avatar_Overrider

Суперконденсаторы(Ионисторы)

Автор Overrider, 25 Июль 2008 в 11:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mu29

вот и я про тоже. как ни крути ну не тянут суперы в дело.

Silvaticus

Цитата: Olis от 03 Авг. 2014 в 16:44
Цитата: mu29 от 02 Авг. 2014 в 00:17
узнавал оксидовские 4200руб за 5000Ф.
Это ведь за штуку, не так ли? В этом случае конфиг из 12 последовательных даст 350 Фарад при общей стоимости 50400 руб.
И прибавит к весу батареи еще вес двух kWh Li-Ion, который, впрочем обойдется дешевле или около того.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SMILE1

Цитата: poraboloid от 10 Дек. 2013 в 19:58
ИКЭ - 16/14
Только поставил, поглядим что покажет эксплуатация.
---
приобретением доволен, свои функции выполняет.
---
Расскажите, пожалуйста, как кондер показал себя за прошедший год.
Не дайте помереть от любопытства )))
Non credo quia absurdum

poraboloid

Цитата: SMILE1 от 20 Окт. 2014 в 21:42
Расскажите, пожалуйста, как кондер показал себя за прошедший год.
Не дайте помереть от любопытства )))

Зимой только он и выручал.

Аккум стоял потертый жизнью,  несколько раз разряжавшийся в ноль.
Машина заводилась с автозапуска до -26 спокойно.

В конце зимы, в -28 с первой попытки завелась, проработала 10 секунд и заглохла.
Дальнейшие две попытки автозапуска не привели к успеху.

Пошел заводить ручкими, схватывает, но потом глохнет.
Свечи надо было на зиму менять, а я забил на это.
Пытаясь завести усадил аккум до трещетки втягивающего.

Перекрутил свечи на чистые, за это время кондерчик подсосал энергии, завелась с полоборота.

До лета всё было прекрасно, но летом в жару я узнал что совершил ошибку.
Нельзя было ставить кондер под капот, там температура больше 100 градусов, он перегрелся и от внуреннего давления разгерметизировался.

Пошла утечка, кондер пришлось снять.
Обидно до ужаса, вещь то отменная.

Сейчас собираю 4S1P аккум из А123 20а\ч пакетиков, отдельно на стартер.
Ставить буду под панелью в салоне, чтобы не повторить судьбу кондера.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

gekanaz

Цитата: poraboloid от 20 Окт. 2014 в 23:32
Цитата: SMILE1 от 20 Окт. 2014 в 21:42
Расскажите, пожалуйста, как кондер показал себя за прошедший год.
Не дайте помереть от любопытства )))

Зимой только он и выручал.

Аккум стоял потертый жизнью,  несколько раз разряжавшийся в ноль.
Машина заводилась с автозапуска до -26 спокойно.

В конце зимы, в -28 с первой попытки завелась, проработала 10 секунд и заглохла.
Дальнейшие две попытки автозапуска не привели к успеху.

Пошел заводить ручкими, схватывает, но потом глохнет.
Свечи надо было на зиму менять, а я забил на это.
Пытаясь завести усадил аккум до трещетки втягивающего.

Перекрутил свечи на чистые, за это время кондерчик подсосал энергии, завелась с полоборота.

До лета всё было прекрасно, но летом в жару я узнал что совершил ошибку.
Нельзя было ставить кондер под капот, там температура больше 100 градусов, он перегрелся и от внуреннего давления разгерметизировался.

Пошла утечка, кондер пришлось снять.
Обидно до ужаса, вещь то отменная.

Сейчас собираю 4S1P аккум из А123 20а\ч пакетиков, отдельно на стартер.
Ставить буду под панелью в салоне, чтобы не повторить судьбу кондера.
мне кажется для авто , было бы намного практичнее собрать из цилиндров А123

poraboloid

Цитата: gekanaz от 20 Окт. 2014 в 23:48
мне кажется для авто , было бы намного практичнее собрать из цилиндров А123

Согласен, но эти отдали в подарок.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

SMILE1

Цитата: poraboloid от 20 Окт. 2014 в 23:32


До лета всё было прекрасно, но летом в жару я узнал что совершил ошибку.
Нельзя было ставить кондер под капот, там температура больше 100 градусов, он перегрелся и от внуреннего давления разгерметизировался.

Пошла утечка, кондер пришлось снять.
Обидно до ужаса, вещь то отменная.

Вот тебе раз... кто ж мог предположить что "запчасть от танка" нельзя мыть кипятком?!?
Действительно обидно.
А это не могло??? произойти от перенапряжения, например. То же реле-регулятор держит напряжение 14,5В, но держит его на своих контактах, если где-то что-то подокислилось на проводах аккума можно и 20В поймать. Раньше этот  момент можно было по аккумулятору отловить, они тогда начинают выкипать быстро, но сейчас акки необслуживаемые и фиг что поглядишь толком.
Non credo quia absurdum

poraboloid

Цитата: SMILE1 от 21 Окт. 2014 в 00:50
А это не могло??? произойти от перенапряжения, например. То же реле-регулятор держит напряжение 14,5В, но держит его на своих контактах, если где-то что-то подокислилось на проводах аккума можно и 20В поймать. Раньше этот  момент можно было по аккумулятору отловить, они тогда начинают выкипать быстро, но сейчас акки необслуживаемые и фиг что поглядишь толком.
Неа, это разгерметизация от повышенного внутреннего давления.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Nez

Цитата: gekanaz от 20 Окт. 2014 в 23:48
мне кажется для авто , было бы намного практичнее собрать из цилиндров А123
+1 (они и к температурным перепадам лучше приспособлены)

Alv

http://www.murata.com/~/media/webrenewal/campaign/ads/europe/edlc/dmt_product_guide_meed.ashx?la=en-gb
Вот такие игрушки уже в продаже есть. Позиционируют как поддержку слаботоковых акумов.

Nez

Вот такие вот ионисторы обнаружил в продаже в РФ, совместное производство с корейскими товарищами.

Typbo_E}|{uk

#227
Всем привет! Вот стал (не знаю даже пока, счастливым или нет) обладателем суперконденсаторов Nippon.
Когда распаковывал, снял видео: www.youtube.com/watch?v=ecFQgmZlKaI&list=PLzokomjkGCKb8sidE-GuJatIgfaNryHMd&index=1
Вопросы можно задавать там же, отвечу на все вопросы. может у кого будут какие предложения по тестам еще.
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

Silvaticus

[user]Typbo_E}|{uk[/user], какие цели и задачи преследовались их приобретением?
Где собственно видео? Забыли ссылку?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Typbo_E}|{uk

Извиняюсь, глюки какие то были. Сейчас ссылка есть.
Вот тут видео по тестированию их зарядным устройством:
www.youtube.com/watch?v=3bmJgvT3E3M
Задавайте вопросы, желательно под видео. там я чаще бываю.
Скоро сделаю еще один тест. Попробую завести от них ДВС. Думаю что не получится, но кто знает, как все повернется)))
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Spiderman

Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

GreyK

Цитата: Spiderman от 31 Авг. 2015 в 18:07
Ионисторы наступают:
https://www.terraelectronica.ru/notes.php?ID=1647&utm_source=%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%91%D1%8E%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0&utm_campaign=12247f5139-_4918_31_2015&utm_medium=email&utm_term=0_7e8d429e78-12247f5139-133835617&mc_cid=12247f5139&mc_eid=aca9a2b0b7
Цены, правда...
"Толстые алюминиевые соединители обеспечивают ток до 1000 А. Схема балансировки продлевает жизнь конденсаторов и делает работу более безопасной." - Я так понимаю, в что в стане производителей ионисторов завёлся предатель, ибо ценник на 7 перемычек для них стоит 9520.17 руб, с такими ценами на кусок пластины, цены на ионостры в реале нужно делить на 1000, как минимум, а с учетом на толщину пластин и "балансировку" ещё делим на 10.
Что-то не так ионистровом государстве :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Snaiper

#233
Ну вот смотрю на сборку 59вольт и 72фарады. Ето 1.2  0.6а\ч и цена $3000 Оно кому-то нужно?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152