avatar_yokneamcity

Электроскутер E-Max

Автор yokneamcity, 29 Июль 2011 в 20:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yokneamcity

Как и обещал выкладываю несколько фото скута. Правда фон не очень удачный,на улице дождь.
Как выяснилось контроллер состоит из двух частей,логической и силовой,которые соединены между собой белым жгутом проводов.Обе части питаются от 48В. Силовая часть залита чем-то вроде эпоксидки и апгрейду не подлежит.К логической части идут провода от всего освещения,ручки газа,замка зажигания, спидометра и LCD экрана (а-ля цикл-аналист).
Если силовая часть апгрейду не подлежит,то при увеличении напряжения вижу такой план апгрейда: Cиловая часть заменяется на инфинеон и сюда же подключается провод от ручки газа.Логическая часть запитывается через понижающий DC/DC.Логический блок контроллера продолжает управлять освещением,поворотниками и так далее.
Можно попробовать вместо родного спидометра как-то красиво вставить цикл-аналист.Возможно даже разобрать цикл-аналист и его LCD экран вставить вместо родного LCD экрана.
На одной из фоток видно акумы системы "чугуний//".

yokneamcity

вот ещё фото силовой части контроллера

tony16

Цитата: yokneamcity от 24 Дек. 2011 в 13:36
А кроме Хэдэвеев какие ещё будут предложения? Тундерскаи ,OSN-ы например  :bw:
вот такое предложение. чуть подороже но надежнее в разы. и не страшно, просто невозможно убить большими токами.

http://a123rc.com/goods-474-High+Quality+Original+Lithium+Ion+Battery+LiFePO4+Battery+(A123+32157).html
а вообще короб жесткий, так что можно ждать акцию на пакетиковые a123 по всем  показателям будут круче чем хедвеи.

смотрю стало в порядке вещей делать контроллеры с фетами в корпусе то247. А что за феты а то на фото не видно.

yokneamcity

Цитата: tony16 от 24 Дек. 2011 в 20:27
Цитата: yokneamcity от 24 Дек. 2011 в 13:36
А кроме Хэдэвеев какие ещё будут предложения? Тундерскаи ,OSN-ы например  :bw:
вот такое предложение. чуть подороже но надежнее в разы. и не страшно, просто невозможно убить большими токами.

http://a123rc.com/goods-474-High+Quality+Original+Lithium+Ion+Battery+LiFePO4+Battery+(A123+32157).html
а вообще короб жесткий, так что можно ждать акцию на пакетиковые a123 по всем  показателям будут круче чем хедвеи.

смотрю стало в порядке вещей делать контроллеры с фетами в корпусе то247. А что за феты а то на фото не видно.
Хе-х так и я не знаю что там за феты,всё залито.

xaoyag

#40
Ну на 48 вольт фетов способных выдерживать такие токи не так уж и много. А вот интерестно что на свинцовых акб написано?
Еще есть предположение что присутствует какой то датчик, который связывает силовую и логическую часть а это значит что одно без другово может и не работать, или писать ошибки на экране.
Еще вопрос что написано на многоногой микросхемме что стои в силовой части на отдельной платке. Мне так кажется ( по рядом стоящему кварцу ) что это процессор который раздает сигналы на драивера которые стоят под эпоксидкой. Там где 6 конденсаторов в ряд в смд корпусах.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

kit74


привет всем! в связи с ростом цен на дизель решил пересесть на скутер... бензиновый не хочу(опять зависеть от сильных мира сего), так как опять економия никакая...  нашел в интернете по соседству чел. продает електроскутер емах 110s... 2010года пробег 13тыс.км... батареи родные... менять срочно придется так как боляше 30/35км не доедут... мне на роботу 35км и домой 35км ехать... в сколько мне обойдется замена акумов на LiFePO4 (хотел бы а123),  заменой контроллера (я так понял роднои на LiFePO4 не пойдет...).???  стоит ли его вообше покупать (1900евро)+переписка...  новии здесь стОит 3500evro(я в италии)...  насколько надежны моторы в електроскутеров... сколько он реально может прослужить..???  отобью ли я вложеные деньги(сеичас ездя на работу уходит 160е в месяц и не на работу eше 100/150е)... помогите советом...

xaoyag

У вас тот случай когда надо ездить много. Тут 2 варианта или дорогой или дешевый.
Дешевый это скутер с мотором на 500ватт В горку не оч быстро едет, 25 максимум, если не разгонять по прямой около 40км/ч и кушает не много. Если возьмете к нему комплект батарей на 20+Ач то и по дальности вполне хватит.
Теперь по цене. Тут http://www.a123rc.com/category-169-b0-Batteries.html Хэдвэи ( синие цилиндрики ) стоят 31у.е. с доставкой за штуку вам надо 36 штук для такого малыша, чтобы и по скорости и по дальности хватало. Такого набора хватит на 55км после одного заряда, то есть на работу заряд примерно 6 часов и домой. и снова заряд. В таком случае экономически целесобразно.
  Дорогой вариант описывать не буду.
Можно взять такое же количество тех что по 23. с копеиками долларов но лучше те что по 30.99 так как лишние 20км дальности никогда не помешают
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

kit74

значит взять скутер за штуку (500w) + акумы штука= 2000e. (скорость 40км/ч, 55км с однои зарядкой) и проживут акумы около 20-30тыс.км(если не ошибаюсь а123-долгоживушие)... неплохо... но хотелось бы и скорости хотябы 60км/час или рывка на светофорах... тут движение серезное... придется через центр города ехать...  еще присмотрел http://www.ecomission.it/prodotti-ecomission-scooter-elettrici-batterie-bicicletta-colonnine-elettriche/item/scooter-veicoli-elettrici-ecomission/scooter-elettrico-ecojumbo-5000.html есть почти новий за 2500е(пробег меньше тысячи)... обещают 600циклов заряда/розряда.... при замене переходить на LiFePO4 ... пока думаю... боюсь влететь... ищу совета...  еще я боюсь дешевих китайцев(чтоб не платить дважды)....

xaoyag

#44
Вы просили так чтобы окупилось так я вам и написал, стритрэисинг от 50 и выше и разгон за пол секунды обоидуться в 2 а то и больше раз дороже и об окупаемости тут говорить вообше не уместно. Срок жизни у фосфата что я вам написал 10 лет ПРИ УСЛОВИИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ А про свинец вообще забудьте там экономии нет, только лишний вес и лишняя головная боль а про разгон я вообще молчу.
Вы представляете себе стоимость батареи на 5 квт мотор? если на 500ватт батарея стоит 1116 у.е. чтобы проехать столь ко же вам надо ее помножить хотя бы на 5/ А про вес такого скутера я вообще не упоминаю. мой с такой батареей как я написал вам весит 80кг.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

aleks17121960

Батарея ЛиПо на 48В/40Ач весом 13кг на скорости 45км/ч дает пробег 70км минимум.Хватит ее примерно на 20000км(при правильной эксплуатации),стоимость в границах 1000юсд.А то все лифер,лифер...Дорого ваш лифер на 70км пробега! :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

yokneamcity

Цитата: kit74 от 25 Дек. 2011 в 00:56

привет всем! в связи с ростом цен на дизель решил пересесть на скутер... бензиновый не хочу(опять зависеть от сильных мира сего), так как опять экономия никакая...  нашел в интернете по соседству чел. продает електроскутер емах 110s... 2010года пробег 13тыс.км... батареи родные... менять срочно придется так как боляше 30/35км не доедут... мне на роботу 35км и домой 35км ехать... в сколько мне обойдется замена акумов на LiFePO4 (хотел бы а123),  заменой контроллера (я так понял роднои на LiFePO4 не пойдет...).???  стоит ли его вообше покупать (1900евро)+переписка...  новии здесь стОит 3500evro(я в италии)...  насколько надежны моторы в електроскутеров... сколько он реально может прослужить..???  отобью ли я вложеные деньги(сеичас ездя на работу уходит 160е в месяц и не на работу eше 100/150е)... помогите советом...

Вы неправильно поняли,родной контроллер будет работать с литиевыми батареями.А цена что-то высокая 1900 евро.У нас тоже новые продают по 3500 евро,но подержанный 2009 года с пробегом в 1000 км,я купил за 1000 долл.(по доллару за километр  :D)

yokneamcity

Цитата: xaoyag от 24 Дек. 2011 в 20:48
Ну на 48 вольт фетов способных выдерживать такие токи не так уж и много. А вот интерестно что на свинцовых акб написано?
Еще есть предположение что присутствует какой то датчик, который связывает силовую и логическую часть а это значит что одно без другово может и не работать, или писать ошибки на экране.
Еще вопрос что написано на многоногой микросхемме что стои в силовой части на отдельной платке. Мне так кажется ( по рядом стоящему кварцу ) что это процессор который раздает сигналы на драивера которые стоят под эпоксидкой. Там где 6 конденсаторов в ряд в смд корпусах.

К сожалению номинал микросхемы разглядеть не получается даже при помощи двух фонариков,для этого нужно контролер вытащить и при солнечном свете рассматривать,как только будет такая возможность-отпишусь.На свинцовых АКБ тоже нет надписей с видимых сторон.

xaoyag

В акб можно замерить длинну и ширину, а высоту по габаритам посчитать можно там и емкость узнать, а вот с микросхемой и правда засада.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

yokneamcity

Коллеги привет! Есть к вам вопрос. На моём скутере,как я писал выше,контроллер состоит из двух частей силовой и логической,соединённых между собой жгутом проводов.Так вот при замене родного контроллера на инфинеон возникает проблемма-логическая часть не хочет работать без силовой(если отключить жгут проводов между двумя контроллерами).
А логическая часть на моём скуте управляет поворотниками,фарами и так далее. Расскажите как это реализовано на ваших пепелацах.Подозреваю что есть какой-то стандартный блок,управляющий светом.Может кто фото сделает этого девайса.

xaoyag

#50
У меня все управление на выключателях те что на руле, а поворотники от реле поворотов все работает от 12 вольт. Скорость - механический спидометр с приводом тросика от переднего колеса, стопы через микрики в ручках тормозов. Индикатор разряда батарей связан с контроллером а вообще вольтметр + резистор + стабилитрон и все.  Индикатор заряда на самом зарядном.
Единственное ценное что вы теряете при такой замене это цикланалист что на руле стоит
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

yokneamcity

Спасибо за ценную инфу.а вот цикл аналист можно от инфинеона пристроить.в нем функций больше,чем в родном.Может еще возникнуть проблемма при прохождении техосмотра<да да у нас этой процедуре подвергается даже электро скут и у него есть номер и техпаспорт>.На техосмотре проверяют пробег и 3аписывают в техпаспорт,так если цикл аналист будет смотрется колхозно,могут на техосмотре завалить.

yokneamcity

Цитата: xaoyag от 24 Дек. 2011 в 20:48
Еще вопрос что написано на многоногой микросхемме что стои в силовой части на отдельной платке. Мне так кажется ( по рядом стоящему кварцу ) что это процессор который раздает сигналы на драивера которые стоят под эпоксидкой. Там где 6 конденсаторов в ряд в смд корпусах.

Еле разглядел. Там написано вот что [b-b]0 p89lpc936e  z cg9719    t8g0722[/b-b]
Хотя мог где-то и ошибиться

xaoyag

http://catalog.gaw.ru/index.php?page=component_detail&id=15052 Контроллер с 2ч тактным ядром  :af:  :bd: :af:
Там наверное и рекуперацию и много всего напрограмировали, такой будет не просто вычислить что как и куда.
Теперь меня интересует есть ли на плате какие то индуктивности или транзисторо подобные детали вот в таком корпусе
http://static1.tme.eu/katalog_pics/b/5/5/b55f0de5a4b7c883a8579d34bae02cc3/7906.jpg
http://www.datasheetdir.com/package/TO-220-7.jpg
http://i.eicom.ru:8080/i/catalog/908/576-TO-220-5.jpg
http://www.futureelectronics.com/EN/TECHNOLOGIES/PUBLISHINGIMAGES/TO-220-STM/TO-220-STM-FNT-LRG.JPG
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите