себя чувствует скутерная вилка на скорость 80+ на отечественном шоссе.
При условии, что вилка нормальная. По крайней мере самопал из заготовки в виде штатной вилки ХонлингПрестиж
(заменен рулевой вал под колонку, аналогичную E-maxовской) прошла 500+ км без претензий.

Консоль на Е-скутере - штука, может, и хорошая, но выдвигает жесткие требования к подвеске, точнее, узлу крепления МК.
Если это МК. Прошлогодняя версия в анонсе АльтТранса имела ременную передачу на заднее колесо с консольным креплением.
Потому хотелось бы уточнений по трансмиссии...

METAL

Ну по фоткам вроде как именно МК. а не ремень. На раме даже места под внешний двигатель не видно...

Цитата: aleks17121960 от 31 Июль 2011 в 15:05
Рама хороша,только рулевое вызывает сомнения.Мотоциклетные вилки кажутся надежней,э?

Спору нет, вилка с 2мя траверсами крепче, но ведь существуют макси скутеры, там и вес за 200кг и скорость за 160км.ч. а ведь конструктивно вилка ничем не отличается. Если перья крепкие и хомуты траверсы зажаты хорошо, то что ей будет? На муравьях же ничего не ломает. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Нее товарисч,так не пойдет,если сделать подвес акб,то начнется жуткии расколбас! Эта рама с виду очень прочная!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

yokneamcity

Цитата: METAL от 31 Июль 2011 в 18:57
Нее товарисч,так не пойдет,если сделать подвес акб,то начнется жуткии расколбас! Эта рама с виду очень прочная!
Да по нашим Израильским дорогам у этого пепелаца проблем с подвеской возникнуть как бы и не должно.
Есть соблазн купить Vectrix.

Недавно у нас эта контора разорилась,так как цены были негуманные(подробности цены и тех. характеристик по ссылке)
А вот двухлетний аппарат с рук можно купить за 6 килобаксов.Только батарейки там ещё никель-метал-гидридные. Их замена стоит 3 килобакса.


METAL

А чем лучше простая рама с дешевых электроскутеров? Такая например https://electrotransport.ru/index.php/topic,2141.msg119136.html#msg119136 ??
Кстати, такие скутеры тоже не дурно нагружают батарейками при апгрейдах. Да и нагрузка на раме с хорошими аммортами не будет запредельной. ;)

В моей теме мне не раз говорили что моя вилка очень слаба(да я и сам в ней сомневался до 16го числа прошлого месяца). На моем аппарате на фестивале экстримальных видов спорта на лямбирьским аэродноме кто только не катался, даже дяди за 110кг весом, а ведь дорога то там не асфальт, а убитая бетонка с прогалами между плитами в 15-20см и глубиной 7-10см- вилка выдержала. что не скажешь о цепи- порвали(в прямом смысле этого слова) замок цепи. Цепь тоже из за этого винтом пошла.... :( А вот вилка и рама, причем все это без подвесок выдержали на 5+! :bm:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

yokneamcity

Привет электроманьяки!
Я снова в строю с новым конём,и это скутер E-max,вот такой как на фото,фото своего ещё не сделал,но обещаю выложить .
Скут был приобретён за 1000 долл.,пробег на момент покупки 1000 км.
Пока мотороллер оснащён полумёртвыми свинцовыми акумами,пробег на которых составляет около 10 км :D
Мотороллер тяжёлый как бегемот (150 кг) .Максимальная скорость 45 км/ч.
Понравилось как скут тянет в крутую гору,медленно (30 км/ч) но уверенно.Сначала думал,что при его массе он вообще этот подъём не осилит.Порадовали гидравлические дисковые тормоза и подвеска,качество сборки-скут не гремит пластиком на кочках.И ещё порадовало отношение автомобилистов на дороге,в отличие от езды на электровеле,со мной стали считаться,хотя электровел был быстрее и проворнее.
Теперь в планах переход на литий и замена контроллера 24 мосфетный инфинеон. Вот тогда позажигаем ;)

илс

Примите поздравления! Весьма симпатичный скут! :ay:

Такой солидный вес, как мне кажется,  должен обеспечить более плавную и комфортную езду, за счет гашения вибраций от дорожных неровностей.
В свое время ездил на мотороллере "Тула", ... после мопеда  "Верховина", тот бегемот на колесах, казалось, был сделан из чугуна , зато перестал замечать кочки на дорогах  :D

Насколько ожидается облегчение аппарата после перехода на литий? Видимо это опять будут нанокотлеты?

yokneamcity

Цитата: ilyukhs от 24 Дек. 2011 в 13:07
Примите поздравления! Весьма симпатичный скут! :ay:

Такой солидный вес, как мне кажется,  должен обеспечить более плавную и комфортную езду, за счет гашения вибраций от дорожных неровностей.
В свое время ездил на мотороллере "Тула", ... после мопеда  "Верховина", тот бегемот на колесах, казалось, был сделан из чугуна , зато перестал замечать кочки на дорогах  :D

Насколько ожидается облегчение аппарата после перехода на литий? Видимо это опять будут нанокотлеты?
Нет Сергей,планирую LiFePo4.Всё таки скут это не велик и его не нужно (уже невозможно) закатывать домой.Так что долговечность фосфата в этом случае перевешивает небольшой вес полимера.
Сейчас скут весит 150 кг,из них вес чугуния 60 кг,значит вес скута 90 кг.
Первая стадия апгрейда предполагает замену акумов на 48В лития.
Вторая стадия -замена контроллера и вольтдобавка до 80-100В
А хотя можно сначала замутить батарейку 48В/100А*Ч.А после замены контроллера батарейку переделать на 100В/50А*Ч.
Предположим что 48В-100А/Ч лития весит 45-50кг(примерно),значит особого облегчения не произойдёт,зато какой запас пробега :ay:

xaoyag

Ждемс подробного фотоотчета  :bs: :) :)
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag

Цитата: yokneamcity от 24 Дек. 2011 в 13:29
Нет Сергей,планирую LiFePo4.Всё таки скут это не велик и его не нужно (уже невозможно) закатывать домой.Так что долговечность фосфата в этом случае перевешивает небольшой вес полимера.
Сейчас скут весит 150 кг,из них вес чугуния 60 кг,значит вес скута 90 кг.
Первая стадия апгрейда предполагает замену акумов на 48В лития.
Вторая стадия -замена контроллера и вольтдобавка до 80-100В
А хотя можно сначала замутить батарейку 48В/100А*Ч.А после замены контроллера батарейку переделать на 100В/50А*Ч.
Предположим что 48В-100А/Ч лития весит 45-50кг(примерно),значит особого облегчения не произойдёт,зато какой запас пробега :ay:

По моим прикидкам емкость при том же весе если использовать Хэдвэи увеличится на 60% по сравнению со свинцом.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

yokneamcity

Цитата: xaoyag от 24 Дек. 2011 в 13:31
Цитата: yokneamcity от 24 Дек. 2011 в 13:29
Нет Сергей,планирую LiFePo4.Всё таки скут это не велик и его не нужно (уже невозможно) закатывать домой.Так что долговечность фосфата в этом случае перевешивает небольшой вес полимера.
Сейчас скут весит 150 кг,из них вес чугуния 60 кг,значит вес скута 90 кг.
Первая стадия апгрейда предполагает замену акумов на 48В лития.
Вторая стадия -замена контроллера и вольтдобавка до 80-100В
А хотя можно сначала замутить батарейку 48В/100А*Ч.А после замены контроллера батарейку переделать на 100В/50А*Ч.
Предположим что 48В-100А/Ч лития весит 45-50кг(примерно),значит особого облегчения не произойдёт,зато какой запас пробега :ay:

По моим прикидкам емкость при том же весе если использовать Хэдвэи увеличится на 60% по сравнению со свинцом.
А кроме Хэдэвеев какие ещё будут предложения? Тундерскаи ,OSN-ы например  :bw:

xaoyag

Да предложений то много главное с качеством не пролететь. Лично мне Thynder скаи не очень по душе. Есть еще на G Power вот такие батареики https://electrotransport.ru/index.php/topic,10.108.html фото ниже в теме. Только мои вам совет берите не 16шт ячеек в батарее а например 18 или 20, с бмс немного помучаетесь зато не будете медленно ездить.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

yokneamcity

Цитата: xaoyag от 24 Дек. 2011 в 13:44
Да предложений то много главное с качеством не пролететь. Лично мне Thynder скаи не очень по душе. Есть еще на G Power вот такие батареики https://electrotransport.ru/index.php/topic,10.108.html фото ниже в теме. Только мои вам совет берите не 16шт ячеек в батарее а например 18 или 20, с бмс немного помучаетесь зато не будете медленно ездить.
По поводу увеличения напряжения.В данный момент скутерная электроника работает на 48 вольтах.Есть соблазн поставить инфинеон и цикл-аналист,НО у скута есть свой прибор на приборной панеле похожий на цикл-аналист достаточно информативный.Пока ещё во внутренности не лазил.Надо выяснить как запитана слабаточка.Может можно отделаться лишь заменой мосфетов и конденсаторов в контроллере.Возможно в родном контроллере есть тоже резисторный делитель напряжения как в инфинеоне и при увеличении напряжения нужно изменить номинал какого-нибудь резистора.
Как только разберусь с этим отпишусь здесь.
На фото виден аналог цикл аналиста.

yokneamcity

А вот здесь нашёл немного информации по родному контроллеру на английском
http://visforvoltage.org/forum/5513-emoto-controller-removing-speed-restriction

xaoyag

#35
По ходу дела в контроллере все организовано стандартно, но вот слаботочка может питаться от преобразователя 48 - 12в у меня так организовано еще производителем а может иметь сообственный преобразователь в контроллере.
По поводу 18 шт если учесть что рабочее напряжение у вас будет 3 вольта и 16 ячеек то имеем 48 вольт Напряжение полностью заряженого свинца 13.1*4 = 52.4 вольта. лишние 3 или 6 вольт вам не повредят.
Свинец под нагрузкой просаживает напряжение до 50 вольт
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите